Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Космические Рейнджеры

  Все выпуски  

Космические Рейнджеры No 66


Информационный Канал Subscribe.Ru

   Это рассылка посвящена игре "Космические Рейнджеры" первой и второй части!
Навигация, для облегчения перемещения и слова автора рассылки
» Новости
» Форум
» Вопрос-Ответ
» Совет
» Файлы
    º Патчи
    º Программы
    º Самоделки
    º Квесты
» Контакты
Привет народ, вот вам очередной номер рассылки. Для тех, кто только что подписался, рекомендую прочитать все номера, начиная с 58.

Ваша активность равно нулю, присылайте ваши рассказы, анекдоты, обои, игры, в общем, все, что вы сделали сами на тему Космические Рейнджеры 2.
BestPCGames
Вести с родины президента РФ! Питерский игровой сайт BestPCGames пятнадцатого декабря опубликовал обзор “Космических рейнджеров 2”. Подробнее в разделе “Пресса”.

Вывод напрашивается сам собой: играть в обязательном порядке. Это тот случай, когда шарм игры даже ошибкам придаёт ореол фатальной неизбежности, не достойной порицания и уж тем более наказания. Если вам не чужды звёзды и путешествия, то за этой игрой вы проведёте много долгих вечеров, или даже ночей. Причём пройти КР2 надо не менее трёх раз, как и первую часть. Не надоест, думаю. Подробнее

Патч v1.3
Закончено тестирование третьего патча. Информацию о новой версии пакета исправлений вы сможете прочитать в разделе “Патчи”. Исправления незначительно влияют на баланс игры, поэтому, таблица рекордов для версии v1.2 объединена с v1.3.

Размер: 16.9 Mб.
Требуется: Установленная версия игры 1.0 - 1.2.
Скачать патч v1.3 

Исправления:

Системные исправления:

∙ Не обнуляется счетчик выполненных заданий.
∙ Допускается пребывание в системе более 300 кораблей сразу.
∙ Болезнь "Святой фанатизм" не нарушает стабильность системы.
∙ Диалог с Келлером выводится только при разговоре с ним.

Баланс космической части:

∙ Меньше изнашивается двигатель при использовании форсажа.
∙ Срок действия болезни Луатанции увеличен.
∙ Меньше портится оборудование на сложных уровнях.

Планетарные бои:

∙ Победа на карте Террона происходит сразу после уничтожения босса.
∙ Ремонтное оборудование работает вблизи.
∙ Корректная работа выделения групп роботов.

Планетарные квесты:

"Бои роботов"
∙ Убрано отображение закончившихся снарядов.
∙ При старте квеста исправлен пункт назначения.
"Легкая работа"
∙ Исправлено иногда возникавшее несоответствие текста в турцентре.
∙ Исправлена возможная тупиковая ситуация после штурма.

Примечание: патч v1.3 включает в себя все изменения предыдущих патчей 1.1 и 1.2.

5000 Рекордов
Количество присланных рекордов на международный портал рейнджеров перешло порог в 5000 штук! Достигнуть такого показателя всего за два месяца удалось благодаря вам, уважаемые друзья. Мы благодарим всех, кто прислал рекорды, а так же ждем новых чемпионов и знаменитостей.

Напоминаем, для того, чтобы отправить рекорд воспользуйтесь разделом “Отправить рекорд”.
Лучшая игра 2004 года
На ресурсе, посвященном русским играм igray.ru, завершилось голосование на лучшую игру 2004 года. По мнению пользователей на первом месте среди представленных вариантов оказалась “Космические рейнджеры 2: Доминаторы”! Поздравляем всех игроков с этим знаменательным событием.
Космические Рейнджеры 2
Оригинал статьи можно прочитать здесь [ http://bestpcgames.spb.ru/ ].

Автор: Quadro

9 часов утра, светлело, за окном промозглая питерская погода. Я медленно встал из-за компьютера, чтобы подогреть себе чаю, проклиная при этом весь мир, а особенно контору "Elemental Games". Ровно восемь часов назад я сел за свой PC с целью "погонять перед сном часик в рейнджеров"...

Тогда, в том далёком 2002 году, когда мы впервые познакомились с клисанами и рейнджерами, незатейливая с виду смесь из аркады, стратегии и квеста с простенькой графикой захватила на долгие месяцы много сердец. Мы часами летали между многочисленными галактиками, сражались с себе подобными, участвовали в битвах с клисанами, спасались от военных кораблей враждебных планет и пиратов, проходили планетарные квесты, сидели в тюрьмах... Прошли годы, и теперь, на рубеже 2004 и 2005 года, та же самая простенькая графика, те же текстовые квесты и тот же аркадный режим вновь притянули к мониторам армаду геймеров. О феномене "Космических Рейнджеров" можно спорить сколь угодно долго, очевидно лишь одно: основной залог заслуженной популярности - полная свобода действий и независимость внешнего игрового мира. Мы можем пару месяцев просидеть на одной планете, а в это время будут идти сражения, освобождаться новые системы, появятся наработки в области оружия и коммуникации с доминаторами, откроется дюжина новых центров, умрёт десяток старых и появятся новые рейнджеры, произойдёт перелом в войне наконец. Главный герой, в отличие от многих других игр (в тех же Commandos и CoD складывается впечатление, что наши протеже выиграли всю войну) равноправный участник событий, а не супергерой (хотя никто не мешает стать им, надо всего лишь накопить денег на свежайшее оборудование, заправиться стимуляторами - и в бой). Тем не менее на форумах Elemental Games я читал постинги людей, которые через несколько игровых лет на сложнейшем уровне "мочили доминаторов чуть ли не в жало"(sic!).

