Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ARENA Online

  Все выпуски  

ARENA Online Выпуск # 196


 
 
 
ГАЗЕТА "ARENA ONLINE"
Номер: 196 от 2009-05-05

Online версия: http://www.arenaonline.ru
Адрес редакции: review@arena.ru
Количество подписчиков: 2124
Последние новости

"ARENA Online. Новости" выпуск №196 от 04.05.2009

 

НОВОСТИ
ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО РЕДАКТОРА
Подари себе праздник: абилити
ВОПРОСЫ РАЗРАБОТЧИКАМ
Второй приказчик на сервере Нулу Кадар
КРИМИНАЛЬНАЯ ХРОНИКА
ВОЕННЫЙ ОБЗОР
Сервер Нор Лаед
Сервер Нулу Кадар
ОБЗОР ФОРУМА
Интриги. Скандалы. Расследования
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОБЗОР
Средние цены на товары в городе Белого камня
Цены у приказчиков
ЮМОР
ТВОРЧЕСТВО
РЕБУСЫ
ЗАГАДКИ В КАРТИНКАХ
Прием брачных, рекламных и пр. объявлений
Газете ARENA Online требуются журналисты

 

НОВОСТИ

 

     27.04.2009
     Сегодня в 17:00 МСК в продажу поступят эликсиры, добавляющие +6 и +7 к боевым и магическим навыкам, а также эликсиры, добавляющие 80% и 100% к получаемому опыту. Продажа эликсиров закончится 29.04.09 в 23:59 МСК. Количество эликсиров ограничено, спешите сделать покупку!

 

     28.04.2009
     На время майских праздников игроки ARENA Online: Dragon Age получают подарок - получаемый опыт увеличивается до трех раз. 1 мая - праздник весны и труда, поэтому все крафтеры (добывающие и ремесленные профессии) будут получать двойное количество опыта при развитии своих навыков! Воины, лучники и маги получат двойной опыт 1-го и 3-го мая и тройной опыт - 2-го мая! Спешите развить своего персонажа в ускоренном темпе! В этом вам помогут специальные эликсиры, которые вы сможете приобрести уже сегодня. Торопитесь! Распродажа эликсиров для увеличение навыков на 6 и 7 уровней, а также на получение дополнительно 100% опыта действует только до 29 апреля! Для тех, кто пользуется Webmoney для получения игровой валюты, напоминаем, что вы получите специальные подарки, в том числе эликсиры 100% к опыту.

 

     28.04.2009
     WebMoney делает всем игрокам ARENA Online: Dragon Age очередной суперсюрприз: за каждые 5 платиновых монет, полученных в игре через платежный сервис WebMoney, игрок будет получать Подарочное Зелье Мудрости. Это - лучший эликсир для увеличения получаемого боевого опыта. Такой бонус можно получить только до 23:59 03.05.09. Осталось всего пять дней! Спешите принять участие в акции и получить уникальную возможность развить своего персонажа в два раза, а с учетом ивента по получению тройного опыта - в шесть раз быстрее! И все это удовольствие в дополнение к традиционным подаркам Webmoney и, разумеется, к Шкатулкам Воронграя. Приятной игры!

 

     29.04.2009
     По просьбам игроков с 11:00 30.04.09 и до 17:00 04.05.09 будет увеличена скорость передвижения на серверах Нор Лаед и Нулу Кадар. Также внесены изменения в ивенте "Душелов". Ивент начнется 04.05.09. В нём смогут принять участие игроки всех сторон с уровнем от 27. Итоги ивента будут подводиться каждые 14 дней. Временно прекращается выдача бонусов по результатам ивента «Защита Хранителей». Но на сайте будут ежесуточно показываться количество смертей Хранителей, количество смертей игроков каждой стороны, а так же статистику по этому ивенту.

 

     30.04.2009
     30.04.09 в 17:00 МСК на обоих серверах стартует лотерея, в которой будут разыгрываться Суперпризы - Большая шелковая котомка (на 80 ячеек + 10 карманов), Перчатки мага, Перчатки воина, свитки артефактности +2 на котомку на боевые и магические навыки, огромное количество эликсиров +3 и Браги! Билеты продаются у Лотерейных агентов во всех городах, стоимость билета: одна платиновая монета. Количество билетов ограничено. Продажа билетов заканчивается 04.05.09 в 3:00 МСК. Приятной игры!

 

     К оглавлению

 

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО РЕДАКТОРА

 

     Доброго вам времени суток, дорогие наши читатели.
     В этом году природа решила нас порадовать долгожданным теплом. На смену долгой зиме неожиданно пришло самое настоящее лето. Весны как таковой просто не было. Кажется, еще неделю назад кое-где под деревьями лежал снег, а сегодня уже вовсю распускаются листья, птицы щебечут так, что даже в ушах звенит, солнце светит и зовет на улицу. Будем надеяться, что наши читатели обязательно найдут возможность организовать встречу на природе и прислать к нам в редакцию подробный отчет с фотографиями. Конкурс журналистов продолжается!
     Продолжается прием работ на 7-й литературный конкурс. Третья часть преноминационных заметок выйдет в течение недели.
     Как и всегда, наши подписчики смогут поучаствовать в наших регулярных конкурсах, а самые сообразительные – получить призы. Конкурсы продолжаются!
     Приятного вам чтения.

 

Kalendula, главный редактор газеты ARENA Online

 

Подари себе праздник: абилити

 

     Наверное, сейчас никто и не вспомнит, когда появилась традиция использовать заклинания различных школ для создания праздничного настроения. Наверное, тогда же, когда появилась в игре магия. С тех пор произошло многое – состоялся полный переход на 3D-клиент, появилось много высокоуровневых магов различных школ, но любовь к таким эффектам не ослабела. На протяжении нескольких номеров мы будем рассматривать заклинания с точки зрения именно их визуального эффекта. Начнем, пожалуй, с того, что доступно не только и не столько магам, а именно – с абилити. Абилити – это специальные возможности, появляющиеся у игроков после того, как развитие какого-либо из их навыков достигнет определенного уровня (15-го или 20-го). Для нашего материала мы выбрали наиболее интересные с точки зрения визуального эффекта.

 

Второе дыхание:

Визуальный эффект: Персонажа окружает желто-зеленый свет, вверх по спирали поднимаются более яркие звезды того же цвета
Доступно: с 15-го уровня живучести
Расход магической энергии: 15 МП
Силовой удар:

Визуальный эффект: По направлению к правой руке персонажа из воздуха собираются белые искры, формирующиеся в светящийся шар белого цвета.
Доступно: с 20-го уровня силы
Расход магической энергии: 25 МП
Стальное тело:

Визуальный эффект: Вокруг персонажа возникает золотая корона с направленными вниз зубцами.
Доступно: с 20-го уровня живучести
Расход магической энергии: 25 МП
Уворот:

Визуальный эффект: Вокруг персонажа возникает вращающийся конус из клубящегося бело-голубого света.
Доступно: с 20-го уровня ловкости
Расход магической энергии: 15 МП
Отравленное Оружие:

Визуальный эффект: Вокруг оружия собираются звёзды зелёного и розового цвета.
Доступно: с 20-го уровня ловкости
Расход магической энергии: 25 МП
Критический Удар:

Визуальный эффект: Вокруг оружия возникает красное свечение.
Доступно: с 15-го уровня ловкости
Расход магической энергии: 15 МП

 

 

Kalendula

 

ВОПРОСЫ РАЗРАБОТЧИКАМ

      

     Язык: на чем написана Арена?
     Ответ: C++; C#

 

     Соотношения в магии: какое соотношение между кастом и уровнем интеллекта? Например, какой уровень интеллекта равен параметру 0,65 у посоха?
     Ответ: Интеллект задает базовое значение вероятности попадание магии, количество магической энергии и ее регенерацию. Посохи добавляют % вероятности попадания к базовому значению.
     В результате получается формула: (базовое значение от интеллекта + бонусы от вещей + бонусы от использования (эликсиров/способностей)) – (базовое значение защиты от магии противника + бонусы от вещей + бонусы от использования (эликсиров/способностей)).

