Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ARENA Online

  Все выпуски  

ARENA Online Выпуск №143


 
 
 
ГАЗЕТА "ARENA ONLINE"
Номер: 142 от 2008-05-05

Online версия: http://www.arenaonline.ru
Адрес редакции: review@arena.ru
Количество подписчиков: 1573
Последние новости

"ARENA Online. Новости" выпуск №143 от 28.4.2008

НОВОСТИ
ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО РЕДАКТОРА
РЕПОРТАЖ
КРИМИНАЛЬНАЯ ХРОНИКА
ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА
«Без галстука»
ВОЕННЫЙ ОБЗОР
Захват замков
Военно-политические итоги прошедшей недели
Интервью
ОБЗОР ФОРУМА
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОБЗОР
Средние цены на товары в городе Белого камня
Товары для крафтов
Товары для воинов
Оружие
Товары для магов
Разное
Цены у приказчиков
Обозначения в таблице
Товары Приказчиков
ТВОРЧЕСТВО
Там, где куклы играют в кукловодов.
ЮМОР
Прием брачных, рекламных и пр. объявлений.
Газете ARENA Online требуются журналисты.

 

НОВОСТИ

 

                 24.04.2008

                 Уважаемые игроки,
                  обращаю ваше внимание на то, что сегодня, в течение двух часов на основной игровой сервер планируется выложить патч, содержащий в себе следующий контент:
                 
                  1. Новые свитки телепортов в Бродячий лес и Замок Маген.
                  2. Новые сертификаты на корзины с едой и бочонки с питьем.
                  3. Доступ к закрытым территориям Замка Маген.
                  4. Возможность межрасовой торговли для торговцев
                  20 левела и выше.

                  5. Дополнительные цвета для расширенной раскраски
                  персонажей.
                 
                  Обратите внимание, что необходимо выполнить полный апдейт. Подробнее смотрите в комментарии на форуме.

                  

                 11.04.2008

                 Уважаемые игроки,
                  в честь хорошей погоды, выходных, грядущих праздников, - а на самом деле, потому, что многие пожаловались, что опять не попадают на ивент, мы решили, что сутки удвоенного получения опыта - это хорошо, а двое суток - еще лучше.
                  Посему, коррективы:
                  Ивент начнется в 00:15 по московскому времени, в ночь с 25 на 26 апреля, закончится - в 00:15 по московскому времени, в ночь с 27 на 28 апреля.

                  

                 К оглавлению

 

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО РЕДАКТОРА

                 Доброго вам времени суток, дорогие наши читатели.
                  Всех нас закрутил бурный поток перемен: в жизни, в игре, в природе. Но, так или иначе, мы цепляемся за островки постоянства. Именно они, наша семья, друзья, работа, коллеги,  позволяют сохранить равновесие в меняющемся мире. Дают силы идти вперед, подстраиваясь под действительность и перекраивая ее под себя.
                  Мы с сожалением расстаемся с одними людьми, не замечаем  ухода других, с настороженностью встречаем новых.
                  Так и в нашем маленьком мире – в Арене, уходят одни, их место занимают другие. Хорошо это или плохо? Каждый решает для себя сам.
                  Вот и сегодня, главный редактор Календула в отпуске, а ее кресло на ближайшие две недели заняла я. И, естественно, это отразится  на номере газеты. Что-то останется неизменным, а что-то, возможно, примет совсем иную форму.
                  Что из этого получится, решать Вам.

                  

WhiteMare,  и. о. главного редактора  газеты ArenaOnline

                 К оглавлению

РЕПОРТАЖ

                  

По следам "Больших гонок"

                 Вот, наконец, на улице выглянуло солнце, прекратились нескончаемые дожди и снегопады, подсохла грязь, а кроны деревьев украсила веселая зеленая листва. Так начинается поздняя весна – время, когда дома сидеть совсем не хочется. Открылся, так называемый, спортивно-летний сезон. В дело пошли ролики, велосипеды, скейтборды и кроссовки для бега.
                  Как ни странно, не обошла эта тенденция и виртуальный мир Арены. 25 апреля, по инициативе игрока с ником BEAR был проведен турнир-марафон «Большие гонки». Участникам предлагалось пробежаться по локациям мира Арены и отметиться на 4х контрольных точках. При этом игрокам не запрещалось убивать соперников, использовать телепорты и всевозможную помощь клана или друзей
                  К сожалению, вместо ожидаемых 40-50 участников, были готовы к старту только 15 человек. Поэтому марафон был спешно переименован в «Маленькие гонки», спортсменам возвращены предварительные взносы, а призовой фонд, соответственно, уменьшен до 10 пт.
                  Старт был дан в 20:49 на локации «Торговая площадь» (координаты 1333 1296). Первая контрольная точка – «Затерянный остров», на внешнем кольце. Посчастливилось тем, у кого были телепорты в эту локацию, остальным пришлось лететь за свитками в город. Добежав до контрольной точки, участники отмечались у специального чара и получали координаты следующего «поинта». В лидеры сразу вырвался xXx MAX xXx, ему, буквально, на пятки наступал ILIYS.
                  Вторая контрольная точка – Каменные сады, локация с золотыми и алмазными големами. Тут многие участники ошиблись и устремились в локацию со стальными големами, которая располагается по соседству. За счет этого колонна спортсменов растянулась, а первым оказался DiMaNN.
                  Третий «поинт» находился в лесу у озера, выше замка Маген. Здесь на участников марафона напали гоблины-бандиты. Некоторые спортсмены даже были отправлены, как говорится, «по прописке». xXx MAX xXx, который благоразумно запасся едой, прибыл на точку первым, за ним, с достаточно большим отрывом – DiMaNN и, наконец, ILIYS.
                  Последняя контрольная тока, она же финиш, находилась на месте старта игроков. xXx MAX xXx был уже недосягаем для других спортсменов, ILIYS очень сильно отстал, а  DiMaNN’а стремительно догонял FAN of Mana.
                  И вот финиш! На первом месте - xXx MAX xXx с результатом 21 минута, за ним DiMaNN (27 минут) и, с минимальным отрывом, FAN of Mana.
                  В торжественной обстановке победитель получил награду – 5 пт, приз за второе место – 3 пт и за 3-е – 2 пт. Небо озарил яркий салют, а участники еще долго обменивались поздравлениями.

                 

                 Как только все стали расходиться по своим делам, мы взяли интервью у победителя соревнований – xXx MAX’а xXx, и главного организатора - BEAR’а.

                 BattleLord: Привет. Поздравляю с победой! Можно небольшое интервью?
                  xXx MAX xXx: Привет! Да, конечно.
                  BattleLord: Это твой основной чар?
                  xXx MAX xXx: Да, 15 уровень, на Арене около полугода.
                  BattleLord: Почему ты решил поучаствовать в соревнованиях?
                  xXx MAX xXx: Просто хотелось развлечься. Узнал о конкурсе и решил поучаствовать. Даже не ради денег, а ради победы.
                  BattleLord: Расскажи, как прошли соревнования? С какими трудностями пришлось столкнуться?
                  xXx MAX xXx: Если честно, то трудностей почти не было. Я заранее подготовился, купил телепортов и еды, поэтому все время бежал, останавливаясь только на контрольных точках. Единственным затруднением были гоблины на подходе к третьему «поинту», но все обошлось благополучно.
                  BattleLord: То есть игроки, в том числе и другие участники, не мешали?
                  xXx MAX xXx: К моему большому удивлению, нет. Меня ни разу не атаковали.
                  BattleLord: Как считаешь, что помогло тебе выиграть?
                  xXx MAX xXx: Думаю, желание выиграть и хорошая подготовленность. Как оказалось, мало у кого из соперников были все нужные телепорты и достаточное количество еды.
                  BattleLord: Для 15 уровня 5пт - это достаточно хорошие деньги. Куда рассчитываешь потратить приз?
                  xXx MAX xXx: Мне кажется, нет смысла сейчас что-то покупать. Лучше отложу на будущее.
                  BattleLord: Разумное решение. И, напоследок, возможно, ты что-нибудь хочешь сказать или пожелать игрокам Арены?
                  xXx MAX xXx:  Игроки, если вы хотите больше мероприятий в мире Арены, то давайте помогать в их организации! А если не можете, то хотя бы принимать активное участие!  И пользуясь случаем, хочу передать привет своему бывшему клану "Смерч", которые знали меня немного под другим ником.

                 BattleLord: Привет, расскажи, пожалуйста, про соревнования. Как давно возникла идея?
                  BEAR: Идея возникла достаточно давно, но вот реализовать никак не получалось. Постоянно слышу недовольства – «скучно», «не интересно», – вот и решил немного развлечь.
                  BattleLord: Какие были затруднения в организации марафона?
                  BEAR: Во-первых, мы ожидали гораздо больше участников (подвел опрос на форуме). Еще одна неприятность – у меня внезапно отключили интернет, поэтому соревнования задержались почти на 50 минут.
                  BattleLord: Кто помогал тебе в подготовке соревнований?
                  BEAR: Вместе со мной соревнования готовили гвардеец dragonflymari и rabolit Cekos из клана «Тигры». Огромное им спасибо за помощь!
                  BattleLord: Я слышал, будут еще соревнования?
                  BEAR: Да, они будут называться «Братцы Кролики». Подробнее об этих соревнованиях я напишу на форуме в разделе «Мероприятия».
                  BattleLord: Заманчивое название. Как будет проходить подготовка?
                  BEAR: Трудно сказать. Для начала, мне нужно набрать команду, которая поможет мне в организации.
                  BattleLord: Возможно, ты что-нибудь хотел сказать игрокам?
                  BEAR: Уважаемые игроки! Проявляйте большую активность в мероприятиях! Приходите на соревнования!

