Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

ARENA Online

  Все выпуски  

ARENA Online Выпуск # 197


 
 
 
ГАЗЕТА "ARENA ONLINE"
Номер: 197 от 2009-05-12

Online версия: http://www.arenaonline.ru
Адрес редакции: review@arena.ru
Количество подписчиков: 2146
Последние новости

"ARENA Online. Новости" выпуск №197 от 11.05.2009

 

НОВОСТИ
ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО РЕДАКТОРА
Этот День Победы
Праздник весны и труда
Подари себе праздник: эликсиры
ВОПРОСЫ РАЗРАБОТЧИКАМ
КРИМИНАЛЬНАЯ ХРОНИКА
ВОЕННЫЙ ОБЗОР
Сервер Нор Лаед
Сервер Нулу Кадар
Интервью
ОБЗОР ФОРУМА
Интриги. Скандалы. Расследования
ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОБЗОР
Средние цены на товары в городе Белого камня
Цены у приказчиков
ЮМОР
ТВОРЧЕСТВО
РЕБУСЫ
ЗАГАДКИ В КАРТИНКАХ
Прием брачных, рекламных и пр. объявлений
Газете ARENA Online требуются журналисты

 

НОВОСТИ

 

     06.05.2009
     Приближается праздник - День Победы. Было бы неправильным в это день не вспомнить тех, благодаря кому мы можем жить в своей стране и говорить на своем родном языке, тех, кто в боях отстоял Родину. В городе БК есть памятник - Бронзовый солдат. Все желающие смогут в День Победы возложить к этому памятнику традиционные цветы этого праздника - красные гвоздики. Гвоздики можно будет получить, сражаясь с монстрами 15-го уровня и выше, с 05:40 МСК 09.05.09 по 05:40 МСК 10.05.09. Все игроки, зашедшие в ARENA Online: Dragon Age с 0:01 МСК 09.05.09 по 23:59 МСК 09.05.09 получат памятную Георгиевскую ленточку. Низкий поклон ветеранам и вечная память павшим.
     Наверное, не стоит лишний раз напоминать, что гвоздики не предназначены для продажи и передачи другим игрокам.

 

     06.05.2009
     С 05:40 МСК 09.05.09 до 05:40 МСК 12.05.09 в ARENA Online: Dragon Age будет проводиться любимый всеми игроками ивент - ускоренное получение боевого опыта. В период с 05:40 МСК 09.05.09 по 05:40 МСК 10.05.09 получаемый боевой опыт будет в 3 раза больше обычного, а с 05:40 МСК 10.05.09 по 05:40 МСК 12.05.09 - в 2 раза. Для того, чтобы сделать ивент еще интереснее, 05:40 МСК 07.05.09 по 5:40 МСК 12.05.09 в магазинах можно будет приобрести эликсиры, добавляющие +6 и +7 к различным боевым и магическим навыкам, и зелья, увеличивающие получаемый боевой опыт на 80% и на 100%. Проведи праздники с пользой, развивай своего персонажа быстрее всех!

 

     08.05.2009
     08.05.09 в 17:00 МСК на обоих серверах стартует лотерея, в которой будут разыгрываться Суперпризы - Большая шелковая котомка (на 80 ячеек + 10 карманов), Перчатки мага, Перчатки воина, свитки артефактности +2 на котомку на боевые и магические навыки, огромное количество эликсиров +3 и Браги! Билеты продаются у Лотерейных агентов во всех городах, стоимость билета: одна платиновая монета. Количество билетов ограничено. Продажа билетов заканчивается 12.05.09 в 3:00 МСК. Приятной игры!

 

     К оглавлению

 

ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО РЕДАКТОРА

 

     Доброго вам времени суток, дорогие наши читатели.
     Вот и закончились майские праздники. В ARENA Online: Dragon Age они были весьма и весьма насыщенными: крафтеры участвовали в ивенте по получению двойного опыта, воины – не только двойного, но и тройного. Еще одно значительное событие, о котором хочется еще раз сказать – празднование в игре Дня Победы. Арена – единственная известная мне ММОРПГ, в которой этот праздник действительно отмечается. Празднуется, наверное, именно так, как это должно быть: с возложением цветов к памятнику, с поздравлениями на форуме и в игре. Позвольте еще раз поздравить всех с этим замечательным днем. Мы помним, мы гордимся.
     Продолжается прием работ на 7-й литературный конкурс. Третья часть преноминационных заметок выйдет в течение недели.
     Как и всегда, наши подписчики смогут поучаствовать в наших регулярных конкурсах, а самые сообразительные – получить призы. Конкурсы продолжаются!
     Приятного вам чтения.

 

Kalendula, главный редактор газеты ARENA Online

 

Этот День Победы

 

     Вот и наступил праздник, который объединяет всех, кто живет в нашей стране (да и не только в нашей) - День Победы.
     В этот день в нашей игре с монстров 15-го уровня и выше падали красные гвоздики, которые все желающие могли возложить к монументу Бронзового солдата в городе Белого Камня. Новые игроки вряд ли помнят историю появления этого памятника в игре, поэтому расскажем о том, как это было: в апреле 2007 года правительством Эстонии было принято решение о сносе Бронзового солдата, до этого находившегося в сквере на площади Тынисмяги в Таллинне. Памятник спасло вмешательство международной общественности: монумент не был уничтожен, а был перенесен на военное кладбище. Но еще до того, как судьба Бронзового солдата в реальном мире была решена, в битву вступили виртуальные бойцы: администрацией нашей игры при поддержке со стороны игроков было принято решение об установке монумента на площади главного города мира ARENAOnline. И сейчас, спустя два года, к Бронзовому солдату несут цветы, чтобы еще раз сказать спасибо всем, кто не жалел здоровья и жизни, защищая нашу Родину.
     Мы пообщались с некоторыми игроками, пришедшими к памятнику, и они охотно поделились с нами воспоминаниями о тех, кто воевал в Великую Отечественную Войну.

 

     Стрекозка: Добрый день. Спасибо, что возложили цветы около памятника. У вас воевали родственники?
     Oo KAPITOSHKA oO: Да. Бабушка, Евдокия Николаевна Береговская, она еще ребенком была, снаряды таскала для пушек. После войны вышла замуж, сына родила (моего отца), потом вышла на пенсию. Сейчас ей 79 лет.

 

     Стрекозка: Спасибо, что возложили цветы около памятника. У вас воевали родственники?
     sels312: Прадед, Дудин Иван Дмитриевич, на войне без вести пропал. Было ему 29 лет.

 

     Стрекозка: Спасибо, что цветы возложили. Ваши родственники участвовали в этой войне?
     Eirlis Teasenvirrea: Да, Валерий Валентинович Крутиков, в 18 лет ушел на фронт связистом, умер 2 года назад. Воевал в Германии, после взятия Берлина был направлен в Японию, после войны служил в НКВД (в спецвязи), 3 детей у него было.