Перемен...
КР изменились несколько меньше, чем многие ожидали, но явно настолько, чтобы с полной уверенностью называться полноценной_второй_частью. Действия сиквела начинаются спустя 200 лет после старта первой галактической войны - в 3300 году. В результате глупости расы малоков, а также симбиоза клисан и интеллектуальных машин, разработанных силами межзвёздной коалиции несколько веков назад, появляются доминаторы - боевые роботы с высоким ИИ, захватывающие мирные цивилизации. Фэяне, малоки, люди, гаальцы и пеленги вынуждены временно забыть о междоусобицах и объеденить свои усилия в борьбе с новым врагом (впрочем, козни друг другу расы строят и в течение войны).

Как и в первых КР, основных стратегий в игре 4 - пиратская, с нападениями на мирные суда, ограблениями, и отсидкой "на зоне"(как вариант - регулярными взносами капитанам пиратских станций за смену расы и "отпущение грехов" перед ликом всех планет); торговая, с мотаниями из точки А, где плохо лежит или дёшево продают, в точку Б, где дорого покупают; курьерская, с регулярными выполнениями заданий правительств; и военная, с битвами против доминаторов. Естественно, использовать лишь одну из них весьма проблематично - надо умело комбинировать как минимум три. После успешно выполненного задания не грех поучаствовать в военной операции по особождению очередной звёздной системы. В нашей нелёгкой рейнджерской жизни на помощь придут верные друзья, число которых пропорционально прокаченности навыка лидерства и воинскому званию (истребитель кадету, как и ас пилоту, не товарищ).

В полку звёздных станций прибыло - к рейнджерским, пиратским и научным прибавились бизнес- и медицинские центры. В первом вылечат от подцепленных звёздных болячек и накормят стимуляторами, на время поднимающими некоторые качества, а во втором дадут кредит или проведут исследование рынка.

We don't go to planetbattles
Планетарные битвы - вот пожалуй самое спорное нововведение, заставившее многих любителей косморейнджеров немало поволноваться. В Elemental сделали легко прогнозируемый финт ушами: наземные сражения не являются обязательными, как и почти всё в этой игровой вселенной. Тем, кто всё-таки захочет оторваться от походового режима и аркадного рубилова в пользу чистого риал-тайм, разработчики приготовили немало вкусного. Во-первых, полное 3d. Во-вторых, возможность поуправлять отдельным юнитом в режиме "TPS". В третьих, удобный интерфейс, на изучение которого у знакомых со староварами уйдут считанные секунды. В четвёртых, конструктор роботов, позволяющий привинтить вон тому роботу вооооон ту голову и воооон ту пушку. Одним словом, скучно не будет.

Что касается прочих планетарных примудростей, то второй "фишкой" стало исследование незаселённых планет - мы можем запустить на орбиту такой планеты зонд, и, вернувшись через некоторое время, собрать найденный им мусор, как то: оружие, топливные баки и прочее барахло, которое можно использовать в своих корыстных целях. Планетарные же квесты остались на месте (естественно, на смену старым пришли новые) в прежнем текстовом обличии. И хорошо.

Pimp your ride
От описания нововведений пора перейти к самому дорогому - собственному кораблю. Естественно, что двести лет наука не стояла столбом, и количество деталей значительно увеличилось. Не стоит забывать и об улучшениях на научной базе, и о микромодулях - крохотных девайсах, подключаемых навеки к определённой детали, и повышающих её производительность. К сожалению, часто таким девайсам можно не найти места в корпусе, а фэянские микромодули как-то не очень сочетаются с малокским оборудованием, поэтому надо думать перед приобретением. Приобрести эти занятные вещицы можно либо обменом на ноды (доминаторский аналог клисанской протоплазмы), либо в подарок от главы планеты.

Кроме оборудования есть ещё и софт, помогающий в борьбе с доминаторами. Программы, загружаемые в бортовой компьютер, влияют на роботов, с их помощью можно подавать команды врагам - от "выбросить оружие" и до "самоуничтожиться".

Космос
Вы видели космос? Нет, не тот, настоящий, безвоздушный и от того призрачно тихий и невзрачный космос из научно-познавательных фильмов, а космос Космических Рейнджеров, уж простите мне эту нелепую тавтологию? Это мириады разнообразных звёзд, движущихся и неподвижных, кометы и астероиды, разноцветные дымки и туманности, манящие к себе призрачной иллюзией идеала красоты, как сирены манят наивных моряков чарующим пением. Слышали ли вы когда-нибудь звуки настоящей битвы, когда десятки современнейших кораблей сходятся в смертельной схватке с более сильным соперником, ценой которой являются триллионы жизней? Знакомо ли вам ощущение, когда понимаешь, что топлива в баке не хватит до ближайшей системы, и необдуманный прыжок в захваченную галактику оборачивается битвой за собственную жизнь, где единственным спасением является полная очистка и освобождение системы от полчища доминаторов? Если вам всё это знакомо, то радуйтесь - жизнь прожита не зря.