                  

                  

BattleLord

                 К оглавлению

 

КРИМИНАЛЬНАЯ ХРОНИКА

                  

                 

Какой русский не любит...халявы!

        Русский народ любит халяву! Не прилагая усилий, ничего не делая, получать все и сразу. За историю Арены было много случаев умышленного использования багов в личных, корыстных целях. Крупное дело наценщиков, когда за вечер можно было сделать по 50пт. Или же прокачка магов на НПЦ, когда можно было в день делать по 1-2 уровня, особо не напрягаясь. Жизнь у всех этих игроков была интересной, но не долгой. За багоюзинг правилами арены предусматривается вечный бан аккаунтов мошенника. Забанено много игроков, но приходят новые, которые не используют горький опыт своих предшественников и наступают на те же самые грабли.
         За прошедшую неделю, с причиной «багоюзинг» было Забанено свыше 100 игроков. Треть из забаненых были великими, хорошими воинами и главами сильных кланов. Но соблазн легких денег поборол здравый смысл, и люди пошли на это рискованное дело.
         1) Суть бага заключалась в некорректном прибавлении пт при открывании подарка. Так, всего лишь открыв простой подарок, можно получить много пт, что само по себе неестественно. Получив таким образом пт, игроки не стали сообщать об этом администрации, вместо этого решили сохранить данный факт в секрете. Но они забыли один важный момент, что действия каждого человека, играющего в Арену, фиксируются логами и при необходимости можно увидеть, что конкретный человек делал в тот или иной промежуток времени. Тем самым, для администрации не составило труда посмотреть кто, когда и как получал большие суммы пт. За что, впоследствии, и поплатился.
         Если вы заметили что-то странное и неестественное, для обычной жизни Арены, например, выпадение большого количества пт, то об этом следует немедленно сообщить гвардейцу или на форуме http://forum.arena.ru/index.php?showforum=156.
         Не надо повторять ошибок других, и получать вечный бан. Помните, все тайное рано или поздно становится явным.
         2) Так же возобновились взломы аккаунтов. Механизм взлома заключался в том, что жертва случайно где-то оставила свой e-mail. Мошенник узнавал почтовый ящик, взламывал, затем через восстановление пароля получал доступ к игровым персонажам жертвы. Добравшись до них, он разбрасывал имеющиеся на персонаже вещи.
         В данном виде взлома виновата непосредственно жертва. Почтовый ящик следует охранять и беречь не меньше, чем игровой аккаунт, ведь именно e-mail является «ключом», открывающим двери на ваших персонажей.
         Если у вас много аккаунтов, то не обязательно усиливать защиту каждого почтового ящика. Но тем аккаунтам, на которых  находятся важные для вас персонажи (например: основа, крафт, склад ценных вещей), следует уделить должное внимание. Действия несложные, но позволят значительно облегчить вашу жизнь в будущем.

  1. Для начала, следует сделать пароль на аккаунте отличным от пароля на почтовом ящике.
  2. Пароль должен содержать цифры и буквы разных регистров (например, K3yqW23r). Для простоты, но не для надежности, можно использовать пароли типа: «КупиЛ4СлиткА», что с английской раскладкой будет выглядеть так: «Regbk4CkbnrF». И желательно периодически менять пароль как на аккаунте, так и на почтовом ящике.
  3. Получить доступ к почте можно, ответив на ключевой вопрос. Тем самым, если у вас ключевой вопрос: «Девичья фамилия матери», то мошенник, знакомый с вашей семьей может легко получить контроль над почтовым ящиком.

        Контрольный вопрос выбрать можно любой, но вот правильный ответ следует поставить нестандартный. Например, ответом на вопрос «Номер вашего паспорта», будет не набор цифр, а «не скажу».
         Используя вышесказанное, вы максимально осложните жизнь мошенника, пытающегося взломать ваш почтовый ящик. Но, даже применив все меры защиты, не следует писать свой e-mail на посторонних ресурсах. Не надо давать поводов для взлома.
         Из-за не возможности прямого торга между расами, стали распространенными следующие виды мошенничества.
         3) «Торговля» через почту. Мошенник не выполнял условия сделки, не присылал жертве вещи/деньги.
         4) «Торговля» через землю. Тут велика вероятность того, что ваш партнер по сделке просто не выкинет вещь. Были случаи, что торгующие игроки все по честному выкинули на землю и уже собирались поднять, как посторонний человек, проходящий мимо и увидевший происходящую «торговлю» через землю, просто поднимал все выкинутое людьми.
         5) Так же получила свое распространение продажа вещей с клеймом.
         Следует всегда помнить, что у вещи с клеймом всегда только один хозяин, и что бы вам продавец не говорил, мол, чара хозяина клейма не существует, или давать честное слово, что никогда отзывать не будет, на это вестись не следует. Настаивайте на снятие этого клейма, услуга бесплатная, и на стоимости вещи никак не отразится.
         Так же мошенники, чтобы заполучить данные пользователя, начали использовать новые уловки.
         6) Мошенник находил подходящую жертву из новичков, которые без клана, и предлагал вступить в клан. Новичкам, конечно, все интересно и они соглашались. Для того чтобы принять в клан, мошенник просил сказать свой e-mail и пароль. Казалось бы, что взять с новичка, но все мы были когда-то новичками и потом прокачались до грандов и великих. И быть может, этот новичок, которого услужливо принял в клан мошенник, тоже будет впоследствии, сильным и богатым воином, наживет капитал.
         Вот тут-то ему и аукнется тот факт, что в самом начале игры он сказал свои личные данные. Пароль обычно остается на всю игру, редко его меняют, так что мошеннику не составит труда получить контроль над аккаунтом.
         7) Были случаи покупки персонажей. Мошенник стучался в приват жертве и предлагал продать ему персонажей.
         Покупка и продажа персонажей запрещена в арене. Поэтому если вы стали свидетелем таких торгов, а может у вас пытаются купить вашего персонажа или же продать более сильного, незамедлительно сделайте скрин и сообщите гвардейцу или на форум в раздел «мошенничество» http://forum.arena.ru/index.php?showforum=131. Нарушитель будет забанен.
         В завершение рубрики хочется поблагодарить за бдительность игрока с ником Heyga4Huk. В своей теме http://forum.arena.ru/index.php?showtopic=115063 он еще раз напомнил о несуществующем боте, дающем пт.
         И по традиции доска. Именно эти люди не поленились и разместили скрины с нарушением на форум, чтобы администрация могла наказать мошенников:
         VLADIMIR VLADIMIROVICH, CKAzZka, X A H T E R, Sky Leopard, C A R I N A, Nfun, Nyatri Dwinarnith, Viil Terner, KarmaXXX, No4noy Lis, Sania Raiven, UItravioIet, Mary Cat, Al Pablo, ObmenniK.
         .

FPG

                 К оглавлению

ИНТЕРВЬЮ НОМЕРА

                  

                 В этом номере познакомить вас с одним из тех людей, которые каждый день общаются с вами на форуме и в игре, следят за порядком, поддерживают и помогают новым людям освоиться в нашем изменчивом мире Арены.
                  И начнем мы с нового руководителя ГДДМ, известного игрокам под ником Pacxa. Многие «старые» игроки помнят его, как великого воина, и рубились с ним плечом плечу не на одной осаде замков Арены.
                  Взрослый, инициативный, рассудительный человек со временем стал незаменимым помощником CannyMan'a - его правой рукой - главой Дружины и Главным Модератором. А по прошествии еще нескольких уже даже не месяцев, а недель, Pacxa поступил на работу в офис GDTeam, где и занял должность Кенни, совмещая ее с должностью руководителя модераторов не только Arena Online, но и  всех проектов GDTeam.

                 Корреспондент: Павел, добрый вечер, расскажите, пожалуйста, как вы попали в команду ГДДМ?
                  Pacxa:Сначала зашёл ради любопытства на irc-канал арены, общался с людьми, помогал новичкам на канале техподдержки Arena Online, потом захотелось помогать уже не единицам, а многим. Решил обратиться к главе ГДДМ, на тот момент – CannyMan’у, по поводу работы в команде, и он выделил мне отдел форума для модерации. Если быть точным, то я получил права модератора раздела ПвП, 12.11.07.

                 Корреспондент: Какую должность в компании GDTeam вы занимаете на сегодняшний день?
                  Pacxa: Начальник отдела модераторов игровых проектов компании GDTeam.

