Поклонники стратегического сериала Command & Conquer в глубоких раздумьях над картинкой, на днях появившейся в сети. Что это? Упущенное разработчиками свидетельство, что работы над Command & Conquer III уже ведутся или крик души талантливого мистификатора? Подождем сенсационных признаний, а пока присоединимся к гадающим.
И вот, стало известно, что
разработчики из игровой студии Electronic Arts в Лос-Анджелесе прокомментировали слухи о новой игре в серии Command & Conquer. По словам Адама Исгрина, в сеть попал экспериментальный рисунок, сделанный год назад для оценки некоторых идей для будущей игры. О существование проекта ничего не сказано.
Рэнди Пичфорд из компания Gearbox отметил достижения аниматоров и разработчиков искусственного интеллекта в игре Brothers in Arms. По его словам, компьютерные персонажи становятся настолько эмоциональны и подвижны, что превосходят по динамичности большинство реальных людей, с которыми мы общаемся в повседневной жизни. Хорошо это или плохо, удастся узнать к концу года.
Компания Valve ищет новые способы обложить данью пользователей своего программного обеспечения. Компьютерные клубы, предлагающие сыграть по сети в популярный командный боевик Counter-Strike , оказывается, должны купить у владельца прав на нее коммерческую лицензию. Даже если все установленные копии были приобретены законным путем, это не дает разрешения предоставлять их за деньги для сетевых побоищ. Ни Microsoft , ни Electronic Arts , ни UbiSoft , ни Novalogic или другие игровые компании таких требований не выставляют, однако всё может измениться.
...В первой комнате на стуле сидел полуразложившийся труп. В моём присутствии он ожил, встал со стула и хотел, очевидно, узнать, как пройти в библеотеку, — но не успел. В трёх шагах от того места, где он остался лежать, я подобрал шотган и тут же разрядил его в жирного зомби, опрометчиво показавшегося из темноты в правом углу комнаты. В коридорах тусовались экс-охраники базы, ныне одержимые бесами и стрелявшие из автомата сразу на поражение. В следующем помещении какой-то гад попытался запрыгнуть мне на голову с явным намерением её откусить, что сгубило его жизнь и несколько моих нервных клеток... Собственно, игра как раз и рассчитана на желающих безвременно поседеть и приобрести какое-нибудь психологическое заболевание. Ты заходишь в тёмное помещение, где что-то шуршит или чавкает в углу. Проходит секунда — и вот оно уже перед твоим носом,
и через секунду кто-то из вас двоих бездыханным лежит на полу.От ужасов нашего городка немного спасает фонарик, которым надо тщательно светить во все подозрительные места. По крайнер мере, можно узнать, кто тебя съел. DOOM III, играется медленно и тягуче, как и положено настоящему ужастику. Он совершенно не похож на экшены современности, где главный герой, в лучшем случае, расстреливает всех в радиусе километра из снайперской винтовки, а в худшем — просто режет монстров в труху крупными оптовыми партиями. В "Думе" главное — напряжение, или, по-научному выражаясь, саспенс. Когда твои нервы ужена предели, когда ты каждую секунду готов издать истеричческий крик и, может быть, даже позвать маму, — из-за вон той стопки ящиков выскакивает монстр, и ты в паническом ужасе разряжаешь половину обоймы. Тёмные углы, слабый и неверный свет настенных ламп, колебающиеся тени — всё направленно на то, чтобы пробиться в глубины подсознания, где гнездится Страх. Конечно, нелегко напугать циничного современного геймера, видавшего виды в Silent Hill и
Resident Evil, но у id Software, похоже, получится.
В плане технологий Doom III, как и было уже многократно заявлено всеми, кому не лень, — на сегодня выглядет аблалютным лидером среди экшенов. По крайнер мере, с графической точки зрения — точно; плюс, само собой, великолепные текстуры, модели и беспрецедентная по воздействию на ваше воображение и видеокарту игра света и тени. Нетерпеливо ждём того летнего дня, когда на злополучной марсианской базе откроются портала в иное время.
Пока что релиз Сталкера остаётся загадкой. Фанаты в ужасе штурмуют официальный форум проекта, на безрезультатно. Разработчики как будто воды в рот набрали, молчат! Видно сами ещё точно не знают. На КРИ 2004 говорилось о 26 сентября, как релизе проекта, эту дату фанатами и принять считать официальной датой релиза. Но есть довольно большая вероятность, что... не успеют. Если не 26 сентября, тогда уж точно должны постараться к Рождеству закончить работы, а если уж и не к Рождеству, то к марту 2005 года так это точно, так как именно тогда у THQ (западного издателя) заканчивается финансовый год и к этой дате проект уж точно должен быть выпущен в свет. Истинно ждём.
Некая Ядерная Команда (Nuclear Team), в состав которой вхожу и я, ведомыми только ей способами и хитростями оптимизировала форум IPB под свои нужды и создала Онлайновую текстовую РПГ по мотивам будущего Сталкера. Затея оказалась действительно интересной и заманчивой, тут же подтянулись и игроки. Схема игры довольно простая: вы регистрируетесь на форуме, изучаете Документацию расположенную в разделе под названием Игра, после чего регистрируете уже Игрока Игры и начинаете играть. После регистрации Игрока вы получаете поддержку (хотя вы можете от неё отказаться, чего я вам не рекомендую) одного из трёх кланов (Свобода, Бронепоезд, Камрад). После чего собственно и начинается сама игра: вы передаёте координаты ГеймМастеру, который просчитывает ход (с кратким описанием событий и проишедствий)
после чего вам представляется возможность развёрнуто описать ход самим, здесь только ограничением будем вам ваша фантазия (ну и немного других факторов). По Зоне в хаотичном порядке разбросаны артефакты, имеется конечно же карта, вы можете сами бродить по Зоне в поисках чего-нибудь интересно (артефактов, аномалии, странностей и т.д. и т.п.), но так же не исключено, что ГМ даст вам особое задание, за которым последует приличное вознаграждение. Так что присоединяйтесь, мы всегда рады видеть новых игроков! о:-))).... Более подробную информацию в нашей рассылке вы сможете увидеть в ближайшее время, а для особых Чистильщиков (именно так перевоиться с английского слово "Stalker") форум доступен прямо сейчас. Welcome to the Nuclear Zone...