Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ARENA Online

  Все выпуски  

ARENA Online Выпуск # 198


 
 
 
ГАЗЕТА "ARENA ONLINE"
Номер: 198 от 2009-05-19

Online версия: http://www.arenaonline.ru
Адрес редакции: review@arena.ru
Количество подписчиков: 2163
Последние новости

"ARENA Online. Новости" выпуск №198 от 18.05.2009

 

 

НОВОСТИ

 

     12.05.2009
     Весенний Турнир Минотавра на сервере Нор Лаед будет проводиться с 14 по 31 мая. Турнир будет разбит на два этапа. Первый этап это испытание команды на "Дороге Смерти". Второй этап это бой между командами на Турнирной Арене. Подробнее ознакомиться с условиями и правилами ивента можно в специальном разделе форума "Весенний Турнир Минотавра".
     В правила проведения Турнира внесены изменения от 13.05.09, призванные уравнять шансы различных команд.

 

     12.05.2009
     Весенний Турнир Минотавра на сервере Нулу Кадар будет проводиться с 14 по 31 мая. Турнир будет разбит на два этапа. Первый этап это испытание команды на "Дороге Смерти". Второй этап это бой между командами на Турнирной Арене. Подробнее ознакомиться с условиями и правилами ивента можно в специальном разделе форума "Весенний Турнир Минотавра".

 

     13.05.2009
     Во время проведения Весеннего Турнира Минотавра с 13.05.09 по 5:40 31.05.09 на серверах Нор Лаед и Нулу Кадар в магазинах будут продаваться эликсиры +6 и +7 на боевые и магические умения.

 

     13.05.2009
     С 13.05.09 за владение Замком, кроме платины, главы кланов хозяев Замков будут получать ценные и уникальные призы. Чем дольше клан будет владеть Замком, тем интереснее будут призы и тем больше их будет.

 

     15.05.2009
     15.05.09 в 17:00 МСК на обоих серверах стартует лотерея, в которой будут разыгрываться Суперпризы - Бриллиантовый амулет и Пятый щит, свитки артефактности +2 на броню на боевые и магические навыки, огромное количество эликсиров +3! Билеты продаются у Лотерейных агентов во всех городах, стоимость билета: одна платиновая монета. Количество билетов ограничено. Продажа билетов заканчивается 18.05.09 в 3:00 МСК. Приятной игры!

 

     К оглавлению

 

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО РЕДАКТОРА

 

     Доброго вам времени суток, дорогие наши читатели.
     Заканчивается весна, впереди лето – период отпусков и каникул. Если вы планируете куда-либо уехать и какое-то время не заходить в игру, не забудьте воспользоваться услугой блокировки аккаунта по собственному желанию, это позволит вам сохранить ваших персонажей и ваше имущество до вашего возвращения.
     Заканчивается прием работ на 7-й литературный конкурс. Преноминацию уже прошли 10 работ. У тех, кто хочет принять участие в конкурсе, есть еще почти 2 недели на то, чтобы прислать свою работу.
     Как и всегда, наши подписчики смогут поучаствовать в наших регулярных конкурсах, а самые сообразительные – получить призы. Конкурсы продолжаются!
     Приятного вам чтения.

Kalendula, главный редактор газеты ARENA Online

 

Подари себе праздник: заклинания

 

     В этом номере газеты мы познакомим вас с визуальными эффектами школы Света. Визуальный эффект конкретного заклинания зависит от того, какую функцию оно выполняет.

 

     Визуальный эффект: персонажа окутывает столб беловато-голубоватого света со звездочками.
     Этим эффектом обладают заклинания, которые восстанавливают линейку здоровья на определенное количество пунктов:

 

     Исцеление
     Требует уровень: 0
     Описание: восстанавливает линейку здоровья на 15 хп
     Расход маны: 15

 

     Молитва
     Требует уровень: 2
     Описание: восстанавливает линейку здоровья на 35 хп
     Расход маны: 25

 

     Омоложение:
     Требует уровень: 5
     Описание: восстанавливает линейку здоровья на 30 хп, массовое
     Расход маны: 40

 

     Прозрение:
     Требует уровень: 7
     Описание: Восстанавливает запас маны на 75 мп
     Расход маны: 40

 

     Божественная мощь
     Требует уровень: 8
     Описание: Увеличивает значение навыка Сила на 1 уровень и Живучесть на 2 уровня на 5 минут
     Расход маны: 50

 

     Баланс
     Требует уровень: 11
     Описание: Восстанавливает линейку здоровья на 45 хп, массовое
     Расход маны: 70

 

     Озарение столб
     Требует уровень: 15
     Описание: Повышает все магические навыки на 3 уровня на 5 минут
     Расход маны: 90

 

     Вера
     Требует уровень: 18
     Описание: Восстанавливает линейку здоровья на 100 хп, запас маны на 120 мп, массовое
     Расход маны: 105

 

     Исключением из правила является одно заклинание, увеличивающее значение навыков, а именно:

     
     Восстановление
     Требует уровень: 12
     Описание: Увеличивает значение навыков Ловкость и Защита на 1 уровень на 5 минут, массовое
     Расход маны: 70

      

     Визуальный эффект: вокруг персонажа появляются кольца беловато-голубоватого цвета.
Этим эффектом обладают заклинания, увеличивающие навык персонажей.

 

     Точность
     Требует уровень: 2
     Описание: Увеличивает значение навыков Атака на 1 уровень и Живучесть на 2 уровня на 5 минут
     Расход маны: 50

 

     Щит света
     Требует уровень: 6
     Описание: увеличивает значение навыков Защита и Живучесть на один уровень на 3 минуты, массовое
     Расход маны: 45

 

     Приток магических сил
     Требует уровень: 8
     Описание: Увеличивает значение навыка Интеллект и магии Света на 1 уровень на 5 минут
     Расход маны: 55

 

     Силы добра
     Требует уровень: 9
     Описание: Увеличивает шанс блокировать заклинания Хаоса на 15 % на 45 сек
     Расход маны: 60

     Вдохновение:
     Требует уровень: 10
     Описание: Увеличивает значение навыка Ловкость на 1 уровень и повышает общий уровень персонажа на 1 значение на 3 минуты
     Расход маны: 65

 

     Стойкость:
     Требует уровень: 12
     Описание: Увеличивает значение навыков Ловкость и Защита на 1 уровень на 5 минут, массовое
     Расход маны: 70

 

     Мощь богов
     Требует уровень: 17
     Описание: Увеличивает значение навыков Сила на 5 уровней на 6 минут
     Расход маны: 100

 

     Знамение
     Требует уровень: 19
     Описание: Увеличивает значение всех боевых навыков на 1 уровень на 5 минут, массовое
     Расход маны: 120

 

     Исключение в этой линейке - заклинание, восстанавливающее линейку здоровья, к нему относится:

     
     Святилище
     Требует уровень: 16
     Описание: Восстанавливает линейку здоровья на 80 хп, запас маны на 120 мп
     Расход маны: 95

 

dragonflymari

 

     К оглавлению
     

ВОЕННЫЙ ОБЗОР

 

Сервер Нор Лаед

 

