Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

The best Info - Химия: теория и тесты

  Все выпуски  

Советы по Planetside 2



Советы по Planetside 2
2025-08-06 14:22 alienshooter
Как постоянно выигрывать

Чтобы ваша фракция с большей вероятностью выигрывала катки, рекомендую ставить скидки на авиацию, легкую, тяжелую и бронетехнику. На варпгейте фракции - то есть Конгломератов (синих) и только на нем. делать это нада раз в час. И пару дней, покуда хватает ресурсов в подразделении корпоративном Чебурашка. 

Через несколько дней, в среднем Конгломераты начнут укатывать Тиранов и Вану, просто потому. что у синих дешевле истребители и танки. 

Дорогой танк не всегда имба

Здесь нужна предыстория с картинками



В общем, мы воевали на регионе Индар, на одной из каток, за Колнгомератов, как всегда, синих, против Тиранов красных. И теранская республика начала конкретно нас укатывать в асфальт на рисунке мы потеряли уже базу та что горбом выделена и стрелочками. И они конкретно уже движем в 50-100 игроков ехали на танках и бронетранспортерах нас укатывать к следущей базе. 

Потерянная база была ключевой, ее сложно назад отбивать. Следущая не очень, но за ней был синий завод, снова ключевая база. Если фракция владеет заводом, то он позволяет спаунить по остальным аутпостам тяжелые танки и авиацию.
Когда мы дефали уже потерянную базу, я заспаунил три очень дорогих танка, Коллоса на 5 мест с 5 орудиями. Это что-то типа мега танка. И они их в течении 3-х минут просто взрывали, сбрасывая взрывчатку с вертолета грубо говоря. У меня просто сгорел зад, что так быстро танки взорвали и такие дорогие (несколько дней строить один) и нас едут закатывать. 
Получается там дорога была, между горами по которой подымаешься вверх и уже синяя база рядом, и ключевая база наш завод. 

Мы попытались контр атаковать, наспаунили танков и бтр и поехали по дороге к ним вниз отбивать потерянную базу. С горя взял БТР в него погрузилось 12 человек пехоты, ехали вниз с горы в колонне и передо мной тупо начали взрываться танки, они их стояли красные и расстреливали. 

Все, что едет тупо из танков. А у меня в бтр люди 12 человек, он полный, и на верху только  орудия от истребителей и пехоты. Поэтому, я развернул его, поехал назад по дороге вверх и остановив транспорт, на краю горы. Задиплоил сандру, что позволило спаунится союзникам в БТР и вступать в бой. 

Между прочим, бтр - самая дешевая бронетехника которая есть в игре, в 2 раза дешевле танка. Тут мы и переходим к ситуации где бтр задиплоен, с него весело появляются конгломераты, в общем картинка: 



Начинается жесткое месилово минут на 15-20. Тираны красные просто пытаются выехать по дороге на гору танками и бронетехникой, в поддержке нескольких истребителей. А мы конгломераты синие, весело чиним от бтр танки расстреливаем их на дороге, и пехота гранатометами с горы, начинает убивать все что едет к нам. 

Истребители, врага контрятся двумя антивоздух пушками, что позволяет нашим танкам спокойно убивать живую силу противника на дороге и чиниться от бтр, модуля ремонта. Если кого-то убивают, он снова через секунд 10 спаунится в бтр. 

Красные даже деплоят свою сандру (бтр) и снайперами через дорогу на горах начинают отстреливать нашу пехоту, но мы сидим на орудиях бтр и наши снайпера работают по тем на горах красным, через дорогу. 

Я в это время сижу чиню бтр чтобы его не взорвали. 

И спауню навыком патроны для орудий, и танки подчиниваю наши, раскидываю амуницию гранатометчикам.

Это вся хрень длится 15-20 минут. 

Заканчивается она тем, что нас обходят справа на карте по дороге, захватывают за нами базу, и потом со спины нас убивают красные танки. Мы все дружно умираем. 