Вывод напрашивается сам собой: играть в обязательном порядке. Это тот случай, когда шарм игры даже ошибкам придаёт ореол фатальной неизбежности, не достойной порицания и уж тем более наказания. Если вам не чужды звёзды и путешествия, то за этой игрой вы проведёте много долгих вечеров, или даже ночей. Причём пройти КР2 надо не менее трёх раз, как и первую часть. Не надоест, думаю.
Космические Рейнджеры
Автор: Александр Косенков

С момента, когда человечество впервые вышло в космос, прошло более 100 Гс. За это время люди значительно продвинулись в технологическом плане. Среди них много ученых, торговцев и дипломатов, именно они заложили основу Коалиции, заключив союз с фэянами в 2636 году. Сейчас Галактическая Коалиция объединяет пять рас: людей, малоков, пеленгов, фэян и гаальцев. Поначалу союз был чисто формальным, так как он был фактически навязан малокам, потерпевшим поражение в Малокском Конфликте 2707-2712гг. Однако в последующие двести лет Пять Цивилизаций сумели побороть взаимные предубеждения и, благодаря их тесному сотрудничеству, были ликвидированы практически все террористические и пиратские кланы. Возможно, именно поэтому наша часть галактики уцелела, когда из холодной пустоты, разделяющей рукава галактики появились клисаны - неорганические существа, представлявшие собой живые корабли. Они не выходили на связь, не сдавались и не давали пощады. Поняв, что военные не могут сдержать агрессоров, и полный крах произойдет очень скоро, Галактический Совет сделал ставку на рейнджеров - бойцов-одиночек, капитанов собственных кораблей, которые имели больше шансов пробиться через рои клисанских кораблей и разыскать их главный корабль - Махпеллу. Но даже с помощью рейнджеров положение было очень тяжелым. Война унесла много жизней. Десятки планет были полностью сожжены захватчиками, пока ученым, наконец, не удалось разгадать принцип, по которому клисаны общались между собой и создать ментальный коммуникатор. С его помощью один из рейнджеров сумел вступить в контакт с Махпеллой и положить войне конец дипломатическим путем. Клисаны покинули этот рукав галактики в течение нескольких дней, а имя рейнджера Алеамиса навсегда осталось в памяти Пяти Цивилизаций. С тех пор прошло уже почти 300 лет. Гиперпространственные пираты полностью истреблены, лишь отдельные пиратские кланы все еще нарушают покой, военные держат ситуацию под контролем. Казалось бы, в галактике настал мир, но новая угроза уже приближается. И новый враг гораздо опаснее, чем Махпелла, потому что законы логики гораздо бездушнее любых, пусть и неорганических существ.
Что есть мысль, рождаемая машиной?


Глава 1

Галактический сектор 12-37-14-41-B. Сектор Кайо. Система Цуфай.

-Говорит астролайнер "Молния", идентификационный код 523-78! Я атакован пиратским судном "Горгулья", меня кто-нибудь слышит?!
-Бесполезно, приятель, никто тебе не поможет! В последний раз говорю, гони бабки!
-Если я отдам тебе деньги, то остатка мне не хватит даже на ремонт! Ничего ты не получишь, подонок! SOS! Это астролайнер "Молния"! Я атакован, кто-нибудь меня слышит?!
-Это патрульный корабль "Клинок-12", корсар "Горгулья", вы должны немедленно прекратить атаку, иначе будете уничтожены!
-Черт! Опять эти уроды появились не вовремя! Не радуйся раньше времени, я еще разыщу тебя и разнесу твое корыто вместе с тобой и пассажирами! До встречи.
Пиратский корабль развернулся и стал удаляться от центра системы, чтобы совершить гиперпрыжок. Пилот лайнера поблагодарил военных за спасение и направился к ближайшей планете, чтобы починить корпус и оборудование. В рубке патрульного корабля капитан Винер сел в свое кресло и взял со стола чашку с горячим кофе.
-Эти пираты вконец обнаглели, пора снова преподать им урок. В прошлый раз их деятельность практически прекратилась, надо бы повторить.
-Действительно, в системе Денеб ограбили три транспорта за неделю, конечно система пеленгская, но ведь и им не нравится, когда их самих "разводят на груз".
-Капитан, я засек девятнадцать гипер-порталов, они все открыты из системы Гралгар.
-Хм, что-то многовато. Кто это там летит такой толпой?
-Не могу идентифицировать. Компьютер говорит, что таких кораблей нет в базе данных.
-Выведи на экран.
На главном экране появилось изображение странных кораблей красно-черной окраски. По внешнему виду они отдаленно напоминали малокские рейнджерские корпуса, хранившиеся в музеях. Вокруг каждого из них летал небольшой шар, испускавший световые сигналы. Завершив переход, они направились прямиком к военному судну.
-Никогда такого не видел… - капитан обратился к связисту - попробуй выйти с ними на связь.
-Связь установлена. Ничего не могу разобрать, они посылают хаотичный поток данных.
-Тревога второго уровня! Всем быть готовыми к бою, пока не разберемся что к чему.
-Капитан, неизвестные корабли выпустили ракеты! Попадание через шесть минут!
-Маневр уклонения! Орудия к бою, всем приготовиться!
Часть ракет прошла мимо, половину из оставшихся удалось уничтожить на подлете. Корабль содрогнулся от мощного взрыва. Как только нападающие оказались в радиусе поражения пушек бортстрелки открыли огонь из всех стволов. Два атакующих корабля исчезли в ярких вспышках, но остальные начали стрелять по патрульному судну. Лазерные лучи выжигали в броне глубокие черные борозды. Один из них попал в орудие, которое тут же взорвалось. В этот момент ракеты, прошедшие мимо вернулись, ударив в корпус одновременно с новым залпом. Не выдержав, корабль начал разваливаться на части, топливо, находившееся в поврежденном баке сдетонировало, заполнив пространство на несколько десятков километров вокруг раскаленным газом и обломками, быстро разлетающимися в разные стороны.

Планета Линукс. Система Цуфай.