Захват замков

День

Нор Лаед

Нулу Кадар

Моран

ПН 2009-05-11

Наемники

Наемники

Наемники

 ВТ 2009-05-12

Пантера

Тамплиеры

Наемники

 СР 2009-05-13

Ночные Отшельники

Наемники

Хранители Равновесия

ЧТ 2009-05-14

Небесный Гарнизон

Пантера

Тамплиеры

ПТ 2009-05-15

Небесный Гарнизон

Наемники

Наемники

СБ 2009-05-16

Небесный Гарнизон

Фортуна

Наемники

 ВС 2009-05-17

Гроуинг Форс

Наемники

Наемники

 

     1. Боевая Коалиция
     2. Эльфийский союз
     Независимые силы
      Независимые кланы, выступающие на замках и сундуках на стороне определенного союза, в таблице пишутся шрифтом, соответствующим данному союзу, а в сводке – как независимые.
     В списке союзов отображены союзы, ставшие хозяевами замков на этой неделе

 

Военно-политические итоги прошедшей недели

 

     Понедельник, 11 мая:
     Мир:
     Клан Ночные смотрители / клан Пантера
     Войны:
     Клан Сталкеры / клан Ведьмаки
     Клан Ночные смотрители / клан Дезертиры
     Клан Небесный Ангел / клан Паладины

 

     Вторник, 12 мая:
     Войны:
     Клан Орден Феникса / клан Дезертиры
     Клан Беспощадные Воины / клан Великий Рим
     Клан Гроуинг Форс / клан Беспощадные Воины

 

     Среда, 13 мая:
     Мир:
     Клан Небесный Ангел / клан Паладины

 

     Воскресенье, 17 мая:
     Войны:
     Клан Ведьмаки / клан Великий Рим

 

Сервер Нулу Кадар

 

Захват замков

День

Моран

Нулу Кадар

ПН 2009-05-11

Спартанцы

Спартанцы

 ВТ 2009-05-10

Спартанцы

Спартанцы

 СР 2009-05-13

Спартанцы

Спартанцы

ЧТ 2009-05-14

Спартанцы

Спартанцы

ПТ 2009-05-15

Спартанцы

убийцы

 СБ 2009-05-16

Спартанцы

убийцы

 ВС 2009-05-17

Спартанцы

Вечность

 

     Независимые силы

     Независимые кланы, выступающие на замках и сундуках на стороне определенного союза, в таблице пишутся шрифтом, соответствующим данному союзу, а в сводке – как независимые.
     

     В списке союзов отображены союзы, ставшие хозяевами замков на этой неделе

 

Военно-политические итоги прошедшей недели

 

     К сожалению, на этой неделе на сервере Нулу Кадар не было замечено ни одного нового военно-политического события.

 

Интервью

 

     Клан Спартанцы – один из самых известных кланов сервера Нулу Кадар. Мало кому удается силами одного клана, не прибегая к помощи союзников, захватить и удерживать лидирующие позиции на протяжении долгого времени. И это при том, что Спартанцы ведут активную ПвП-политику: список их врагов, пожалуй, сравним только со списком врагов некогда одного из самых известных кланов Нор Лаеда – Бандитов. Как им это удается? Мы решили расспросить главу Спартанцев - К INGa.

 

     Kalendula: Когда был создан твой клан?
     К I N G: Около трех месяцев назад.

 

     Kalendula: Три месяца – не так уж и много, даже по меркам сервера Нулу Кадар. Сколько на данный момент человек в клане?
     К I N G: В клане около 40 человек, из них более 20 – Великие.

 

     Kalendula: На данный момент твой клан удерживает прочное лидерство на сервере. Как ты сам расцениваешь эту ситуацию?
     К I N G: Скучно, бить некого (смеется). На самом деле, конечно, нашему клану есть, чем гордиться. Хотя хотелось бы, чтобы у нас были более серьезные конкуренты.

 

     Kalendula: Как ты считаешь, в чем причина успеха твоего клана?
     К I N G: Основное – это те принципы, на которых я построил клан: клан – это семья. И отношения в клане должны быть соответствующими. Не убегать, не сдаваться, всегда помогать друг другу и вступаться друг за друга. В основном, у нас в клане все – люди взрослые, работающие. Они могут себе позволить нормально одеться, купить себе хорошее оружие. Это тоже играет определенную роль.

 

     Kalendula: Какими качествами, на твой взгляд, должен обладать настоящий лидер клана?
     К I N G: Глава, в первую очередь, должен четко себе представлять, чего он хочет добиться. Соответственно, и набирать в клан надо единомышленников – тех, кто всегда поддержит и главу, и друг друга. У нас в клане, например, ни разу не быо споров, во сколько приходить на тот же сундук – в 55 минут или, например, в 58. Если в клане начинаются споры на эту тему, значит, что-то идет не так.

 

     Kalendula: Какие цели ты ставишь перед собой и перед своим кланом в игре?
     К I N G: Первая и самая главная моя цель - это собрать такой клан, в котором бы все понимали друг друга с полуслова. Сейчас у нас играют взрослые. адекватные люди. Мы все уже удовлетворили свои амбиции в реальной жизни, мы все приходим в игру, чтобы расслабиться, а не для того, чтобы напрягаться. Так что своей цели я добился – клан живет дружно и счастливо. А наш успех на ивентах и в ПвП – это вполне естественно, когда в клане царит взаимопонимание и взаимопомощь.

 

     Kalendula: На форуме нередки нападки на ваш клан, зачастую весьма язвительные. Как ты к этому относишься?
     К I N G: Подобные нападки демонстрируют беспомощность наших противников. Им нечего противопоставить нам в игре, вот и воюют там, где могут. Когда на форуме появляется очередная подобная тема. мы всем кланом ее читаем и дружно смеемся, получаем неплохой заряд позитива. Иногда, правда, бывает, что сердимся и отвечаем, но это редко. В любом случае, спасибо нашим врагам за такую активную бесплатную рекламную кампанию (смеется).

 

     Kalendula: У Спартанцев очень много войн - как с кланами, так и с отдельными игроками. Такая политика - вынужденная мера или запланированная стратегия?
     К I N G: Я играю в Арену уже более 2,5 лет, и за это время ни разу не допустил убийства без причины. Мне не доставляет никакого удовольствия убивать других персонажей, но прощать хамство и нападения я не собираюсь. Такой же политики придерживается и весь наш клан. У всех наших войн есть определенная причина, мы не воюем просто так.

 

     Kalendula: 2,5 года - приличный срок. В каком клане ты начинал?
     К I N G: Это было на сервере Нор Лаед. Сменил там немало кланов: Золотая Империя (потом немного управлял этим кланом), потом был клан Темный Штаб, далее Воины Великой Силы. Последний клан, в котором я до сих пор состою – Наемники. Интересно то, что когда я играл на сервере Нор Лаед, я не вкладывал в игру реальные деньги, всего добивался игровыми методами. И, кстати, немалого достиг (улыбается). Это было действительно весело и интересно. Сейчас, конечно, ситуация совершенно другая. На то, чтобы крафтить, просто не хватает времени.