Это дало время перегрупироваться союзникам и запушить красную базу в другой части карты, что заставило большую массу войск сдшнуться на тот участок фронта. И мы задефали ключевую точку завод, просто одним бтр, 4-5 танков и человек 20-30 пехоты. А еще мы на себя стянули около 50-100 человек, на 15-20 минут. 

Ту катку мы проиграли. Как вы можете понять, что не всегда дорогая техника работает, иногда самый дешевый танк в нужном месте и с нужным вооружением, может сделать намного больше, чем вы могли бы себе вообразить. 

Не грусти! Задрочи противника!

Следующая тактика по игре. В общем, на регионе Есамир зимнем, есть всего один завод в центре карты. Кто им владеет получает преимущество тяжелые танки и авиация спауниться с других союзных баз. 



Есть такая тема в планетсайд 2, как роутер - портативный спаунер для пехоты. Вы его можете поставить на дереве, на крыше или любом другом месте, где плоская поверхность, он размером небольшой и напоминает канализационный люк.

Так вот, каждый завод в планетсайде это здание в несколько этажей, и к точкам что дефать нужно, от спаунера бежать очень долго. На первом этаже, находятся много лестниц, точки для дефа завода, порталы на третий этаж мгновенно, посередине лифт воздушный, который медленно поток воздуха подымает вас на третий этаж и назад. 

На втором этаже открытое пространство, через которое можно спрыгнуть с конца завода на балконы к точкам дефа на первый этаж, или на лифт вверх вниз.

На третем этаже площадка для спауна и терминал авиации, потом патроны для авиации, 4 антивоздух турели во все стороны, и два телепорта с 1-го этажа на 3-й. Третий этаж как и второй полуоткрытые по бокам, без стен там на 50%-60%. Вверху идет крыша куда нельзя забраться, можно только прыжковым ранцем или спрыгнуть с истребителя. И по бокам 3-го этажа, 2 высоких шпиля, в высоту 7-8 игроков. На них можно только прыжковым ранцем залететь. 

Самая жесть начинается для противника тогда, когда вы ставите роутер для спауна союзников, на один из шпилей.



Получается, синие, конгломераты начинают спаунится на роутере спрыгивать со шпиля по наклонной сбегать на крышу 3-го этажа, потом на 3-й этаж, потом на 2-й и 1-й по лифту, к точке А желтой захвата. 

И когда красные, раздупляются что завод атакован, начинают спауниться и бежать к заводу, синих уже может быть отряд полный 12 человек а то и два отряда в 24 игрока, если завод больше по времени атакуется. 

Начинается тупо отстрел автоматами, пулеметами, снайперскими винтовками с 3-го, второго и первого этажей всех, красных кто со спауна бежит на завод его дефать.

А вы в это время, пока союзники спаунятся, но еще не тригирнули точку А, и таймер захвата не пошел, минируете телепорты по бокам с 1-го на третий, край лифта воздушного третей миной, ставите турель противопехотную автотурель на 3-м этаже, можно еще взять снайпера и взломать им противовздушные туррели, чтобы в них садились союзники. И раскидать инженером патронов снайперам, гранатометичкам и тп. 

Если по нормальному атаковать завод, то привозится бтр и деплоится у входа в завод в клоке, возле цистерн. Но его быстро находят взрывают, и атака прекращается. 

В случае роутера на шпиле, красные тираны не могут понять, где бтр стоит, и почему по ним стреляют с 3-го этажа завода снайперы. Пока они ищут, еще больше союзников спаунится на 3-м этаже и спускается по лифту вниз. Иногда так даже выигрываются катки или дефается роутером завод. 

Но часто все заканчивается тем, что тираны отбивают у нас 1-й этаж, но не могут убрать нас с 3-го и взорвать роутер, так-как мы его дефаем и спаунимся. Получается тупо замкнутый круг, с отстрела всех кто не подорвался на минах у порталов, или проскочил по воздушному лифту.