 

     Уровни интеллекта: Какой уровень интеллекта должен быть, чтобы свободно пробивать лунный камень с посохом 1,45, если противники контактник или лучник и если противник интеллектуал?
     Ответ: Вопрос неоднозначен, поскольку в нем нет как минимум двух важных компонентов: уровень атакующего и уровень защищающегося.
     В виду его риторичности, отвечу на сравнении игроков 35-го уровня без учетов эликсиров/баффов: 43 интеллект должен дать вероятность близкую к 100%.

 

     Тюрьма: возможно ли в будущем появление этой локации на просторах Арены? Или про нее раз и навсегда можно забыть?
     Ответ: Можно забыть.

 

     Выкройки на армированные буденовки: когда примерно планируется ввести их в игру?
     Ответ: Сейчас продаются. Потом опять пропадут. И вновь будут появляться. Следите за магазинами.

 

     Привязки к навыкам:Что мешает привязать оружие по классам: лук – к стрельбе из лука, посох - к магическим навыкам, мечи-топоры-секиры - к атаке-силе-ловкости?
     Ответ: Текущая система не позволяет этого сделать без участия программистов. Но в планах реализация подобного ограничения есть.

 

     Лучники: не секрет, что развитие лучников - одно из самых долгих по времени, тем не менее, в ПвП лучники достаточно слабы. Какие меры в совокупности призваны реабилитировать лучников как класс?
     Ответ: В нашей игре отсутствуют классы. Есть башня, которая определяет тот или иной путь развития игрового персонажа, но одновременно с этим делает их очень похожими на старте.
     Есть ряд путей корректировки лучников как направления развития персонажей:
     1. Расширение линейки оружия
     2. Добавление балансирующих способностей.
     Самый простой способ, от которого мы отказались, - это расширение списка оружия у лучника. Мы хотим осуществить это путем появления различных способностей, а также специализацией на оружии. К сожалению, быстро сделать не получится, но как раз сейчас мы предпринимаем ряд мер, чтобы у нас появились инструменты для работы с данным путем развития игрового персонажа.

     «Зачистки» на Тихом острове: после окончательного запрета почты на данной локации осталось достаточно много игроков с вещами, присланными с Большой земли (например, с вещами 10 уровня). Будут ли эти игроки перемещены на Большую землю? Если да, то когда?
     Ответ: В целом отдел разработки не принимает таких решений. Насколько я знаю, в планах такое мероприятие стоит.

 

     Торговцы: сейчас пересматривается вся система крафтинга, какие изменения произойдут с наценщиками и скидочниками?
     Ответ: На текущий момент решений по данным профессиям нет.

 

     Автоатака: ожидаются ли какие- то изменения в работе автоатаки? Маги не в восторге от нее на осадах.
     Ответ: Нет.

 

     Двойная скорость: планируется ли ввести различия в скорости передвижения между классами? Цель тестирования двойной скорости?
     Ответ:Это было не тестирование. То, что для сервера различия в скорости передвижения нет никакой, нам и так давно известно. Все персонажи будут бегать с равной скоростью.
     Цель ивента – дать игрокам опробовать игру в несколько измененной динамике. Если мы соберем большинство положительных отзывов, то будем принимать ряд мер по изменению динамики игрового процесса. Если отзывы будут негативными, то будем играть на текущих скоростях, а скорость добавим только вне боевого состояния.

 

     Износ: появились ли еще какие-то изменения, кроме введения износа от атакующей магии? Если появились, можно их перечислить?
     Ответ: У нас был ряд старых ошибок в формулах, участвующих в определении износа вещей. В результате некоторые предметы были фактически вечными, например, посохи. Сейчас мы занялись исправлениями этих недочетов. После завершения исправлений в данной части игрового процесса изменений больше не планируется.

 

dragonflymari

 

Второй приказчик на сервере Нулу Кадар

 

     Не так давно на сервере Нулу Кадар состоялся аукцион, лотом на котором являлось право на аренду одного из приказчиков. Мы решили пообщаться с победителем аукциона.

 

     Kalendula: Вы выиграли аукцион на право аренды приказчика. Не буду спрашивать, довольны ли Вы - и так понятно. Приказчик уже работает?
     KYPKYJIb: Да, конечно. Уже неделю.

 

     Kalendula: Как вообще возникла идея поучаствовать в аукционе?
     KYPKYJIb: Честно говоря, спонтанно. Точнее ХОЧЕТСЯ иметь своего приказчика, думаю, почти всем, но мало кто знает, что такое - управлять им. Вот и мне с напарником раньше просто хотелось "порулить". А когда объявили конкурс, посовещались и решили принять участие.

 

     Kalendula: То есть, у вас, насколько я поняла, есть напарник. Как будете делить прибыль?
     KYPKYJIb: Напарник есть. Как теперь уже понятно, одному управлять приказчиком практически нереально. 2-3 человека нужно. Как будем делить? Пока не решили. Думаю, договоримся, иначе не доверяли бы друг другу. А доверие в данном случае - превалирующий фактор.

 

     Kalendula: Если говорить о прибыли, уже есть чего делить?
     KYPKYJIb: А вы всегда задаете провокационные вопросы? (смеется) Скажем так: пока все пускаем в оборот. Нужно выйти на некоторый объем денежного оборота, помня, что еще надо платить за аренду.

 

     Kalendula: Почему было выбрано именно такое место для приказчика?
     KYPKYJIb: Не секрет, что основным объектом для своей торговли и мы, и наши конкуренты выбрали персонажей 10-15 уровней, обитающих на Тихом острове для профессионалов. Именно они несут достаточно большое количество ресурсов. А мест, ближе, чем Рамблер, ОнРу, Гоха, Кафе Макс к этой локации нет. Поэтому именно Рамблер-Сити.

 

     Kalendula: Как Вы считаете, Вы сможете составить конкуренцию уже давно работающему приказчику?
     KYPKYJIb: В ближайшее время вряд ли, особенно по готовому товару. Большинство персонажей привыкло к ним, к их ценам. Также налажены деловые связи, знакомства. Поэтому мы идем немножко другим путем: стараемся заинтересовать нашими закупочными ценами. Ну и, конечно, пытаемся разговаривать с клиентами. Что нужно, чего не хватает. Выслушиваем замечания и предложения. Стараемся выкладывать недорогие телепорты в Рамблер, хоть как-то заинтересовывая людей обратиться к нам еще раз.

 

     Kalendula: То есть, Вы планируете работать скорее за счет оборота, чем за счет разницы цен купли-продажи?
     KYPKYJIb: Можно я не буду выкладывать нашу стратегию развития? Пусть это будет небольшой коммерческой тайной. (улыбается) Думаю, со временем увидите и вы, и наши уважаемые партнеры по сдаче и покупке.

 

     Kalendula: У Вас уже есть свои производители или, может быть, поставщики?
     KYPKYJIb: Да, уже есть постоянные и поставщики и покупатели. Ведем переговоры с несколькими крупными контрагентами.

 

 

     Kalendula: Не буду спрашивать, сколько составляет арендная плата. Скажите, если состоится еще один аукцион, примете участие?
     KYPKYJIb: Сказать честно, не верил администрации, что стоимость аренды сохранится в тайне. Но, услышав миллион вариантов суммы моей аренды и сумм, которые якобы поставили в этом аукционе другие участники, я понял, что истинной стоимости не знает никто, кроме администрации. За что ей спасибо. Насчет еще одного приказчика... Подозреваю, что в ближайшие полгода об этом мы даже думать не будем. Работы очень много. Как я сегодня сказал в клановом канале, мне бы еще две пары рук, часов 7-8 дополнительных в сутки, два мощных компьютера, чтоб постоянно были открыты 6-7 окон, и, как пошутили сокланы, еще две головы. В общем, пока не до расширения.