 

     Kalendula: Многие сравнивают и даже связывают твой клан с Наемниками с сервера Нор Лаед. Как ты к этому относишься? Есть ли между вашими кланами какая-то связь, помимо того, что ты состоишь в Наемниках?
     К I N G: Конечно, связь есть. Я очень многому научился, находясь именно в Наемниках, может быть, это заметно по Спартанцам. Конечно, привнес в управление кланом что-то свое, но результат налицо. Что предыдущий клан – Судьи – был одним из сильнейших на сервере Нулу Кадар, что теперь Спартанцы, который стал не просто одним из сильнейших, а самым сильным и организованным. Пользуясь случаем хотел бы выразить огромную благодарность ziz’у. Я многим ему обязан в плане игровых знаний. Да и вообще, он – очень хороший и интересный человек, с ним всегда есть, о чем поговорить. Побольше бы таких людей было в Арене, играть бы стало намного интереснее.

 

     Kalendula: Что случилось с кланом Судьи? Он ведь тоже был успешным кланом.
     К I N G: Да, успех Судей был ошеломительным. Клан основывали 4 человека, в том числе и я. Когда двое основателей ушли, поддерживать клан далее не имело смысла. Поэтому Судьи были уничтожены, а на их месте появились Спартанцы.

 

     Kalendula: Как ты думаешь, сколько еще продержится ваше лидерство на сервере?
     К I N G: Ровно столько, сколько мы этого захотим. Объективно на данный момент у нас нет конкурентов.

 

     Kalendula: Как тебе кажется, что мешает вашим противникам? Ведь их больше, да и уровни не маленькие.
     К I N G: У них нет того, что есть у нас – организованности. Да, наших врагов намного больше, чем нас, и если они когда-нибудь объединятся, мы получим мощного и интересного соперника. К сожалению, пока что этого не происходит. Мы заждались уже (смеется).

 

     Kalendula: Твой клан состоит в каком-нибудь союзе?
     К I N G: Нет. Я придерживаюсь политики одного клана.

 

     Kalendula: Планируете ли вы вступить в какой-нибудь союз или создать союз под своим началом? Есть ли вообще кланы, с которыми у вас возможен союз?
     К I N G: таких планов у нас нет, равно как нет ни малейшего желания с кем-нибудь объединяться. Мы достаточно сильны, чтобы справиться с любой задачей своими силами.

 

     Kalendula: А если этого потребует политическая ситуация, например, усиление какого-либо клана или союза?
     К I N G: Если такое произойдет, будем усиливать наш клан. В клане количество редко переходит в качество. А качество мне ближе. На мой взгляд, пять обученных и опытных бойцов лучше, чем два десятка новичков, не знающих, что такое сундук и где у замка вход.

 

     Kalendula: Недавно была изменена стоимость смены главы клана, теперь она составляет 50 платиновых монет. Как ты к этому относишься?
     К I N G: Это – разумная мера. Беря под свое руководство клан, человек должен понимать, что это – большая ответственность. 50пт – не та сумма, которую так запросто можно достать из котомки. По идее, следующим шагом должно стать увеличение стоимости создания клана до 100-200 платиновых монет. Сейчас, когда дешевле создать новый клан, чем передать главенство в старом, боюсь, в игре резко увеличится число кланов-однодневок.

 

     Kalendula: При каких обстоятельствах в твоем клане возможна смена главы?
     К I N G: Ни при каких. Если я по каким-то причинам не смогу или не захочу дальше управлять кланом, я его просто распущу. а затем уничтожу. Не хочется, чтобы новый глава испортил репутацию созданного мной клана. В конце концов, как говорится, если хочешь, чтобы что-то было сделано хорошо – сделай это сам.

 

     Kalendula: Есть какие-нибудь пожелания друзьям или, может быть, врагам?
     К I N G: Друзья и так знают все, что я могу и хочу им сказать (улыбается), а врагам хотелось бы сказать следующее:
     1. не хамите, вы этим сами себе усложняете игру
     2. изучите сначала нашу политику, а потом жалуйтесь на нас
     3. любители покричать на форуме, зайдите в игру, мы вас ждем. Громкими словами замки не захватываются.

 

     Kalendula: Спасибо за интервью, удачи в игре и реальной жизни!
     К I N G: И вам спасибо.

     
     Radeon

     
     К оглавлению

 

ОБЗОР ФОРУМА

 

Лето, красота.
     Кванты света от солнца
     выбивают из нас электроны.
     И мы становимся такими
     положительными!
     «bash.org»

 

     Доброго времени суток, уважаемые читатели. Наконец-то за окном выглянуло солнышко, и началось потепление, которого мы с нетерпением ждали. А вместе с солнышком приковыляла наша дорогая и старая подруга – лень. Редакция, повинуясь ее непреодолимому влиянию, весь день проводит у окон, периодически выходя на улицу.
     Anaton, например, свесив ноги из окна здания, весело улыбается проходящим мимо девушкам. Несколько листков, которые лежат тут же на подоконнике, испещрены квадратиками для ребусов. Постепенно квадратикам дорисовываются глаза и рты, дабы скрасить их нелегкое существование. Будем надеяться, что массив квадратных смайлов – не окончательный вариант ребуса.
     Dragonflymari, как истинная стрекозка, весь день летает на улице, вдыхая сладкие и нежные запахи цветущих деревьев. Порой она залетает во всевозможные административные здания, чтобы принести нам на крылышках свежую информацию от господ Архимагов.
     CTAPOCTA PbIHKA, наиболее сведущий в делах торговли, единогласно был послан за пивом. Уж кого-кого, а его обмануть крайне сложно. Главное чтобы он не задумал скупить все пиво и продавать его по повышенным ценам.
     А я, собственно, обойдя все интересующие меня инстанции, примостился на лавочке рядом со зданием редакции. Осталось лишь сообщить вам о новинках форума этой недели.
     На «Общем форуме» в этот раз, преимущественно, темы о торговле и деньгах. То там кризис, то тут. Повысилась стоимость услуг администрации, что незамедлительно вызвало реакцию со стороны игроков. В теме «Смена главы клана» ведется активное обсуждение одноименной услуги, цена которой на данный момент составляет 50 платиновых монет. Здесь же размещен опрос, посвященный цене создания клана, а так же абонентской плате за клан, что тоже немаловажно.
     «Встречи игроков» на этой неделе пополнились фотографиями с недавних гуляний в Москве, а так же новым предложением собраться на шашлыки в Подмосковье 23-го мая. Открыто обсуждение встречи в Запорожье.
     Теперь перейдем к разделу «Предложения по игре». Здесь можно выделить несколько интересных тем. «Второе Дыхание» – тема о трудностях развития живучести у персонажа с помощью одноименной абилити. «Приманка» – очень интересная, на мой взгляд, тема, автор которой предлагает дать возможность игрокам отвлекать внимание противника на некоторое время. Так же очень обсуждаема тема о привязке внешнего вида персонажа к его профессии.