                 Корреспондент: Стремительное восхождение меньше чем за 5 месяцев! Какие ступени пришлось преодолеть до этой вершины?
                  Pacxa: Модератор раздела форума, полный модератор форума + дозорный в игре, заместитель главы ГДДМ по форуму, глава дозора (отбор кандидатов и общее руководство), дружинник, техподдержка, гвардеец. Просто, в силу обстоятельств, я имел возможность посвящать Арене от 16 до 20-ти часов в день, 28-29 дней в месяц, собственно, поэтому и такой быстрый карьерный рост. А уже в офис меня пригласили по рекомендации Tori, при непосредственной поддержке Dmitrith’а и Шилки.

                 КорреспондентС какими трудностями вам довелось столкнуться после вступления в должность?
                  Pacxa: К моей радости трудностей нет, коллектив адекватных переживающих за своё дело людей, как в офисе, так и здесь - в Арене.

                 Корреспондент: В Arena Online вам достался коллектив вашего предшественника, с ними сложностей не возникает, ведь людям свойственно привыкать друг к другу?
                  PacxaСкажем так, со всеми этими людьми я знаком как минимум полгода, а со многими и больше 2-х лет, так что никаких притираний друг к другу не было, да и система налаженная еще задолго до CannyMan’а, работает практически без сбоев.

                 Корреспондент: А каких критериев вы придерживаетесь в выборе сотрудника?
                  Pacxa: Если одним словом, то адекватность, хотя есть ещё множество нюансов, которые всплывают в «приватном» общение. Если человек может грамотно излагать свои мысли, любящий и знающий Арену и, что немаловажно, выдержанный, то он вполне может влиться в наш коллектив.

                 Корреспондент: Не секрет, что модераторы, как форумные, так и игровые, в штыки воспринимаются игроками. На днях же, должность модератора «оффтопа» получил человек, которого давно выбрали сами форумчане. Как вы оцениваете его перспективы и шансы остаться «своим» для игроков?
                  Pacxa: У нас есть замечательный пример "выходца из оффтопа" - TheDarkestOne, вполне зрелый модератор, хотя и бывает, что его заносит на поворотах, но это у всех бывает. Так что будем надеяться, что и у ARXIMOND’а всё получится.

                 Корреспондент: С вашим приходом сменились правила форума, с чем была связана подобная необходимость? И какие ваши дальнейшие планы по развитию отдела ГДДМ в Арене?
                  Pacxa: Правила претерпели минимальные изменения, старые уже много раз правились и представляли собой лоскутное одеяло, такие же изменения ждут и основные правила Arena Online. Состав ГДДМ несколько расширится за счет ГДД второго сервера, люди уже набраны и проходят стажировку на основном сервере. Основные модераторы форума останутся прежние. Возможно, будет точечное усиление, так как для второго сервера на форуме мы откроем новые разделы «Рынка» и ПвП.

                 Корреспондент: Приятно слышать, что никакие потрясения нас не ждут (смеется). А как Вы проводите свободное время, ведь иногда даже от любимой работы нужно отдыхать?
                  Pacxa: свободное время я провожу в Арене или с Ареновцами ;-)

                 Корреспондент: Это какие-то «тайные» встречи или Вы посещаете официальные встречи игроков?
                  Pacxa: почему тайные или только официальные, я стараюсь бывать на всех встречах игроков, сейчас они организуются и анонсируются у нас на форуме, в разделе, который так и называется "Встречи Игроков", конечно же бывают и закрытые встречи, такие как встречи старичков или ГДД.

                 Корреспондент: Спасибо за интервью! Надеюсь увидеться с Вами  на одной из таких встреч. ;-)
                  Pacxa: Конечно же увидимся, буквально на майских праздниках будем организовывать выезд на природу, ну а с не москвичами увидимся онлайн. :)

                  

                 К оглавлению

«Без галстука»

                 В этом номере у нас целых два интервью. Воспользовавшись моментом, мы решили в тихой домашней обстановке побеседовать с главным редактором газеты Arena-online. Kalendula, в миру Анна, человек целеустремленный, с твердым, бойцовским характером. Требовательная, но в первую очередь к себе, резкая, прямолинейная – несмотря на это Kalendula - чуткий руководитель и лучший наставник для молодых дарований, готовый всегда помочь на тернистом творческом пути. А впрочем, о себе она расскажет сама.

                 BattleLord: Как Вы познакомились с игрой «Arena-online»?
                  Kalendula: Началось все в конце июля 2006 года, когда я приехала с дачи и увидела, что мой, теперь уже бывший, муж очень сильно увлечен какой-то новой компьютерной игрой. Мое общение с интернетом на тот момент заключалось только в том, что я периодически играла в преферанс в одном интернет-клубе. Естественно, я заинтересовалась, что это за игра. Он предложил мне попробовать, помог создать моего первого чара. Это был скорняк-портной, позже появился и боевой чар.

                 BattleLord: Это был только самый рассвет Арены. 2D-клиент, отсутствие магии… Что заинтересовало Вас в этой игре?
                  Kalendula: Сложно сказать. Для меня это была первая MMORPG, до этого я онлайн не играла. В других играх всегда что-то отпугивало - или сложный для начинающего игрока геймплей, или англоязычный интерфейс... К сожалению, английский язык я знаю не настолько хорошо, чтобы свободно на нем читать. Арена же была (и осталась) русскоязычной, с понятным для каждого интерфейсом и игровым процессом.

                 BattleLord: Сейчас всех игроков волнуют большие изменения в игре. Как относились к апдейтам в то время? Есть ли какая-то разница между «старыми» игроками и нынешней аудиторией?
                  Kalendula: Во-первых, надо сказать, что игроков тогда было намного меньше, чем сейчас. Во время осад онлайн был 600-700 человек. Сейчас эта цифра больше в несколько раз. Обновлений ждали, и ждали с нетерпением. Другой вопрос, что, естественно, все новое потом приходилось корректировать, но это абсолютно нормально: новую обувь тоже приходится разнашивать. Если же сравнивать игроков тогда и сейчас, то, пожалуй, новое поколение ареновцев - более искушенное и агрессивное, если можно так выразиться. Не знаю, как в других играх, а на Арене раньше существовал определенный кодекс чести, в том числе и у ПК. Сейчас сложно себе представить ПК, который не трогает женских чаров, а тогда это было. Еще мне кажется, что аудитория помолодела, но это мое лично впечатление - статистических данных у меня нет.

                 BattleLord: Вернемся к основной теме. Как дальше проходила Ваша жизнь на Арене? Если не ошибаюсь, Вы были главой клана во время большой войны.
                  Kalendula: Ой, кем я только не была... Была заместителем в крафтерском клане Платинум, потом главой клана Темная Гильдия. Темная Гильдия входила тогда в огромную империю кланов Темных и Неприкасаемых. У нас насчитывалось более десяти кланов. Потом произошел раскол. Сначала откололся gusena, создал Гильдию Теней, клан, который стал первым кланом наемных убийц на Арене. Потом произошла ссора между двумя оставшимися лидерами: EddiHotKey и vahrumka. Что, как и почему - рассказывать долго, да и нет особого желания это делать. Тогда я перешла к Эдди. От руководства Темной Гильдией пришлось отказаться, но и у Эдди я тоже не сидела долго в рядовых игроках, все-таки, характер пересилить невозможно. Вскоре я стала его заместителем в Элите Неприкасаемых, а чуть позже - главой клана рекрутов. Спустя некоторое время была создана Рождественская Объединенная Коалиция, в состав совета которой я тоже входила.
                  О войне рассказать сложно. Я же занималась рекрутами и практически всегда находила способ вывести низкоуровневых игроков из-под удара. Как правило, нам удавалось найти компромисс с главами других кланов. Наверное, самое тяжелое в той войне было то, что воевали люди, которые раньше сражались на одной стороне. Это было очень тяжело. Мне бы не хотелось сейчас опять это вспоминать. Несмотря на то, что это - всего лишь игра, многие до сих пор не смогли простить друг друга.

                 BattleLord: А когда именно возникло желание не только играть, но и чем-то помогать проекту?
                  Kalendula: Честно говоря, уже не помню, когда... Наверное, все началось с фокус-группы, куда меня пригласили в марте 2007 года. Такие группы набирались из опытных игроков с целью тестирования грядущих обновлений. Мы заходили на тестовый сервер, оценивали нововведения: насколько они удобны, красивы и так далее, обсуждали это, что-то предлагали. Поначалу Нелика пыталась меня привлечь к работе в Дружине или в Гвардии. Но я отбивалась руками и ногами, аргументируя это тем, что я на Арену прихожу играть, а не работать. Как видите, результат прямо противоположный. (улыбается)
                  Потом была работа внештатным тестером. За эту работу я должна сказать спасибо Андрею Сергееву, который меня туда пригласил. Тот период был достаточно сложным в моей жизни:  получилось так, что я не могла работать вне дома, а моя основная специальность - стоматолог - надомной работы не предполагала. Честно говоря, я не знаю, что бы было сейчас, если бы не то очень своевременное предложение. Примерно в то же время Маньяк предложил мне стать литературным редактором газеты и вести обзор форума.
                  Потом так случилось, что Алексей (Маньяк) решил оставить свой пост. Заменить его предложили мне. Мы поговорили с Лешей и решили, что это будет оптимальный вариант – ведь я как литературный редактор и постоянный обозреватель уже неплохо ориентировалась в процессе создания газеты. Огромное спасибо Алексею за то, что он согласился остаться в газете, но уже в должности технического редактора. Без него я как без рук.