В итоге нас допушивают или зачищают 3-й этаж максами, тяжелой пехотой, или подрывают истребителем роутер на шпиле. 
Атака заканчивается, все расходятся с завода сдшатся на другие участки фронта. В это время, вы видите, что на заводе никого нет и снова привозите роутер на истребителе, катапультируетесь и на прыжковом ранце пикируете на шпиль, устанавливаете роутер. И все по новой, спаун союзников, минирование порталов на 3-й этаж и т.д. Фактически вы дефаете роутер. 

Так может продолжается 3-5, 7 раз за катку. И с каждым разом красным все меньше будет хотеться снова сдшиться чтобы защищать завод. Как правило конгломераты его рано или поздно захватывают. Что конечно не означает, победу в катке. Но противник весьма подавлен будет. 

Кемп, в тылу врага

В регионе Индар, есть база в кратере, оттуда часто люди спаунят истребители. Очень хорошо, когда в катке эта база принадлежит противнику. Там в соло можно сделать очень много килов, и выматать тиран республику. 



Вы туда со своего варпгейта прилетаете на истребителе, катапултируетесь, потом клочитесь снайпером, если никого нет, взламываете терминал бронетехники, спауните бтр с клокой, и прячете его под мостом между колоннами центральными. Там обычно никто не смотрит, когда ищут ваше место спауна. 

А дальше по наработанной схеме:



Вы минируете подъем к терминалам авиации, противопехотными минами в клоке. Далее, при помощи прыжковых плит, попадаете на мост и минируете его противотанковыми минами. 

Потом сдшитесь назад в бтр и берете либо снайпера и идете на башню турельную второй этаж, либо инженера с противотанковой турелью, и по прыжковой плите в отдаленное здание на второй этаж. 

Если снайпером, вы отстреливаете всех, кто подходит к терминалам. Если инженером, вы анти танк турелью, шотаете истребители, которые прилетели починиться, пополнить патроны или только заспаунились. 

Если на мосту танк подорвется на минах или пехота на подьеме к терминалам. Вы ждете время, пока тот перестает вас по базе искать, потом сдшитесь в бтр и снова устанавливаете мины. Своеобразная ловля рыбы получается в глубоком тылу. 
Нельзя кстати, палить место, где у вас в клоке бтр стоит! Аккуратно, лучше переждать. 

Ну и как вы понимаете, небо не может быть красным или фиолетовым, оно может быть только синим! )



Распределение УПС очков
2025-08-06 14:57 alienshooter
В общем, получив в Планетсайде 100-й уровень прокачки, далее каждые 25 уровней, будет даваться одно очко улучшения специальных навыков. Ниже мы и разберем каждый класс, что можно улучшать и что не стоит: 

1) Все классы



Сюда лучше залить несколько очков упс, не ошибетесь. Ведь реально навсегда себе сделать скидку на транспорт, танки, авиацию, бтр сандры, харрасеры и т.п. В зависимости от вашего стиля игры, чем вы чаще пользуетесь. Соответственно, тяжелый танк например вы сможете спаунить не каждые 9, а каждые 7 минут со скидкой. 

2) Диверсант



Специфические скилы на диверсанта. Липучая граната гарантированно подорвет противника, а световая граната, даже не знаю стоит ли тратить сюда очки?

3) Десантник



Если ваш геймплей завязан на Десантнике, т.е. запрыгивать за спины врагам и стрелять в упор с дробовика, то обычно упс тратят на пистолет-пулемет в дополнительны слот. Так вы сможете переключаться между дробовиком и пистолетом-пулеметом. Покроете ближнюю и среднюю дистанции ведения огня, больше патронов, можно свичиться между оружием без потери дпс. 
Шоковая граната, как и световая, затрудняет видимость врага. Тоже как вариант, разнообразить арсенал диверсанта.

4) Медик



Для медиков, открывается класс - Карабины, более мощные, чем просто стандартные пистолеты-пулеметы. А так же, можно брать ружья в дополнительную ячейку - высокая дальность, малая скорострельность и большой урон.
В шоковую гранату лучше не тратиться, так-как обычно воскрешающие гранаты медиков подымают павших товарищей. 

