Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Космические Рейнджеры

  Все выпуски  

Космические Рейнджеры No 65


Информационный Канал Subscribe.Ru

   Это рассылка посвящена игре "Космические Рейнджеры" первой и второй части!
Навигация, для облегчения перемещения и слова автора рассылки
» Новости
» Форум
» Вопрос-Ответ
» Совет
» Файлы
    º Патчи
    º Программы
    º Самоделки
    º Квесты
» Контакты
Хай товарищи, ну что, наверное, уже забыли, что есть эта рассылка. Покуда я жив, она будет выходить, и радовать ваc свежими новостями. Приношу извинения, что так долго не выпускал этот номер, просто я заболел. С температурой в 39.2 я до компа доползти не могу, не говоря о том, что сяду писать очередной номер. Но вот на днях мне стало лучше, и результат моей поправки перед вами, читайте.
Служба поддержки
При возникновении проблем, ответы на которые вы не смогли найти на официальном форуме Elemental Games, воспользуйтесь услугами службы поддержки.
Спасибо за сотрудничество!
Патч v1.2
Закончено тестирование второго патча. Информацию об официальной версии вы сможете прочитать в разделе “Патчи”. Второй пакет исправлений содержит изменения баланса игры, поэтому, будет заведена отдельная таблица рекордов для версии 1.2.

Размер: 16.7 Mб.
Требуется: Установленная версия игры 1.0 или 1.1.
Скачать патч v1.2 
Высшая проба
Главный редактор некоммерческого игрового сайта GameFRAGtion.ru опубликовал собственный обзор “Космических рейнджеров 2”, поставил оценку 9,8 балла и вручил золотую награду “Высшая проба”. Подробнее в разделе “Пресса”.

"Космические Рейнджеры 2" - идеальная игра. Неимоверно аддиктивный геймплей, потрясающая реиграбельность, еще более живой мир и огромное количество нововведений - большего от разработчиков и не требовалось. Гениальное продолжение гениальной игры, еще на метр поднявшее планку качества, которую теперь вряд ли кому-то удастся перепрыгнуть…
Подробнее 
Ogl.ru
На страницах сайта о PCиграх ogl.ru в конце декабря был опубликован обзор КР2. Автор статьи выставил общую оценку 9,7 баллов. Подробнее в разделе “Пресса”.

Отличная игра, захватывающая! Вся такая смешанная-намешанная, задорная, яркая и смешная. Для того, чтобы каждый нашел в ней что-то для себя. И остался. И играл. Пиратом, наемником, мега-барыгой. Ураганил в планетарках и с компанией под радостный хохот проходил квесты. Вторая часть, улучшенная в достойной прогрессии.
Подробнее 
Космические Рейнджеры 2
Оригинал статьи можно прочитать здесь [ http://www.gamefragtion.ru/ ].

Автор: Nik

«Добрый день, рейнджер Никита. Благодарим за то, что вы решили помочь Галактическому Совету», - медленно проговорил фэянин, периодически поглядывая на корабль очередного добровольца. «Вижу, вы новичок в этом деле… Не желаете пройти курс обучения?», - после этой фразы смотревший куда-то сквозь стену гаалец наконец проявил хоть какие-то эмоции, слегка улыбнувшись. Казалось бы, еще вчера он точно так же стоял в зале центра рейнджеров и принимал поздравления с успешным завершением войны. Еще вчера клисане покинули Галактику, и все пять рас Коалиции снова смогли жить прежней жизнью. Еще вчера он грабил транспорты, совершал дерзкие одиночные вылазки в захваченные системы и одним своим появлением в гиперпространстве нагонял ужас на приспешников Рачехана... «Нет, спасибо, ничего не нужно», - с этими словами бывший пират, а ныне один из пятидесяти авантюристов, проследовал в ангар, сел в кабину своего корабля и, мигнув десятком на миг включившихся лампочек, вылетел в открытый космос. Такой знакомый, такой родной, но в то же время совершенно новый…

…Лить на читателя пафосные речи с электронных страниц и пытаться в чем-то разоблачить разработчиков, философствовать на тему абсолютной вторичности нынешних игр и подвергать каждый элемент игрового процесса нещадной критике, – методы, которые можно использовать при рецензировании любого проекта, но только не «Космических Рейнджеров 2». Фанаты игры, закаленные годом освоения первой части, наверняка найдут массу фактических «не состыковок», критиканы заведут песню о субъективизме, а рейнджеро-ненавистники (удивительно, но такие тоже имеются) будут верещать что-то о плоской графике. Парадоксально, но правы будут и те, и другие, и третьи. Понимаете ли, «КР 2» не терпят подробного, детального описания геймплея, а заставляют обозревателя рвать тельняшку, забыть о неписанных правилах «кодекса чести рецензента» и выводить электронным пером заоблачные итоговые рейтинги…