 

     Стрекозка: Что значит для вас этот праздник?
     Eirlis Teasenvirrea: Великая Отечественная Война навеки вписалась в нашу память. И каждую годовщину мы славим подвиг поколения, которое отстояло свободу и независимость родной земли, спасло мир от смерти. Низкий поклон за их мужество, отвагу и стойкость. С праздником Великой Победы!

 

     Стрекозка: Спасибо, что цветы возложили. Что значит для вас праздник?
     TT A P T I 3 A H: Праздник для меня - это гордость за наших предков, которые сумели защитить нашу Родину от фашистов и дать нам возможность жить на этот земле!

 

     Стрекозка: Ваши родственники участвовали в этой войне?
     TT A P T I 3 A H: Да. Мой прадедушка, Андрей Тимофеевич Дворников. Он умер уже, но прошел всю войну от начала и до конца, был дважды ранен. Ему было 19 лет, когда началась война. Воевал он сначала на севере, а потом его перевели в центральную часть, Был ранен в бою за Москву и за Сталинград, в 1945 вместе с советскими войсками вошел в Берлин. После войны жил в деревне со своей женой и сыном. Прожил он 86 лет.

 

     Стрекозка: Спасибо, что цветы возложили. Что значит для вас праздник?
     xxx Nina xxx: Праздник уважения к ветеранам и возложения цветов к памятнику погибшим. Ведь только они дали жизнь нам и нашим детям.

 

     Стрекозка: Кто у вас в семье был на войне?
     xxx Nina xxx: Елисеев Александр Андреевич, молодой был, не пришел с войны, погиб.

 

     Стрекозка: Можете ли вы рассказать что-нибудь о родственниках, участвовавших в войне?
     MIHA MAGH: Мало кого я видел в живых из родственников, ушедших на фронт, но некоторые из них застали мое рождение. Прадеду Якову было около 25 лет, когда началась война. Он участвовал в битве под Сталинградом, прошел войну, но в одном из сражений по его рукам и ногам прошла автоматная очередь, и его комиссовали инвалидом 1 группы. Моя мама и бабушка помнят его возвращение с фронта, руки были сильно перебиты, и он даже не мог самостоятельно принимать пищу. Он долго прожил.
     Другого моего прадеда с фронта так и не дождались, на него пришла "похоронка". Позже его боевые товарищи рассказали, что прадед Ванифатий подорвался на мине.

 

     Стрекозка: Что значит для вас праздник?
     MIHA MAGH: Праздник очень значимый для всей моей семьи и для меня, ведь наши родственники, не жалея себя, воевали против фашизма во имя свободы, именно благодаря им сейчас мы живем в свободной стране. Буду вечно им благодарен.

 

     Стоит отметить, что некоторые игроки просто собирали гвоздики, лежащие около памятника, чем вызывали неодобрение тех, кто пришел их возложить. На вопросы о том, зачем они это делают, большинство отвечали, что «просто так». Впрочем, большая их часть все-таки выкладывала гвоздики обратно после небольшого разговора с ними.
     Выражаем огромную благодарность тем, кто принес и возложил гвоздики к памятнику. Вечная память тем, кто погиб, и крепкого здоровья тем, кто жив!

 

Стрекозка

 

Праздник весны и труда

 

     1-е мая, праздник Весны и Труда, Первомай, день международной солидарности трудящихся отмечается в 142 странах мира! Не пропустили этот праздник и в нашем игровом мире ARENA Online. Всем крафтерам - игрокам добывающих и ремесленных профессий – в этот день сделали долгожданный подарок: увеличили получаемый опыт в 2 раза! Прежде подобный ивент проводился только для добытчиков, это было летом прошлого года. Положительных отзывов было не много, все сетовали на повышенную конкуренцию. Как же обстоят дела на этот раз? Я ненадолго отвлекла от работы нескольких крафтеров, попавших в топ по набранному опыту в своей профессии, и узнала их мысли по поводу прошедшего ивента. Поскольку вопросы, которые меня волновали, были одними и теми же, а ответы каждого интересными и разными, представляю вам подборку мнений трудолюбивых крафтеров: ele12 – гранд-мастер скорняк (Нулу Кадар), Karvins – гранд-мастер скорняк, гранд-мастер портной (Нор Лаед), AHDPIOLLlKA, WooD MaN – гранд-мастеры лесники (Нулу Кадар), Dikiu KoLLIk – мастер шахтер (Нор Лаед).

 

     Об ивенте намекали за 2 недели, многие догадывались, в какой день их ждет подарок. Меня заинтересовало, как готовились ремесленники.

     ele12: К двойному получению опыта готовилась заранее, причем собирательством занималась не я одна, мне помогали, сама бы я не смогла. Помогали набивать шкуры и скупать их, некоторые просто давали шкуры на обработку.

     Karvins: Я специально не готовился и вообще полдня переустанавливал арену в тот день. (улыбается)

 

     Как же обстояли дела с конкуренцией? Какова была обстановка в лесу и на рудниках, ощущали ли конкуренцию созидатели?

     ele12: Весьма незначительно. Это выражалось, как ни странно, не в ценах на шкуры и не в их количестве, выставляемом на продажу, а в некоторых особенностях покупки дубильного вещества.

     AHDPIOLLlKA: Во время ивента игроков было больше, чем обычно, в разы: ивент редкий, все спешили развить своих добытчиков. Иногда силой делили территорию. Большинство дровосеков рубят ради денег, а тут все рубили деревья по уровню, что вызывало особую конкуренцию на ясене.

     Dikiu KoLLIk: У меня слишком лагало, и охотников за душами было слишком много (особенно в дни ивента). Над городом Светлых, когда была мирная территория в районе угольных и титановых рудников, было поспокойней, сейчас же появилось много желающих поохотиться за душами. Чтобы никому не было обидно и не было разногласий, собирали по очереди руду. Бывало такое, что по 8 персонажей в очереди стоит, и удается в таком случае делать всего 1 круг в час. На кристаллах немного проще: я была одна, от монстров спасали те, кто рядом качается (за что им очень благодарна).

     Почти одинаково ответили Karvins и WooD MaN:

     Karvins: Не чувствую конкуренцию с весны 2007 г.

     WooD MaN: На данный момент у меня пока конкурентов нет.

 

     Есть ли трудности со сбытом товара? Какова дальнейшая судьба произведенных продуктов?

     ele12: Мы параллельно развили с товарищем портного, который уже 26 уровня, а вещи сдали наценщиком. Ну и часть лежит в кладовых на черный день.

     WooD MaN: Вяз рублю пока только для кача. Нет сейчас рецептов с использованием вяза, но будем надеяться, что скоро появятся. Сейчас хочу докачать лес до великого, а на будущее - развивать плотника и наценщика.

     Dikiu KoLLIk: За уровнем не гонюсь, работаю чисто для заработка.