                 BattleLord: Как проходят рабочие дни главного редактора газеты?
                  Kalendula:  Если говорить в общем и целом, то у главного редактора нет четкого разделения на будни и выходные. Как правило, на неделе идет работа на форуме - сбор информации, ответы на вопросы читателей; работа с авторами - получение материалов, обсуждение ошибок, "разбор полетов" по предыдущему номеру. Обычно к пятнице становится известно что-то, о чем можно было бы сделать интересный репортаж или актуальное интервью. Соответственно, тут же раздаются задания постоянным сотрудникам. Интервью я, как правило, беру сама. На это уходит полностью вторая половина пятницы, часть выходных и какое-то время в понедельник.
                  Понедельник - самый сложный день. Именно по понедельникам выходит газета, и моя задача - сделать все, чтобы она вышла вовремя и в полном объеме. Так что понедельник у меня начинается где-то в 9 утра и заканчивается далеко за полночь. Надо собрать все полученные материалы, отредактировать их, довести до «читабельного» состояния, оценить все присланные работы, исправить все ошибки (в среднем, в каждом номере приходится исправлять около 50-60 ошибок) и на основании того, что у нас получилось, написать вступительное слово редактора (я стараюсь, чтобы оно соответствовало общему настроению и тематике номера). Иногда приходится срочно давать дополнительные задания репортерам или самой срочно брать какие-то дополнительные интервью или писать заметки. Когда все материалы собраны и все исправлено (обычно это около 7 часов вечера), начинается верстка. По большому счету, ничего сложного в этом нет, но приходится учитывать кучу мелких технических моментов, которые могут облегчить или наоборот затруднить жизнь техническому редактору. На верстку и проверку всех мелочей уходит еще час-полтора.
                  После того, как номер сверстан, он отправляется техническому редактору, который переводит его в html-формат, добавляет иллюстрации, выкладывает номер на сайт, отправляет в рассылку – в общем, занимается технической работой. В это время я пишу анонс номера. Как правило, черновой вариант номера бывает готов к 9-ти часам вечера, после чего начинается наша с Алексеем совместная работа – проверка  должного оформления: все ли ссылки работают, во всех ли браузерах газета отображается корректно. На эту работу уходит еще час-полтора, так что окончательный вариант номера обычно готов где-то к концу осады. После чего я отпускаю всех сотрудников отдыхать, а сама еще какое-то время слежу за тем, насколько часто просматривают номер, договариваюсь о рекламе нового выпуска через небесный телеграф, если необходимо - отвечаю на вопросы читателей и параллельно планирую следующий номер. Как правило, я уже знаю, о чем мы будем писать в ближайших двух-трех выпусках, но все это - приблизительные заготовки, поскольку ситуация может измениться в любой момент, а в прессе всегда ценится оперативность.
                  Во вторник обычно появляется отклик читателей на последний выпуск, соответственно, опять начинается работа на форуме и с авторами.

                 BattleLord: В данный момент Вы занимаетесь только газетой и всем тем, что с ней связано?
                  Kalendula: Да. Иногда, естественно, выполняю какую-то работу на форуме. Например, если вижу грубое нарушение, то принимаю соответствующие меры.

                 BattleLord: Чем Вы любите заниматься в свободное время? Есть ли у Вас какие-нибудь хобби?
                  Kalendula: Наверное, проще сказать, что мне интересно все. В моей жизни нет какого-то хобби, которому я была бы готова посвятить весь свой досуг. Я очень люблю читать, с удовольствием занимаюсь всевозможной мелкой работой, например, вышивкой, мне нравится рисовать по стеклу и керамике, умею играть на гитаре и на фортепиано, хотя последнее уже, наверное, практически забыла, просто потому, что нет инструмента. Играю в карты (преферанс, покер), в нарды. Летом с огромным удовольствием хожу в лес за грибами. Люблю готовить, хотя иногда нападает ужасная лень, когда вообще ничего делать не хочется. Тогда просто ленюсь. Естественно, с книгой.

                 BattleLord: Каковы Ваши планы на будущее газеты?
                  Kalendula: Планы... Планы - это такая вещь, о которой можно говорить бесконечно, но вот будут ли они реализованы - это уже другой разговор. Есть программа-минимум, которая сейчас успешно выполняется: газета стала более популярной, ее читают, обсуждают, цитируют. Появился штат постоянных сотрудников, в два раза увеличился объем выпусков. Но все это - только начало. Есть программа-максимум, но она больше связана с финансовыми вопросами, которые обсуждать ни к чему. Естественно, хочется немного расширить рамки, хочется большей интерактивности: радио, телевидение... Но я прекрасно понимаю, что это - утопия, а мы живем в реальном мире. Поэтому будем смотреть на вещи реально и просто делать газету лучше: интереснее, разнообразнее, информативнее.

                 BattleLord: И, в заключении, ставший уже стандартным вопрос: что Вы хотите пожелать игрокам?
                  Kalendula: Игрокам - как и всегда - приятного чтения! (смеется).

                 К оглавлению

ВОЕННЫЙ ОБЗОР

                  

Захват замков

                 Моран в начале недели принадлежал обновлённому Альянсу и их союзникам, но с четверга его вновь захватили Наёмники. Как всегда бои за замок ведутся ожесточённые. Возможно, на этой неделе Союз Чести мог бы потерять контроль над Мораном, если бы не отсутствие беспокойства по поводу Нулу Кадара.
                  Нулу Кадар всю неделю в цепких руках Покровителей.
                  Осады замка Нор Лаед не менее интересны, чем осады Морана, несмотря на то, что Альянс не ставит целью захват этого замка. Опять Лига перебивает кристалл у Союза чести и наоборот. Тем не менее, Эдельвейс в последние три дня недели владеет замком.

День
                 

Нор Лаед
                 

Нулу Кадар
                 

Моран
                 

ПН 2008-04-21
                 

Огненные Скорпионы
                 

Покровители
                 

Ночные Отшельники
                 

ВТ 2008-04-22
                 

Гиперборея
                 

Покровители
                 

Ночные Отшельники
                 

СР 2008-04-23
                 

Небесная Гвардия
                 

Покровители
                 

Гиперборея
                 

ЧТ 2008-04-24
                 

Шаровая Молния
                 

Покровители
                 

Наемники
                 

ПТ 2008-04-25
                 

Эдельвейс
                 

Покровители
                 

Наемники
                 

СБ 2008-04-26
                 

Эдельвейс
                 

Покровители
                 

Наемники
                 

ВС 2008-04-27
                 

Эдельвейс
                 

Покровители
                 

Наемники
                 

 
                  1. Альянс
                  2. Союз Чести
                  3. Рождественская Объединенная Коалиция
                  4. Лига
                  5. Союз Равных Сил
                  6. Антанта
                  7. Империя
                  8. ИГЛА
                  9. Воины Арены
                  10. Союз Объединенных Кланов
                  11. Синдикат
                  12. Союз Северных Стран
                  13. Величайшие Объединенные Силы
                  14. Честь и Кровь*
                  15. Анархия
                  Независимые силы
                   
                 Независимые кланы, выступающие на замках и сундуках на стороне определенного союза, в таблице пишутся шрифтом, соответствующим данному союзу, а в сводке – как независимые.
                 

*В соответствии с политикой союза, кланы, состоящие в нем, указываются по принадлежности к основным союзам.
                 

Военно-политические итоги прошедшей недели

 
                  Понедельник, 21 апреля:
                  Союзы:
                  Клан Орден Рыцарей Света вышел из союза Честь И Кровь.
                  Войны:
                  Клан Восставшие Из Ада объявил войну клану Фавориты.
                  Кланы Гром и Тёмный Союз заключили мир.
                  Клан La Fortune объявил войну клану Великие Эльфы, но конфликт почти сразу же был исчерпан и кланы заключили мир.
                   
                  Вторник, 22 апреля:
                  Союзы:
                  Клан Монолит выходит из союза ОСА. Так же глава клана Монолит, являющаяся и главой союза ОСА объявляет о роспуске союза. В связи с этим клан Троя прекращает войны, объявленные в соответствии с союзническими обязательствами.
                  Произошла смена руководства Альянса. На данный момент глава союза - Grey, заместитель – ivga, дипломат – Squaer. В ближайшее время будет озвучен новый состав союза.
                  Обновленный Альянс предложил мир всем своим врагам. На мир согласились: Армия Чужих, Улучшение, Клан.
                  Клан Самураи принят в союз Антанта.
                  Войны:
                  Клан Клан объявил войну клану Гильдия Убийц.
                  Клан Воины Хаоса прекращает боевые действия против клана Эволюция.
                   