     «Поздравления» на этой неделе:
     Locker, с Днем Рождения
     MaWeR, с Днем Рождения
     MAXA, с Днем Рождения
     Моранг, с Днем Рождения
     Crazy Black Cat, с Днем Рождения
     xX FATAL MAG Xx, с Днем Рождения
     x S A L O E D x, с Днем Рождения
     GUSHTAN, с двухлетием на Арене
     NiaGaRKa & LOPEOR, с бракосочетанием
     Михаил, с 33-м уровнем
     Kpumuk, с 33-м уровнем
     Sanek Spider, с 32-м уровнем
     Olka, с 31-м уровнем
     TANOMA, с 31-м уровнем
     Sasha M, с 31-м уровнем
     Stain, с 31-м уровнем
     хxsergxx, с 31-м уровнем
     Oo HAPKOMAH oO, с 30-м уровнем
     Пламя, с 30-м уровнем
     xXx Еmotion xXx, с 30-м уровнем
     Beautiful dream, с 30-м уровнем
     PentaGoN, с 30-м уровнем
     чудовище, с 30-м уровнем
     Leksus, с 30-м уровнем
     RuS, с 30-м уровнем
     ZILLI, с 30-м уровнем
     Профисионалка, с 29-м уровнем
     Aspid1, с 29-м уровнем
     Smex88, с 29-м уровнем
     I Mike Tyson I, с 29-м уровнем
     Duo Iqus, с 27-м уровнем
     KLOBOY, с 26-м уровнем

 

     Уважаемые читатели, прошу обратить ваше внимание на то, что редакция газеты не несет ответственности за неправильное написание ников персонажей в разделе «Поздравления». Если вы хотите, чтобы тот или иной ник публиковался правильно, следите за его правильным написанием в разделе «Поздравления».

 

BattleLord

Интриги. Скандалы. Расследования

 

      Здравствуйте дорогие читатели!
     Пролетела неделя, лето все ближе и ближе подбирается к нам, но это, конечно же, хорошо. Я думаю, не я один отдыхаю в эти дни, причем не только на природе, но и в игре.
     Для лучшего отдыха в игре Администрация предоставила нам такие мероприятия, как турнир Минотавра на обоих серверах, который стартовал 14 мая, лотерея с ценными призами (бриллиантовый амулет и пятый щит). Также обрадовала новость о том, что за владение замком будут приходить ценные призы. А именно - шкатулки Предвечных. Но многим не понравилось то, что эти шкатулки приходят главе клана: «Все конечно круто, спасибо за такой ценный приз. Просто тут же задается вопрос, а зачем моему торговцу (глава клана торговец, а не воин) эта шкатулка, если шкатулки не передаются?», на что Пасха дал ответ: «Наверно, главой должен быть воин...Хотя почему бы вам не собрать Звезду Предвечных для торговца».
     Главной интригой недели стала война между кланами Огненные Скорпионы и Тень Ветра. Глава клана ТВ заявил о том, что вопреки мирному договору между этими кланами его сокланы и он сам подвергаются нападению со стороны ОС. На что представитель клана ОС сказал, что в ситуации с убийством виноват семилетний сын хозяина персонажа, за что хозяин приносит глубочайшие извинения. Главе ТВ, как он сам выразился, все равно кто сидит и рулит персом. Мир между кланами стал возможным лишь после того, как они переговорили в привате. Хотелось бы вам посоветовать: не торопитесь на форум, поговорите лучше по душам.
     Также хочу отметить инцидент, произошедший между кланами Небесный Ангел и Боги Арены. Глава клана НА предложил клану БА исключить из своего состава персонажа TANOMA по причине того, что этот человек заходит в кланы лишь для прокачки, а после покидает их. Agent Jey: «Удивлены, увидев в Вашем клане такого персонажа как Танома. С Уважением отношусь к клану и к Менгоду лично, но присутствие у вас Таномы не снимает с нас обязанности убивать ее там где встретим . Просьба отнестись с пониманием к данному моменту. Если Танома будет пытаться проходить РБ (так как она к вам пришла именно из-за кача). Будем мешать проходить РБ всей пат . Лучшим вариантом для всех было бы полное исключение ее из клана , так как прокачавшись она все равно покинет вас . Решайте сами что с ней делать , не мое это дело». Но инцидент зашел в тупик, и главы кланов решили обговорить все в привате. На данный момент миру между этими кланами ничего не угрожает.
     Вот мы подошли и к скандалам. После того, как ввели призы за владение замком, подорожала услуга смены главы, что привело к возмущениям игроков. Первой кто забеспокоился на счет этого, была AX AJIEHKA и вот, что она говорит: «Уважаемые, что уже смена главы клана 50 пт ? не слишком ли ?» Кто-то говорит, что это правильно, кто-то против такого решения Администрации, но, как я уже говорил, сколько людей - столько мнений, одни найдут уйму плюсов, другие, в свою очередь, только минусы. Например, SLaaVA говорит о том, что не стоит так часто и резко все менять в игре: «Зачем вообще постоянно, что- то менять? Что бы игроки на форуме ссорились между собой? Это происходит слишком резко и слишком часто. Слишком большая разница игроков. Дети – не имеющие достаточно средств на вещи, постоянные запасы еды, эликсиры и т.д. и т.п. Взрослые люди - большинство имеющие при себе множество денег. Что ж, теперь дитя не может создать клан, но иногда даже взрослому человеку будет это затруднительно, ведь нормальный человек подумает: "А не высасывают ли из меня деньги на то, что мне не особо нужно, может покончить с этим?"»
     На этой ноте перейдем к расследованиям. На этой неделе на форум поступило много жалоб, но мой выбор пал на одну из них, в которой некто wAseLisa жаловался на взлом и пропажу некоторых вещей и персонажей с аккаунта. Dmitrith оперативно рассмотрел жалобу и написал: «Ник Xenus говори о чем-либо?» На что пострадавший ответил, что такой ник ему не знаком. Дальше расследование показало, что пострадавший не знает Xenus: «Дел не имели. Однако аккаунтом Xenus играли постоянно (проверяосьл с декабря прошлого года) с двух компьютеров. С одного из этих компьютеров и был вход на персонажа WaseLisa». К радости потерпевшего, персонажи были восстановлены, и на этом расследование закончилось.
     До следующей встречи! Скоро увидимся!

 

Roge Velisav

     К оглавлению

 

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОБЗОР

 

     Приветствую вас, славные жители мира Арены.
     Вот и прошла еще одна неделя. Никаких мероприятий, влияющих на ценообразование, не проводилось, но, тем не менее, цены не стояли на месте. До сих пор сказывается переизбыток лута, выбитого во время ивента по получению двойного и тройного опыта. Подешевело так много позиций, что можно сказать, что цена упала на все в пределах 10ау за штуку. Но некоторые позиции подешевели намного сильнее, особенно те, на которые и так был маленький спрос. Большой приток еще сильнее увеличил их переизбыток. Итак, по порядку.
     На сервере Нор Лаед все прошло более-менее мягко: огромное количество лута поглотили приказчики, и теперь потихоньку они начинают снижать цены, чтобы распродать накопившийся товар. Как следствие этого, сразу начинают падать цены в БК. Так, например, закупочные цены Жестких шкур упали на 30%, но на всех приказчиках этих шкур огромное количество, отсюда можно предположить, что цена на них будет падать и дальше. Примером тому может служить сервер Нулу Кадар, где цена этих же шкур уже упала до 80 ау за штуку. Такая же ситуация и с хрупкими когтями, правда в данном случае ценам падать уже некуда, когти и так уже стоят копейки, максимальная цена на сервере Нор Лаед 30ау за штуку, а на сервере Нулу Кадар даже смешно говорить, по 10-15ау за штуку предлагают оптом. И, как уже говорилось в прошлом номере газеты, на массовый двойной кач ушло просто уйма стрел, на изготовление которых требовалось такая же уйма древесины. Хоть и прошла уже целая неделя, дефицит древесины все еще остался. На обоих серверах влет идет дуб, причем, бревна купить еще можно, а вот досок днем с огнем не сыскать, аналогичная ситуация и с буком. На сервер Нор Лаед бук подорожал еще на прошлой неделе до 100 – 110 ау за штуку, большую партию можно продать и по 120, а на сервере Нулу Кадар бук подорожал не так сильно, пока что его продают по 90 ау за штуку. Как утверждают сами лесорубы, бук уходит моментально, и цена на него медленно, но постоянно, растет.
     Единственным различием между двумя серверами стало падение цен на железо на сервере Нулу Кадар. Сложно сказать, по каким причинам это произошло, но руду железа приказчики стали продавать по 150 ау.
     Единственно стабильным остался курс платины: 42000 - 43000ау за 1 пт на сервере Нулу Кадар и 43000 - 44000 ау за 1 пт на сервере Нор Лаед.
     До встречи на следующей неделе.

