Четвертая часть легендарной серии Thief анонсирована официально.З>
Это вторая игра, наряду с Deus Ex 3, находящаяся в работе у монреальской студии британского концерна Eidos. Традиционно для серии ее жанр — стелс-боевик. По словам Stephane D'Astous, главного менеджера Eidos Montreal, подготовка Thief 4 (создатели называют ее также Thi4f) сейчас находится в совсем ранней фазе, так что никакой конкретики сообщить пока невозможно. Не названы даже платформы, на которых выйдет игра. Студия набирает сотрудников для работы
над проектом. З>
Боевику Street Fighter IV назначили дату выпуска PC-версии. Он должен появиться в продаже — в американской рознице и в интернете — 7 июля 2009 г. Пока же игра существует на двух консольных платформах — PS3 и Xbox 360.
Street Fighter IV в значительной мере восходит ко второму, самому популярному выпуску серии, вышедшему в 1993 г. Сюжет отнесен в промежуток между действием второй и третьей серий. В нашем распоряжении 17 персонажей. Наряду со старыми знакомыми (Ryu, Chun-Li, Ken, Guile, Blanka, E. Honda, Zangief, Dhalsim, Balrog, Vega, Sagat, M. Bison), в РС-версии появились 5 новых: барышня — тайный агент Crimson Viper, использующая в бою многочисленные достижения техники, любитель вольной борьбы El Fuerte, французкий
солдат Abel, предпочитающий бои без правил (Mixed Martial Arts), тучный соперник Кена — Rufus и новый главный босс — Seth.
Техника защиты в версии для персоналок полностью обновлена. Парировать атаки противников, как в Street Fighter III, больше не придется, зато появится так называемая revenge system: при блокировании (оно невозможно, пока наш персонаж находится в воздухе) или пропуске удара грузится особая полоска, разделенная на четыре части. Она показывает количество энергии, которую можно использовать для нанесения мощных комбо.
У каждого бойца есть возможность провести сверхэффективную атаку, но подготовка к ней занимает столько времени, что противник успевает совершить не одно, а два действия.
Улучшена графика (используется технология cell-shading). Обстановка двухмерна, персонажи трехмерны, как в мультфильмах. Есть мультиплеер по интернету.
Игровой процесс должен заметно отличаться от привычного по первой и второй версиям. Игрокам будет доступен целый виртуальный мир, а не только отдельные его фрагменты (в форме официальных расширений). Таким образом, можно будет отправиться из своего дома прямо на каникулы или в город за покупками. Окрестности дома можно будет свободно обследовать. Индикаторов, описывающих состояние наших подопечных, не будет; вместо этого обещают индивидуализированные реакции: симы будут выражать свое настроение и отношение
к происходящему с помощью наборов жестов и т.п. действий.
Разработчик — EA Redwood Shores, издатель — Electronic Arts. Срок выпуска (в розницу и по интернету) — 2 июня 2009 г. в Северной Америке, 5 июня — в Европе, а в России — 10 июня 2009 г. Русскую версию традиционно готовит «Софтклаб».
Главный герой, Adrian Alandan, отвечает за колонизацию близлежащих к Земле планет. Человечество в игре состоит из 8 фракций, разделенных временем и расстоянием; контакты между фракциями осуществляются через гиперпространство. Игрок основывает колонии не только на планетах, но и на их спутниках и даже на астероидах. Можно развить колонию с нуля до могучей метрополии, или же построить сеть колоний, торгующих друг с другом. Присутствуют дипломатия и боевка. На дереве технологий — свыше 30 видов оружия,
зданий и космических кораблей. Корабль и целый флот можно спроектировать самому.
Игра рассчитана на видеокарты с поддержкой новейших версий DirectX. Движок — собственной разработки; он позволяет быстро менять масштаб от галактики до астероида.
Разработчик и издатель — SaintXi (Лондон; студия основана в 2008 г., и это ее первая игра). Срок выпуска — 4 июня 2009 г., в цифровом виде.
«Войны древности: Спарта» открывает собой цикл «Войны древности». В ней — 3 воюющие стороны (спартанцы, персы, египтяне) и 3 кампании, более 40 миссий, разнообразные боевые единицы. Можно захватывать боевых животных и осадные орудия, транспорт и корабли противника, создавать новые виды войск и комбинировать имеющиеся. Движок — AWE.
«Судьба Эллады» содержит 2 кампании по 7 миссий: «Закат величия» — за Спарту времен царя Агеcилая II, «Путь завоевателя» — за Македонию эпохи завоеваний Александра Великого. Новая фракция — македонцы — отличается характерными зданиями, боевыми единицами и оружием.