События сиквела происходят двести лет спустя войны с Махпеллой и ее приспешниками. Клисане покинули Галактику, но им на смену пришли доминаторы – роботы, подчиняющиеся трем «большим боссам», каждый из которых преследует собственные цели. Ваша задача, как и прежде – понять, что же представляет собой новый враг, и полностью его ликвидировать. Детально описывать сюжет не стоит, потому как уже на старте игры он распрощается с вами до самых финальных титров.

Самым значимым изменением, произошедшим с миром «КР», стало появление полноценной RTS-составляющей – теперь воевать с врагом можно не только в космосе, а и на поверхности освобожденных от доминаторов планет. Вам дается база, весьма приличный ассортимент запчастей, из которых можно собрать робота «на ваш вкус», и единственная цель – захватить или уничтожить базы противника. На уровне расставлены заводы, регулярно поставляющие владельцу один из четырех типов ресурсов и дающие возможность разместить рядом определенное количество защитных турелей. Воевать придется против вполне умного искусственного интеллекта, выиграть у которого не так уж и просто. Следует заметить, что выполнять такие задания далеко не обязательно – единожды отказавшись браться за «планетарные разборки», вы почти наверняка больше никогда не будете побеспокоены подобными поручениями.

Разработчики не стали изобретать велосипед и менять идеальную концепцию, а просто добавили немного интересных особенностей. Пришедшие на смену протоплазме ноды (частички доминаторов, выпадающие из поверженных кораблей) теперь являются не только способом получения опыта, а и своеобразной денежной единицей – каждая привезенная в центр рейнджеров партия этих «минералов» записывается на ваш счет и позволяет обзавестись микромодулем. Последние могут улучшить характеристики одного из компонентов корабля, будь то корпус или ремонтный дроид. Нужно помнить, что внедрить модуль в каждую деталь можно только один раз, и извлечь его оттуда уже никак не получится. Изменения коснулись и системы получения опыта – теперь он выдается не только за постоянные сдачи остатков вражеских кораблей в центр рейнджеров, а и за успешные боевые/торговые действия, выполнение правительственных заданий и освобождение захваченных систем.

Кроме того, отныне в мире Космических Рейнджеров присутствует огромное количество разнообразных корпусов, отличающихся друг от друга не только по объему трюма и толщине защитного слоя, а и по количеству орудийных отсеков и ячеек для артефактов. При каждой смене корпуса вам постоянно придется чем-то жертвовать – захватом, сканером или возможностью установить дополнительные пушки. Конечно, корпуса со всеми открытыми слотами тоже имеются, но они необычайно редки и стоят очень дорого. Помимо этого, разработчики сделали ограничение на количество одновременно работающих на корабле артефактов – теперь установить на корабль больше четырех уникальных устройств вам не удастся. Найти же артефакты можно, как и прежде, в черных дырах (единственная возможность поиграть в аркадном режиме – гиперпространства во второй части нет), а также на незаселенных планетах, исследуя их зондами (продаются на научной станции). Последнюю возможность наверняка оценят пацифисты, предпочитающие зарабатывать деньги и ценное оборудование мирным путем.

С появлением в галактике нового врага появились и болезни. Подхватить заразу можно где угодно, а последствия бывают абсолютно разными – некоторые болячки уменьшают характеристики, другие же наоборот, приносят определенные бонусы. Впрочем, избавиться от любой напасти поможет вовремя пройденный курс уринотерапии, исцеляющей от любого недуга, будь то галлюцинации или легкая простуда. Медицинские услуги предоставляет соответствующая космическая станция, в которой вы можете также принять стимуляторы, кратковременно повышающие ряд навыков. Злоупотреблять ими категорически не рекомендуется – именно после приема «допинга» организм становится восприимчив к галактической заразе. Если уж мы заговорили о новых космических станциях, то стоит сказать и о бизнес центре, благодаря которому рейнджеры имеют возможность взять в долг определенную сумму (естественно, под проценты), заказать анализ рынка товаров, а также совершить жест доброй воли, оказав помощь малоимущим или выделив деньги на постройку новой космической станции в соседней системе (меценатство поощряют правительства планет).