-Вы точно уверены, что мне стоит это купить? - человек по имени Стен, задавший вопрос рассматривал плату, усеянную микросхемами, проводами, резисторами и проим электронным хламом - мне кажется, что 750 кредитов слишком дорого.
-Конечно, стоит, какие тут могут быть сомнения?! - пеленг-продавец вытащил из коробки, в которую была упакована плата, инструкцию - вот смотрите: видеоплата RadeoForce 157800-ZTR, тактовая частота чипа 275 гигагерц, 512 терабайт WWM-памяти, поддержка семнадцатимерного рендеринга и векторно-голографических дейшеров! Да она стоит все 900 кредитов, а не 750! Я вам даже скидку сделаю - 5%, ну что берете?
-Хм ладно, пожалуй, возьму.
Человек достал из кармана галакарту, когда на улице вдруг раздался вой сирен и чей-то многократно усиленный голос: "Внимание, наша планета подверглась атаке неизвестного противника! Всем военным кораблям немедленно стартовать и принять участие в ее отражении. Остальных просим не выходить на улицы". Выбежав из магазина он увидел, что все в панике бегут кто куда, сбивая друг друга с ног. Вдруг в небе показались несколько точек, через несколько секунд стало ясно, что это летательные аппараты. "Кажется, это не наши, военные сейчас должны быть на орбите", - подумал Стен и не ошибся. Достаточно снизившись над городом, пять штурмовиков начали бомбардировку. Плазмобомбы взрывались одна за другой, моментально сжигая все в радиусе нескольких сотен метров. Последнее, что увидел Стен, была стремительно надвигающаяся на него огненная стена…

Спустя двадцать семь минут поверхность планеты была выжжена до последнего сантиметра. К этому времени все орбитальные корабли уже были уничтожены. На орбите висел громадный объект, напоминавший недостроенную космическую станцию, увеличенную в десятки раз: он представлял собой беспорядочное нагромождение орудийных башен, стыковочных платформ, ремонтных доков и других массивных конструкций, установленных на открытый остов. Когда штурмовики передали сигнал об окончании бомбардировки, от объекта отделился спускаемый аппарат и начал посадку, чтобы развернуть на планете производственный комплекс. Это было последнее, что увидел пилот лайнера "Молния" Дейк Райден, прежде чем бортовой компьютер начал прыжок и корабль скрылся в гиперпространстве, уходя от преследовавших его врагов.

Продолжение следует…
Ворота в ХАОС
Автор: =(Крамер)=

Ещё задолго до вторжения клисан, произашла очень странная история которая повлияла на весь последующий ход событий:

Это был мрачный день на планете Прокрут, системы Арктур, на этой планете вообще никогда не бывает ясных, солнечных дней, холодно и мерзко. Всё из-за большой отдалённости от звезды. На такой планете вообще долго жить могут только люди, другим расам нужна более тёплая и влажная атмосфера.

В местном кабаке, недалеко от космопорта, шёл разговор за барной стойкой между молодым парнем, человеком, и уже изрядно подвыпившим воякой, малоком. Никто не знал, почему они заговорили, хотя говорил малок, а парень слушал его бред.
- Эх ты! Салага (громкая отрыжка).... да я в товои годы мочил всяких гадов! (Хлебанул стакан кинзы)..... Да обо мне вся галактика говорила! (резко ударил по столу) Да и сейчас я, чёрт возьми, неплох! БАРМЕН!
К столу подошёл приятной наружности, молодой пеленг. Вообще пеленги считались лучшими барменами и официантами в галактике. Он искал авантюр, афёр, приключений, но не найдя ничего стоящего на своей родной планете Рахиш, был вынужден, по контракту, на эту забытую богом планету. Платили больше, но теперь для него это было не приоритетно, пеленги не могут так долго жить в холодной атмосфере.
- Чего надо? - спросил со свойственным пеленгам отвращением к малокам.
- Ты не груби! Засранец! Лучше принеси-ка мне ещё кинзы, побольше, а то я от тебя мокрого места не оставлю! Смотри, не описайся по дороге от страха! ХА-ХА-Х (смех прерывается отрыжкой) Твоя раса всегда была расой трусов! - кричал малок вслед бармену.
Возомнил о себе, как - будто он владыка мира, а на самом деле такой же как и все малоки, тупая груда мышц и ни капли мозгов! Пеленг был разумным малым, поэтому ему хватило ума не вступать в спор с воякой. Налив ему кинзы, толкнул два стакана по барной стойке, так что малок просто не мог поймать их оба, и естественно всё пролилось на тело малока, а так как они не особо любят одеваться, всё попало на кожу. А кинза - то, чертовски жгучее пойло. Малок подорвался и кинулся на бармена, но у того было в запасе 2 метра и барная стойка.
- Порву! Скотина! - орал вояка, но он столько выпил, что еле держался на ногах.
- Сиди, баран! -внезапно встрял паренёк. И схватив его за плечо резко посадил малока на стул.
Но дряхлый стул не выдержал и мощный малок полетел на пол. Но вояка, хоть и пьяный, не растерялся и рукой свалил на пол парня. Лёжа малок начал его душить, да с такой хваткой, что у того чуть не вылезли глаза. Пеленг понял, что тут сейчас будет убийство, а присутствовать при всех бюрократических процедурах ему не хотелось, он уже собрался уходить, как стало ему жалко парня, всё - таки спас его. Он взял бильярдный кий и с разгона проткнул им башку малока.
- О-упс! Не рассчитал! - сказал пеленг, одновременно растерянно и саркастически.
- Да-уж! Никогда не стану таким, как он! что бы так бесславно сдохнуть во вшивом кабаке, на забытой богом планете! Неееет! А тебе спасибо - обратился он к пеленгу - ты спас мне жизнь и теперь мы в расчёте, но тогда мы оба соучастники убийства, поэтому хочешь ты того или нет, но мы теперь вместе! По правде говоря, от тебя такого не ожидал.
- Я сам от себя такого не ожидал! Нашёл себе приключений, скоро за ним придут, и долго нашей дружбе существовать не придётся! Советую сматываться и поскорей. - в этот момент бармен осмотрел бар и увидел чёрный выход и пьющего пиво пеленга - Только тихо! Сказал он ему.
- Обижаешь брат! - промямлил пеленг, так и не допив своё пиво, вышел из бара и отправился прочь.
Пеленг и человек вышли из бара через чёрный выход.
- Чё делать? - спросил человек.
- Валить, только куда?
- Есть идея, стой тут я скоро буду!
Через пару минут паренёк вернулся с пушкой и ключами от корабля, с номерком ангара в котором он стоит.
- Такой тупой, что даже не додумался воспользоваться пушкой! Видишь ключики, они от военного малокского корабля, так что если мы это сделаем мы будем вне закона, понимаешь о чём я?
- И так вне его! Пошли скорей, так, ангар номер 13, быстрей, там уже смотри за ним идут!