 

     Kalendula: Спасибо, удачи в торговле.
     KYPKYJIb: Спасибо и Вам. Удачи.

 

Kalendula

 

КРИМИНАЛЬНАЯ ХРОНИКА

 

     Майские праздники вышли насыщенными: двойное получение опыта для крафтеров, тройное - для воинов, увеличенная скорость передвижения на обоих серверах. На общем форуме моментально развернулись обсуждения событий последних дней. Не пустует и раздел «Мошенничество». Жалоб хоть и меньше, но это не значит, что можно расслабиться, ведь мошенники и не думают отдыхать! Самая популярная жалоба на этой неделе – продажа вещей с клеймом, поэтому не поленюсь еще раз напомнить, дорогие читатели, что не стоит верить продавцу, который вам объясняет, что владелец не играет, забанен или просто не собирается никогда отзывать свою вещь. Доля таких жалоб за последние 3 месяца составляет около 5%.
     Немало жалоб от игроков, которые дали денег в долг или продали товар в рассрочку, но не могут добиться от должника возврата. Тут уж администрация вам помочь не в силах, поэтому будьте внимательны, не соглашайтесь на сомнительные сделки, не рискуйте заработанными деньгами. Риск, конечно, - дело благородное, но не в этом случае. А таких случаев куда больше – 16%.
     Львиную долю жалоб составляют торговые операции через землю и почту: суммарно 44%, почти половина всех заявок! Свободная торговля между сторонами конфликта отменена уже довольно давно, но, к сожалению, игроки так и не усвоили, что надежнее всего пользоваться услугами гвардейцев и высокоуровневых торговцев, которые могут осуществлять торг со всеми сторонами конфликта. Торговцев несложно найти в городе Белого Камня на сервере Нор Лаед или в Вилле Гоха на сервере Нулу Кадар, а список администрации можно посмотреть в общем разделе форума. Связаться с гвардейцем, как и с любым игроком, можно через приватный канал чата. И не забывайте, где этот список можно увидеть, ведь часто любители легкой наживы называют себя представителями администрации, чтобы втереться в доверие игрока (3% всех выявленных случаев).
     Также время от времени встречаются жалобы о продаже персонажа или платины за реальные деньги (12 и 5% соответственно). Стоит напомнить, что это является грубым нарушением и карается вечной блокировкой аккаунта!

 

 

     Уже больше года разделом «Мошенничества» заведует гвардеец FPG. Уж он-то знает об обманах все. Мескалито (под таким именем его можно найти в игре) отвлекся ненадолго от насущных дел и уделил мне немного своего времени.

 

     Smetana666: Приветствую! Тебе, похоже, скучать не приходится - в разделе за месяц более 50 жалоб. Какой примерно процент удовлетворенных?
     FPG: А что значит удовлетворенных? Те темы, в которых мошенничество присутствует, рассматриваются сразу, и мошенник получает по всей строгости. Но еще бывают такие, где и факта мошенничества как такого нету. Например, дал деньги в долг, а тот не вернул. В таких случаях администрация в игровой процесс не вмешивается.

 

     Smetana666: Много ли таких жалоб на долю всех приходящих, где игрок, по сути, сам виноват?
     FPG: Очень много. Как правило, в том, что тебя обманули, виноват ты сам, а не кто-то другой. Много мошенничают путем «торга» через землю, и игроки потом винят администрацию, что запретили старый торг, например. К счастью, игроки учатся на ошибках – кто на чужих, а кто и на своих. Например, игроки уже практически никогда не указывают свои личные данные на сторонних сайтах. Популярным раньше был сайт с «ботом» Арены, где надо было написать e-mail и пароль от игрового аккаунта, и чудо-бот пришлет тебе бессмертие и все оружие (улыбается).

 

     Smetana666: Да, популярный метод. А что за загадочная фраза «возвращайте деньги игровыми способами»? Какие ты видишь способы?
     FPG: Самый простой - это силовой метод: постоянно не давать своему обидчику играть. Рано или поздно он сдастся, когда уже на еду будет тратить слишком много. Все же сюда приходят поиграть, а когда играть не дают, то сразу появляются время и желание подумать.

 

     Smetana666: А если мошенник выше уровнем и силовой метод неэффективен?
     FPG: Обычно мошенничают небольшие уровни. 35-й уровень уже и ведет себя по-другому. А вообще, если уж очень сильный мошенник, то есть клан.

 

     Smetana666: Спасибо и успехов в твоем деле!
     FPG: Не за что.

 

     И, напоследок, хочется выразить благодарность от администрации игрокам, которые, благодаря своей внимательности, помогли поймать мошенников: mcdok, xMARLINx, Khris, pekemup, R3MiXXX, Lafonna Dirthrae.


     Smetana666

     К оглавлению

 

ВОЕННЫЙ ОБЗОР

 

Сервер Нор Лаед

      

     Захват замков

День

Нор Лаед

Нулу Кадар

Моран

ПН 2009-04-27

Наемники

Наемники

Наемники

 ВТ 2009-04-28

Наемники

Наемники

Наемники

 СР 2009-04-29

Наемники

Наемники

Наемники

ЧТ 2009-04-30

Наемники

Наемники

Наемники

ПТ 2009-05-01

Наемники

Наемники

Наемники

 СБ 2009-05-02

Наемники

Наемники

Огненные Скорпионы

 ВС 2009-05-03

Гроуинг Форс

Наемники

Тамплиеры

 

     1. Боевая Коалиция
     2. Эльфийский союз
     Независимые силы
     Независимые кланы, выступающие на замках и сундуках на стороне определенного союза, в таблице пишутся шрифтом, соответствующим данному союзу, а в сводке – как независимые.
     В списке союзов отображены союзы, ставшие хозяевами замков на этой неделе.

 

Военно-политические итоги прошедшей недели.

 

     Понедельник, 27 апреля:
     Мир:
     Клан Крещеные Кровью / клан Гроуинг Форс
     Войны:
     Клан Дезертиры / клан Мархоциас

 

     Четверг, 30 апреля:
     Мир:
     Клан Элита Неприкасаемых / клан Наемники

 

     Пятница, 1 мая:
     Войны:
     Клан Небесный Гарнизон / клан Небесный Ангел
     Мир:
     Клан Огненная Лейб Гвардия / клан Предтечи

 

     Суббота, 2 мая:
     Войны:
     Клан Гроуинг Форс / клан Огненные Скорпионы

     Воскресенье, 3 мая:
     Войны:
     Клан Черные волки / клан Обитель зла

 

Сервер Нулу Кадар

 

Захват замков

День

Моран

Нулу Кадар

ПН 2009-04-27

Спартанцы

Спартанцы

 ВТ 2009-04-28

Спартанцы

Спартанцы

 СР 2009-04-29

Воины Хаоса

Спартанцы

ЧТ 2009-04-30

Спартанцы

Спартанцы

ПТ 2009-05-01

Спартанцы

Вечность

 СБ 2009-05-02

Спартанцы

Спартанцы

 ВС 2009-05-03

Спартанцы

Спартанцы

 

     Независимые силы

     Независимые кланы, выступающие на замках и сундуках на стороне определенного союза, в таблице пишутся шрифтом, соответствующим данному союзу, а в сводке – как независимые.
     В списке союзов отображены союзы, ставшие хозяевами замков на этой неделе.