Игра стала гораздо удобней и миловидней. Графический движок был обучен новым спецэффектам, а трехмерная графика планетарных битв смотрится очень неплохо. Были перерисованы «задники» на планетах, в текстовые квесты добавлены новые скетчи, доработан интерфейс, который теперь можно по праву назвать идеальным. К знакомым нам по первой части музыкальным композициям были добавлены новые мелодии, нужно сказать, весьма неплохие.

***

«Космические Рейнджеры 2» - идеальная игра. Неимоверно аддиктивный геймплей, потрясающая реиграбельность, еще более живой мир и огромное количество нововведений – большего от разработчиков и не требовалось. Гениальное продолжение гениальной игры, еще на метр поднявшее планку качества, которую теперь вряд ли кому-то удастся перепрыгнуть…

Космические Рейнджеры 2: улучшена в достойной прогрессии
Оригинал статьи можно прочитать здесь [ http://ogl.ru/ ].

Автор: Sergzerg

Вообще-то в самих рейнджеров я начал играть недавно сравнительно. Когда первая часть появилась, я в нее немного потыркал-потыркал, на планетку слетал, медикаменты-продукты повозил и отставил в сторону с мысленным вердиктом "нудятина какая-то.".

А знакомый Интернет суетится-то, кряхтит и постоянно интересуется друг у друга - когда, когда уже выйдет продолжение (тут я робко так: товарищи - ну нудная ведь она.) и все как один мне - да ты что! Игра вообще супер! Ну ты и лапоть! Надо сказать - мое самолюбие изнутри прямо взбурлило, что я такой вот лапоть и игровую классику даже не оценил и не играл почти. А потом, уже этим летом переписывал у товарища с винта всякое, и закачал Космических Рейнджеров первых, потому как летом работы мало а времени много..

Туда-сюда, прошло еще недели две - и я их запустил - само собой, для очистки совести. Ну и подсел, буквально в кратчайшие часы, да еще плотно так - не оторвать! Какая там работа - макспеллу надо окучить и квест невыполненный болтается. И через неделю армия фанатов, оглашающая виртуальность воплями "когда?!!!" пополнилась моей хамски довольной и зубастой рожей.

А потом пришло время, зашел в фирменный лабаз "1С" и поинтересовался - нет ли у них? А там говорят - завтра с утра подвезут. А с утра подхожу, прямо к открытию - а там уже десяток разнокалиберных игроманов шапчонки мнут перед дверями, и товарищ мой, тоже из фанатов - типа очередь организовывает. Я не растерялся, дверь еще открыть не успели, как я мощно обыграл всех на замахе и жестко поставил корпус прямо перед кассой. Ухватил аж три заветных коробки (для друзей, я ж не жаба какая-нибудь там) и поволок добычу на рабочее место. Инсталлировал, потыкал в ярлык и начал играть.

Ну что сказать тут - отлично! Игра очень вкусная, мое почтение умельцам из Elemental games. Ощущения такие же, когда со вторых Героев на третьих пересел. То есть удивляешься, улыбаешься, все понятно, все знакомо, но наворочено - мама не горюй, в то же время перегрузки нет. Легкость, присущая первой части и дух/пафос КР1 - все на месте. Радует. Оборудование, предметы перерисованы, персонажи колоритные, рожи малоков вообще любую - на заставку в мобилу или аватаром.

Нововведения - можно незаселенные планеты спутниками шерстить, медицинские и бизнес-центры, корпуса кораблей торговые, военные, пиратские, склады на планетах, стимуляторы, болезни - много, всего много. При старте вываливается отличное количество настроек и характеров - есть где развернуться. Титанический труд разработчиков выливается в безбрежное удовольствие играющего. Игра стала еще более задорной, даже простое задание туда-сюда отвезти что-нибудь радует, потому что когда выдают его - говорят одно (отвезите это редкое животное туда-то), а по привозу совсем другое (зачем вы нам привезли нашего ссыльного дипломата?).

Квестов стало, само собой, больше, они здорово посложнели, стали намного насыщенней, длительней и смешней. Ну не все квесты конечно суровые такие по сложности, есть и простые задачки совсем - но все равно приятно! К тому же много их, говорил уже. И вообще некоторые - ну прямо чистые игры в игре, большие, с заумными сюжетами и несколькими вариантами прохождения, что есть очень для квестов правильно. Кстати, вот гаальский резидент - он наркоделец или все-таки наркоделец шел со мной с понтом сам резидент, и ему башку отстрелили в финале? А то я не понял, до сих пор палец в ноздре ломаю в мутных догадках.

