Tim Sweeney, основатель Epic Games, предсказал, что графика в электронных играх станет по-настоящему реалистичной спустя всего 10-15 лет.
В обширном интервью сайту Gamasutra он высказал мнение, что это просто следствие закона Мура, так что с графической точки зрения игры станут вскоре сопоставимы с художественными фильмами.
Однако руководитель Epic Games отмечает и элементы, передать которые будет труднее. По его мнению, гораздо более сложная задача — воссоздание реального человеческого поведения: того, как герои движутся, вступают в общение, разговаривают и т.п.
Дело в том, что принципы функционирования мозга до сих пор неизвестны, и не существует алгоритмов, которые позволили бы воспроизвести его деятельность. Создание искусственного интеллекта — задача неблизкая.
Другая непростая задача — создание убедительной физической системы. Сегодняшние решения, по оценке Тима Суини, — просто игрушки. Кроме того, даже впечатляющий Liberty City из GTA анимирован только для игрока.
Компания Epic Games знаменита, в частности, движком Unreal Engine, конкурировать с которым способен сейчас только Crysis (CryENGINE 2).
В нем — сюжетная кампания, новые мультиплеерные режимы и карты. Предстоит встреча со многими старыми знакомыми, в том числе с главным героем — Аватаром. Обещают новые возможности, сближающие традиционную Spellforce с массовыми онлайновыми играми. Игроку предстоит одолеть тени прошлого и разоблачить демонический заговор.
При разработке SpellForce 2: Faith in Destiny учитываются пожелания игроков, а также создателей прежних игр серии.
Онлайновая фэнтезийная стратегия в реальном времени BattleForge стала бесплатной.
Это произошло менее чем через месяц после снижения цены на нее.
Бесплатная версия предоставляет полный доступ ко всем сценариям, социальным возможностям, свежей кампании Renegade и к 32 из 200 карт. Остальные карты можно покупать в онлайне. Платной остается также розничная версия в коробках.
Под угасающим солнцем игрового мира смертные оказались в самой гуще войны между безумными богами и древними гигантами. Чтобы выстоять, есть только один путь: слить силы Огня, Мороза, Природы и Тени в таинственном горниле, которое дает жизнь легендам. Так можно создать армию, которая сумеет победить в этой неравной борьбе.
Игрок формирует войско с помощью коллекционных карт. Их можно выигрывать, обменивать или покупать в онлайне. Можно также комбинировать свои карты с картами друзей. Есть режим совместной игры (до 12 участников), турниры, гильдии, чат с отдельными комнатами, развитый рынок для обмена и купли-продажи карт.
Наряду с шестью хорошо известными гоночными машинами этой марки представлена седьмая — новейшая модель Volvo S60 Concept. Трасс — всего две, зато реалистичных и высокодетализированных. Таблица рейтингов будет публиковаться на сайте Volvo. Уровней сложности три, режимов четыре.
Приключенческий боевик Up по мотивам одноименного фильма студии Disney/Pixar увидел свет, пока только на Западе.
По сюжету фильма, 78-летний продавец воздушных шаров Carl Fredricksen наконец осуществляет свою давнюю мечту — привязывает к своему дому тысячи воздушных шаров и улетает в Южную Америку. Однако вместе с ним в доме оказывается 8-летний бойскаут Рассел...
В игре же нам предстоит отправиться в экспедицию по неизученным джунглям Южной Америки. Придется сражаться с опасными существами, преодолевать скользкие склоны Тепуи... Играть можно будет за всех четырех главных героев фильма — старичка Карла Фредриксена, его юного спутника Рассела, пса Дага или доисторическую птицу Кевина, в одиночку или с друзьями. Предусмотрена возможность воздушных боев вчетвером в совместном режиме.
Разработчик — THQ / Heavy Iron Studios (известна такими проектами, как Ratatouille и WALL-E), издатель — THQ. Русская версия («Вверх») выходит завтра, 28 мая 2009 г.; локализовал и издает ее «Новый Диск»