 

Военно-политические итоги прошедшей недели

 

     Понедельник, 27 апреля:
     Войны:
     Клан Непокорные / клан Крестоносцы

 

     Пятница, 1 мая:
     Войны:
     Клан Вечность / клан Эльфийский гнев

 

     Суббота, 2 мая:
     Союзы:
     Клан Непокорные покинул Союз Сопротивления


     Radeon

     К оглавлению

 

ОБЗОР ФОРУМА

 

     И вновь приветствую всех собравшихся! Ох, чувствую, убьет меня главный редактор, но, все-таки, скажу… Что же вы, дорогие мои, сидите перед монитором, когда на улице лето! Бросайте вы эту самую газетенку и бегите скорее за друзьями!..
     (получает подзатыльник от главного редактора)
     …за друзьями! Пусть они тоже почитают нашу замечательную газету!
     (опасливо оглядывается)
     А теперь, как говорится, ближе к делу. На «Общем форуме» пора вешать табличку «Закрыто на лето». Единственное, что может вас заинтересовать, – тема «Наболело», автор которой высказывает свое мнение о сложившейся ситуации в игре. Его активно поддерживают другие игроки, оппонирует Пасха. Еще одна «недовольная» тема – «Двойная скорость». Вопрос обсуждался ранее, так что ничего нового вы из этой темы не почерпнете.
     А вот «Встречи игроков» прямо-таки расцвели. Опубликованы фотографии из Питера, где группа ареновцев атаковала местную пиццерию. Готовится майская встреча в Москве! Не пропустите!
     Раздел «Предложения по игре» на этой неделе очень оживился. Лето – пора открывать «шашлычный сезон». А какой же шашлык без костра! Если еще и палатки разбить – вообще благодать. Отдельное предложение для трудоголиков – в «центре занятости» заданий хватит всем!

 

     На десерт, как обычно, «Поздравления»:
     1 мая
     sheg, с Днем Рождения
     CandyGirl, с Днем Рождения
     MENGOD, с Днем Рождения
     xxx Emotion xxx, с Днем Рождения
     ImmortaI Kitten, с Днем Рождения
     EDELLMANN, с Днем Рождения
     Duff Oo Dodger, с Днем Рождения
     Asteria, с Днем Рождения
     Farda, с Днем Рождения
     LOSHIBZIK, с Днем Рождения
     Rustavelli (Lord of the life), с Днем Рождения
     ziz, с 35-м уровнем
     Моранг, с 34-м уровнем
     SirotA, с 34-м уровнем
     Михаил, с 33-м уровнем
     Клякса, с 32-м уровнем
     Alexsandr 777, с 32-м уровнем
     Toptblshka, с 31-м уровнем
     LLI E P X A H, с 31-м уровнем
     INDIVIDUAL, с 31-м уровнем
     Шмыга, с 31-м уровнем
     TellMeWhy, с 30-м уровнем
     L U M E N, с 30-м уровнем
     Antonius Klenkus, с 30-м уровнем
     Andreipapa2007, с 30-м уровнем
     ДИР, с 30-м уровнем
     Bloodvin, с 30-м уровнем
     Miakis, с 30-м уровнем
     Stain, с 30-м уровнем
     PrasolY, с 30-м уровнем
     Sniper Sekas, с 30-м уровнем
     Gealaks, с 30-м уровнем
     Don Tigran, с 30-м уровнем
     StrangerLord, с 30-м уровнем
     MagistrMag, с 30-м уровнем
     KPOBb, с 30-м уровнем торговца
     Tatulya, с 30-м уровнем
     Black Killer, с 29-м уровнем
     ele12, с 29-м уровнем скорняка
     Ahora, с 29-м уровнем
     ASA TOP, с 29-м уровнем
     Karvins, с 29-м уровнем
     Kisliy Toxic, с 29-м уровнем
     Frederik Dussel, с 28-м уровнем
     Tahllae Tyrraheal, с 28-м уровнем
     Yours death, с 28-м уровнем
     J u s T, с 27-м уровнем
     KLOBOY, с 25-м уровнем
     Galen kaifat, с 25-м уровнем
     Леопард, с 25-м уровнем
     XPEH C XBOCTOM, с 25-м уровнем

     Уважаемые читатели, прошу обратить ваше внимание на то, что редакция газеты не несет ответственности за неправильное написание ников персонажей в разделе «Поздравления». Если вы хотите, чтобы тот или иной ник публиковался правильно, следите за его правильным написанием в разделе «Поздравления».


     BattleLord

 

Интриги. Скандалы. Расследования

 

     Здравствуйте дорогие читатели! Вот и пролетела еще одна неделя. Я думаю, все вы хорошо отметили 1 мая, тем более что погода благоприятствовала, да и администрация нашей любимой игры сделала все, чтобы поднять нам настроение: подарили нам двойное -1,3 мая и тройное -2 мая получение опыта.
     Как я уже сказал, самой радостной новостью было известие о двойном и тройном получении опыта. Kalendula: «На время майских праздников игроки ARENA Online: Dragon Age получают подарок - получаемый опыт увеличивается до трех раз. 1 мая - праздник весны и труда, поэтому все крафтеры (добывающие и ремесленные профессии) будут получать двойное количество опыта при развитии своих навыков! Воины, лучники и маги получат двойной опыт 1-го и 3-го мая и тройной опыт - 2-го мая! Спешите развить своего персонажа в ускоренном темпе!» Также, по моему мнению, очень приятно было прочитать новость о двойной скорости передвижения. Играть стало еще интереснее! Пасха: «По просьбам игроков с 11:00 30.04.09 и до 17:00 04.05.09 будет увеличена скорость передвижения на серверах Нор Лаед и Нулу Кадар» Думаю, такую скорость стоит оставить, очень удобно стало! Порадовали и призы, которые разыгрывались в праздничной лотерее: большая шелковая котомка, перчатки мага, перчатки воина и множество еды.
     Перейдем к интригам недели. На этой предпраздничной неделе основная интрига развернулась вокруг клана Огненные скорпионы. Началось все с объявления войны кланом Гроуинг Форс. Growing Force: «Надоели постоянные нападения со стороны клана ОС мы терпели некоторое время, но эти нападения не знают границ в частности от игроков пк находящиеся в данном клана которые его загрязняют. Война вам, а в частности персонажу apolonge… Окончание БД исключение данного персонажа из клана либо извинение перед кланом за свое пекашество и помощь ПК кланам (расистам)». Данная тема была закрыта как информативная и поэтому «рядовым воином ОС», как выразился сам автор, была создана еще одна тема, в которой он написал, что война началась из-за Ten Dallas: «БД начали через Вашего не адеквата в частности Ten Dallas. От него не дождался ника главы, говорил с БЕРЁЗОЙ, он сказал, что 1 мая даст ответ в приват, но Вашего решения так и до сих пор жду.Скрины с оскорблением в наличии есть» Ответ не заставил себя долго ждать: «Данный персонаж Ten Dallas был исключен из клана 30 числа и находился в клане до первого пекашества и на данный момент стоит в списке не доброжелательных игроков для вступления в наши ряды, ответить не мог т.к. работал». Пока что непонятно, начнется ли война между этими кланами, интрига сохраняется.
     Вот еще одна тема, где был упомянут клан Огненные скорпионы: «02.05.2009 на РБ клан НГ был атакован персом из клана ОС неким Sharab. Приват с ним к урегулированию конфликта не привел. Прошу уполномоченных лиц от клана ОС дать ответ в течении 48 часов. Глава НГ Urusut» После недолгих переговоров главы клана НГ с apolonger из клана ОС, они пришли к выводу, что «Чар Sharab будет исключен из клана ОС! Зам ОС». Миру между этими сильными кланами пока что ничто и никто не угрожает.
     Самой посещаемой, обсуждаемой и очень даже скандальной стала тема «Частная локация - ЗЛО арены, убивает игру». Как вы уже, наверное, догадались, мы переходим в раздел скандалы. Свой опрос Alexxxx предварил следующим текстом: «В связи с её введением и теперь уже массовым использованием группа игроков отрезается от главного мира игры.
     Плюсы спокойного развития персонажей очень сильно ущемляют интересы игры других игроков, да и самих играющих в Частной локации». В опросе мнения разделились: одни выступают за то, чтоб оставить данную локацию, другие (большинство) - за то, чтобы убрать ее. Но, как говорится, сколько людей – столько и мнений. И уважаемый Muxas тоже пришел к такому выводу: «Ну вот, как бы, типа, эта ...Пришла пора закрыть. Хоть тема и посещаемая, но от остальных недалеко ушла. Сколько людей, столько и мнений. И все правы! На этом -> клозет»
     Перейдем к последнему разделу этой рубрики - Расследования. Из всех тем в глаза бросилась одна, в которой Rampant жаловался на взлом аккаунта и пропажу 6 персонажей: «1. Исчезли 6 персонажей с аккаунта. Акк пуст, а именно RedichRedichTorg, RedichMag, IIREDICHII, IIIREDICHIII, Рэдич
     2. Нор Лаед
     3. 33 ПТ. Комплект шмота духов. Вещи у брокера .Множество всякой мелочи...В основном всё было на персе Рэдич
     4. Вчера заходил днём ,немного поиграв покинул игру...Сегодня вошёл вечером и ничего как бы и небыло… Данные от акка никто не знал. Я сейчас так расстроен. Через столько всего прошёл. Где мои персонажи ? Где мои кровно заработанные вещи и деньги ?» Ответ Dmitrith’а: «Персонажи восстановлены». Вопрос о возврате пропавших вещей будет решаться отдельно.
     Ну, вот и все на сегодня. До встречи, дорогие читатели!