Тринадцатый ангар был почти в самом конце космопорта, добираться пришлось долго, Ведь бар был на самом въезде в космопорт.
Возле I ангара стоял гаалец и что – то записывал, они попытались пройти мимо него, но тот очень подозрительно на них посмотрел. Как только они зашли за угол, парень сразу подорвался:
- Надо было его подстрелить! Видел, как он на нас посмотрел!
- Убери пушку, у меня другой план, иди за мной.
Они быстро зашли за ангар, и нашли канализационный люк, пеленг открыл его и полез внутрь, парень не совсем понял, чего он хотел:
- Ты куда?
Погреться! Жди меня здесь.
Пеленг пролез по тоннелю и вылез из соседнего люка, прямо в ангаре №1. И на своё счастье увидал дипломатический гаальский корабль, без единого существа охраны, если не считать пьяного фэянина валяющегося на куче мусора в углу, вообще космопорт планеты Прокрут не отличался особой чистотой. Экс - бармен залез в корабль, конечно перед этим проверив включена, ли сигнализация, она была отключена. «Слишком самонадеянные, хе-хе!»: подумал пеленг и вставил свою ID-карту в главную консоль корабля. Скачав кругленькую сумму в 1000 cr, преспокойно отправился восвояси, конечно не забыв про «глазастого гаальца», стёр пол базы данных из корабля, что бы у него было столько проблем по возвращении на родную планету, что ему было бы просто не до них.
Вернувшись на улицу, бармен с довольной рожей, насколько это возможно у пеленга, застал парня за очень странным занятием, он стоял лицом у стене и из него лилась какая – то жидкость.
- Что ты делаешь? – спросил пеленг.
- Отливаю! Что не видно?
- Не знаю….. но что бы ты ни делал, давай быстрее.
- ОК! Сказал парень, застёгивая ширинку.
И в этот момент над первым ангаром завизжала сирена. Со всего космопорта стали сбегаться разные существа.
- Блин! Не думал, что так быстро! За ангаром пройдём! – сказал пеленг.
- Что ты натворил?
- Получил бонус креды и обеспечил проблемами правительство планеты Дуэдэ, хе-хе!
- Ты их ограбил?
- А ты что думал? Всё так просто? Нам уже терять нечего братуха!
- Братуха? А. ну да…. Мы же вместе.
Они пошли за ангарами, но тут их ожидал сюрприз. Ангары с 5 по 14, были заняты малокскими военными кораблями! И охрана, соответственно, как и положено военному объекту, была круговой. Увидав на редкость не очень объёмного малока паренёк сразу сказал:
- Сейчас я его……
- Убери пушку! Всё можно сделать проще….. учись!
Пеленг взял небольшой камень с земли и кинул его в кусты. Охранник, малок, отошёл посмотреть, и в этот момент к нему сзади подкрался пеленг с неплохим куском арматурины и с размаху врезал малоку по чайнику. Ему этого было достаточно что бы отрубиться на пару часов.
Следующие несколько ангаров были защищены грозными, пьяными малоками, которые даже не пошевелились когда двое потенциальных врагов прошли мимо них. Всё бы хорошо, но 11 ангар был защищен лучше других, его охраняли 2 средненьких малока с большими бластомётами, это был флагманский корабль. Пеленгу приходилось не сладко, пошёл снег, он уже приобрёл не нормальную для пеленга окраску, и кожа покрылась инеем. Паренёк надеявшись повоевать вытащил ствол и направился к врагам.
- Ну теперь точно мой выход.
- УБЕРИ ПУШКУ!!! – сорвался пеленг.
В эту же секунду к ним направились 2 малока из охраны.
- И что мы теперь будем делать, умник? – спросил человек.
- Дай пушку!
Пеленг выскочил из–за угла и в ловком прыжке расстрелял обоих охранников, те даже не успели поднять свои орудия, но и пеленгу пришлось туго, он не рассчитал свои силы и после прыжка с размаху нырнул в сугроб, а для пеленга это было очень неприятно, почти смертельно. Парень взвалил на плечо бармена, взял еще одно орудие и пошёл дальше искать 13 ангар. Дальше парень тупо шёл на пролом, после того как они расстреляли двух малоков, за ними гнался целый гарнизон военных пилотов. И вот 13.
- Ты слышишь, мы дошли, вот 13! – орал парень, но пеленг его уже не слышал, он потерял сознание.
Человек забежал в ангар, но там его поджидали 2 охранника, всего секунда у него была на принятие решения……….
Он быстро прыгнул за стоящие рядом ящики. Малоки тут же направились к нему, и тут, предприняв отчаянный шаг, он бросил пеленга на полу, взял тяжёлый бластомёт, и выпрыгнул из-за ящиков, расстреляв малоков, сразив их полной неожиданностью. Но и ему пришлось не сладко, луч бластера прошёл через левое плечо, ему пришлось оставить оружие. Схватив, уже потихоньку оживающего пеленга, он полез в корабль.
- Таааак. – сел за кресло первого пилота парень – где тут включается? Кажется здесь. Нет, не-то. Я же это проходил в школе! Вот эта кнопка! Есть! Чёрт! Ворота ангара закрыты, как мне вылететь?
- Учись братуха! - сел за место второго пилота пеленг – активировать оружие, вот, наводка строго вверх, есть, огонь, кажется вот эта кнопочка.
Раздался выстрел, крышу ангара разнесло в щепки. Корабль начал подниматься вверх, в соседних ангарах открывались ворота и оттуда вылетали драккары им в догонку, но теперь им было терять нечего, теперь они готовы на всё что бы выжить, теперь у них не компания 21-летнего пеленгского бармена и 18-летнего простого паренька, а настоящая убойная парочка из корсара и лякуши!