     P.S. Я уже закончил составлять Экономический обзор и уже собирался отсылать его в редакцию, когда мне в приват написал один из лесорубов сервера Нулу Кадар, цитирую - <***> я нашел того, кто бревна бука по 100 скупает!
     Так что с этой минуты максимальная цена буку и на сервере Нулу Кадар составляет 100ау за штуку.

 

Средние цены на товары в городе Белого камня

Цены у приказчиков

     
 

CTAPOCTA PbIHKA

     К оглавлению
     

ЮМОР

 

Настоящий воин

 

     - И чем Ваше Величество на этот раз недовольно? – прозвучал голос воеводы.
     - Харлем, не нужно мне снова морали читать, – промычал в ответ Вергом.
     - Что значит - не начинай? Ты в очередной раз ослушался прямого приказа и повел войска на противника вместо того, чтобы идти в обход, как было сказано.
     - Ну, мы ведь все равно победили.
     - Да, вот только в этот раз ты ослушался не меня, а нашего главу. Дело в том, что в этот раз план прорыва составлял он, потому и мораль тебе читать будет тоже он.
     Это совсем не обрадовало Вергома. Глава у них хоть и был справедлив, но к любым нарушениям относился очень строго. Так на прошлой неделе за различные нарушения он исключил из клана почти десять человек. Еще пятерых оштрафовал, а троих, чья вина, по его мнению, была самой тяжкой, заставил перейти на постоянную работу в оперный театр города Белого Камня. Пообещал, что до конца своих дней будет следить за тем, чтобы новоявленные певцы не взяли меча в руки. Пожалуй, более страшного наказания для воина и не придумаешь. Любой из них предпочел бы лучше пасть в бою от вражеского меча, так нет, теперь каждое утро пьют сырые яйца и тренируют свой вокал.
     Подобная перспектива мало радовала молодого горячего бойца. Вергому стало не по себе от возможных последствий его выходки. И за что ему такое наказание? Ведь он самый отважный боец в клане. Смелость его не знает границ, правда, как многие утверждают, глупость его тоже безгранична.
     - Вергом, глава ждет, – оторвал его от печальных размышлений воевода.
     - Слушай, Харлем, ну, может, ты меня отмажешь последний раз? А? А я обещаю впредь вести себя, как подобает, – взмолился Вергом.
     - Не все так просто друг мой. Глава все видел своими глазами, и я здесь по его приказу. Да и отмазать тебя обозначало бы подставить себя, а я в оперу не хочу, – хихикнул воевода.
     - Эх… ну, будь что будет, – махнул рукой Вергом и отправился к главе.

***

     - Заходи, любезный, – пригласил глава Арстен Вергома в свой шатер.
     - Прибыл по вашему приказанию…
     - Оставь формальности, мы здесь не для этого, – махнул рукой глава. – Ты мне скажи лучше, что с тобой делать?
     - А что со мной делать?
     - Да надоели мне твои выходки. Ты - лучший воин среди моих бойцов. Деньгами я тебя не обижаю, пользуешься всеми привилегиями, но откуда такая неблагодарность, я не знаю.
     - Уверяю вас, все не так на самом деле, я ценю и уважаю вас за проявляемое снисхождение к моей персоне.
     - Не нужно меня уверять, Вергон. Я не первый день белом свете живу, и подобного бреда за свою жизнь наслушался, – отмахнулся в очередной раз Арстен.
     - Я исправлюсь, честно, – пробубнил себе под нос Вергон.
     - Я слишком долго этого ждал, но безрезультатно. В общем, так: дам тебе последний шанс – отправлю тебя на стройку нашей новой крепости, проявишь себя там в лучшем виде – верну назад в войско.
     - Может…
     - Нет, не может! Будешь там прорабом пока, а я посмотрю, на что ты способен, кроме дел военных да нарушений клановых законов.
     Вергом вышел из шатра и отправился к себе собирать вещи. В какой-то мере он был даже рад такому исходу, ведь у него, в отличие от многих других, оставался шанс снова вернуться в ряды военных. Однако он ведь ничего не смыслит в постройке замков.

***

     
     К утру следующего дня Вергом прибыл в лагерь строителей. Сопровождающий показал ему его новое жилье и предложил располагаться. Войдя в отведенный ему шатер, Вергом встретил там лысого парня, который поспешно собирал вещи.
     - Куда так торопишься то?
     - Эх… Глава меня за одну провинность на войну решил отправить, рука, видать, не поднялась самому прирезать, – ответил лысый.
     - Ну почему же так пессимистично? Война дело веселое.
     - Возможно, только не для меня. Я всю жизнь проработал у него прорабом на стройках. Все его замки - это моих рук творение, а он так со мной…
     Вергом выслушал беднягу и понял, что их с этим лысым за разные провинности просто решили поменять местами на время, наказав таким способом. И тут гениальная мысль мелькнула в голове воина. Он достал из котомки свой шлем и натянул его на голову прорабу, сам же схватил скребок и начал подстригать бороду и брить налысо голову.
     - Ты че творишь? – уставился на него прораб.
     - Слушай меня внимательно! Ты остаешься здесь, только шлем не снимай, все должны думать, что ты - это я. Я же отправлюсь на войну вместо тебя, но там мне придется делать вид, что я - это ты. Все усек?
     - Усек, – ответил прораб, не скрывая своей радости. – Ты думаешь, получится?
     - Не знаю, но выбора у нас все равно нет, - ответил Вергом. – Тебя на войне убьют, а меня здесь камнем кто-то привалит. Не знаю, как тебя, а меня такая перспектива не очень устраивает.
     Строитель не сопротивлялся свежей идее. Они с Вергомом обменялись одеждой и, так и не познакомившись, распрощались. Радостный прораб улегся на лежанку, а воин вышел навстречу сопровождающим, чтобы отправиться с ними в обратный путь. Однако, как выяснилось, ехать надо было сразу в лагерь, разбитый клановыми войсками.
     В лагере Вергому пришлось прятаться от всех знакомых. Приходилось скрывать лицо и стараться поменьше общаться. Чтобы избежать возможных неприятностей, воин забрел в первый попавшийся шатер и улегся спать. Однако через несколько часов затрубил горн, призывающий к построению. Наши войска собирались на прорыв. Вергом схватил первый попавшийся меч и выбежал из шатра. Прошло всего десять минут с момента построения, а наши войска уже слились с вражескими в смертельном поединке.
     Воины успешно двигались вперед, но одна из вражеских стрел угодила в ногу нашему воеводе Харлему. Войско осталось без предводителя, что мгновенно поставило под угрозу всю операцию. Не долго думая, Вергом взобрался на камень и заорал:
     - А ну не разбегаться по сторонам, как стадо баранов.
     В толпе пронесся шепот: «Это же Вергом».
     - Да, Вергом, кто же еще, будете мух ловить – стрел наловите. В атаку!
     Вражеские войска были разбиты в считанные минуты. После операции в шатер к Вергому вошел Арстен.
     - Простите, ваше…
     - Я же говорил, хватит формальностей. Вергом, ты в очередной раз ослушался моего приказа.
     - Да, это так.
     - Но я понял одну важную вещь. Все твои выходки связаны с банальной нехваткой власти. Можешь не спорить, это очень хорошо теперь заметно. Поэтому побудешь воеводой, пока Харлем вылечится, ну а дальше видно будет.
     - Спасибо.
     - Да не за что. Вижу просто, что башка у тебя в военном деле хорошо варит, так что не пропадешь, найдем тебе применение.