                  Среда, 23 апреля:
                  Войны:
                  Клан Свободолюбивые прекращает войну против клана Назад В Будущее.
                  Клан Самураи объявил войну клану Спасатели. Но вскоре конфликт был улажен, и кланы прекратили войну.
                  Клан Пандемониум предложил мир клану Виктория в связи с распадом союза ОСА, но Виктория отклонила это предложение.
                   
                  Четверг, 24 апреля:
                  Союзы:
                  Объявлено о создании союза Анархия. Глава союза – AmiloN. Состав: Сумрак Разума, Разведчики Безумных Стражей, Анархия, Израиль, Лунный Свет, Орден Рыцарей Света, Чёрная Роза.
                  Союз Антанта объявил войну клану Славяне.
                  Войны:
                  Клан Тень Ветра объявил войну клану Грация.
                  Клан Свободолюбивые объявил войну клану Чёрная Кошка.
                  Кланы Пандемониум и Виктория заключили мир.
                  Клан Млечный Путь объявил войну клану Беспощадные Эльфы.
                   
                  Пятница, 25 апреля:
                  Союзы:
                  Клан Триада заявил о выходе из Альянса и об одностороннем прекращении всех войн.
                  Клан Орден Феникса и союз Антанта заключили мир.
                  Клан Чёрные Драконы подал прошение о вступлении в Лигу.
                  Войны:
                  Кланы Свободолюбивые и Чёрная Кошка заключили мир.
                  Клан Преторианцы объявил войну клану Тигры.
                  Главой клана Эольские Воины становиться AlternativeMan.
                  Клан Анархия объявил войну клану Анархисты.
                   
                  Суббота, 26 апреля:
                  Союзы:
                  Объявлен окончательный состав союза ИГЛА: Антанта, Вуду, Воины Хаоса, Снежные Барсы, Тамплиеры.
                  Войны:
                  В связи с трауром по Катрин клан Монолит односторонне прекращает ведение боевых действий на 9 дней.
                  Клан Крещёные Кровью объявил войну клану Ведьмаг.
                  Кланы Эдельвейс и Непокорные Волки заключили мир.
                   
                  Воскресенье, 27 апреля:
                  Войны:
                  Клан Воины Хаоса объявил войну клану Орден Феникса.
                  Клан Носферату объявил войну клану Имперцы, но как только условия прекращения войны были выполнены, кланы заключили мир.
                  Клан Имперцы объявил войну клану Триада Имперцев.
                 

Ratibor

                 К оглавлению

 

ОБЗОР ФОРУМА

С 21 по 27 апреля

                 Здравствуйте, дорогие читатели!
                   На этой неделе форум, как, впрочем, и всегда, переполнен массой интересных тем для обсуждения и Ваших комментариев.
                  В разделе «Новости» стоит обратить внимание на топик «Возмездие неизбежно», где администратор Tori сообщает о многочисленных банах в связи с нахождением нового, доселе не известного бага. В теме «Внимание: патч» Вы узнаете о небольшом обновлении в игре и о возможных трудностях, связанных с его установкой.
                  На общем форуме, вот уже в течение 36 страниц, происходит «Акция протеста». Там же игроками было создано несколько интересных опросов.
                  В подфоруме «Предложения по игре» появилась интересная тема о починке расовых предметов. Hipercub’ом была предложена идея о духах, которые будут помогать игрокам («Spirits») – пост очень содержательный и замечательно оформлен.
                  На подфоруме «Встречи игроков» проходят поиски хозяев потерянных зонтиков, а так же оценка фотографий со встречи 20-го апреля.
                  В мероприятиях стоит обратить внимание на довольно-таки старую, но важную тему «Ищем героев для съемок».
                  Теперь перейдем к разделу «ПвП». В первую очередь отметим появление двух новых объединений в теме «Союзы Арены». Воинственные игроки активно поддержали две лички: Veter8 и Curt Cabeyn. В дискуссиях был проведен урок русского языка в теме «Преторианцы и Тигры», в очередной раз поднят вопрос о клане «Пламя небес».
                  Оффтопик, как всегда, порадовал массой свободных тем. Например, в топике «Что Вас волнует?» игроки пытаются найти решения многих насущных проблем. В теме «Пасха…» оффтоповцы выложили фотографии праздничных яиц. Любителям животного мира стоит посетить тему «Тушканчики!». Команда модераторов оффтопика пополнилась еще одним человеком, - это APXIMOHD, набравший недавно 10000 спасибок.
                  В «Проблемах» необходимо обратить внимание на темы «Изменение яркости в игре, кто с этим сталкивался?» и «Помогите».
                  Напоследок обязательно просмотрите тему «Просьба снять бан с аккаунта» в «Жалобах», где игрок оригинальным способом опровергает причину бана. Ответ Dmitrith’a: «Бан снят. За оригинальность 5+».
                  Яркие поздравления этой недели:
                  Lennon2 с Днем Рождения
                  Lady VIR (Bursonik) с Днем Рождения
                  P A N T E R A с 32 уровнем
                  triplets с 31 уровнем
                  LOV AngeL с 31 уровнем
                  Gahlan с 31 уровнем
                  Volcha с 30 уровнем
                  sss555ccc с 30 уровнем
                  Circe с 30 уровнем
                  Sexy Paradise с 30 уровнем
                  ALIJ с 30 уровнем
                  Peppy с 29 уровнем
                  Brunhild и Goodmag с 28 уровнем

Временный ведущий рубрики, BattleLord

                 К оглавлению

                  

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОБЗОР

                 Приветствую Вас, славные жители мира Арены!
                  Итак, подведем итоги прошедшей недели. По ценам на товары и ресурсы никаких заметных изменений не было, а вот цена на ПТ резко подскочила до предельно высокой отметки в 44 000 ау. ПТ так же продают и покупают от 43 000 до 44 000 ау за штуку, но из-за невозможности торговать между расами, трудно купить ПТ прямо сразу и люди часто скупают ПТ по высокому курсу. Если раньше объявление « Куплю Пт по 44к» было редкостью, то теперь это норма. По-прежнему высокий спрос на бревна и доски кедра, руду меди и, конечно же, когти гоба. В конце недели был повышенный спрос на уголь и титан, думаю, что это было связано с ивентом, все бросились на кач и перестали копать, но нашлись покупатели, которым этот товар понадобился срочно, а товара нет - возник кратковременный дефицит. По прежнему люди пытаются торговать с другой расой через почту, рассчитывая чисто на доверие и честность, а отсюда и расцвет мошенников. Убедительная просьба торговать только через торговый стол, ваши же денежки будут целее.

Средние цены на товары в городе Белого камня

Товары для крафтов


Ингредиенты

Стоимость 

Лут

Шкуры

Кожи

Когти

Кости

Крыса

15-35у

100ау

15-50ау

20-150ау

Волк

120-160ау

650-720ау

20-60ау

230-300ау

Медведь

250-300ау

1300ау

20-50ау

550-700ау

Гоблин

100-115ау

530-600ау

480-600ау

70-120ау

  

Металл

Руда

Слитки

 

Медь

40-75ау

200-250ау

Олово

80-110ау

-

Бронза

-

450-480ау

Железо

155-180ау

700-850ау

Уголь

330-360ау

-

Сталь

-

1350-1400ау

Титан

530-580ау

2200-2400ау

Кристаллы

600-750ау

-

  

Дерево

Бревна

Доски

 

Кедр

5-16ау

30-70ау

Сосна

45-60ау

200-250ау

Бук

160-180ау

720-820ау

Дуб

150-180ау

550-650ау

Ясень

130-150ау

650-700ау

  

Руны

1 ур

2 ур

3 ур

 

250-330ау

1500-1800ау

70-140ау

Товары для воинов


Уровень (Защита)

Доспехи

Шлемы

Броня

Плащи

Штаны

Обувь

Щиты

0 (+1)

215-350ау

240-350ау

390-400ау

450-600ау

300-650ау

40-100ау

3 (+2)

1000-1800ау

950-1000ау

800-1000ау

875-1200ау

800-1000ау

800-1500ау

5 (+3)

2100-2300ау

2650-3150ау

1990-3500ау

2300ау

2800-3000ау

1900-2500

8 (+4)

3250-3400ау

6600ау

3800-4000ау

4900-8000ау

4200-4500ау

4,35-4,4пт

10 (+5)

8600ау

6800-8200ау

8100-11000ау

9000-10000ау

10000-13000ау

-

13 (+6)

2-2,2пт

2,1-2,2пт

1,85-2,5пт

2.1пт

2,1-3пт

-

15 (+7)

4,25-4,35пт

4,25-4.35пт

4,1-4,35пт

4,25-4,35пт

4,2-4,35пт

-

18 (+8)

7,08-7,35пт

7,08-7,35пт

7,25-7,35пт

7,25-7,35пт

7,3-7,35пт

-

Оружие


Уровень (Урон)

Мечи

Уровень (Урон)

Луки

Уровень (Урон)

Посохи

0 (+2)

25-100ау

0 (+1)

10-100ау

1 (+1)

