Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Космические Рейнджеры

  Все выпуски  

Космические Рейнджеры No 67


Информационный Канал Subscribe.Ru

   Это рассылка посвящена игре "Космические Рейнджеры" первой и второй части!
Навигация, для облегчения перемещения и слова автора рассылки
» Новости
» Форум
» Вопрос-Ответ
» Совет
» Файлы
    º Патчи
    º Программы
    º Самоделки
    º Квесты
» Контакты
Привет народ, хочу поздравить вас с уже прошедшим Днём Святого Валентина, а так же с Днём Защитника Отечества.

Стреляют пушки, пулеметы.
Ракеты с бомбами летают,
А в небе храбрые пилоты
Друг друга мастерски сбивают.
Пылает пламя, рвутся мины,
Лежат повсюду трупов горы,
И танки смертоносным клином
Сминают мирные заборы.
А полководец, взявши ластик,
Склонился над военной картой.
Вот это понимаю праздник,
Не то что, блин, 8 Марта!

На сайте СНК http://snk.rangers.ru/ проходит голосование "Понравилась ли вам игра Космические Рейнджеры 2?", будем рады увидеть ваш ответ.

Редакция портала Subscribe.Ru посчитала, что нашу рассылку нужно перевести из категории "Бронзовые" в категорию "Серебряные", тем самые, переместив её в главный каталог рассылок, добавив много бонусов и помощь в раскрутке. В общем, для вас здесь ничего особенного, это скорей для авторов рассылок.
Absolute Top 2004
По итогам народных выборов Absolute Top 2004 от крупнейшего российского игрового сайта AG.Ru “Космические рейнджеры 2” заняли призовые места в нескольких номинациях, как по мнению посетителей так и по мнению редакции портала.

Мнение игроков:
∙ лучшая российская игра (1 место)
∙ лучшая песня в игре (1 место)
∙ RPG года (2 место)
∙ продолжение года (2 место)
∙ музыка года (2 место)
∙ стоит переиграть (2 место)
∙ стратегия года (3 место)
∙ разработчик года (3 место)
∙ игра года (4 место)
∙ лучший сценарий (5 место)

Мнение редакции:
∙ лучшая российская игра (1 место)
∙ продолжение года (1 место)
∙ стоит переиграть (1 место)
∙ игра года (2 место)
∙ лучшая песня в игре (2 место)
∙ RPG года (3 место)

Студия “Elemental Games” благодарит всех игроков, принявших участие в голосовании!
Gameland Award
Издательский дом Game(land) учредил собственную церемонию вручения наград в области компьютерных и видео-игр - Gameland Award. “Космические рейнджеры 2: Доминаторы” представлены в 2 номинациях (из 11 возможных): Лучшая РС-игра и Лучшая RPG.
Награждение пройдет 5 марта этого года в Центральном Академическом Театре Российской Армии города Москвы. В отличие от ежегодной KRI Awards, где победителей определяет авторитетное жюри, на Gameland Award все решит голосование читателей при помощи вложенных в журналы купонов, а также по SMS.

Купоны для голосования вы можете найти в изданиях Game(land), а также на официальном сайте награды. Кроме того, проголосовать вы можете посредством отправки SMS (подробности - в журналах "Страна Игр" №№2-4, "РС ИГРЫ" №2,3, "Путеводитель: РС ИГРЫ"№1,2 и CGW RE №1,2). Среди тех, кто примет участие в голосовании будут разыграны ценные призы - ноутбук, MP-3-плееры, мобильные телефоны и пригласительные билеты на церемонию.
Голосование завершится 1 марта 2005 года. Оглашение имен победителей и вручение им наград произойдет во время самой церемонии.
Подробнее
GameGuru.ru
Игровой сайт GameGuru.ru разместил душевный обзор КР2 от автора Александра Астафьева, который присудил игре оценку в 9,16 балла. Подробнее в разделе “Пресса”.

Оригинал статьи можно прочитать здесь [ http://gameguru.ru/ ].

Золото

Я так и не смог простить 1С то, что по их вине умудрился-таки пропустить оригинальных «Космических рейнджеров». Помню, редактор одного глянцевого журнала бросил неприметный диск на стол, продолжая стучать по клавиатуре, редактируя текст очередного начинающего, со словами: «Унеси эту гадость! Второй день не могу ни спать, ни есть, ни работать!» Тем вечером я открыл для себя очаровательную Вселенную Космических Рейджеров. А заодно записал весь пиар-отдел 1С в список - «...» - вырезано цензурой.