Взлетев с планеты, они сразу же направились к ближайшей пиратской базе, но ближайшей системой с таковой оказалась Краа. Но не хватило им времени долететь до гиперперехода, как их настигли корабли малоков. К сожалению, захваченный корабль оказался не самым быстрым в звене, поэтому им пришлось туго, когда их догнал флагман малокского военного флота. Потеряв часть правого стабилизатора, они всё же прыгнули в систему Краа. В гипере было всё спокойно, даже бродяг всяких не было. Во время полета по самой системе Краа, возле планеты Дуэдэ случился странный диалог.
В экране монитора появилась знакомая растерянная гаальская рожа:
- С вами говорит гаальское дипломатическое судно Хаа-наа. Ребят, дайте мне 1000 кредов, я с вами частью продовольствия поделюсь.
- Да нафиг нам твоё продовольствие!
- Ну, ребят, ну дайте, я с вами секретными документами поделюсь!
- 0, интересно! Давай всё что знаешь!
- Спасибо ребят, а то меня бы на планете приписки бы выгнали с работы!
Вскоре на главной консоли корабля появилась таблица означающая конец передачи данных.
- Слушай, где-то я его уже видел! – сказал паренёк.
- Гаалец в космопорте. Кстати говоря, я у него эту 1000 кредов и спёр!
- Хитрец!
Долетев до пиратской базы их, естественно не хотели принимать, так как, они были на военном малокском корабле. Но после предоставления секретных гаальских документов они всё же получили разрешение на посадку. Но и тогда их не сразу впустили в главный отсек корабля, пираты не простаки, незваных гостей не потерпят. Просканировав корабль еще три раза на наличие других жизненных форм, пираты, не обнаружив ничего угрожающего, впустили их. Парень остался осматривать корабль, а пеленг пошёл в главный зал базы.
- Добро пожаловать! – сказал бармен у стойки.
- Да уж! Впервые на пиратской базе.
- Ничего, я надеюсь, вы теперь будете чаще у нас бывать!
- На счёт этого не знаю.
- Ну, как хочешь! А располагайся, как хочешь! Или как там говорят, будь как дома.

Краткий экскурс в историю:

Пеленг:

Родился в 2963 году на планете Рахиш, системы Пхедок. Отец, пилот пиратского корабля Лякуша Запе Хан. В 2984 году поступил на службу в пеленгскую разведку, отправлен с заданием по диверсии малокского звена военных истребителей. Прикрытием служит работа барменом в местном баре.
Имеет очень хорошие лётные навыки, по причине неоднократных полётов на пиратском судне своего отца. Реальное имя скрывается, псевдоним Лякуша Запецанец. Остальная информация засекречена.

Человек:

Родился в 2967 году, на планете Упсала Вега, системы Растабан. Отец, Каземир Тассил, дипломат в посольстве гаальцев на планете Упсала Вега. В 2983 году пошёл по стопам отца и записался на дипломатические курсы. В 2984 году отправлен на планету Прокрут по причине не удовлетворительных знаний иностранных языков, для изучения оных (официальная версия).
Имеет примитивные навыки пилотирования космическим судном. Считает, что международные отношения не для него поэтому отбыл на планету Прокрут больше по причине поиска приключений, а не для изучения языков. Мечтает стать пилотом корабля, до недавнего времени военного. Имя Иоганн Тассил.