50-500ау

0 (+3)

450-700ау

1 (+2)

50-100ау

3 (+2)

600ау

1 (+4)

1000-1200ау

2 (+3)

125-500ау

5 (+3)

1000-1500ау

3 (+5)

1500-2000ау

4 (+4)

600-1100ау

7 (+4)

2400-4000ау

5 (+6)

2500-5000ау

6 (+5)

1500-1700ау

9 (+5)

8800-10000ау

7 (+7)

5500-6000ау

8 (+6)

8000-10000ау

11 (+6)

18000-30000ау

10(+8)

1,2-1,35пт

10 (+7)

1850-2500ау

13 (+7)

1,2-1,3пт

13 (+9)

2,3-2,4пт

11 (+8)

2600-3000ау

15 (+8)

1,85-2,2пт

15 (+10)

3,4пт

12 (+9)

2800-3300ау

17 (+9)

2,5-2,8пт

18 (+11)

4,35-4,5 пт

14 (+10)

6000ау

19 (+10)

2,25-2,85пт

20 (+12)

4-4,8пт

15 (+11)

1,07-1,35пт

21 (+11)

3,4-4пт

20 (+13)

7,3-7,4пт

17 (+12)

3,3-3,75пт

23 (+12)

4,3-4,8пт

-

-

18 (+13)

5,4-5,75пт

24 (+13)

5,5-6пт

-

-

20 (+14)

8,6пт

-

-

Товары для магов

Уровень

Доспехи

Пояса

Мантии

Амулеты

Кольца

1

-

1200-1500ау

700-1000ау

700-1000ау

3

3500-5000ау

3880-5500ау

1400-2000ау

-

5

7000-9000ау

8200-9000ау

3500-4500ау

3500-4500ау

7

 10000-15000ау

15000-25000ау

10000-15000ау

9500-15000ау

9

28500-35000ау

27000-30000ау

26300-27200ау

44000-49000ау

11

30000-36900ау

30000-40000ау

27500-28000ау

88000-91000

13

2,5-3пт

2,4-2,5пт

2,25-2,8пт

3пт

15

4,45-5пт

4,33-4,5пт

2,75пт

4пт

17

4,7пт

4,8пт

3,3пт

5пт

19

4,2-4,8пт

4,2-4,8пт

4-5пт

6пт

21

5,2-5,7пт

5,2-5,7пт

5,5-6пт

7пт

23

5,95-7пт

6,5пт

6пт

11пт

24

7,3-8пт

7,3-7,5пт

7,4-8пт

16пт

Разное


Товары

Стоимость 

Стрелы

 

Деревянные +10

1,2-1,5ау

Костяные +15

2,0-2,5ау

Охотничьи +20

2,5-3ау

Железные +25

5-6ау

Стальные +30

7-8ау

Бронебойные +35

8,5-9,5ау

Кристальные +40

14,0-15ау

Силовые удары

 

Профессионала

135-150ау

Мастера

150-165ау

Эликсиры

 

Сыр

90-100ау

Пирог

-

Масло маны

-

Настойки

400-800ау

Блин с начинкой

200-400ау

Торты

-

*Уважаемые игроки! Обращаем ваше внимание, что цены 
могут немного колебаться, в зависимости количества конкурентов
продаваемых данный товар. Убедительная просьба – во избежание
путаницы и недоразумений, перед совершением сделки, лично
узнавайте стоимость товаров, непосредственно на месте.

К оглавлению

 

Цены у приказчиков


                  Уважаемые игроки!  В приведённой ниже таблице представлены цены у приказчиков. Для каждого товара указана цена его покупки Приказчиком (в верхнем ряду), и цена продажи Приказчиком (в нижнем ряду). По вертикали указаны номера Приказчиков. Во второй таблице находится информация об имени Приказчика, его координатах и местоположении на Арене.
                  За наличие у Приказчиков товаров и денег для их покупки, а также за изменение цен владельцами приказчиков в процессе подготовки номера редакция ответственности не несёт.

 

Обозначения в таблице


«Товар»

4

7

«Номера Приказчиков»

Бревно дуба

140

130

«Цена покупки»

160

150

«Цена продажи»

Товары Приказчиков

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Дерево

Бревна кедра

 

 

5

 

 

 

7

 

4

 

 

5

 

 

 

 

40

 

 

 

10

 

10

 

 

17

 

 

Доска из кедра

35

 

30

 

 

 

45

 

20

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

60

 

 

 

 

 

 

 

Бревна сосны

40

 

30

30

 

40

40

 

 

 

 

30

30

30

 

 

 

 

 

 

60

 

 

 

 

 

 

 

Доска из сосны

200

 

150

150

 

200

180

 

130

 

190

130

120

120

 

 

 

 

 

 

230

 

 

 

 

230

 

 

Бревна бука

140

 

130

170

 

120

140

 

150

160

160

130

140

140

 

 

 

190

 

190

200

 

195

 

 

180

 

 

Доска из бука

 

700

 

830

500

650

650

 

600

650

750

 

700

700

 

 

 

850

 

920

850

 

900

 

 

 

 

 

Бревно дуба

130

 

 

140

 

130

130

 

100

130

120

 

 

 

 

 

 

160

 

 

150

160

 

 

 

 

 

 

Доска из дуба

 

 

 

630

 

550

400

 

550

480

 

 

 

 

 

 

 

700

 

 

700

 

 

 

 

 

 

 

Бревна ясеня

 

 

90

150

 

130

120

 

100

150

150

 

 

100

 

 

 

190

 

 

180

 

 

 

 

 

 

 

Доска из ясеня

 

 

350

700

450

 

450

 

500

550

 

 

 

500

1200

 

 

800

 

830

800

 

900

 

 

 

 

 

Металл

Медная руда

50

40

40

30

 

40

50

 

30

 

45

 

40

40

 

 

90

 

 

 

80

 

 

 

 

 

 

 

Слиток меди

 

 

150

 

 

 

160

 

100

 

 

130

 

 

 

 

 

 

 

 

220

 

 

 

 

230

 

 

Оловянная руда

90

50

50

80

 

80

85

 

35

 

90

30

50

50

 

 

120

 

 

 

110

 

 

 

 

95

 

 

Слиток бронзы

400

400

 

400

400

 

400

 

400

 

420

 

400

400

 

 

 

 

 

 

450

 

 

 

460

 

 

 

Железная руда

140

100

90

190

 

 

130

 

100

150

150

 

100

100

 

 

200

200

 

 

180

 

 

 

 

 

 

 

Слиток железа

 

500

500

850

 

600

600

 

400

650

680

 

500

500

 

 

 

900

 

 

750

 

 

 

780

 

 

 

Уголь

300

300

300

 

320

380

330

 

 

320

350

 

300

300

 

 

 

 

 

 

380

 

 

 

 

 

 

 

Слиток стали

1310

1000

 

1400

1200

1250

1350

 

950

1400

1200

 

1000

1000

 

 

 

1450

 

 

1400

 

 

 

 

 

 

 

Титановая руда

 

500

500

 

450

580

550

 

 

 

560

 

500

500

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Слиток титана

 

2000

 

2300

 

2000

2300

 

 

 

2200

 

2000

2000

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Кристалл

 

500

 

670

450

600

600

 

450

670

650

450

500

500

 

 

 

 

800

 

700

850

 

 

 

 

 

 

Руны

Руна 1 уровня

250

300

200

150

150

200

300

 

200

250

300

150

300

300

 

 

400

350

 

 

330

 

350

 

 

370

 

 

Руна 2 уровня

1000

900

1000

1700

800

800

1500

 

500

1200

800

1000

900

900

2000

 

1800

2100

1800

2000

2000

 

2000

 

 

1750

 

 

Руна 3 уровня

100

50

20

50

50

50

100

 

30

50

100

50

50

50

 

 

250

130

 

 

180

 

 

 

160

160

 

 

Стрелы

Деревян-ные +10

 

 

 

 

1

 

 

 

 

 

1

 

 

 

2

 

 

 

2

2

 

 

1

 

2

 

 

 

Костяные +15

 

 

 

1

2

 

1

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

2

3

 

3

 

 

 

4

 

 

 

Охотничьи +20

 

 

 

2

 

 

2

 

1

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

4

 

5

 

5

 

 

 

Железные +25

 

 

 

4

3

3

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

6

 

7

6

 

 

 

7

 

 

 

Стальные +30

 

 

 

5

4

4

6

 

4

5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

9

 

12

 

9

 

 

 

Бронебой-ные +35

 

 

 

 

 

5

9

 

5

7

 

7

 

 

 

 

 

 

 

 

12

 

 

 

12

 

 

 

Кристаль-ные +40

 

 

8

10

10

11

12

 

6

11

14

12

 

 

 

16

 

 

 

20

18

 

 

 

18

 

 

16

 

 

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Местоположение Приказчиков



Номер

Имя Приказчика

Координаты

Место на карте

1

Konstantin Gold

1330 1293

3 домика ниже г. Светлых

2

Karvins

1866 1476

Моран

3

Watcorg

1165 1865

Рынок

4

Guess

1460 1208

Нор Лаед

5

SYT

1950 1839

г. Тёмных

6

APTbl u PECYPCbl

1419 2490

Остров Оборотней

7

KPACOTKA BECHA

1182 1640

Домик слева от Арены

8

Jakkabar

645 1353

Рамблер

9

semit CC

1351 1034

г. Светлых

10

help11

1810 2467

Заповедник Гоблинов

11

satang

1441 1930

Кафе Макс

12

Clan La Fortune

1908 1984

Нулу Кадар

13

Sluga Karvina

1139 1708

Выше г. Падших Ангелов

14

Karvin Gohovskij

1846 2326

Вилла Гохи

CTAPOCTA PbIHKA


К оглавлению


 

ТВОРЧЕСТВО

 

***

Касанье легкое руки
и вспыхивает свет экрана -
Я на Арене, игроки
опять воюют у Морана.