К выходу второй части «пропагандисты» подготовились как следует. Где я только не встречал рекламу еще не вышедшей игры: на страницах глянцевых журналов и в Интернете, на специализированных форумах и разнообразных сообществах LifeJournal, хоть сколько-нибудь связанных с компьютерной тематикой. От бесконечной рекламы пестрило в глазах. Начало закрадываться подозрение, что игра может оказаться полным провалом. Почему-то так всегда кажется, когда что-то слишком долго и упорно рекламируют. Вы ведь не думаете, что Тайд-Автомат стирает сам? Как, вы еще кипятите? Ну-ну, ждите в гости трансвестита!

Кашу маслом не испортишь

Но, видимо, Всевышний существует, потому что игра получилась отменной. Все мои опасения оказались ничем иным, как глупыми детскими страхами, связанными с шоком, испытанным после знакомства с Super Mario 2. Это, безусловно, мое самое большое разочарование в этой жизни. В глазах мерещились грозные надписи: Super Reingers, Cosmo Mario, «теперь и на 8-битной приставке!» Спрашивайте в психиатрических лечебницах вашего города!

О сюжете игры можно говорить часами, и в то же самое время, уместить его в трех односложных предложениях. Не верите? Считаем. Спокойствию Вселенной грозят технологически хорошо развитые Доминаторы. Мольбы о спасении направлены почему-то в ваш адрес. Расхлебывайте теперь! Как видите, я вас не обманул. Но за этими тремя предложениями стоит труд нескольких профессиональных сценаристов, объяснивших кто такие Доминаторы, и почему они решили убить-нас-всех-кричите-караул! Даже придраться не к чему. От этого не по себе. Ведь в последнее время стало чуть ли не нормой, что сюжет - слабая сторона большинства игр. Но «Космические рейнджеры 2: Доминаторы» - не большинство, а интеллектуальное меньшинство. Таких игр мало, но они есть и будут. Не смотря ни на что.

А теперь давайте с вами разберемся, во что превратились оригинальные «Космические рейнджеры», и как это отразилось на играбельности продолжения.

До и После

Если кратко, то «Космические рейнджеры 2: Доминаторы» улучшились по всем показателям и лишь текстовые квесты оставляют желать лучшего. Они, к моему глубокому сожалению, оказались не столь захватывающими, как в первой части. Да и их художественное оформление оставляет желать лучшего. Все же, в этом аспекте Elemental Games не удалось повторить прошлогодний успех. Видимо, несколько не хватило времени или таланта художника. А быть может, это только мне во всем чудится недоработки. В тоже время, квесты стали гораздо сложнее и монотоннее. Теперь многое зависит от вашего терпения и желания довести то или иное задание до победного конца. Не всегда это удается, даже если проводить в игре сутки напролет. Такова уж вселенная Космических рейджеров. Со своими странностями и причудами.

Графика не сверкает новизной. Разработчики слегка подправили модели космических кораблей, улучшили их анимацию; космос стал, что ли, реальнее, краше, насыщеннее, ярче. Мозг генерирует сотни эпитетов, и каждый в какой-то мере соответствует этой Вселенной. Описывает ее с той или иной стороны. Это тот космос, о котором я мечтал, когда был совсем мальчишкой...

-Гагарин! Мам, а можно, когда я вырасту, я стану космонавтом? Мам, ну, пожалуйста...
-Конечно милый, конечно!


...космос чарующий и прекрасный, манящий и одновременно с этим пугающий своей глубиной. Кудесники из Elemental Games знают, как завладеть сердцем истинного искателя приключений. А только таким игрокам место в «Космических рейнджерах 2: Доминаторы». Я очень рад, что таких - большинство. Это дает уверенность в завтрашнем дне не только и даже не столько 1С и разработчикам, сколько нам, игрокам, ради кого вся эта каша и была заварена.

Но не стоит полагать, что Космические рейнджеры подверглись сугубо косметическим преобразованиям. Изменились некоторые важные игровые параметры. К примеру, теперь очки опыта вы сможете набрать только за удачно проведенные боевые операции и успешное прохождение нескольких зубодробительных квестов. Старая система по сбору и сдаче протоплазмы ушла в глубокое прошлое. На мой взгляд, это придало игре большую динамичность, что не могло не отразиться на всем геймплее в целом. Играть в Космические рейнджеры стало интереснее в первую очередь любителям боевого пути развития, тогда как мирные жители этой Вселенной почувствовали легкий дискомфорт. Но, как известно, всем не угодишь.