 

Roge Velisav

     К оглавлению

 

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОБЗОР

 

 

     Приветствую вас, славные жители мира Арены.
     В таблицах экономического обзора произошли некоторые изменения: в раздел «Товары для крафтов» были добавлены крепкие и твердые когти и кости, а также легкие и пушистые шкуры. Цены на данный товар удалось определить только на сервере Нулу Кадар. Отстояв 2 дня в БК на сервере Нор Лаед, я не нашел людей, торгующих этим лутом, удалось узнать цену только на Легкие шкуры. Ну и, как я и обещал в прошлом номере газеты, весь вышеперечисленный лут был добавлен в таблицу с приказчиками.
     Не смотря на то, что крепкими и твердыми когтями и костями никто в БК не торговал, цены на них упали, так как приказчики снизили цену их закупки. Так, к примеру, на прошлой неделе твердые кости скупали по 100 и 70 ау, а на этой неделе - по 70 и 50 ау за штуку. Крепкие когти подешевели с 200 и 100 ау до100 и 50 ау, что явно свидетельствует о низком спросе на данный товар.
     Двойное и тройное получение опыта привело к повышенному сбору лута, что спровоцировало небольшое снижение цен. Немного упала цена на руны 2-го и 3-го уровней на сервере Нулу Кадар, на обоих серверах заметен переизбыток древесины и шкур, что явно связано с двойным получением опыта у крафтеров. Цена на древесину пока не снизилась, так как и ее расход тоже огромный, ведь в связи с двойным получением опыта увеличилось и количество лучников, играющих с утра до вечера, а следовательно - резко увеличился расход стрел.
     А в остальном все по-прежнему. Курс платины: 42000 - 43000ау за 1 пт на сервере Нулу Кадар и 43000 - 44000 ау за 1 пт на сервере Нор Лаед.
     До встречи на следующей неделе.

 

     Средние цены на товары в городе Белого камня

 

     Цены у приказчиков

CTAPOCTA PbIHKA

 

     К оглавлению

ЮМОР

 

Шашлычки

 

Продолжение, начало в номере 195

     Мир! Труд! Май!
     Такими транспарантами был заполнен весь город Белого Камня. Детишки носились по городу, таская в руках разноцветные надувные шарики. Тарон же ходил между прилавками в поисках шашлыка. Сегодня впервые за последние пять лет он планировал отпраздновать первое мая с друзьями. Но, поскольку времени на приготовление маринада уже не было, решили купить готовый шашлык.
     - В какую цену шашлычки?
     -35 платиновых монет за шампур, - ответил щупленький продавец, искоса поглядывая на клиента.
     - Да ты че? Дружище, белены объелся, что ли? Где ты такие цены видел?
     - Ну, если не нравится, можешь по рынку дешевле поискать, - ответил торгаш спокойным, ровным голосом.
     - Да поищу, конечно. Мне при таком раскладе из тебя дешевле обойдется шашлык сделать.
     - Ищи, только учитывай, что когда ко мне вернешься, у меня уже шашлычка может и не быть.
     Тарон не отреагировал на последние слова торговца и отправился дальше, рассматривая прилавки. Он был уверен, что на рынке может не оказаться чего угодно, только не шашлыка. Первое мая без шашлыка – это уже не первое мая.
     - Уважаемый, а в какую цену у вас обойдется шампур шашлыка? – поинтересовался Тарон у следующего торговца.
     - Полтинник, - прохрипел торговец в ответ.
     - Что полтинник? Чего полтинник?
     - Платины, чего же еще.
     - Да вы что, сговорились сегодня все?
     Продавец не ответил. Тарон отправился дальше на поиски, но дешевле сорока платиновых монет так ничего и не нашел. Уже в самом конце он обратил внимание на маленькую палатку, из которой тоже вилась струйка дыма. Вояка решил проверить, что там: ведь если есть дым, то, скорее всего, там тоже делают шашлык.
     Подозрения оказались верными. Прилавок был просто устелен шампурами разных размеров.
     - Скажите любезный, у вас шашлык-то в какую цену? Небось, тоже монет по пятьдесят просите?
     - Нет, нет, что вы уважаемый. Всего по 25 платины.
     - Всего-то… - фыркнул в ответ Тарон.
     - Дешевле все равно нигде нет, - уговаривал торговец.
     - И то верно, вот только скажи уважаемый, почему он зеленый у тебя какой-то?
     - Так это же из гоблина.
     - Чего? – переспросил изумленный Тарон.
     - Не чего, а кого. Из гоблина, - спокойным голосом ответил торговец.
     - Ты что вообще озверел? Кто же из гоблинов шашлыки то делает? Они же несъедобные!
     - Ну, мухоморы тоже несъедобные, но если тридцать суток вываривать на медленном огне, то ядовитые вещества уходят, и можно смело употреблять в пищу.
     - Ты сам-то его ел?
     Торговец предпочел не отвечать, а просто взял первый попавшийся шампур, откусил огромный кусок мяса и начал его жевать.
     - Бери, не пожалеешь, - заговорил он, наконец, доев кусок мяса. – Еще никто не пришел жаловаться, отличный шашлык.
     - А тебе не приходило в голову, что они вообще больше ходить не могут? – съязвил Тарон.
     - Эх, не хочешь – не надо, и без тебя разберут.
     - Слушай, а из какого гоблина твой шашлык?
     - Из зеленого.
     - Это понятно, имею в виду - из воина или степного?
     - Нет, это специальная мясная порода, мы их дома выращиваем сами.
     - Эх, была, не была, беру, - махнул рукой Тарон. - Знай только, что если что-то не так, то я и с того света тебя достану.
     Тарон упаковал шашлычки и отправился покупать пиво и все остальное необходимое к столу. Закупившись, он взглянул на часы. Поняв, что друзья уже должны ждать его в условленном месте, он достал из котомки камень возврата и через двадцать секунд уже стоял на лесной опушке среди товарищей.
     - Долго ты, дружище, - заговорил один из присутствующих.
     - Да праздник ведь, на рынке не пройти, - ответил Тарон. – Да ладно вам, давайте, костер разведем, шашлыки разогреем.
     Воин вынул из рюкзака увесистый сверток, из которого виднелись одноразовые шампуры. Друзья уставились на шашлык. После минутного молчания Разор, лучший друг Тарона в школьные годы, подал голос.
     - Неужто из гоблина?
     - Из него самого?
     - Где раздобыл? Ведь говорили, что рецепт приготовления давно утерян?
     - Ну… Видать, слухи врут, - улыбнулся Тарон, не ожидавший такого поворота событий.
Друзья живо разогрели зеленоватый шашлык. Как выяснилось, на вкус он был просто великолепен. Пиво придавало веселья, а после браги вообще все пустились в пляс. Праздник удался.