Здесь визги стрел и звон клинков,
Но воин смело рвется в драку.
Еще удар – один готов,
Погиб. Воскрес! И вновь в атаку!

И здесь любой мотив хорош,
Ведь жизнь высоко ставит цену!
Один готов убить за грош,
Другой - за подлую измену!

Арена - смерть! Арена - бой!
Здесь свадьбы и развод, и горе,
И жизнь, и слезы, и любовь,
И всех страстей людское море!

Но, тешась этою игрой,
Не расплескай всю жизнь напрасно!
Не забывай про мир иной -
Про мир реальный и прекрасный!!!

Bonny

К оглавлению

                 Последнее время по Арене прокатилась волна уходов. Игроки покидали проект по своей воле, так и не смирившись с изменениями, попадали в вечные баны: кто, попытавшись воспользоваться неожиданно обнаруженным багом, поддавшись жажде легкой наживы, кто пустившись в оскорбления администрации, а кто попался на мошенничестве, воспользовавшись смутой в новых условиях рынка. Так или иначе, мало кому удается уйти красиво.
                  Именно поэтому, когда в нашу редакцию попала эта работа, я решила ее опубликовать. Дать возможность всем взглянуть на происходящее с позиции стороннего наблюдателя: спокойно и рассудительно.

Там, где куклы играют в кукловодов.

                  

Эпоха перемен.

        Боги сошли с ума.
        Именно об этом думают в последнее время обитатели Арены, глядя в небо. До сих пор жизнь в мире текла тихо и спокойно. Но пришла эпоха перемен - и не осталось никого, кто мог бы чувствовать себя в безопасности.
        Мир изменился. Сначала пришли могучие существа, называвшие себя предводителями рас. Они посеяли недоверие между представителями трёх народов. Маги начали презирать эльфов и варваров, те смотрели свысока на магов и друг на друга. Смельчаки пытались проникнуть в цитадели и убить предводителей, но те возрождались вновь и вновь
        Свободные народы Арены стали врагами, и началась великая смута. Кланы, прежде сплочённые и дружные, уже не были столь едины. Опасность подстерегала повсюду, и только Убийцы радовались - отныне они могли вершить своё чёрное дело, не боясь охотников, занятых попытками понять, кто друг, а кто враг.
        Но и это было ещё не всё. Далеко на западе раскололись горы, ограничивающие Арену. Открылся проход к Чёрному Храму, странному и страшному месту, населённому восставшей из могил нежитью. И хотя нежить до поры не покидала окрестностей храма, никто не мог знать, что         будет дальше.
Нельзя сказать, что все перемены были во зло. Появились новые существа и предметы, мир стал красочней и разнообразней. Но величайший из всех страхов - страх перед неведомым будущим, мешал обитателям Арены радоваться новому.
        Мудрейшие колдуны и прорицатели дни и ночи читали древние книги, смотрели в хрустальные шары, составляли сложные заклинания. Но им так и не удалось узнать, ни почему начались эти странные явления, ни как с ними бороться. Лишь одно стало известно, и погрузило мир в отчаяние – это только начало. Впереди новые великие потрясения.
        Мудрецы объясняли происходящее то возрождением древнего проклятья, когда-то наложенного на всю Арену могучим злым магом, то карой за грехи её обитателей, отрекшихся от законов чести и справедливости, забывших древних богов. Но популярней всего стала идея, родившаяся в народе, похожая на правду, и от того ещё более ужасная.

 «Чтоб ты жил в эпоху перемен!» -
                  древнекитайское проклятье

Уходящим и остающимся.

                 Ещё до великих перемен многие знали, что мир – лишь игрушка богов. Но только слепо верили: Мы – Боги. И вот теперь, когда Арена менялась внезапно и катастрофически, стало ясно: творцами и судьями оказались совсем другие силы.
                  Нелегко жить в эпоху перемен. Невозможно бороться с волей богов. Жителям Арены остаётся только молиться о снисхождении, да учиться выживать в мире, внезапно ставшем чужим и опасным. Когда боги сходят с ума, бесполезно грозить небу. Оно всё равно обрушится. Можно только ждать и надеяться на лучшее.
                  А персонажи больше не картинки на экране, они давно обрели жизнь и разум – тень жизни и разума своих хозяев. Тень нашего собственно страха перед переменами, нашего гнева в адрес виновников этих перемен. Может, постучим шлемами по мостовой города Белого Камня, требуя отката обновлений? Борьба за права угнетённых – самая заманчивая из всех игр.
                  Да. Виртуальный мир. Игра. Всего-навсего игра. И всё-таки – жизнь. Нарисованная, ненастоящая, и всё равно чем-то цепляющая. Что в ней такого, чего нет в реальности?..
                  А впрочем, не важно. Разговор совсем о другом. О самом главном, что отличает игру от жизни. Игру легко начать, и так же легко из неё выйти. Однажды она надоест, достанут лаги, или очередное обновление покажется чересчур радикальным. А может просто попадётся что-то более интересное… На самом деле, очень много причин чтобы сказать «Хватит» и навсегда закрыть окно клиента.
                  Кто-то уходит громко – с пафосными темами на форуме, с обвинениями в адрес врагов, разработчиков, злобных админов. Самые отчаянные сознательно получают вечный бан, доказывая… А чёрт знает, что они доказывают! Другие уходят тихо. Прощаются с друзьями и растворяются в бесконечной виртуальности.
                  А нас сервере остаются, теперь уже никому ненужным набором битов, осиротевшие чары…
                  Ну что же, уходя – уходите. И не жалейте ни о чём. Ведь время, проведённое в игре, было потрачено не зря. Был азарт исследования нового мира, были битвы и союзы. Игра кончилась, но останется добрая память о ней. И, если повезёт, останутся найденные здесь друзья. Не повезёт – тоже не беда. Жаль, но надо уметь отпускать прошлое… И людей, с которыми связывало это прошлое. Как бы ни было грустно.
                  Но уйти просто. Трудней и печальней, когда уходят друзья. Казалось бы, чего страшного? Если это действительно друзья, останется общение в аське, почта, а может быть и встречи в реале. И всё равно тоскливо, когда знаешь, что в списке друзей стало одним ником меньше.
                  Игрушечный мир меняется так же, как настоящий. Хотя нет – ещё быстрее. И тот, кто пришёл полгода назад, уже может сказать – Арена теперь не та, какой была прежде, когда я был нубом. Мало кому это нравится, даже если изменения к лучшему, а тем более, когда наоборот.
                  Меняется мир, меняются лица… Но мы остаёмся и принимаем эти изменения – ведь их не остановить. Совсем как в жизни. Только игру всегда можно прекратить. Уйти вслед за теми, кто сделали это раньше. Ведь игра это всего лишь игра.
                  Ну что же, оставайтесь и не жалуйтесь на судьбу. Ведь это ваш выбор. Быть может, стоит отбросить привычки, и смотреть на меняющийся мир так, словно вы видите его в первый раз? А если нет – не бойтесь уйти.
                  Ведь игра тем и отличается от жизни, что из неё можно раз за разом уходить – и возвращаться вновь.