Улучшилась и боевая система. Отныне на ваш корабль можно поставить дополнительные боевые модули, обеспечивающие большую защиту, чем стационарные пушки и броня вместе взятые. Теперь все деньги тратятся на усовершенствование вашего корабля. А на что еще?! Баров-то тут нет!

Реальнее жизни

А еще игра поражает своим реализмом. То есть в принципе, от вас ничего не зависит. Да, вы можете остановить Доминаторов. Да, в ваших силах вернуть Вселенной спокойствие. Но вы можете этого не делать. Пройти мимо сюжета, квестов, сражений. Живите тихой жизнью мелкого торговца, и никто вас не тронет. Теоретически. На практике теория «шальной пули» действует в пятидесяти случаях из ста. Погибнуть стало слишком просто. Но и победить врага не сложно. Шансы на выживание - 50 процентов. Золотая середина. Им это удалось!

В самом начале игры вам предложат выбрать одну из 5 рас, отличающихся друг от друга лишь взаимоотношениями с соседями. Все остальное - ваших рук дело. Равно как и выбор профессии. Хотите стать торговцем - без проблем! Тем более что теперь продать свой товар и получить неплохую выручку стало гораздо проще. Эдакий режим для самых маленьких. Позже можно попробовать себя в роли пирата. Помните - все в ваших руках. Так уж устроена вселенная Космических рейджеров. Так уж устроен этот мир.

Игра-Легенда, игра-Вселенная, игра-Судьба. Оторваться от «Космические рейнджеры 2: Доминаторы» невозможно. Решительно. Это тот проект, сыграть в который стоит. Потому что эта наша с вами жизнь, перенесенная в фантастические космические просторы. Так может, хотя бы для получения эстетического удовлетворения, стоит вечерком сыграть в «Космические рейнджеры 2: Доминаторы», а не в очередной аддон к бездарным The Sims? Подумайте. Что вам интереснее: покупка нового унитаза или защита Вселенное. Если первого, то мы однозначно идем к вам! Сердючка (tm), не отставать!

Плюсы:
1.Игровой процесс
2.Реальность происходящего
3.Сюжет


Минусы:
1.Графика

Оправдались ли ожидания? - Да. Я в таких случаях говорю: революцию не заказывали, зато хороший сиквел получили. Так оно и должно быть. Продолжение лучше оригинала. Закон бытия. Закон игровой индустрии, который в последнее время все реже исполняется. А зря...
Мир фантастики
  Периодическое издание – журнал “Мир фантастики”, посвященный фэнтези и фантастике, в февральском номере рассказал о сюжете КР2, поставил оценку 9 баллов и вручил награду “Выбор редакции”.
Подробнее в разделе “Пресса”.
"Космические рейнджеры 2: Доминаторы" - достойный приемник первой части и, несомненно, понравится всем ее фанатам. Подробнее
Игромания
    В январском номере крупнейшего компьютерно-игрового журнала “Игромания” был опубликован обзор КР2. Коллектив издания вручил игре награду “Выбор редакции” и поставил оценку 9 баллов.
Подробнее в разделе “Пресса”.
Ослепительные и уникальные на фоне нудных клонов, "Космические рейнджеры 2" будут украшать вашу жизнь по меньшей мере до выхода третьей части. В этой игре можно жить - и жить весело.
Журнал “ОМ”
  Журнал “ОМ”, пишущий обо всех сферах современной жизни, радует своих читателей и игровой полосой. В февральском номере в рубрике “Здесь и сейчас: PC игры” основной темой статьи стали КР2.
Подробнее в разделе “Пресса”.
"Космические рейнджеры 2" играются точно так, как первая часть. Но при этом они обладают роскошным интерфейсом и очень грамотным дизайном…
Шпиль
      Игровой украинский журнал нового поколения “Шпиль” в своем первом номере опубликовал статью о КР2 и выставил оценку 12+ баллов.
Подробнее в разделе “Пресса”.
Все свободное (да и не свободное, рабочее и прочее) время уходит на космическую одиссею 3300 года. Поэтому, на мой взгляд, в системные требования необходимо было включить еще и 3-4 месяца свободного времени…
Tom's Hardware Guide
Интернет-издание Tom's Hardware Guide, посвященное околокомпьютерным технологиям и IT-бизнесу опубликовало собственный обзор КР2.
Подробнее в разделе “Пресса”.