     Karvins: Все вещи сдаю наценщиком. 90% игроков Арены думают, что я делаю что-то ради топа, но это мнение ошибочное, я просто работаю для войны. Я же реал не кладу в игру, а армию одевать надо. Как посмотрел летом 2005 г. на Тори, который был одет в вещи с артефактностью, решил, что у меня все тоже будет, и начал.

     AHDPIOLLlKA: Бук и дуб я пилю в бревна, далее продаю. Пытался делать стрелы, но не впечатлило. Ясень рубил для кача, плотник до него еще не дошел. В дальнейшем планирую развить шахтера и плавильщика, и совместными усилиями развивать наценщика. Вязу пока не нашел применения, коплю.

 

     Были опасения, что ивент по получению двойного опыта крафтерами нанесет вред экономике. Так ли это? Произошли ли изменения в ценах?

     ele12: На ценах отразилось скорее удвоенное выпадение лута и двойная скорость - ресурсов по сути стало в 4 раза больше, а на сервере Нулу Кадар не так много людей, способных эти количества переработать. А насчет руды и леса: быстрее, чем лес растет, его не срубишь, поэтому цены сильно не изменились. Немного упали цены на руду, но это обвалом не назовешь, а низкие цены на слитки - последствие изменения рецептов у портных.

     AHDPIOLLlKA: В лесной промышленности цены не менялись, да и их изменение было бы не логичным, ведь NPC принимают то же количество товара по тем же ценам.

     WooD MaN: Cильного вреда экономике не будет, но цены снизятся. Во время этого ивента все крафтеры вышли на добычу и переработку ресурсов, поэтому продано много ресурсов, и вследствие этого спадут цены. Это, по моему мнению, основная причина.

     Karvins: На экономике это не отразится, все станет на свои места в течение нескольких дней, а цены изменились из-за того, что увеличен процент выпадения лута. Также повлияло то, что изменились рецепты на производство некоторых вещей и появились новые вещи, которые можно продавать наценщиком.

 

     Достаточно ли одного дня ивента крафтеру? Как часто стоит проводить подобные мероприятия?

     ele12: Мы в сутки уложились. Причем, когда я брала 29 уровень, мне друзья скупали дубильные вещества в разных городах и слали по почте по 20 штук, а я судорожно клацала мышкой и чувствовала себя золушкой - только бы успеть до полуночи! Было забавно (улыбается). Думаю, что 1 дня вполне достаточно крафтеру, если он знает об этом заранее и знает, чего он хочет. Но не раз в год, а чуть-чуть почаще (улыбается).

     AHDPIOLLlKA: Я считаю, что добывающим профессиям достаточно одного дня. Ремесленникам двойное получение опыта помогло бы гораздо сильнее, если бы его проводили чаще, тем более у них нет конкуренции как таковой. И не плохо было бы разделить ивент по профессиям и по дням, разбросав его на всю неделю, и тем более не совмещать с получением двойного боевого опыта. Тогда можно было бы спокойнее и обдуманнее качаться.

     WooD MaN: Я думаю, одного дня достаточно. А проводить ивент, наверное, стоит хотя бы раз в два месяца.

     Karvins: Не знаю, достаточно или нет, я против такого кача. Считаю, это не справедливо по отношению к игрокам: кто-то долго упорным трудом качал своих крафтов, а тут за сутки можно сделать то, что другие за полгода. Но изменениями кожевников и портных очень даже доволен. Пользуясь случаем, хочу сказать спасибо разработчикам.

 

     Невозможно не отметить, что мнения игроков очень разнообразны: все оценивают ивент по-своему, и нет однозначного ответа ни на один вопрос. Но в одном все же мнения сходятся: крафт – не только увлекательное и интересное занятие, но и прибыльное, особенно в команде с наценщиком.
     Успехов вам в труде!

Smetana666

 

Подари себе праздник: эликсиры

      

     Сегодня мы возвращаемся к теме праздника. На этот раз мы рассмотрим визуальный эффект эликсиров – того, что доступно любому игроку.

     В игре существуют эликсиры, которые увеличивают значение навыков от +1 до +7. Время действия для всех эликсиров - 10 минут. Эликсиры можно выбить из монстров или купить у различных НПС – торговцев, конкретная информация находится в данном разделе Базы знаний. Визуальные эффекты одинаковы для групп эликсиров, они зависят от навыка, на который воздействуют. Поскольку названия эликсиров разных уровней отличаются друг от друга даже в пределах одного навыка, мы решили не использовать их в нашей статье, ограничившись названиями самих навыков и описанием эффекта.
     Для всех эликсиров общим эффектом является появлением вокруг персонажа двойной спирали из звезд красного или синего цвета: при использовании эликсиров на боевые навыки спираль будет красной, а на магические – синей.

Атака: над головой персонажа появляются два красных прозрачных меча, которые скрещиваются, затем расходятся и пропадают.
Живучесть: над головой персонажа кружатся зеленые листья.
Защита: над головой персонажа появляется светящийся полупрозрачный щит, который рассыпается фонтаном искр.
Интеллект: над головой персонажа возникает полупрозрачное фиолетовое кольцо, которое сжимается в точку и исчезает.
Ловкость: над головой персонажа появляется изображение рыси.
Магия Света: над головой персонажа загорается шар яркого бело-голубого света.
Сила: над головой персонажа появляется изображение головы рычащего медведя.
Магия Стихий: над головой персонажа разгорается огненный шар
Стрелок: над персонажем появляется изображение мишени, в центр которой влетает стрела. Цвет эффекта – желтый.
Магия Хаоса: над головой персонажа возникает черно-фиолетовый шар.

 

 

dragonflymari

 

ВОПРОСЫ РАЗРАБОТЧИКАМ

 

     Две недели назад были изменены правила ведения раздела «Вопросы разработчикам» на форуме. Это позволило нам, сотрудникам редакции, сделать нашу рубрику уникальной: ответы на интересующие вас вопросы вы теперь сможете прочитать только в газете. Безусловно, это изменение можно отнести к положительным: теперь игрокам не придется искать на форуме ответы на интересующие их вопросы, достаточно просто заглянуть в газету.

 

     Второе дыхание: зачем ограничивать способность именно интервалом перезарядки? Почему не берется в расчет увеличение запаса магической энергии, перенос на более высокий уровень.
     Ответ: На интервал перезарядки будут поставлены все навыки. Второе дыхание не станет исключением. Интервал требуется для убывающей динамики расхода параметров магической энергии и здоровья.
     Положительную динамику смогут выдерживать только маги света, которым будут переданы основные целительские способности.

 

     Классы: латники, богатыри, мечники. Есть ли у них будущее? Что планируется сделать, чтобы реанимировать эти классы?
     Ответ: Будущее есть.
     В ближайших версиях планируется предпринять ряд мер для восстановления значения способностей: защита и атака; живучесть как основную игровую способность мы не рассматривает.
     Защита будет лучше защищать от попадания противников ближнего и магического боя. Атака более комфортно будет обходить уворот.