Пеленг осмотрел основное помещение базы, т.е. бар, а парень нашёл местного механика и решил подучиться мастерству механика. Пираты люди отзывчивые, поэтому полдня просидев возле корабля он уже мог различить где у корабля генератор щита, а где станция перегонки и подготовки жидкого топлива в состояние плазмы, единственное пригодное состояние для движка.
Запецанец ждал местного торговца оборудованием, который по совместительству оказался и механиком, с которым общался Тассил. Пеленга подходящего к кораблю спросил паренек копаясь в движке:
- Слышь 4-х рукий брат! Так и не познакомились! Расскажи кто ты такой, как зовут?
Пеленг, задумавшись, сделал вид как - будто не услышал, что сказал парень, на самом деле он просто забыл своё имя на этом задании. Войдя в корабль, он вставил свою ID в первый попавшийся лэптоп и посмотрел, таки, как его зовут. По выходу из корабля он сам направился к парню, что бы не вызвать у него лишних подозрений.
- Ты что слышишь плохо? Или это у пеленгов такая фенька? Расскажи про себя немного, а то вроде бы одна команда, а не знаем друг про друга ни фига!
- Ты разве уже спрашивал? Я не слышал. Меня зовут Лякуш Запецанец, работал на Прокруте по контракту с фирмой «Пачрямба за границей». А ты кем будешь?
- Ну ты даёшь, поехал на Прокрут, где пеленгам не в кайф живётся! А я…..
Его прервал вошедший механик и обратился к пеленга:
- Мне сказали, что как там его….. пеленг, меня искал. Случаем не ты?
- Да, я хотел бы с тобой поговорить по поводу корабля.
- А ну я типа, как его……. слушаю!
- Давай пройдём на склад запчастей и корпусов.
- Это в другом конце, как её….. базы!
- Ты тоже можешь пройти с нами. – сказал Запецанец парню.
- Не я лучше в корабле поковыряюсь!
- Тока смотри ничего не сломай! Мне его еще продавать!
Они прошли на склад, а Тассил ковырялся в корабля:
- Странный какой – то! Слишком серьёзный, скрытничает. Так! Давай посмотрим, как у нас работает центральная консоль.…….. так – Тассил вскрыл крышку центральной консоли прикладом от бластомёта. Естественно дряхлая малокская консоль не выдержала и треснула аж до слота со сканером. – О-о! Эх, блин, не слушал я отца, когда тот говорил мне, что руки у меня из задницы! Где термоскотч? Надеюсь, не заметят.
Парень решил не испытывать судьбу и пошёл в бар пока его никто не засёк «на месте преступления»
Тем временем на складе:
- Это самое большое сборище барахла, которое мне только доводилось видеть! – сказал пеленг.
- Так что ты это….. хотел?
- Сам понимаешь, летать на военном малокском корабле двум, мало того, что не малокам, но и тем более не воякам.
- Ну да, понимаю, так что ты, это….. хотел?
- Для тупых повторяю, я хочу сменить корпус и начинку корабля.
- Ну, дай мне, этот, список оборудования твоего корабля.
- Дерзай!
- Тааак! Что у нас тут есть? Ага:
Повреждённый военный малокский корпус, на 370 межгалактических едениц,
2 фотонки, 3 бластофолера, слушай где ты фотонки надыбал?
Движок, средний сказать честно, 300 скорости на 15 парсеков да и весит ад 60 едениц!
Остальное всё фуфло, разве, что этот как его…. захват можно в музей сдать за неплохие бабки, тросовый, весит всего 15 единиц. Да и генератор щита я о таком только в новостях слышал, правда весит 40 единиц.
И поскольку всё малокского производства, то взамен я могу вам предложить…..
- Я сам скажу, что мне надо, слушай суда:
Земной дипломатический корпус на 300 единиц, 3 бластофолера меняю на одну фотонку, движок 300 на 15 весом 20 единиц, захват оставь, сам в музей сдам, сканер не нужен, генератор поля тоже оставь, бак простой пеленгский на 16весом 20.
- Слышь! 4-х корявый! Ты не это…. как его… не офигел? Я за твою свалку летающую тебе не земной дипломатический, а шишь с этим, как его… маслом! Если 2000 кредов еще дашь, тогда будем как его, говорить!
- Нееет! Офигел ты! 1000 и свободен!
- Я тебе, что как его…… дурак? 2000!
- Слушай ты мне надоел! Сейчас пойду и скажу, что ты отказался обменять малокский военный корпус на маленький дипломатический кораблик! Как думаешь, что он с тобой за это сделает?
- Выкинет за борт, живьём! – поникнув, сказал торгаш.
- Вооот, отсюда вывод: ты комплектуешь мне корабль, земной дипломатический, а ятебе так и быть дам 100 кредов на карманные расходы.
- Ну, как его….. ладно! Жди свой корабль в пятом ангаре.
В это время паренёк зашёл в бар, едва он подошёл к барной стойке к нему подкатил блатного вида мужик, не бритый и лысый.
- Чё заказываем, чувак?
- А-а-а-а, дай мне воды со льдом.
- Чувак, да ты не местный! Я тебе плесну кинзы, так закайфуешь ууууу!
- Не надо кинзы! Я видел её в действии! Ладно, гулять так гулять! Мне мартини с водкой, взболтать, но не смешивать! Надеюсь у вас такое найдётся. – явно прикалывая бармена сказал Тассил.
- Кент! Ты только скажи и заплати! У нас есть всё!
Попивая мартини с водкой, Тассил заметил одну очень приятную на вид особу, человеческой расы, которая колбасилась сама с собой в углу, кинув на неё пару взглядов, он уже забыл про неё, а вот она не хотела упускать шанс познакомиться с человеком, да еще и молоденьким пареньком, ну нельзя было найти молодой брюнетке на пиратской базе нормального парня.
- Как поживаешь красавчик? - Спросила она.
- Шикуем, детка! – понтово ответил Тассил.
- Ты кто такой и откуда будешь?
- Я Тассил! Спёр малокский корабль из под носа целого взвода! Да про меня скоро вся галактика говорить будет!
- Вау парень, я Катюха! Я с тобой типа побуду!
- ОК, крошка.
Но в этот момент из всех радиопередатчиков и динамиков базы послышался грозный малоксикий голос:
- Пираты! С вами разговаривает капитан малокского флагмана драккар -77-! Немедленно деактивируйте систему защиты базы и выходите на основную палубу корабля, лицом к стеклу!