Cамо собой - планетарные битвы роботов. Считаю их крайне удачной находкой. Потому что можно устроить глобальный массакр и месиво железяк, при этом лично порулить - там есть прямое управление роботом. Металлические банки очень просто конструируются, можно и нужно создавать разные безумные модификации с далеко идущими планами. Я вот сторонник антигравитационных ракетоносителей с файрволом в соотношениии четыре ракетницы к трем колесным триплекс-ремонтникам и группой быстрых бронированных камикадзе прорыва с атомными бомбами на горбу. Товарищ же сплошь и рядом лепит гусенично-пушечно-лазерно-мортирных монстров, обязательно с ремонтным модулем а то и с двумя на каждое железное лицо, не забывая вдумчиво обтуреливать все без исключения нахапанные заводы.

Динамика стратегии хорошая, поначалу вражины выдают папиного леща в момент, потом уже приноравливаешься, начинаешь свирепо грабить награбленное и яростными наскоками отбивать отбитое, потому что как правило на карте присутствует несколько рас роботов (как звучит-то хорошо! Рас роботов :) и они между собой постоянно воюют. Всякие хитрые обходные маневры, турели и выброс подкрепления прямо на голову атакующему последний оплот врагу. А еще за планетарки дают много денег и опыта. Как-то, под дубльплексом, и еще чем-то, то ли рагобамским шепотом, то ли абсолютным статусом, и болея лунацией, на пятом году игры огреб за планетарку за миллион сто бабла, чем решил вообще проблему бабла на следующие три-пять года! И это при среднем взносе за квест 20-40К. Кстати - графика трехмерная весьма и весьма недурственная, взрывы, горящая растительность, мирные зверушки. Тока стрейфов в прямом управлении нет. А то бы я, как и положено матерому квейкеру, вообще валил бы врагов в одиночку пачками.

Подводя итоги - там выше я уже все свои восторги высказал. И еще раз выскажу! Отличная игра, захватывающая! Вся такая смешанная-намешанная, задорная, яркая и смешная. Для того, чтобы каждый нашел в ней что-то для себя. И остался. И играл. Пиратом, наемником, мега-барыгой. Ураганил в планетарках и с компанией под радостный хохот проходил квесты. Вторая часть, улучшенная в достойной прогрессии.

Форум Elemental Games
Сувенирные чашки с символикой КР
Космоверфь - какой ей быть?
Что самое важное в Двигателе?
1.2 > 1.1
Кто враг в КР3 ?!?
Внимание рейджера DYX , явится в ЦР для пресс-конференции
Методы против мародёров
Что же дает финансирование проектов в бизнес-центре?
Возможно ли набрать 35000 очков?
Глупая ситуация в КР2[опрос]
Артефакты в КР3
Хочу отключить ВСЕ квесты!
Иллюстрированное прохождение квеста про клерков!
Автобитва
Форум 1С
Разбираем претензии к КР2!
Бои в гипере
Вопрос по патчам
Не могу установить игру
кр3 быстрее - загадай желание
Ответы на вопросы
Вопрос 5. Автор: Максим XXXXXX
Есть ли возможность поиграть в квесты вне игры. Некоторые из них требуют определённой рассы или класса. Проходить игру 10 раз не хочется, а вот квесты я бы прошёл с удовольствием.
Отвечает: Барашков Андрей
Набери в главном меню ctrl+shift+robotrumble

Отвечает: Александр Косенков
Посмотри Факью на форуме Game Zone (http://www.game-zone.com.ru/forum/) там все написано.
Новые вопросы
Задавайте вопросы, рассказывайте о багах и глюках, будем вместе находить решения.
Задать свой вопрос - Не забудьте указать своё имя
Советы от читателей
Автор: MiB
http://www.crpg.ru/

Прохождение квеста "Водитель"
Цель: спасти взятого в плен Ролана, заплатив за него долг – 900 червонцев
Заказчик: люди
Планета выполнения: люди
Требования к игроку: нет

Для того чтобы собрать необходимую сумму придётся поработать водителем грузовика, перевозя грузы и пассажиров на территории, напоминающей дикий запад. Определённого способа прохождения нет, поэтому приведу лишь общие советы.
Деньги можно добывать случайными заработками, подвозя пассажиров, или грузоперевозками. Маршруты могут быть следующими:

  • Шахты (уголь по 5 червонцев за тонну) – Шпик (продать уголь за 12 ч. за тонну)
  • Свалка (металл по 10 червонцев за тонну) – Шпик (продать металл по 23 ч. за тонну)
  • Ферма (шпинат по 25 червонцев за тонну) – Шахты (продать шпинат по 45 ч. за тонну)
  • У рубидиевых рудников (со стороны фермы) стоит более вместительный грузовик, поэтому стоит взять его.
    В автомастерской желательно сделать шипы на грузовик, что сильно облегчит разборки на дорогах. В баре Скорпионов можно взять попутчиком до Шпика пеленга. По прибытии в Шпик пеленг отдаст своё ружьё.
    При встречах на дорогах можно либо платить за проезд (если есть деньги), либо отрываться от преследователей (если нет груза), либо бортовать противника. Когда появится ружьё, то можно будет стрелять в бандитов.
    После того как 900 червонцев будет собрано, нужно ехать к Ирокезам выкупать Ролана.

    Написать совет в рассылку - Не забудьте указать своё имя
    Патчи
    Патч для игры "Космические Рейнджеры 2: Доминаторы"   Версия 1.2  (16.7мб)
    Патч для игры "Космические Рейнджеры 2: Доминаторы"   Версия 1.1  (16.6мб)
    Патч для игры "Космические Рейнджеры"   Версия 1.6
    Патч для игры "Космические Рейнджеры"   Версия 1.5
    Патч для игры "Космические Рейнджеры"   Версия 1.4
    Патч для игры "Космические Рейнджеры"   Версия 1.3
    Патч для игры "Космические Рейнджеры"   Версия 1.2
    Патч для игры "Космические Рейнджеры"   Версия 1.1
    Программы
    AddQuestКР1 - Подключает дополнительные квесты к игре от других авторов.
    TGEКР1 - Редактор для создания квестов.
    ModGirlКР1 - Замена лица главного героя на женское.
    RangersMusicКР1 - Замена музыки на свою
    Самоделки
    Автор: Mini Games  -  Игра "МиниКР"  (4.26Мб)Cool
    Автор: Helionaut  -  Тема для WinXP  (3.8Мб)Cool
    Автор: Русский Маньяк  -  Флеш-игра "Рейнджер vs. Доминатор" (1.7Мб)
    Автор: Дмитрий Демидов  -  Игра "Гипер" (v2.3) (4.9Мб)
    Автор: Lone Wolf  -  Программа-справочник (435Кб) - справочник по корпусам кораблей КР2.
    Автор: Караваев Дмитрий  -  Скин для Winamp'a. (250Мб)
    Квесты
    Автор: Archon  Квест: Berg SoonКР1
    Автор: Maza  Квест: ПилотКР1
    Автор: Щеглов Илья  Квест: Ледяной АдКР1
    Автор: SpaceNeo  Квест: Псевдо...КР1
    Архив готовых квестов  Скачать (1.28мб)КР1
    Ссылки
    http://www.elementalgames.com/rus/ - Cайт Elemental Games и Космических Рейнджеров
    http://www.elementalgames.com/forum/index.php?lang=rus - Форум EG и КР1-2
    http://www.rangers.ru/ - Cайт Космических Рейнджеров 2
    mail@elementalgames.com - Написать письмо разработчикам
    http://forums.games.1c.ru/ - Форум 1C по игре КР1-2
    Кланы
    First Rangers Clan (FRC)
    Союз Вольных Рейнджеров (СВР)
    Союз Независимых Квестописателей (СНК)
    Warrior Rangers (WR)
    Лихое Братство (LB)
    Северо-Западный Альянс (NWA)
    Клан Московских Рейнджеров (КМР)
    Альянс Музыкальных Рейнджеров (АМР)
    Рейнджеры Беларуси (РБ)
    Ведущий рассылки и Архив
    Рассылку ведёт Пашковский Александр aka BerkooT
    Online Архив: Посмотреть в Интернете
    Zip Архив: Скачать 57 номеров в html формате (670кб)
    Последние выпуски:  58  59  60  61  62  63  64  65

    http://subscribe.ru/
    http://subscribe.ru/feedback/
    Подписан адрес:
    Код этой рассылки: comp.games.sreg
    Отписаться

    В избранное