 

PrinceP

Сапоги-скороходы

 

     - Еще пять с половиной, так… Итого – тридцать две с половиной платиновые монеты.
     Дзампакто отошел от брокера и вывернул карманы. Набралось негусто – шесть платиновых монет и пара тысяч золотых. Явно не хватит, чтобы обмундироваться. Надо было думать, где достать денег.
     Предположим, в день можно «нарубить» около сорока тысяч монет – это с учетом продажи шкурок, когтей и прочих анатомических деталей несчастных зверюшек. При курсе в сорок пять тысяч золотых за одну платину, это выйдет…
     Дзампакто зашевелил губами, загибая пальцы. Выйдет тридцать семь дней. Если прибавить сюда выходные – а выходные Дзампакто соблюдал свято – семь недель с хвостиком.
     Если бы можно было побыстрее перескакивать от одной полянки к другой, вот это было бы здорово. Завалив несколько медведей или кабанов, приходится довольно долго ждать, когда на выбранном пятачке появятся новые жертвы. Порой ждать приходилось не довольно, а просто-таки очень долго. И не стоит забывать о прочих охотниках – не он один такой умный.
     На примете у Дзампакто было несколько «рыбных» мест, где он обычно промышлял, да вот беда – чтобы добраться от одного места до следующего, приходилось тратить по полдня на дорогу – где уж тут заработать…
     И еще охотники за душами. Не успеешь подрубить пару-тройку животинок, как глядь – а он уже тут как тут. Настучит в репу, и ковыляй снова из города к заветной полянке…

***

     Дзампакто, погруженный в свои невеселые мысли, брел по тропинке по направлению к дальней рощице, когда его окликнули.
     - Эй, уважаемый!
     Дзампакто поднял глаза. Странного вида эльф – весь в рванине и в татуировках – пялился на него.
     - Приветствую.
     - И тебе не болеть, - буркнул Дзампакто.
     - Ты чего смурной такой, будто грыжа мучает? – хохотнул эльф. – Иль стряслось что?
     - Слушай, я тебя не трогаю, и ты меня не трогай, доступно излагаю? – окрысился Дзампакто.
     - Полегче, уважаемый. Как говорил мой дедушка, не плюй в колодец – вылетит, не поймаешь. Может, я помочь хочу. Соблюдая взаимную выгоду, конечно.
     - Ладно, извиняй. В думках я.
     - И о чем думаешь, если, конечно, не секрет?
     - Да о всяком. В основном, как и любой другой, прикидываю, где бы заработать.
     - Ну, здесь я тебе не помощник. А вот кое-что другое могу предложить…
     - И что же?
     - Да сапожки козырные. Бегают быстро после заклинания.
     Дзампакто встрепенулся. Вот так совпадение… Но в памяти еще жива была и история с инструментами, и шутка с «избранным».
     - Слушай…
     - Каэльдри.
     - Я Дзампакто. Так вот, Каэльдри, с чего бы мне тебе верить?
     - Обижаешь. Я тебе товар покажу, условия скажу, в залог возьму самую малость. А вот после проверки – придешь ко мне и расплатишься окончательно. Справедливо?
     - Вполне. Рассказывай. И показывай.
     Эльф вытянул из заплечного мешка пару поношенных сапог, с виду – точь-в-точь простые кожаные ботинки, как у любого начинающего воина, только зеленого цвета.
     - Это - сапоги-скороходы. Работают очень просто: завтра в шесть утра выйдешь за город, повернешься лицом на восток, и три раза произнесешь «Наур ан адриат аммин, ом мани падме хум». Примерно через две минуты скорость твоя возрастет вдвое.
     - И как долго такая радость будет продолжаться?
     - Да вечно. Чтобы не сомневался, дам тебе двое суток на испытания. Понравится – возвращайся сюда.
     - Звучит приемлемо. И последний вопрос…
     - Ну да, цена. Сейчас отдашь мне сотню золотых. Всего сотню. После испытаний, если все будет в порядке – пять платиновых монет. Если не понравится – вернешь сапоги.
     - Идет.
     - Но не вздумай сбежать с обувкой, – тон эльфа изменился совсем немного, но Дзампакто пробрала дрожь. – Найду.
     -Ясно.
     Дзампакто пересыпал золото в бездонный эльфов мешок и отправился восвояси с сапогами под мышкой.

***

     На второй день к вечеру Дзампакто бегом подлетел к назначенному месту встречи. Эльф дожидался, сидя на трухлявом пне.
     - Все работает, здорово! – приплясывая от нетерпения, Дзампакто тряс кошелем с платиной. – Забирай скорее, меня дела ждут!
     Эльф с достоинством принял оплату, поклонился и растворился в вечернем сумраке.

***

     Через сутки Дзампакто чуть не растянулся на дороге, когда вдруг, ни с того ни с сего, скорость его бега упала вдвое. Проклятые сапоги не желали больше бежать, как он ни выкрикивал заклинание, как ни вертелся по сторонам света.
     Присев на травку у дороги, Дзампакто стащил ботинки с ног, поднес к глазам. Зеленая краска местами слезла, явив взору самую обычную, красновато-коричневую кожу ботинок.
     Вдали сверкнуло, и небо изменило цвет. Заработал небесный телеграф, и Дзампакто, с ужасом осознавая, как его оболванили, прочел послание:
     Ивент «Двойная скорость» завершен. Делитесь своими впечатлениями, в городах Арены!

***

     - Вот твоя доля, Каэльдри.
     Гриббл протянул эльфу две платиновые монеты.
     - И прикупи еще краски для кожи. На обратном пути занесешь.
     Эльф кивнул, и молча зашагал на запад.