 

     Крафт: возможно ли будет крафтить доспехи, оружие, щиты высокого уровня?
     Ответ: Да

 

     Аукционы: планируется ли в недалеком будущем провести аукцион с уникальными вещами? Если да, что будет выставлено?
     Ответ: На текущий момент таких планов нет. Если возникнут, мы дополнительно сообщим об этом.

 

     Ветхие вещи +2: поскольку у старьевщика они уже не продаются, но у некоторых игроков еще остались, можно ли их будет пересылать по почте, продавать, передавать и прочее?
     Ответ: Нет. Изменений в работе данных предметов не планируется.

 

     Привязки к навыкам: Я лучник 30+8, иногда не могу попасть критическим выстрелом по магу 28+8, тем не менее, столкнулся с ситуацией, когда по мне попал силач с луком критическим выстрелом 300+. Это нормальная ситуация?
     Ответ: С точки зрения текущих формул ситуация корректная. В ближайшее время принцип критического удара лучника будет откорректирован.

 

     Старьевщик: не планируете возвратить ветхие вещи+2 для продажи? Согласно опросу, проведенному на форуме, около 57 % игроков за возвращение их в игру.
     Ответ: На ближайшее время таких планов нет.

 

     Износ ветхих вещей: что изменилось в формуле износа ветхого оружия? На мне почти весь ветхий комплект, который ношу уже пару месяцев, а оружие разваливается на глазах. Буквально за 3 часа прочность меча стала 2/5, при этом активно в ПвП участия не принимал. По моему мнению, оружие принимает на себя износ больше, чем все остальное.
     Формулы ветхих вещей подчиняются тем же правилам, что и прочий инвентарь:
     Вы совершаете атакующее действие – проверяется вероятность потерять 1 единицу прочности (менее 1%)
     По вам совершается атакующее действие – проверяется вероятность потерять 1 единицу прочности с доспеха (менее 1%), если вероятность успешна, повреждение случайно распределяется по одетым на персонаже доспехам.

 

dragonflymari

 

КРИМИНАЛЬНАЯ ХРОНИКА

 

     Уважаемые читатели! Надеемся, что вам понравился вариант криминальной хроники, представленный вашему вниманию в предыдущем номере. Начиная с этого месяца, криминальная хроника будет появляться в газете только в первом выпуске месяца.

 

     К оглавлению

ВОЕННЫЙ ОБЗОР

 

Сервер Нор Лаед

Захват замков

День

Нор Лаед

Нулу Кадар

Моран

ПН 2009-05-04

Наемники

Огненная Лейб Гвардия

Тамплиеры

 ВТ 2009-05-05

Наемники

Наемники

Наемники

 СР 2009-05-06

Наемники

Наемники

Наемники

ЧТ 2009-05-07

Наемники

Наемники

Небесный Ангел

ПТ 2009-05-08

Наемники

Наемники

Наемники

 СБ 2009-05-09

Наемники

Наемники

Наемники

 ВС 2009-05-10

Наемники

Госпитальеры

Наемники

 

     1. Боевая Коалиция
     2. Эльфийский союз
     3. Объединенная военная сила
     Независимые силы

     Независимые кланы, выступающие на замках и сундуках на стороне определенного союза, в таблице пишутся шрифтом, соответствующим данному союзу, а в сводке – как независимые.
     В списке союзов отображены союзы, ставшие хозяевами замков на этой неделе

 

Военно-политические итоги прошедшей недели

     Понедельник, 4 мая:
     Мир:
     Клан Черные волки / клан Обитель зла
     Клан Крещеные Кровью / клан Гильдия теней
     Клан Небесный Ангел / клан Небесный Гарнизон
     Войны:
     Клан СапсаНН / клан Огонь Прометея
     Клан Сталкеры / Универсум

 

     Суббота, 9 мая:
     Войны:
     Клан Самураи / клан Черные Волки
     Клан Цари крови / клан Мархоциас

 

Сервер Нулу Кадар

 

Захват замков

День

Моран

Нулу Кадар

ПН 2009-05-04

Спартанцы

Спартанцы

 ВТ 2009-05-05

Спартанцы

Спартанцы

 СР 2009-05-06

Спартанцы

Спартанцы

ЧТ 2009-05-07

Спартанцы

Спартанцы

ПТ 2009-05-08

Спартанцы

Спартанцы

 СБ 2009-05-09

Спартанцы

Спартанцы

 ВС 2009-05-10

Спартанцы

Спартанцы

      

     Независимые силы

     Независимые кланы, выступающие на замках и сундуках на стороне определенного союза, в таблице пишутся шрифтом, соответствующим данному союзу, а в сводке – как независимые.
     В списке союзов отображены союзы, ставшие хозяевами замков на этой неделе

 

Военно-политические итоги прошедшей недели

 

     Четверг, 7 мая:
     Войны:
     Клан Воины Хаоса / клан Вечность

 

Интервью

 

     На это неделе, 4-го мая, в нашей любимой игре появился четвертый игрок, взявший 35-й уровень. Им стал один из самых известных игроков сервера Нор Лаед - ziz. Мы решили поздравить его и взять небольшое интервью.

 

     Roge Velisav: Поздравляю Вас со взятием 35-го уровня. Вы теперь Именитый. Какие ощущения? Верится или нет?
     ziz: Вживаюсь в Роль (смеётся). Пока не особо верится.

 

     Roge Velisav: На просторах ARENAOnline вместе уже четверо Именитых, Вам не обидно, что Вы четвертый, а не первый?
     ziz: Нет, совсем не обидно, зато первый среди ассасинов проекта (улыбается).

     
     Roge Velisav: Если не ошибаюсь, Вы уже 4 года в игре. Много сил и денег было потрачено для достижения 35-го уровня?
     ziz: Чтобы получить заветную цифру 33, мне потребовалось почти 4 года, что бы взять 34 и 35 мне потребовалось около 700 пт и четыре бессонных дня и ночи.

 

     Roge Velisav: Да, много сил! А где Вы били монстров: на просторах Арены или же на частных локациях?
     ziz: 33 уровня и более 30% взято только на просторах Арены, последние же 170% были добыты на частной локации с помощь нечеловеческих усилий и закрытого мага 35-го уровня.

 

     Roge Velisav: Недавно на форуме появилась тема о том, что частная локация - это зло. Что вы думаете об этом? Как влияет наличие частных локаций на игру?
     ziz: Частная локация ничего страшного в себе не несет, не взял бы я уровень там, взял бы его тут. Многие считают, что частная локация - это такой райский остров, где можно стоять и ничего не делать, опыт капает сам по себе... На самом же деле, локация отнимает уйму свободного времени и требует огромных финансовых вложений. Как говорит мой уважаемый соклан, частная локация это "Персональный Мини-АД".