*   *   *
Когда корабли уходят
Их кто-нибудь ждет обратно
Иначе, скажите, люди
Зачем же нам уходить

Ведь корабли уходят
На запад или на север
Чтобы всегда возвращаться
И чтобы уйти опять

/Неизвестный автор/
             

 

Orlio

К оглавлению

 

 ЮМОР

 

Артефакт могущества

            Утро началось, как всегда, печально. Проснулся оттого, что крыша протекала как раз над кроватью, а в это утро шёл дождь и капли ледяной воды начали попадать прямо в ухо. Идея отремонтировать крышу всегда приходила только во время дождя, поэтому она до сих пор протекала.  Бешено мотая головой, Муфлон поднялся с кровати и нечаянно вступил в свой ночной горшок. Ощущение не из приятных. Осознав, что оно такое, он попытался стряхнуть его с ноги, но горшок прилип довольно серьёзно. Ситуация усложнялась зловонными запахами исходившими из его недр. Однако были здесь и положительные моменты. Как выяснилось, эти самые зловонные запахи пробуждают с утра не хуже чашки крепкого горячего кофе.
            Выйдя в холл, Муфлон имел счастье лицезреть свою жену Буку, сидевшую на стуле со свежим выпуском газеты «Арена-онлайн». Сначала появление мужа её совсем не смутило, она просто не обращала на него внимания, но жуткий смрад заставил её оглянуться.
            - Дорогой, где ты был?
            - Бегал!
            - Странно… Воняет от тебя совсем по другому.
            Не придав её словам никакого значения, Муфлон налил в тазик воды и начал отмывать ногу.
            - Ты бы хоть на улицу вышел, а то от этой вони и яблоки в корзине погниют.
            Не говоря ни слова, он схватил тазик и поплелся на улицу. Прогнивший порог застал его врасплох. Наиболее слабая доска треснула, и он провалился одной ногой в неизвестность. Скатившись вниз, разлив воду и счесав полподбородка, Муфлон решил, что безопаснее будет искупаться в речке. Слава богу, река протекала рядом с их домом.
            На берегу реки он встретил своего давнего знакомого Зигмунда Фрейда. Многие считали старика гением, многие идиотом, а многие вообще считать не умели.  
            - Привет Фрейд. – Вяло поздоровался Муфлон.
            - И тебе доброго утра. Ну что помогает?
            - Что помогает?
            - То, что ты на ногу намазал. Если поможет – дай рецепт, я себе тоже такого зелья приготовлю. 
            Ничего не ответив, Муфлон нырнул в реку и начал отмывать «зелье». «Зелье» отмываться не хотело, а только всё сильнее размазывалось по ноге. Тем не менее, ему всё же удалось привести себя в божеский вид. На душе стало намного легче. Выйдя на берег, Муфлон ощутил прилив свежих сил.
            - Слышь, Муфлонище, а у тебя случайно яблок дома нету?
            - Нету, погнили от «зелья».
            - Жаль… Просто их убрали с Арены. А те, что остались – теперь являются «уникальными объектами». В общем, скупают их в БК по 5 Пт за штучку.
            Глаза у Муфлона жадно загорелись. Дома ведь стояла целая корзина – штук двести точно есть. Со скоростью звука он ворвался в дом.
            - Бука! Греби все яблоки бежим в БК!
            - Ой… А я их соседке отдала.
            - А-а-а-а!!! Мать моя женщина! Женщина и твоя мать! Все что ли?
            - Да нет – половину.
            - Греби, что есть и побежали.
            Шутка оказалась неудачной. Полдня, проторчав в БК, Муфлон раздуплился, что его развели. Поклявшись убить Фрейда при встрече, попёрлись домой с Букой. Опозорились на всю Арену. Настроение было ниже нуля. Устав присели под деревом отдохнуть, корзину с яблоками поставили рядом. В этот момент из-за дерева начало появляться что-то непонятное. Через мгновение это что-то материализовалось в Приведение, которое схватило корзинку и улетело.
            - Вот гад! Вернись ошибка разработчиков!
            Кричать можно было и до утра – толку всё равно никакого. Приведение стырило яблоки и улетело. Проклиная всё на свете, парочка добралась домой. Видят записка в дверях от соседки:
            «Бука и Муфлон, приготовила жаркое на ваших яблочках, приходите на ужин, дело есть…»
            Вот тут-то всё и началось. Соседка поведала, что далеко на севере её покойный муж спрятал всё своё богатство, накопленное за долгие года жизни. Хотели оставить его детям, но детей так и не успели завести, потому богатство осталось невостребованным. Соседка предложила хороший вариант. Так как была уже старой и не в силах отправиться в путешествие – попросила добыть его Муфлона с Букой. Те были молодыми – в деньгах нуждались, зарабатывать честным путём не хотели. Она предложила им тридцать процентов от всего, что там было – себе семьдесят. Конечно, парочка молодых рецидивистов согласилась и уже утром они были в пути. 
            Дорога предстояла длинная, но ради такого дела стоило. С собой взяли самое необходимое: еду, одежду, оружие. Шли в основном ночью, когда никто не видел и жара не так сильно добивала. Спали днём. На привалы останавливались редко – очень хотелось поскорее добыть сокровище. Остановившись на очередной привал, немного перекусили и решили полежать – набраться сил. Отдых не удался, так как из реки вынырнуло то же самое приведение, что и в прошлый раз, схватило трёхлитровую банку настойки женьшеня, и скороспешно улетело.
            - Сволочь!!! Доберусь я до тебя!!! – орал Муфлон в след улетающему призраку.
            - А нечего было моих братьев и сестёр убивать, когда качался! – прокричало в ответ привидение.
            По пути случалось ещё много всяких мелких неприятностей. То Бука не удержалась и отобрала у волчонка кусок сырого, свежего мяса – полдня убегали от разъярённого отца Вожака волков. То Муфлон, от нечего делать. Вырезал на дереве: «Муфлон + Бука = Лубофь» - Выворотень-шатун огрел его веткой по уху со всего размаха за такое кощунство.
            К концу третьего дня пути всё же добрались до места. Не отдыхая, Муфлон схватил лопату и начал рыть землю. Прошло около часа, но ничего так и не находилось.
            - А ты чего стоишь, загораешь? Бери тоже копай.
            - Чем я тебе копать буду? Руками что ли? Да и вообще не женская это работа!
            - Ага, конечно – женская работа потом будет в БК всё Пт заработанное просадить.
            Яма, вырытая Муфлоном, была уже достаточно велика, чтобы в ней отряд гоблинов похоронить. Следов сокровища пока не наблюдалось. Но тут сработала элементарная логика. Бука взяла карту в руки посмотреть. Глаза её от удивления чуть из орбит не вылезли.
            - Баран!
            - Не баран, а Муфлон!!!
            - Ты что там роешь? Тебе нужно было от дерева одиннадцать шагов влево считать, а не вправо!
            Ну да. Слегка ошибся в расчётах. Бывает. Жаль только, что такой ценой. Схватив лопату, Муфлон снова принялся рыть. Спустя полчаса лезвие лопаты уткнулось во что-то твёрдое. Это была крышка сундука. Вот только сил, чтобы его выкопать не было. Пришлось остановиться на отдых. В это время из первой ямы вынырнуло привидение, схватило лопату и улетело. Пришлось дорывать руками.
            - Слушай Бука, я вот думаю, нафиг мы старой карге будем семьдесят процентов отстёгивать? Давай себе всё загребём, новый дом купим, переедем, шмоток, оружия, артов нагребём.       
            - Вариант.
            Сундук оказался тяжёлым. Решили его вскрыть. Лопаты не было. Полчаса долбили его об дерево, пока хитроумный механизм всё-таки не разлетелся. Из сундука выпала какая-то бирюзовая сфера и записка:
            «Артефакт Могущества. Древнейший артефакт в Арене! Его сила способна победить любого противника, его энергия способна подарить вечную жизнь своему хозяину, его власть может превратить любой материал в платину!».
            - Бука, валим отсюда, пока никто не пронюхал.
            - Валим…
            Вот тут то и сил поприбавилось. Бежали, как угорелые. Сокровище в котомку спрятали, а котомку Муфлону за пазуху. Все же природа взяла своё. На второй день легли отдохнуть. Муфлон заснул, ещё не успев коснуться земли. Снилось, как обычно в таких случаях, много чего приятного. А проснулся от того, что кто-то лазил за пазухой. Муфлон поначалу вяло отмахивался, но когда понял – резко вскочил на ноги. Призрак уже удалялся. Вот тут-то Муфлон и пожалел, что не стал лучником.
            - Стой!!! Верни!!! Баг проклятый, ошибка природы и разработчиков!!!
            Призрак молчал. Домой добрались быстро, соседке сказали, что ничего там не было. Она сделал вид, что поверила. А сами долго-долго грустили и проклинали привидение. Но ко всему рано или поздно привыкаешь.
            - Слушай Бука, может, попробуем по-новому пожить?
            - Как?
            - Ну, я, например, полезу, крышу отремонтирую, пока дождя нету, а завтра порог справлю.
            - Думаешь, получится?
            - Давай попробуем.
            - Давай.
            На том и порешили. А старая соседка наблюдала в окно, как Муфлон чинит порог, и поглаживала своего домашнего призрака, любуясь Артефактом Могущества.            
             

P S I H

К оглавлению

Прием брачных, рекламных и пр. объявлений.

Обычное объявление - 1 пт.
Брачные объявления, поздравления с Днем Рождения – БЕСПЛАТНО
Напоминаем, что у вас есть возможность за умеренную плату заказать специальный репортаж с памятного для вас или для ваших друзей и близких события. Сделайте необычный подарок молодоженам – красочный и увлекательный репортаж с их свадьбы, опубликованный в газете!
По всем вопросам обращайтесь в mIRC на канал #review.

Газете ARENA Online требуются журналисты.

Требования:
- грамотность;
- чувство стиля;
- ответственность;
Адрес редакции: review@arena.ru
Редакция за содержание рекламного текста ответственности не несёт
Дополнительные сведения про трудоустройство и работу в газете читать здесь

Архив Рассылки
 

(с)Arena Online


В избранное