PrinceP

 

Четыре способа

 

 

     Дзампакто протянул пергамент плотнику.
     - Вот список.
     Плотник просмотрел список и согнулся от хохота пополам.
     - Не, такого нету. И не найдешь, даже не ищи! - Утирая слезы, он вернулся к работе.
     - Да черт бы побрал этого гоблина!
     Дзампакто понуро побрел прочь. Только сегодня утром он совершил, как ему тогда думалось, наивыгоднейшую сделку в своей жизни…

 

     ***

 

     - Верний дело, слушай, да. Я ж тебе не адмануть хачу. Адин платина вперед платищь, списка смотрищь, если нравица, астальной деньга атдаещь.
     Старый гоблин разливался соловьем, нахваливая свой товар. Впрочем, с учетом жуткого акцента, скорее павлином. А с учетом настойчивости – дятлом.
     - Самий лутчий способ деньга заработать. Читыре способ как бистра багатий стать. Толька нада инсту… инстур… ин-стур-мент пакупать. У любой плотник-шмотник вазьмешь!
     - Слышь, как тебя там…
     - Тал-Шиар.
     - Да, Тал-Шиар. Если это такие здоровские способы зарабатывать, так чего сам не займешься? Зачем мне свой список продаешь? Да еще всего за десять платиновых монет?
     - Не пускают в город моя, стражьник сразу дубинка по хребет стучать будит, кричать будит… А в город – станок, в город – ин-стур-мент, все в город.
     - Ясненько. Ну, черт с тобой, вот тебе платина, а теперь показывай список!
     Дзампакто взял хваленый кусок пергамента в руки, пробежался по строчкам, и кивнул.
     - Возьму. Похоже, дело того стоит.
     И отсчитал Тал-Шиару еще девять монет.

 

     ***

 

     - Да чтоб я… Да еще раз… Поймаю – убью гада!.. Душу выну!
     Дзампакто бегом приближался к замшелому валуну, у которого сегодня состоялась «сделка века». Гоблина, конечно же, не было. Порыскав кругами минут с пяток, Дзампакто с ненавистью плюнул и, скомкав пергамент, изо всех сил швырнул его на землю.
     - Сволочь!
     После чего отправился в таверну – заливать горе.

 

     ***

 

     Мелкий гоблинский пацаненок, пробегавший мимо валуна, обратил внимание на скомканную бумажку и поднял ее. Присел на корточки, разгладил пергамент на коленке и стал читать:

     Способ №1. Необходимые ингредиенты: Две грубые шкуры, ножницы, клей. С помощью ножниц обстригаем одну из грубых шкур, мех приклеиваем (как можно беспорядочней) на вторую. Полученная шкура неотличима от косматой, цена возрастает в несколько раз.
Способ №2. Необходимые ингредиенты: любые когти, напильник. С помощью напильника обтачиваем когти до состояния тонких, цена, опять же, в несколько раз возрастает.
Способ №3. Необходимые ингредиенты: яблоки, соковыжималка. Выжимаем яблочный сок, с ценой – то же самое.
Способ №4. Шлифовальная бумага, туманный камень. В зависимости от терпеливости, можно довести камень до состояния блестящего, мерцающего, искрящегося или даже сверкающего. Про цену даже и не упоминаем.

     Гоблиненок хихикнул, и сунул бумажку за пазуху, после чего со всех ног припустил к гоблинскому поселку, лопоча на своем гоблинском наречии:
     - Дядя Гриббл! Дядя Гриббл! Ваш пергамент вернулся!
     Гриббл, уже отклеивший бороду и снявший пластырь, изображавший старческие морщины, с ухмылкой потрепал пацаненка по голове и выдал ему яблоко.

 

     ***

 

     В таверне, глубоко за полночь, собралась компания мастеровых. Они ели, выпивали, с шумом и смехом обсуждали события прошедшего дня. Перекрывая все звуки, грохотал голос плотника:
     - Не, вы слыхали?!! Ножницы ему подавай, клей! Напильник! Вот умора! – И слушатели закатывались громогласным гоготом.
     В дальнем темном углу Дзампакто попытался спрятаться под стол.

 

Zampakutowar

 

     К оглавлению

 

ТВОРЧЕСТВО

 

Сиана

Продолжение, начало в номере 195

 

- 2 -

     Рико остановился, осматриваясь.
     — Это должно быть где-то здесь... Но я не вижу ничего, что могло быть напоминать жилище.— Развел он руками.
     — Погоди... — Сандерс прошел вперед и остановился, словно пытаясь что-то услышать.
     — Си, у меня создается впечатление, что мы пришли не туда, куда следовало — Рико обернулся к стоящей позади Сиане. — Как насчет подсказок женской интуиции?
     Сиана улыбнулась. После того привала, когда она, вернувшись заплаканной, застала Рико еще не спящим, он начал относиться к ней более сдержанно, порой даже проявлял некую заботу. Хотя причину своих слез она ему так и не объяснила.
     — А мое чутье подсказывает, что мы зря беспокоимся... — Сиана не успела договорить - к ним подошел Сандерс.
     — Все правильно. Мы пришли куда нужно...
     — ...Вы пришли именно туда, куда было необходимо... — голос из-за спины заставил Сиану вздрогнуть и отскочить в сторону, а Рико - выхватить клинок. Сандерс же остался спокойно стоять. Подойдя к появившемуся из ниоткуда невысокому старцу, маг улыбнулся товарищам:
     — Это Хранитель Мудрости Имперцев, Талнар...
     В ответ на сдержанное приветствие воинов, старец слегка склонил голову и сказал:
     — Я знаю, что привело вас сюда. И знаю, как вам помочь... Пройдем в дом, здесь прохладно вечерами, а я уже не так молод. — Развернувшись, Талнар провел рукой по воздуху, сделав неопределенное движение, и перед глазами воинов появилось небольшое жилище, словно спала какая-то пелена, прикрывавшая его от посторонних глаз.
     Тихо потрескивало пламя в камине, распространяя тепло по небольшому дому, за стенами которого бушевала непогода. И среди этой симфонии звуков приглушенно звучал голос Талнара:
     — ... Тогда племена варваров, появившиеся из-за моря, стали совершать набеги на поселения Империи, опустошая их под предводительством непоколебимого Ладара. Уничтожался Живой Мир, и в природе исчезла гармония, установленная тысячелетия назад Богами. В землях появились ранее никому не известные существа, порожденные хаосом, разрухой и злобой, кипевшими в людях. В лесах, на охоте и при ловле рыбы стали пропадать и имперцы, и варвары. Но вместо того, чтобы объединиться, Орден Порядка и Братство Крови лишь ужесточили бои. И в какой-то момент пробудился Великий Дух Леса - Эмналькон, придавший эльфам ту воинственность и ненависть к людям, с которой они сейчас уничтожают всех, кто не относится к их расе. Именно Дух Эмналькон и движет в бою теми, ранее добрыми, детьми Леса, которые всю свою жизнь изучали магию, приносящую добро, и хранящую природу...
     Прекратить нападения эльфов можно лишь одним способом - убейте Эмналькона, уничтожьте воинственный лесной Дух, и длинноухие воины вернутся в свои леса, прекратив битву...
     На миг повисла тишина, затем Рико спросил:
     — А как быть с племенами варваров?.. Ведь они все так же будут продолжать набеги на города и поселки Империи, и пока форт не способен выдержать осаду, вполне могут захватить его. А тогда Империя потеряет свою главную крепость.
     Талнар потеребил седую бороду.
     — Рико. Ведь ты воин, вот и взгляни на варваров глазами воина. Если ты лишишь их предводительства Ладара, набеги прекратятся, племена разбредутся по землям, возможно, даже решат вернуться туда, откуда они прибыли к нам. Без талантливого полководца они никогда не пойдут в бой, какими бы бесстрашными и кровожадными они ни казались...
     Рико поднялся.
     — Я понял твои слова, Хранитель Мудрости. Мы пойдем туда. И сделаем то, что Империя ждет от нас... Друзья мои, — он повернулся к Сиане и Сандерсу. — если что-то мешает вам пойти со мной, я отправлюсь один. И даже если погибну, я должен исполнить долг перед Империей...
     Сиана медленно встала, поправила небрежно закинутый за спину лук и взглянула ему в глаза.
     — Я иду, Рико. И хотя долга перед Империей у меня уже нет, я готова.
     Затем оба посмотрели на мага, продолжавшего сидеть молча. Сиана сделала шаг к нему и тронула за плечо. — Сандерс?...
     Он улыбнулся:
     — А у меня есть выбор? Империя сделала из меня того, кто я сейчас. И пусть я не живу в роскошном замке в городе Белого Камня, я обязан Ордену Порядка... — И ехидно глянув на товарищей, добавил: — Да и куда я вас отпущу одних...
     Старый Хранитель лишь одобрительно кивнул и погладил бороду.