 

     Roge Velisav: Какие планы у Вас на ближайшее время?
     ziz: Продолжу развивать клан, лично для меня ничего не изменилось, я никогда не грезил уровнями, вообще не люблю просто бить монстров. Наверное, отчасти именно по этой причине и старался брать уровни как можно быстрее – чтобы уже покончить с этим нудным занятием (улыбается).

 

     Roge Velisav: То есть, на данном этапе Вы не планируете открывать замок на 35-м уровне?
     ziz: Если процесс развития персонажа до 36-го уровня не облегчат, то я, скорее всего, не буду его брать. Скорее, подожду, когда группа людей достигнет 36-37 уровней, и уже тогда потихоньку начну за ними подтягиваться.

     
     
     Roge Velisav: Почему Вы предпочтете ждать? Неужели не хочется быть первым?
     ziz: Быть первопроходцем всегда труднее, чем следовать за кем-то. Лично мне было проще идти на 35-й уровень, когда стало понятно, что это вообще реально, что кто-то уже прошел этот путь.

 

     Roge Velisav: То есть, Вы по своей натуре не разведчик?
     ziz: Нет, разведка - не мое (улыбается).

 

     Roge Velisav: Спасибо за интервью! Удачи Вам в развитии клана и вообще на просторах ARENAOnline!
     ziz: Взаимно, успехов! Можно выразить благодарность нескольким людям (улыбается)?

 

     Roge Velisav: Да, конечно!
     ziz: Хотелось бы поблагодарить MrRock, Asteria, zarub, Jagga Jagga , в моих 34 и 35 уровнях есть часть заслуги этих людей, без них бы не получилось (улыбается).

 

Radeon

К оглавлению

 

ОБЗОР ФОРУМА

 

     Здравствуйте, уважаемые читатели. Вашему вниманию предлагается обзор самых интересных и увлекательных тем на форуме Арены.
«Общий форум» на этой неделе буквально засыпан массой интересных тем. Например, свое отношение к игре вы сможете выразить в теме «Что вам нравится и не нравится на Арене?». Также игрокам предлагается ответить на ряд вопросов. Стоит ли вводить интервал использования абилити «Второе дыхание»? Что для вас клан, какие требования вы предъявляете к клану? Зачем необходимо «качаться» на монстрах, ведь повысить уровень можно и артефактами? Нужно ли вернуть выкройку Армированных буденовок?
Раздел «Встречи игроков», по сравнению с предыдущей неделей, абсолютно не изменился. Продолжается обсуждение майской встречи в Москве.
В «Предложениях по игре», к сожалению, пусто. Половина новых тем закрыты, остальные ничем не выделяются. Очень много тем возникло на основании двойного получения опыта, которое недавно было введено на несколько дней. Например, темы «ПвП-сервер», «Двойной кач».

     
     А теперь, по обыкновению, обзор раздела «Поздравления»:
     С Днем Победы
     Россия - чемпион
     Lappa, с Днем Рождения
     juusem, с Днем Рождения
     Banduga, с Днем Рождения
     TTa3uTuff, с Днем Рождения
     Beautiful dream, с Днем Рождения
     TOP, с Днем Рождения
     Bloodvin & GRELST, с бракосочетанием
     SerVik & HEBECHOE 3JIO, с бракосочетанием
     ziz, с 35-м уровнем
     zarub, с 35-м уровнем
     Моранг, с 35-м уровнем
     In The Shadow, с 34-м уровнем
     Arhipp, с 33-м уровнем
     Леопард, с 33-м уровнем
     xxx Ser 001 xxx, с 33-м уровнем
     Рудольф, с 32-м уровнем
     JAVARI, с 32-м уровнем
     Клякса, с 32-м уровнем
     Vadimka, с 31-м уровнем
     666, с 31-м уровнем
     Bloodvin, с 31-м уровнем
     x Ali G x, с 31-м уровнем
     Fuse huligan, с 31-м уровнем
     Рыжик, с 31-м уровнем
     Etuale, с 31-м уровнем
     Stain, с 30-м уровнем
     Dj BarBos, с 30-м уровнем
     Kisliy Toxic, с 30-м уровнем
     L U M E N, с 30-м уровнем
     Brut, с 30-м уровнем
     mankur1, с 30-м уровнем
     l cfg l, с 30-м уровнем
     fantazistka, с 30-м уровнем
     Disa, с 30-м уровнем
     NevaGrom, с 30-м уровнем
     PATRIOT, с 30-м уровнем
     M A M A, с 30-м уровнем
     WooD MaN, с 29-м уровнем лесника
     elf of night, с 28-м уровнем
     Game oOver, с 28-м уровнем
     Meldis, с 27-м уровнем
     x Djuletta x, с 25-м уровнем

 

     Уважаемые читатели, прошу обратить ваше внимание на то, что редакция газеты не несет ответственности за неправильное написание ников персонажей в разделе «Поздравления». Если вы хотите, чтобы тот или иной ник публиковался правильно, следите за его правильным написанием в разделе «Поздравления».

 

BattleLord

Интриги. Скандалы. Расследования

 