     Zampakutowar

     К оглавлению

 

ТВОРЧЕСТВО

 

Сиана


     Окончание, начало в номере 195

- 4 -

     
     Стараясь двигаться так, чтобы вода в реке, взбудораженная тремя воинами, не издала ни звука, они медленно продвигались все дальше. Река, опоясывающая Оживший Дольмен - долину, где появлялся Дух Леса, - сыграла им на пользу - пробраться туда через единственный небольшой мост казалось невозможным.
     Дольмен наполнялся движением - все больше и больше эльфов проходили через мост и останавливались, дожидаясь появления Эмналькона. По всей долине бессмысленно передвигались Служительницы Леса - создания, внешне такие же, как эльфы, но не имеющие ни души, ни разума, управляемые лишь инстинктами и подчиняющиеся Духу Леса. Появлявшиеся внезапно, они стайкой накидывались на тех, кто пытался испытать судьбу в обители Эмналькона, и без проволочек лишали их жизни, а затем, оставив тело на земле, снова разбредались по долине.
     Сиана первая выбралась из воды и, низко пригнувшись, в первую очередь проверила - не намокли ли стрелы, которые она так старательно несла над головой. Убедившись, что колчан сух, она повернулась к Рико и Сандерсу, к тому времени уже вылезшим на берег:
     — Туда, за холм... — прошептала она и, показав направление, объяснила: — Я заметила, что Служительницы не доходят туда. Думаю, там мы сможем дождаться Эмналькона...
     Пригибаясь и замирая при каждом шорохе, они добрались до указанного Сианой места. Бездушные охранницы Дольмена действительно останавливались, не доходя до заднего склона невысокого холма. Теперь оставалось лишь ждать...
     Ожидание не затянулось - небо над долиной, затянутое тучами, вдруг озарилось матовым сиянием, и войско эльфов, собравшееся в Дольмене, потянулось к его середине - по-видимому, именно там должен был появиться долгожданный Дух Леса...
     Сиана и Рико подползли ближе к вершине холма, теперь они видели, что там происходило. Сандерс остался чуть позади - он был погружен в какие-то свои смутные мысли и занимался подготовкой к бою наиболее серьезно.
     — Сколько их здесь... — прошептала Сиана, окинув Дольмен взглядом.
     Сильный порыв ветра заглушил ее последние слова - в центре долины появился Эмналькон, Великий Дух Леса. Огромное ожившее дерево, окутанное призрачным сиянием, издающее непонятные звуки на некоем подобии эльфийского языка, оно привело собравшихся в долине эльфов в состояние благоговения... Они внимали каждому его слову, непонятному посторонним, каждому движению ветвей, поднимавшему сильный ветер...
     — Пора. — Сказал Сандерс и, откупорив бутылочку с эликсиром, запрокинул голову, вливая в себя содержимое. В глазах на миг промелькнул желтый огонек. Рико и Сиана последовали его примеру. Почувствовав мгновенный прилив сил, усиленный наложенными Сандерсом заклинаниями, Рико понял, что сможет сделать то, чего ждет от него Империя, чего ждет сотник Тир... Поднявшись во весь рост на вершине холма, он выхватил клинок, и, подняв его в воздух, крикнул что-то на языке, не понятном ни Сиане, ни Сандерсу. А затем началась битва...
     ...Вздымались мечи, разбрызгивая искры над головами, то и дело Дольмен озарялся вспышками молний, вызванных магами, земля дрожала под ногами.
     Захваченные врасплох эльфийские воины падали один за другим, сраженные кто клинком Рико, кто моментально сверкавшей стрелой Сианы, а кто яркой молнией, вызванной стоявшим чуть позади Сандерсом. Силы были неравны, но это не останавливало тех, кто пришел отстоять честь и право на существование Империи. Все чаще приходилось Рико уклоняться от ударов мечей, которые он не успевал парировать, все чаще эльфийская сталь в руках длинноухих воинов била о доспех, пытаясь если не пробить его, то попасть в зазор, чтобы поразить тело воина. Мелькал среди толпы эльфов и красный плащ Сианы, которая, старательно уворачиваясь от ударов эльфийских ассасинов, умудрялась выпускать стрелу за стрелой, сбивая воинов с ног... Земля вокруг Сандерса все чаще поднималась дыбом, опрокидывая и поглощая пытавшихся добраться до него эльфов...
     В очередной раз Рико занес клинок, собираясь резким ударом оборвать еще одну эльфийскую жизнь. В этот момент что-то с неведомой силой откинуло его далеко в сторону. Нагрудный доспех был сильно смят. Подняться он не успел - сильный удар меча по шлему едва не лишил его сознания, эльфийские воины навалились на него, преследуя одну цель - попасть клинками под доспехи. Боковым зрением Рико увидел, как Дух Леса, резко развернувшись, одной из ветвей сильно ударил Сиану в грудь, так же отбросив ее... Он рванулся, пытаясь откинуть навалившихся эльфов. В этот раз попытка оказалась более удачной, и следующий удар Рико встретил уже клинком, уведя его в сторону, но противников было слишком много...
     В этот момент над Дольменом пронесся воинственный клич, и в смешавшуюся толпу эльфийского войска и бездушных Служительниц Леса влетело около десятка человек в доспехах, не имевших обычно выкованной на груди львиной головы - символа Ордена Порядка, - и со щитами без гербов. Кроша эльфов, трое из них двинулись в сторону Рико, а остальные - туда, где полминуты назад, ударом Эмналькона была сбита с ног Сиана и где, предположительно, должен был находиться Сандерс.
     " — Белые Щиты"!" — пронеслось в голове Рико.
     "Белые Щиты", воины-наемники, не имеющие герба, не относящиеся ни к одной из Лиг или сотен, они во все времена были превосходными воинами, готовыми в битве выступать на стороне тех, кто платит больше. Жившие по собственным понятиям о чести, они лишь в одном поддерживали Орден Порядка - в их крови была заложена ненависть к эльфам и варварам, столь изменившим их землю за это время. Проводя всю свою жизнь в передвижениях по миру, они имели богатый боевой опыт, который играл в их жизни большую роль, чем в жизни обычного воина.
     Оттеснив Рико от толпы навалившихся на него эльфов, "Белые щиты", словно озверев, сносили головы нападавшим. Поднявшись с земли, Рико бросился искать Сиану, не переставая отбиваться от продолжавших наседать длинноухих. Девушка обнаружилась чуть в стороне от центра долины, опиравшаяся на плечо одного из "Белых щитов", который, придерживая ее, старательно махал искривленным мечом, отбивая эльфийские удары. Подхватив Сиану, Рико резко обернулся и отвел в сторону удар, предназначавшийся воину-наемнику.
     — Убейте Эмналькона!! — повернув к нему голову, крикнул "Белый щит". — Эльфами займемся мы! Убейте Дух Леса!..
     Рико взглянул на Сиану - меч угодил ей под доспех, но девушка готова была продолжать бой. Попытавшись вырваться, она сказала:
     — Рико, мы должны сделать то, зачем нас сюда отправили... — и, вывернувшись из-под руки, поддерживающей ее, вытянула стрелу, вставив ее в лук.
     "Ураган" снова взвыл и первая стрела, угодив в Эмналькона, вызвала у эльфов прилив ярости. По Дольмену прокатился дьявольский рев. Дух Леса чувствовал боль...
     "Белые щиты" старательно пытались оттеснить эльфов от наносящего удар за ударом Рико, от Сианы, которая не успевала заряжать очередную стрелу - мысль и дикое желание победить двигались быстрей, чем натренированные руки. Даже Сандерс, с зиявшей брешью в доспехе, из последних сил вздымал посох, то посылая молнии в Эмналькона, то насылая заклинание смерча, хоть временно останавливающее зловещее Дерево...
     Призрачное сияние становилось все тускнее и Дух Леса, словно предчувствуя уже близкую кончину, вдруг стал двигаться быстрей, более точно нанося удары. Воины Империи едва успевали уклоняться от могучих ветвей, усеянных неким подобием заостренных кольев...
     ...Удар пришелся прямиком в грудь. Сиану оторвало от земли и, приподняв, с огромной силой швырнуло обратно. Доспех лопнул... Она лежала на земле, не в силах подняться. Шум битвы вокруг стихал, в глазах поплыли зеленые круги. Она видела, хоть и расплывчато, как Рико наносит удары по Эмналькону, чье призрачное сияние исчезло, уже совсем не прикрываясь, хотела крикнуть ему, но не смогла, лишь слабо простонав.
     В это время он и заметил, что Сиана лежит на земле без движения. Рико бросился к ней, оставив Духу Леса последние секунды существования. Склонившись над девушкой, он приподнял ей голову.
     — Нет... Прошу, не умирай. — Рико прижался губами к ее лбу. — Ты нужна мне...
     Сиана улыбнулась уголками рта.
     — Рико... — она шептала едва слышно... — Я... — В ее глазах мелькнул ужас и в следующий момент одна из ветвей, с силой опустившись на спину Рико, пронзила его насквозь одним из длинных кольев...
     В тот же момент мелькнул ярко-красный кристалл посоха и молния, усиленная действием эликсира с треском ударила в Эмналькона. Раздался громкий утробный стон, и Великий Дух Леса, вселяющий ненависть в эльфийских воинов, с шумом стал падать, постепенно растворяясь в утренней дымке.
     Сандерс, пославший последнюю молнию, рухнул на землю. Из уголка рта текла струйка крови... В его груди, пробив смятый доспех, торчала стрела...
     По щеке Сианы скользнула так часто появлявшаяся в последнее время хрустальная слезинка. Счастье так и не удалось, но теперь она "уходила" вместе с Ним... С человеком, которому подарила любовь... Это уже чего-то, но стоило... Слезинка замерла на щеке, сердце сделало последний удар и предательски остановилось...
     Жизнь трех лучших воинов Империи оборвалась...