5) Инженер



Здесь имбовый выбор это - дробовик вместо пистолета, и/либо основным оружием можно брать пулемет штурмовика. Т.е. с дробовиком вы сможете пользоваться в закрытых помещениях. А в пулемете штурмовика обычно около 100 патронов и больший дпс. Иногда по звуку оружия враги путают инженера со штурмовиком, и не так торопятся на рандеву. 

Противотанковая граната, тоже неплохой выбор, если вы в антитанк фулл зафитились, т.е. противотанковые мины и турель анти танк. Граната ЕМ диверсанта, сбивающая щит противника, не такая весомая вещь, но может стать "приятной" неожиданностью на поле боя. Обычно инженер берет наногранаты на ремонт техники союзников. 

6) Штурмовик



Здесь хорошая тема, это тяжелое оружие штурмовика, можно брать в оснастку вместо пистолета. В основном слоте у вас пулемет, а в дополнительном тяжелый дробовик джек-хаммер, либо 6-ти зарядный гранатомет.

Так же, для защиты и контроля дверных проемов, хорошо подойдет энерго барьер, что ставят инженеры. По поводу световой гранаты, она скорее используется реже в бою. 

Ну и как всегда, небо может быть только синим! Не красным и не фиолетовым. Вступай в ряды Конгломератов!  

Стратегия для игры
2025-08-06 15:11 alienshooter
Как можно просто побеждать в игре, за счет скидок в арсенале подразделения?



Нас интересуют три скидки в Арсенале, это "Мобильная бронетехника", "Легкие воздушные суда", "Тяжелые воздушные суда"
Далее, мы смотрим на карту континента:



Соответственно, нас как обычно пинают две расы Вану (Фиолетовые) и Терраны (красные). Чтобы победить, необходимо за счет скидок на бронетехнику, продавливать одну расу, например Терранов, но не до самого варпгейта, потому что они тогда назад начнут пушить. И сдерживать Вану, за счет скидок на танки легкую и тяжелую авиацию, на нашем варпгейте. 

Правая кнопка по карте, мини-карте или основной, не важно: 



Варпгейт скидка на макс, на 1 час, его нельзя захватить. А базы что контестятся и рядом с ними, на 20 минут скидку ставить. Потому что, при переходе базы в руки врага, бонус снимается. 

Таким образом, вы дешевыми танками начинаете закатывать Терранов снежным комом. А Вану, когда допушат до варпгейта, будут отброшены снова дешевыми танками и авиацией. За счет скидок вы можете решать куда продвинется линия фронта. Очень важно не захватывать соседние с варпгейтом базы так-как тогда противник начнет принципиально вас фокусить, и забьет на третью расу. 

Что такое мобильная бронетехника?





Что такое "Легкие воздушные суда"?





Что такое "Тяжелые воздушные суда"?





Транспорт поддержки



Легкая бронетехника



Таким образом, делая скидки на танки и истребители, на базах что контестятся, и рядом с ними, а также фулл скидку на варпгейте, вы начнете продавливать две другие фракции и отбирать у них территорию, просто потому что у вас дешевле танки и истребители, и союзники могут спаунить их чаще:



Главное, не контестить базы рядом с варпгейтом противника, потому что обе фракции могут вас зафокусить, перестать пинать друг друга, и 100% бить вас. Тогда победить, очень сложно. И никогда не делать скидки, на базы в центре, там вечное рубилово, без продвижения. 

Что такое орбитальный удар?

В арсенале подразделения, можно за ресурсы заказать орбитальный удар, очень эффективное средство против пехоты и бронетехники противника, работает по площади. 





Правой кнопкой по карте, вызвать орбитальный удар, когда тот построится. Доступно всем участникам подразделения нашего, с рангом Warrior.

Ну и конечно же, небо не может быть красным или фиолетовым, только синим! о7

В избранное