      Доброго вам времени суток, дорогие наши читатели.
     Время бежит очень быстро, пролетают часы, а за ними и дни, и вот я снова пишу для вас. Самым замечательным днем недели стал День Победы, за который мы должны поблагодарить отцов, дедов, всех советских солдат: тех, кто не побоялся выступить против, которая хотела завоевать весь мир, в том числе и нашу Родину. Поздравляю вас с этим величайшим праздником! Даже администрация нашей любимой игры не осталась в стороне: у всех игроков была возможность возложить к Бронзовому солдату цветы. Помимо этого, нам, как и на прошлые праздники, подарили ивент по получению удвоенного и утроенного боевого опыта. Для того, чтобы сделать ивент более интересным, в магазинах появились эликсиры +6 и +7 к различным боевым навыкам и зелья, увеличивающие получаемый боевой опыт на 80% и на 100%. Как сказала Kalendula: «Проведи праздники с пользой, развивай своего персонажа быстрее всех!» Надеюсь, вы все провели эти дни с пользой.
     Что же, пора перейти к интригам недели. На этой неделе основной интригой стли разногласия, возникшие между кланами Пантера и Гильдия Теней. У Гильдии Теней были претензии к персонажу Full Contact, а у Пантер, в свою очередь, к персонажу Sout. Одни хотели извинений, другие изгнания персонажа из клана из-за угроз в адрес клана Пантеры. Немного из темы главы клана Пантера AlexW: «Прошу Клан Гильдия Теней исключить из своего состава чара Sout он же Саша Бард, в теме интересует только ответ главы/зама ГТ об исключении/выходе этого чара, или принятия войны». И все же после долгих перебранок на форуме Гильдия Теней выгнала из своих рядов виновника, после чего между кланами установился мир. История на этом не закончилась, так как не было принесено извинений со стороны Full Contact. Ко всему прочему, этот персонаж продолжал убивать игроков клана Гильдия Теней, что негативно отзывалось на их отношении друг с другом. Несмотря на все недоразумения, мир был налажен не только между кланами, но и между игроками. Как говорил известный персонаж одного мультфильма: «Ребята давайте жить дружно». Считайте эту цитату моим пожеланием всем игрокам!
     На этой ноте хочется перейти к разделу скандалы, что я с радостью и делаю. Страсти разгорелись вокруг гвоздик. Многие игроки были возмущены тем, что некоторые несознательные элементы воровали цветы, возложенные к подножию памятника. В связи с этим было объявлено несколько личных войн. Каким будет ответ администрации – узнаем, наверное, после выходных.
     Вот мы и подошли к последнему разделу – Расследования. Так как тем о взломах на этой неделе не так много, напишу лишь об одной, но очень интересной. Автор, а именно Proffessor пишет, что: «Пропало 2 персонажа! несколько дней не играл. Потом захожу, а их нет!!! нет их и в личном кабинете!! что за проблема?» Оказалось, что персонажей удалил его друг. После того, как автор узнал, чьих рук это дело, он решил отозвать заявление о взломе для того, чтобы с персонажей сняли бан. Нет ничего невозможного, но теперь ему (или его другу-взломщику) придется заплатить 15 платиновых монет за проведенное расследование. Виновник данного инцидента согласился возместить расходы. Еще раз хочется напомнить игрокам, что друзья бывают разные. Доступ к вашим игровым персонажам и к вашей электронной почте должны иметь вы и только вы, в противном случае вряд ли ваши персонажи будут в безопасности.
На этом я хотел бы закончить и пожелать удачной недели. До свидания, дорогие читатели! Встретимся через неделю.

 

Roge Velisav

     К оглавлению

 

ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ОБЗОР

 

     Приветствую вас, славные жители мира Арены.
     Весьма спокойная неделя обернулась весьма неспокойными ценами. Итак, по порядку.
     Праздники - хорошее дело, и разработчики щедро объявляют двойные и тройные качи, игроки бросают крафтеров и до посинения бьют мобов. Результат – переизбыток некоторых видов ресурсов из-за большего, чем обычно, их выпадения и меньшего, чем обычно, крафта, ведь все крафтеры тоже заняты истреблением монстров и выбиванием из них все того же лута. Только успели подешеветь руны первого уровня, причем, на обоих серверах, как к празднику ввели в игру возможность опять армировать буденовки, а на каждую надо 50 рун. Ну, тут несложно догадаться, руны сразу взлетели в цене, в БК их было не купить даже по 800ау. Сейчас руны можно свободно купить в пределах 500-600 ау за штуку, думаю, что к следующим выходным цена опустится еще на 100-200ау, если не произойдет ничего неожиданного.
     Упали цены на шкуры, когти и кости на обоих серверах, но на сервере Нор Лаед падение цены незначительное, примерно на 30 ау, а вот на сервере Нулу Кадар цены снизились существенно. Правда, это касается не всех позиций, а только тех, которые имеются у приказчиков в избытке. Особенно сильно подешевели косматые, жесткие шкуры и ломкие когти. Огромный расход стрел лучниками привел к сильному на них спросу, а плотники и лесорубы, да рудокопы тоже, сами воинов развивают, некогда им деревья рубить. В результате поднялся спрос на руду, металл и на древесину, а конкретно на бук, именно из него делается большинство стрел именно для «кача». Из всех приказчиков на сервере Нор Лаед только господин Карвинс решил компенсировать нехватку бука, скупая его по завышенным ценам, и стал поднимать закупочные цены на приказчиках. В результате цена бревна бука поднялась до 100-120ау за штуку и досок до 450-470ау. Что для бука весьма значительно. Это редкий, но очень показательный пример того, как один человек может повлиять на ценообразование некоторых видов сырья.

     Единственно стабильным остался курс платины: 42000 - 43000ау за 1 пт на сервере Нулу Кадар и 43000 - 44000 ау за 1 пт на сервере Нор Лаед.
     До встречи на следующей неделе.

 

Средние цены на товары в городе Белого камня

Цены у приказчиков

     

CTAPOCTA PbIHKA

     К оглавлению

ЮМОР

 

Избранный

 

     - О, Великий, мы склоняемся перед тобой!
     Гоблины согнулись так, что их космы коснулись земли.
     - Наше древнее пророчество гласит: И придет час, когда великий воин в синих доспехах придет и покорит весь мир. Имя воина придет с востока, сам воин – придет с запада!
     - Мы считаем, - вперед вышел главный, - что должны следовать за тобой с самого начала и до конца. Ибо сказано: придет он слабым, и будет становиться сильнее и сильнее с каждым днем, пока весь мир не падет перед ним на колени. И те, кто поможет ему в начале пути, будут вознаграждены, те же, кто отринет его, будут вечно страдать.
     Дзампакто покачал головой.
     - И с чего вы взяли, что это я – тот самый великий воин? И кстати, почему вы говорите на Всеобщем языке без акцента?
     - Мы – древнее сообщество Ожидающих Прихода Великого. Мы – не чета нашим неграмотным сородичам. Из века в век, из поколения в поколение передаются знания внутри сообщества. Потому и говорим мы гладко, оттого и не одеваемся в шкуры. А почему мы решили, Великий, что пророчество о тебе? Да потому что твой доспех синего цвета, потому что ты – человек с запада, а имя твое – с востока, и потому, что ты пришел именно в этот день и в этот час, как и было сказано в пророчестве. Подайте свиток!
     Двое гоблинов, почтительно согнувшись, внесли в хижину тяжелый ларец. Главный, благоговейно смахнув с крышки пыль, приподнял ее, и извлек на свет старый, пыльный манускрипт. Местами пергамент был проткнут, похоже, стрелами, края были растрепаны, один угол почернел от огня.
     Главный гоблин развернул свиток и нараспев, раскачиваясь из стороны в сторону, стал зачитывать пророчество. Остальные вторили ему нестройным хором.
     - И появится Великий, и принесет с собой в этот мир…
     - В день сорок шестой от весеннего эквинокция…
     - В час предрассветный по древнему тракту…
     - И сгинет хаос, и воцарится порядок…
     «Ы-ых!» - выдохнул многоголосый хор, и гоблины попадали ничком, простирая руки к Дзампакто.
     - Теперь ты веришь, Великий?
     - Ежкин свет, все сходится! – Дзампакто присвистнул. – Значит, это мне предстоит объединить мир Арены под своим началом? Значит, это я объединю и примирю три великие расы?
     - Да, Великий!
     - Но как? Я совсем не силен, мои вещи недостойны называться хорошим, мое оружие слабо!
     - Что предначертано, то сбудется, независимо от желаний и умений смертных. Но в наших силах облегчить тебе твой путь, хотя бы в самом начале. Веками гоблины по крохам копили золото для покупки набора обмундирования для Великого. В нем тебе будет намного проще начать свой путь. Кроме того, в тайном месте древнего леса спрятана ферма монстров, их специально разводили много лет, чтобы однажды ты смог отточить на них свое мастерство!
     - Ну, вы, блин, даете! – только и смог вымолвить Дзампакто.