 

     Спустя некоторое время Хранитель Мудрости Талнар донес до Тира страшную весть - Эмналькон возродился. Таковой оказалась природа, видимо, считавшая ненависть и злобу, вселяемую Духом Леса эльфам, одним из необходимых элементов баланса.
     Еще спустя месяц разведчики Империи доложили, что из-за Северного моря прибыли новые варварские племена под предводительством очередного полководца, что они уже начинают опустошать на своем пути поселения и небольшие города.
     Однако Империя получила перерыв в боях. За время, на которое прекратились нападения, был отстроен и укреплен форт Север - главная крепость Ордена Порядка, были собраны новые войска, готовые к новым битвам. Империя пока не выиграла войну, но победила в битве. А это уже имело большое значение...

 

     Все имена и события в повести вымышленные. Любое совпадение с реальными либо игровыми именами - случайно.

      

Askolit

 

РЕБУСЫ

 

     В этот раз вам снова предстоит разгадать ребус. На адрес редакции нужно прислать только слово, картинку присылать не нужно.

 

     По итогам прошлой недели победителем стал vvolkodavv (Нулу Кадар), поздравляем!

     Правильные ответы также прислали: WinniPuhh (Нор Лаед), Graf von Monte (Нор Лаед), Daniluc (Нулу Кадар), gwer (Нор Лаед), DominanT (Нулу Кадар), DiaNna 777 (Нор Лаед), Doctor Cannibal (Нор Лаед), Livion (Нулу Кадар), ххМСТИТЕЛЬхх (Нор Лаед), Aleha Master (Нор Лаед), zdarova rebiata (Нор Лаед).

     Ответ на ребус, опубликованный в номере 196: душелов

 

ЗАГАДКИ В КАРТИНКАХ

 

     В этот раз вам предстоит из 4 предложенных картинок выбрать две одинаковые. Первый игрок, приславший правильный ответ, получит 1 платиновую монету. Для участия в конкурсе пришлите правильный ответ на адрес редакции (ответы, выложенные на файлообменниках, не рассматриваются, только вложение!). Не забудьте указать ник персонажа и сервер. Удачи!

 

     Правильные ответы не предыдущую загадку: 1, 4
     По итогам прошлой недели победителем стал vvolkodavv (Нулу Кадар), поздравляем!

     Правильные ответы также прислали: XXX ARTEM XXX (Нор Лаед), WinniPuhh (Нор Лаед), Fantazia (Нор Лаед), gwer (Нор Лаед), DominanT (Нулу Кадар), DiaNna 777 (Нор Лаед), Doctor Cannibal (Нор Лаед), Swordic (Нулу Кадар), ЯстребЧувашии (Нор Лаед), o0 KRAFTER 0o (Нор Лаед), Livion (Нулу Кадар), Slavadas (Нулу Кадар), Золотильщик (Нор Лаед), Jilly (Нор Лаед), Aleha Master (Нор Лаед), zdarova rebiata (Нор Лаед).

 

Anaton

 

РЕКЛАМА

 

     Мы приглашаем в свои ряды смелых и отважных воинов, не боящихся тяжелых и продолжительных боев, нескончаемых осад и сундуков. Постоянное ПвП ждет вас в нашем замечательном клане. Прояви себя в проекте ARENA Online: Dragon Age. Прославь себя и впиши свое имя в историю Арены! Прием с 25 уровня для стороны конфликта Орден Порядка.
     Также клан Покровители принимает активное участие в жизни ARENA Online и проводит свои небольшие ивенты, в которых могут принять участие все заинтересовавшиеся игроки независимо от клана, стороны конфликта и уровня вашего персонажа!
     Подробности о проводимых ивентах можно узнать на сайте клана Покровители!
     Наш сайт в Интернете - http://www.pokroviteli.clan.su/
     Ответственные за прием в клан: WinniPuhh, Fantazia, HO1diR, zzzINKVIZITORzzz.

 

Прием брачных, рекламных и пр. объявлений.

     Обычное объявление - 1 пт.
     Брачные объявления, поздравления с Днем Рождения – БЕСПЛАТНО
     Напоминаем, что у вас есть возможность за умеренную плату заказать специальный репортаж с памятного для вас или для ваших друзей и близких события. Сделайте необычный подарок молодоженам – красочный и увлекательный репортаж с их свадьбы, опубликованный в газете!
     По всем вопросам обращайтесь в mIRC на канал #review.

 

Газете ARENA Online требуются журналисты.

     Требования:
     - грамотность;
     - чувство стиля;
     - ответственность;
     Адрес редакции: review@arena.ru
     Редакция за содержание рекламного текста ответственности не несёт
     Дополнительные сведения про трудоустройство и работу в газете читать здесь.

Архив Рассылки
 

(с)Arena Online


В избранное