     — Медвежья Лапа!.. Ладар!... — в избу вбежал запыхавшийся варвар. Ладар поднялся ему навстречу, легким движением оттолкнув от себя бросившуюся к нему подвыпившую амазонку, сидевшую до этого в углу с бутылкой вина и поглощавшую виноград.
     — Наши разведчики только что донесли, что к Медвежьему Логову движутся имперцы.
     — Имперцы... Сколько их? — Ладар, задумавшись, улыбался, уже предвидя веселую битву. И хотя сейчас в Логове находилось не так много его воинов, сражение должно было окончиться в их пользу.
     — Их... — варвар потупился. — Их трое, Ладар... — И вжал голову в плечи от раскатившегося по Логову неудержимого хохота Медвежьей Лапы.
     — Трое?! И, по-твоему, это - повод для того, чтобы беспокоиться самому и, главное, - беспокоить меня?! Ступай.
     — Ладар... С ними Сиана...
     — Эта бестия с луком?...
     — Именно она. И еще двое - Рико, Именитый воин из сотни Тира и маг, чьего имени мы не знаем, но, судя по тому, что я слышал - он ничем не хуже, чем остальные двое...
     Ладар наморщился.
     — Мне кажется, это не противники для полусотни моих воинов. Отправь стражей Логова им навстречу. Пусть мне принесут головы этих смельчаков! — он снова засмеялся, но на этот раз уже не так раскатисто.
     — Но ведь тогда Медвежье Логово останется почти без охраны...
     Глаза Ладара налились кровью. Нужно было вылить на кого-то возникавшее неясно, почему, беспокойство. Халдей-варвар оказался кстати.
     — Делай, что говорят! Или я скормлю тебя дефозаврам!
     Уже через полчаса из ворот Логова вышли полсотни варваров, стражей Логова, готовых уничтожить все живое на своем пути, но не допустить чужаков в свое пристанище.

 

     ­— Тихо!.. — Сиана, идущая немного впереди, резко остановилась и слегка присела. Остальные последовали ее примеру.
     — Что там, Си? — Рико подобрался к ней поближе, боковым зрением разглядев, что Сандерс резким движением опрокинул маленькую бутылочку с эликсиром.
     — Слышишь? — прошептала Сиана, не поворачиваясь. — Там какое-то движение...
     Выработавшийся за годы выслеживания врагов острый слух не мог подвести девушку.
     — Нет, ничего. — Рико пожал плечами и поднялся. ­— Может, гоблин какой?
     Голос Сандерса прозвучал озабоченно:
     — Здесь не водятся гоблины... — И словно что-то почувствовав, маг резко выпалил: — Рико, на землю!..
     Не сразу сообразив, в чем дело, Рико слегка замешкался. Девушка, резко развернувшись, толкнула его в колено, отчего стоявший вполоборота воин утратил равновесие и упал на траву. В тот же момент над ухом что-то взвизгнуло, и он увидел, как вокруг Сандерса образовывается густой туман. Время словно замедлилось, видно было, как стрела, предназначенная Рико, прошла сквозь тело мага, к тому моменту уже полностью окутанное туманной дымкой и приобретшее слегка расплывчатые черты. Затем Сандерс выставил вперед руку с зажатым в ней посохом. Кристалл, обычно сохранявший матово-прозрачный цвет, сейчас ярко светился зловещим красным светом. Он сделал несколько движений посохом в воздухе, и Рико почувствовал прилив сил. Это было то знакомое ощущение боя в команде с магом, когда светлая магия играла свою роль и повышала силу, изворотливость и боевой дух воина.
     Сдернув с пояса клинок и подняв щит, Рико ринулся через кустарник, закрывающий от них нападавших. В щит тотчас вонзилось несколько стрел. Затем посыпались удары тяжелых варварских топоров и мечей, одних махом сносящих незащищенную голову. Стараясь двигаться так, чтобы не оказаться взятым в кольцо, Рико наносил удар за ударом, едва успевая отбиваться. Варваров оказалось больше, чем он предполагал сначала, и сейчас они старательно наседали, пытаясь окружить его.
     Уйдя от рубящего удара, он нырнул под руку с мечом, своим клинком резким движением пронзил тело нападавшего под нагрудным доспехом и, уже разворачиваясь, увидел занесенный для удара топор. Варвар метил прямо под горловину шлема. Понимая, что не успеет отбить этот удар, Рико случайно попал взглядом на стоявшую все на том же месте Сиану. В ее глазах пылала ярость...
     Лук Ураган выбросил стрелу с кристальным наконечником с сумасшедшей скоростью, добиться которой было невозможно ни от одного из известных луков. Тетива мелодично и слегка приглушенно тренькнула, и варвар, уже почти нанесший смертельный удар, замертво повалился на землю. Заметив благодарный взгляд Рико, она поняла - большего от него нельзя было и ожидать - всегда невыносимо гордый, он был истинным воином и никогда бы не произнес вслух слова благодарности за спасенную жизнь лучнику, а тем более - девушке.
     Трофейный клинок из легендарной эльфийской стали разогрелся в бою и, окропившись кровью, стал светиться легким синим светом. Расписанное рунами артефактности сияющее лезвие в руках Рико все чаще пронзало нападавших. Все чаще резко пела тетива лука Сианы за спиной, и очередной варвар падал наземь, больше не подавая признаков жизни. Силы стали понемногу уравновешиваться. И в бой вступил Сандерс. Все это время старательно поддерживавший товарищей светлой магией и наполнявший их силой, он вдруг резко сделал несколько шагов вперед и, высоко подняв посох, что-то негромко выкрикнул.
     Пятерка варваров, отчаянно пробивавшаяся к лучнице, так нагло истреблявшей их со стороны, вдруг замедлилась... Земля под их ногами закружилась, потом вздыбилась, и варваров окутало бушующей массой воды. Через несколько секунд бушевавшая стихия, вызванная магом, стихла, а на ее месте остались неподвижно лежать пятеро варваров, так и не успевших выполнить свой воинский долг.
     Сиана в очередной раз выдернула стрелу из колчана за спиной и, наложив ее на тетиву, замерла... Что-то сковало ее движения, не давало шевельнуться, затрудняло дыхание... Вокруг нее небольшими завихрениями поднималась пыль. "Маг!... Среди них должен быть маг!..." — мелькнула мысль. Теперь стала ясной и причина ее обездвижения. Ее остановили чуть ли не детским заклинанием смерча. В глазах лучницы мелькнула даже небольшая обида, впрочем, сразу сменившаяся хищным прищуром - пыль вокруг осела и Сиана поняла, что снова может двигаться. Резко переведя взгляд с варвара, который оседал, пораженный мгновенной молнией Сандерса, в сторону, она увидела варварского мага. Ехидно скалясь, амазонка прикрывала тело щитом и раз за разом вздымала посох вверх, пытаясь поразить Рико молнией. "Да что ж вы все улыбаетесь-то?!" — с какой-то легкой досадой подумала Сиана. Переведя лук на улыбавшуюся даже в бою амазонку, она отпустила шелковистое оперение стрелы... Кристальный наконечник пробил металлический шарф и шею мага... Но даже смерть не стерла улыбки с ее лица.
     Очередной варвар махал мечом не в пример быстрее его предшественников, и Рико, старательно уходя от его ударов, с трудом выбирал момент для своих выпадов. Лезвие варварского меча скользнуло по шее, слегка задев, но под доспехом потекла тонкая струйка крови. В глазах варвара играло чувство явного превосходства над противником. И тогда Рико вспомнил то, чему его еще подростком учили те двое парней из Свободной Лиги, которых он, сын легендарного некогда воина, угостил в таверне элем, а затем дал немного монет на дорогу... Тогда, ночью, когда все уже улеглись спать, эти двое вывели его за ворота Города Темных, и поведали об одном моменте боя, которым, по их словам, пользовался величайший воин Мира, существовавший еще задолго до появления Рико.
     ...Он двигался с неуловимой ловкостью, делая выпад за выпадом. Ошеломленный такой переменой варвар старательно парировал удары клинка Рико. Меч варвара предательски скользнул по сиявшему клинку и тот, пройдя сквозь стальной доспех, пронзил тело одного из лучших стражей Медвежьего Логова...