 

***

 

     - Вот твоя одежда, о Великий!
     Дзампакто придирчиво разглядывал предложенное. Полумрак пещеры не позволял рассмотреть все как следует, колеблющийся свет факелов только ухудшал дело. Меч, плащ, обувь, шлем и прочее – все выглядело великолепно (насколько вообще могло выглядеть при таком освещении).
     - Мы оставляем тебя, Великий. Надень свои новые латы, возьми свой новый меч и призови нас – мы покажем тебе дальнейший путь.
     Гоблины, пятясь и кланяясь, покинули пещеру.
     Через пять минут, Дзампакто стоял, широко расставив ноги, помахивая мечом, зажатым в руке. Шлем, похожий на корону, отбрасывал блики в неверном свете факелов, кольчуга отливала неземным сиянием, меч разбрасывал снопы искр, задевая о камни. Старые вещи были небрежно отброшены в сторону.
     - Ко мне, мои последователи! – воскликнул Дзампакто.
     В комнату вбежали гоблины, замерли, и снова – в который уже раз за сегодня? – попадали ниц.
     - Вставайте, мир ждет меня! – поторопил их Дзампакто.
     - Да, Великий, - главный гоблин поднялся, отряхиваясь. – Пойдем со мной, я расскажу, как добраться до тайного места.
     - Разве ты не отведешь меня туда?
     - Нет, Великий, ты сам должен преодолеть этот путь. Я могу только рассказать, как тебе идти.
     - Ладно, рассказывай.

 

***

 

     Через несколько часов, так и не встретив на пути серьезных препятствий и только порядком извозившись, продираясь через кусты, Дзампакто услышал впереди страшный шум и рев. Он явно приближался к тайному месту.
     Раздвинув плечом кустарник, он вышел на поляну, залитую косыми закатными лучами. Посреди поляны стоял деревянный столб, вкопанный в землю. К столбу были привязаны и прибиты всевозможные вертушки, трещотки, гудки и прочая дребедень, которые и издавали тот невероятный рев.
     В душе у Дзампакто неприятно заныло. Он бегом приблизился к столбу, оглядел его и заметил записку, приколотую стрелой. Он сорвал записку, дрожащими руками развернул ее.
     «Приветствую тебя, Великий. Великий, Величайший идиот, каких только видывал свет! Спасибо за шмотки, надеюсь больше с тобой никогда не увидеться!»
     Дзампакто в ярости саданул мечом по столбу, и меч разломился пополам, тонкий слой позолоты трухой осыпался в траву. Кольчуга расползлась, когда он рванул ее на груди, шлем развалился, когда он стукнул кулаком себя по лбу…

 

***

 

     - Гриббл, ты – голова!
     Гоблины, кружочком сидя у костра, разглядывали добычу.
     - В целом, тысяч на пятьдесят потянет, неплохо. Это при затратах в три тысячи!
     - Попомните мое слово, ребята, - хрипло хохотнул Гриббл. – Мы еще повеселимся с этим Дзампактой. Ох, и неугомонный типчик…

 

Zampakutowar

     К оглавлению

ТВОРЧЕСТВО

 

Сиана

Продолжение, начало в номере 195

-3-

      Рико слегка тронул Сиану за локоть.
     — Си, а что там за история у Сандерса с Ладаром?.. Месть, час расплаты...
     Сиана остановилась, и, покосившись на понуро бредущего впереди мага, пошла рядом с Рико.
     — Когда-то он жил в Городе Светлых, занимаясь лишь светлой магией... Имел семью и даже небольшую мастерскую, чем, собственно, тогда и зарабатывал на жизнь. Работавшие у него мастера-крафты рубили лес, добывали шкуры животных и, говорят, даже делали под его командованием довольно неплохую броню, но... При одном из набегов варваров на форт Север отряд под предводительством самого Ладара прошел через Город Светлых, уничтожив почти всех жителей города. В том числе и семью Сандерса... Как удалось спастись ему - не знает никто, но после этого он отринул учение магии Света и ушел в Школу Ордена Стихий, пообещав на телах мертвых горожан совершить месть за них всех, за свою семью... Но и в Школе долго не просидел. По слухам - он долго странствовал и был у Дальнего Хребта, там, где живут маги-отшельники, а еще говорят, что после его учил магии сам Мудрейший, некогда бывший Главой всех трех Магических Орденов...— Сиана вздохнула. — Как видишь, время его отмщения настало...
     Рико сглотнул слюну.
     — Да уж... Не думал.
     — Он не один, кто жаждет мести, Рико... — Сиана, резко отвернулась и зашагала быстрей. — Пойдем...
     Рико сделал несколько быстрых шагов, догнав ее, и развернул к себе.
     — Может, все-таки расскажешь, что у тебя произошло?..
     Из глаз Сианы катились слезы.
     — Нет... Я не могу... Прости... — И не выдержав, она уткнулась ему в плечо, беззвучно сотрясаясь от плача.
     — Ну все... Не нужно слез. — Рико несмело приобнял ее и почувствовал, что от ее слез у него сжалось сердце. — Перестань...
     Сиана отняла голову от его плеча и, отведя глаза, прошептала:
     — Да... Ты прав...
     Обняв ее за плечи, Рико легонько подтолкнул заплаканную лучницу вперед.
     — Идем, Сандерс ждет. — Сиана лишь молча кивнула в ответ и медленно двинулась, продолжая прижиматься к Рико.
     Почему-то от ощущения его руки на плече ей становилось теплее. Он шел рядом, и, как ни странно, ей это было приятно. Тогда она и поняла, что за перемена произошла с ней - она вновь обрела возможность испытывать чувства. И хотя Рико был совсем не такой, как ОН, в душе всколыхнулось то забытое ощущение присутствия близкого человека... И она решилась.
     Вечером, остановившись на привал и ночлег, Сиана села рядом с ним и рассказала ему все. Все, что мучило ее эти два года, ее воспоминания, ее порыв, когда она, направляясь в Лес, не думала ни о чем... Это был крик ее души. Рико слушал молча, с каменным выражением лица и лишь когда она, окончив свою повесть, повернулась к нему и сжатым кулачком смахнула слезу, бегущую по щеке, он подвинулся к ней и, не говоря ни слова, обнял ее.
     — Ты будешь со мной?... — еле слышно прошептала Сиана и услышала в ответ: — Я буду с тобой... Всегда...
     По щекам вновь потекли слезы, но в душе стало тепло. Воспоминания уходили одно за другим, освобождая место новым, жизнь снова наполнялась чем-то, ради чего еще стоило бороться. Откинув прядь с ее щеки, Рико нежно поцеловал ее...