Продолжение следует.
Форум Elemental Games
Патч 1.3
Справедливые медали
А стоит ли делать КР3 В полном 3D???
Возможно ли набрать 35000 очков?
Террон, Блазер, Келлер. Кто сильнее?....
Глупая ситуация в КР2[опрос]
Чемпионат №1 по КР2!
Система навыков пилота для КР3
Максимальный апгрейд корпуса
Мой новый Screen КР2
Diablo 3 - надеемся и ждём !!!
Какой ваш любимый First Person Shooter?
FlatOut
Форум 1С
Клуб Галактика
"Unknown Bug"
Как отключить вступительные ролики в КР2?
УБИТЬ Босса!
Ответы на вопросы
Задавайте вопросы, рассказывайте о багах и глюках, будем вместе находить решения.
Новые вопросы
Вопрос 6. Автор: Alien
Че за фигня! Я выполнял КОНТРАКТ с планетой на защиту корабля! Ровно 73 дня, я должен был охранять! И что? Да ни чего, я выполнил контракт. Ну я сразу не полетел за деньгами т.к. главная задача рейджера - бить доминаторов! И через некоторое время мне наглым образом объявляют, что корабль сбит и я провалил задание! Так просто не честно! Это я считаю глюком! И надеялся что его исправят в версии 1.2, а его не исправили! Не уж то ни у кого такого не было?
Исправьте это (к Элементалам)!

Ответить
Задать свой вопрос - Не забудьте указать своё имя
Советы от читателей
Автор: MiB
http://www.crpg.ru/

Прохождение квеста "Водолаз"
Цель: деактивировать оружие на подводной станции
Заказчик: люди
Планета выполнения: люди
Требования к игроку: нет

Выполнить задание можно несколькими способами. Привожу самый короткий способ снять боеголовку с ракеты. Погрузившись под воду, отправляем вниз контейнер и плывём за ним. Проплыв шлюз в стене, исследуем шахту. Находим завал на дне шахты и в два приём расчищаем его, присваиваем красную карточку. Плывём в центр управления и, осмотревшись там, обнаруживаем в терминале жёлтую карту. Выплываем из центра управления и перемещаемся в кают-компанию. Там видим в терминале ещё одну карточку, вставляем в него все ранее обнаруженные и начинаем работать. Требуется при помощи пускового устройства открыть ракетные люки. Заканчиваем работать с терминалом, выплываем из кают-компании. Видим, что в шлюзе открылся люк в ракетную шахту. Опускаемся туда и свинчиваем головку с ракеты. После этого кладём головку в контейнер и отправляем наверх, а сами цепляемся за фал и поднимаемся следом. Выбравшись на корабль отдаём команду о немедленном отплытии и начинаем думать о возвращении на планету-заказчик.

Существует ещё возможность покинуть подводную станцию с помощью батискафа. Но эту способность я предлагаю рассмотреть вам самостоятельно.

Написать совет в рассылку - Не забудьте указать своё имя
Патчи
Патч для игры "Космические Рейнджеры 2: Доминаторы"   Версия 1.3  (16.9мб)
Патч для игры "Космические Рейнджеры 2: Доминаторы"   Версия 1.2  (16.7мб)
Патч для игры "Космические Рейнджеры 2: Доминаторы"   Версия 1.1  (16.6мб)
Патч для игры "Космические Рейнджеры"   Версия 1.6
Патч для игры "Космические Рейнджеры"   Версия 1.5
Патч для игры "Космические Рейнджеры"   Версия 1.4
Патч для игры "Космические Рейнджеры"   Версия 1.3
Патч для игры "Космические Рейнджеры"   Версия 1.2
Патч для игры "Космические Рейнджеры"   Версия 1.1
Программы
AddQuestКР1 - Подключает дополнительные квесты к игре от других авторов.
TGEКР1 - Редактор для создания квестов.
ModGirlКР1 - Замена лица главного героя на женское.
RangersMusicКР1 - Замена музыки на свою
Самоделки
Автор: Mini Games  -  Игра "МиниКР"  (4.26Мб)Cool
Автор: Helionaut  -  Тема для WinXP  (3.8Мб)Cool
Автор: Русский Маньяк  -  Флеш-игра "Рейнджер vs. Доминатор" (1.7Мб)
Автор: Дмитрий Демидов  -  Игра "Гипер" (v2.3) (4.9Мб)
Автор: Lone Wolf  -  Программа-справочник (435Кб) - справочник по корпусам кораблей КР2.
Автор: Караваев Дмитрий  -  Скин для Winamp'a. (250Мб)
Квесты
Автор: Archon  Квест: Berg SoonКР1
Автор: Maza  Квест: ПилотКР1
Автор: Щеглов Илья  Квест: Ледяной АдКР1
Автор: SpaceNeo  Квест: Псевдо...КР1
Архив готовых квестов  Скачать (1.28мб)КР1
Ссылки
http://www.elementalgames.com/rus/ - Cайт Elemental Games и Космических Рейнджеров
http://www.elementalgames.com/forum/index.php?lang=rus - Форум EG и КР1-2
http://www.rangers.ru/ - Cайт Космических Рейнджеров 2
mail@elementalgames.com - Написать письмо разработчикам
http://forums.games.1c.ru/ - Форум 1C по игре КР1-2
Кланы
First Rangers Clan (FRC)
Союз Вольных Рейнджеров (СВР)
Союз Независимых Квестописателей (СНК)
Warrior Rangers (WR)
Лихое Братство (LB)
Северо-Западный Альянс (NWA)
Клан Московских Рейнджеров (КМР)
Альянс Музыкальных Рейнджеров (АМР)
Рейнджеры Беларуси (РБ)
Ведущий рассылки и Архив
Рассылку ведёт Пашковский Александр aka BerkooT
Online Архив: Посмотреть в Интернете
Zip Архив: Скачать 57 номеров в html формате (670кб)
Последние выпуски:  58  59  60  61  62  63  64  65  66

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.sreg
Отписаться

В избранное