 

     Они не торопясь покидали место битвы. Сиана шла, опираясь на плечо Рико - один из лучников Логова все же достал ее своей стрелой, но рана не представляла опасности, хотя и причиняла сильную боль девушке. Позади всех плелся Сандерс. Принимавший участие в бою силами мысли и духа, маг выглядел ужасно измученным - лицо побледнело, щеки слегка запали... Но глаза горели торжеством.
     А на поляне, послужившей местом битвы, осталось полсотни мертвых и умирающих варваров, бросивших вызов Империи и нашедших свою смерть от рук трех ее воинов.

 

      — Куда всех отправили-то? — один из оставшихся в Логове стражей подошел к товарищу, который, покачиваясь, стоял у частокола.
     — Ч-черт его знает...Ик!.. — громко икнув, тот выудил из-за спины полупустую бутылку с вином. — Держи... Выпей... Ик!.. Лучше...
     Взяв в руки бутылку, варвар замер, прислушиваясь.
     — Что-то слишком тихо. Ни зверья не слышно, ни птиц... Тебе не кажется? — и, повернувшись к товарищу, вытаращил глаза - тот медленно оседал по стене, издавая гортанные звуки - чуть повыше ключицы виднелось оперение стрелы, принесшей ему почти моментальную смерть.
     Страж выронил бутылку и развернулся, собираясь бежать.
     — Импер... — голос оборвался на полуслове — неожиданно появившаяся из-за забора тень, четким взмахом клинка пронзила ему сердце.
     Немногочисленные стражи, оставшиеся в Логове, не смогли оказать должного сопротивления трем воинам Империи. Падая почти без шума, варвары не успевали поднять тревогу, сообщить о нападении...
     ...Ладар вышел из избы и потянулся. Слева послышался легкий шум, но повернуться он не успел - лишь почувствовал у шеи холодок стали и услышал вкрадчивый голос:
     — В избу!.. И без глупостей...
     — Имперские собаки... — Ладар оскалился. — Вы выжили... Неужели теперь думаете, что вам это сойдет с рук? — предводитель варваров попытался обернуться, но клинок легко впился в кожу, выступила кровь, и он решил не рисковать до поры.
     — Даже если вы убьете меня, ничего не добьетесь этим. За мной придет другой. И так же, как я, поведет воинов в бой против Империи... Эта земля будет принадлежать нашим племенам и не иначе!.. — войдя в избу, Ладар все же повернулся лицом к имперцам.
     Теперь синеватая сталь клинка холодила ему шею у подбородка. В глазах Рико читалось явное желание слегка двинуть рукой вперед, оборвав жизнь этого никчемного, по его мнению, существа.
     Сиана плавно оттянула Рико в сторону.
     — Я думаю, нам не стоит вмешиваться...
     Сандерс, стоя перед Ладаром, который при виде мага вдруг сжался, продолжал смотреть ему прямо в глаза.
     — Это час расплаты, Предводитель Медвежьего войска... Сегодня будет совершено отмщение и Ладар Медвежья Лапа отныне прекратит свое существование ...
     Маг взмахнул посохом, вокруг него резко закружился небольшой вихрь... Сверкнув, молния отразилась в глазах предводителя варваров. Ладар упал. Из-под доспехов слабо поднимался дым...

 

     Продолжение следует

 

Askolit

 

РЕБУСЫ

 

 

     По итогам прошлой недели победителем стал Tushkanchik666 (Нор Лаед), поздравляем!

     Правильные ответы прислали: Tushkanchik666 (Нор Лаед), Soldat otrada Z (сервер не указан).

     Ответы на вопросы, опубликованные в номере 195:
     1. Гоблин (в отличие от остальных, не существует в реальной жизни);
     2. Вяз (Кедр, Бук и Дуб большие, а Вяз старый);
     3. ПК (ТО, БК, ГС – сокращенные названия географических объектов, а ПК – политика)

 

ЗАГАДКИ В КАРТИНКАХ

 

     В этот раз вам предстоит из 6 предложенных картинок выбрать две одинаковые. Первый игрок, приславший правильный ответ, получит 1 платиновую монету. Для участия в конкурсе откройте изображение при помощи любого графического редактора и обведите найденные отличия на любом из двух скриншотов заметной рамкой. Ответы следует присылать в виде архива на адрес редакции (ответы, выложенные на файлообменниках, не рассматриваются, только вложение!). Не забудьте указать ник персонажа и сервер. Удачи!

 

     

     Этот раздел доступен только подписчикам, подписаться можно тут.

     
     

     По итогам прошлой недели победителем стал Atil (Нор Лаед), поздравляем!

     Правильные ответы прислали: Atil (Нор Лаед), Tushkanchik666 (Нор Лаед), Batoneshe (Нор Лаед), Lord Deigon (Нулу Кадар), Zampakutowar (Нулу Кадар), I Devil I (Нулу Кадар), Doctor Cannibal (Нор Лаед), Swordic (Нулу Кадар).

 

Anaton

 

Прием брачных, рекламных и пр. объявлений.

     Обычное объявление - 1 пт.
     Брачные объявления, поздравления с Днем Рождения – БЕСПЛАТНО
     Напоминаем, что у вас есть возможность за умеренную плату заказать специальный репортаж с памятного для вас или для ваших друзей и близких события. Сделайте необычный подарок молодоженам – красочный и увлекательный репортаж с их свадьбы, опубликованный в газете!
     По всем вопросам обращайтесь в mIRC на канал #review.

 

Газете ARENA Online требуются журналисты.

     Требования:
     - грамотность;
     - чувство стиля;
     - ответственность;
     Адрес редакции: review@arena.ru
     Редакция за содержание рекламного текста ответственности не несёт
     Дополнительные сведения про трудоустройство и работу в газете читать здесь.

 

Архив Рассылки
 

(с)Arena Online


В избранное