 

      Сандерс остановился и повернулся к друзьям:
     — До Ожившего Дольмена осталось меньше одного дня пути. — Порывшись в котомке, он протянул Рико и Сиане по маленькой бутылочке с жидкостью лимонно-желтого цвета. — Это эликсиры. Более сильные, чем простые. Надеюсь, в случае чего - используете их с умом... И идите осторожней - скоро здесь все будет кишеть эльфийскими разведчиками.

     
     
     ... Лихо крутанувшись в заученном броске, Рико разрубил легкий доспех эльфа-разведчика и скользнул взглядом туда, где стояла Сиана, посылавшая стрелу за стрелой в остальных эльфов, окруженных останавливающим вихрем, насланным Сандерсом. Рванувшись туда, Рико молниеносным ударом клинка сбил одного из длинноухих. Еще двое резко дернулись в стороны - заклинание прекратило действовать. Один из них, сделав несколько шагов, упал - одна за другой промелькнули пара молний мага, поразившие его. Второй эльф, дернувшись в сторону присевшей на колено Сианы, занес меч для удара...
     Клинок Рико вонзился под его доспех одновременно со стрелой, с силой пронзившей глаз эльфа - не успевшая вставить ее в лук Сиана в невысоком прыжке ударила эльфийского разведчика зажатой в руке стрелой в лицо.
     Шестеро разведчиков Доминиона Леса лежали на земле. Неожиданно появившиеся из возвышавшихся кустов, они все же застали врасплох троих имперских воинов, и теперь даже Сандерс, обычно аккуратный и осторожный в бою, никогда не подпускавший близко к себе никого из противников, болезненно морщился, держась за рассеченное предплечье - удар эльфийского меча пришелся под защитные браслеты и не задел кость, но рана была довольно глубокой.
     Отойдя в сторону с намеченного пути, дабы не нарваться на очередной патруль эльфов, друзья стали готовиться к предстоящей битве, которая должна была решить дальнейшую участь всей Империи...
     — Эмналькон должен появиться в определенное время, затем, вселив в эльфийское войско очередную порцию злобы и ненависти к людям, он исчезает... — Сандерс присел на расстеленную мантию и старательно перематывал рану на руке. — Обычно во время его появления в Дольмене находиться весьма большое количество длинноухих... Но они - не самое главное. Нужно успеть уничтожить Дух Леса... — Маг взглянул на лица друзей. — Есть предложения?
     Рико задумчиво потер висок.
     — Мне кажется, стоит пробраться туда заранее. И когда Эмналькон появится - напасть внезапно. Если удастся не попасться на глаза эльфам сразу, есть шанс, что неожиданное нападение внесет смуту в войско...
     — Я согласна с Рико. — кивнула Сиана. — Если мы нападем из-за имеющегося там пригорка, то...
     —... То можем лишить эльфов их Духа до того, как на нас накинется все войско. — дополнил ее Сандерс, слегка улыбаясь. — Ну что ж... Значит, так и сделаем.
     Маг поднялся и закрепил браслет на перевязанной руке. Взглянув на него, Рико тоже приподнялся и обнажил клинок, тотчас ослепительно сверкнувший в лучах заходящего солнца.
     — Сегодня мы решим судьбу Империи... Так окажемся же достойными того бремени, которое нам поручили нести!.. — Сандерс двинулся сквозь густые заросли кустарника. Рико шагнул за ним, но рука Сианы остановила его.
     — Рико. Пообещай мне, что все будет хорошо... — лицо девушки было воинственным, каким привыкли видеть его все - легкий прищур, колкий, как наконечник стрелы, взгляд. Только на этот раз в глазах был страх. Страх потери.
     — Все будет хорошо. Обещаю...
     — Не знаю, почему, но я тебе верю... — покачала головой Сиана, затем едва заметно улыбнулась: — Мы обязательно вернемся. — И сняв с плеча лук, двинулась вслед за Сандерсом.

 

     Продолжение следует

Askolit

 

РЕБУСЫ

 

 

     В этот раз вам снова предстоит разгадать ребус. На адрес редакции нужно прислать только слово, картинку присылать не нужно.

 

     По итогам прошлой недели победителем стал Сергеич (Нор Лаед), поздравляем!

     Правильные ответы прислали: Prankster (Нулу Кадар), Temik Luchnik (Нор Лаед), Dominant 666 (Нор Лаед), Бинзинчик (Нор лаед), zdarova rebiata (Нор Лаед), ILIYS (Нор Лаед), Swordic (Нулу Кадар), Atil (Нор Лаед), Краснов (Нулу Кадар), Сергеич (Нор Лаед).

     Ответ на ребус, опубликованный в номере 196: молчанка

 

ЗАГАДКИ В КАРТИНКАХ

 

     В этот раз вам предстоит из 4 предложенных картинок выбрать две одинаковые. Первый игрок, приславший правильный ответ, получит 1 платиновую монету. Для участия в конкурсе пришлите правильный ответ на адрес редакции (ответы, выложенные на файлообменниках, не рассматриваются, только вложение!). Не забудьте указать ник персонажа и сервер. Удачи!

 

     Правильные ответы не предыдущую загадку: 2, 4
     По итогам прошлой недели победителем стал Золотильщик (Нор Лаед), поздравляем!

     Правильные ответы прислали: Doctor Cannibal (Нор Лаед), Jilly (Нор Лаед), Dominant 666 (Нор Лаед), Краснов (Нулу Кадар), zdarova rebiata (Нор Лаед), Maelova (Нор Лаед), TEHb BPEMEH (Нор Лаед), DiaNna 777 (Нор Лаед), Swordic (Нулу Кадар), Atil (Нор Лаед), Сергеич (Нор Лаед), Золотильщик (Нор Лаед).

 

Anaton

 

Прием брачных, рекламных и пр. объявлений.

     Обычное объявление - 1 пт.
     Брачные объявления, поздравления с Днем Рождения – БЕСПЛАТНО
     Напоминаем, что у вас есть возможность за умеренную плату заказать специальный репортаж с памятного для вас или для ваших друзей и близких события. Сделайте необычный подарок молодоженам – красочный и увлекательный репортаж с их свадьбы, опубликованный в газете!
     По всем вопросам обращайтесь в mIRC на канал #review.

 

Газете ARENA Online требуются журналисты.

     Требования:
     - грамотность;
     - чувство стиля;
     - ответственность;
     Адрес редакции: review@arena.ru
     Редакция за содержание рекламного текста ответственности не несёт
     Дополнительные сведения про трудоустройство и работу в газете читать здесь.

Архив Рассылки
 

(с)Arena Online


В избранное