Оригинал статьи можно прочитать здесь [ http://www.thg.ru/ ].

В истории культуры подобные случаи не редкость. Особенно этим грешат, разумеется, американцы, под свой вкус воссоздавая старые (и не очень) французские комедии. Помимо несколько упрощённой фабулы, их римейки отличает в десять раз выросший (по сравнению с оригинальным фильмом) бюджет и совершенно иное качество съёмки.

Фактически, под "Космическими Рейнджерами 2: Доминаторами" (далее - КР2) скрываются вылизанные до блеска, набравшие дородности игрового процесса вкупе с новым тактическим режимом "Космические Рейнджеры" - в оригинальной своей версии игра, говоря откровенно, несколько маргинальная по стилистике исполнения.

200 лет спустя

Для ничего не подозревающего обозревателя (хотя найти таких в России нелегко!) КР2 - крайне благостная тема для написания хорошего и полнокровного текста: игровой процесс содержит тысячу и один нюанс, концепция требует тщательного рассказа о себе, а сюжет... С него, пожалуй, и начнём.

3300 год от рождества Христова, он же - 200 лет спустя после событий оригинальных КР. Изгнанные с позором орды клисан сослужили галактике неплохую службу, сгладив противоречия между населяющими её расами - вплоть до заключения мало-мальски приемлемого "вечного союза". Люди, фэяне, пеленги, гаальцы и малоки беззаботно торгуют, немного воюют и в разминочном режиме строят друг другу дипломатические "козьи морды".

Неожиданно появляются они. Доминаторы.

Трёхглавый механический дракон, зачатый "их" коварством и "нашей" безответственностью, медленно, но верно начинает наматывать планету за планетой на свои не знающие усталости траки и антигравы, с демоническим безразличием мясорубки превращая в фарш любую населяющую захваченные миры органику. Не в силах резко изменить ситуацию и переломить ход... даже не войны, а разгрома, командование всех рас призывает на борьбу с механическими чудовищами проверенные временем кадры.

Космических рейнджеров.

Под колпаком свободы

Как и следовало ожидать, неприкосновенный запас игрового процесса не изменился ни на йоту: мы по-прежнему выбираем себе расу, имя и прошлый род занятий, схлопыванием начального меню выбрасываясь на одну из принадлежащих нашим сородичам планет. В ангаре стоит маломощный кораблик-скорлупка, в кармане бренчат смешные деньги, а за пределами стратосферы стелется космос, полностью открытый для исследования и любых безобразий.

В полном согласии с классическими образцами, у молодого рейнджера есть четыре основных пути существования: пиратский, торговый, курьерский и боевой. Последний, будучи связан с сюжетной подоплёкой действа, проходит в меню под грифом "не хочешь - заставим". Можно сколько угодно скрываться от войны, строя из себя этакого нигилиста Базарова, однако война всё равно однажды постучится в твои двери.

Как и прежде, космические приключения обряжены в неброский двухмерный движок, сочетающий физически правильную (относительно, конечно: планеты крутятся вокруг звёзд, станции - вокруг планет) астрономию со схематичными полётами через парсеки, звездолётами, похожими на насекомых и абстрактными боями, во время которых из сцепившихся не на жизнь, а на смерть легкомысленно летят цифры наносимого урона.

Опять же - как и раньше - во всех секторах плоского космоса кипит псевдоразумная жизнь: торговцы - торгуют, транспорты - транспортируют, пираты - пиратствуют, изо всех сил стараясь показать геймеру, что, в лучшем случае, он - первый среди равных.

Одиоз

Обещанные цифрой "2" в названии проекта тектонические сдвиги стараются не устраивать в КР2 флэш-моб, накапливая свою критическую массу медленно и с аппетитом.

Первым на то, что два года для Elemental Games не прошли даром, нам намекает изменившийся интерфейс, который если и не стал сильно удобней (в оригинальных КР интерфейс был просто великолепен; особенно после череды патчей), то "дороднее" - однозначно. От всего, знаете ли, веет благородным достатком, и невооружённым глазом видно, что дизайнеры и художники получали за свой труд отнюдь не считанную до грамма пайку чёрного хлеба, что, безусловно, правильно по отношению к их таланту.

За интерфейсом подтягивается остальное графическое оформление, в той же долларовой ванне смывшее с себя тонкий налёт shareware, присущий оригиналу.

Наконец, последними на сцене появляются многочисленные новшества и видоизменения игрового процесса, среди которых космические болезни, пероральное употребление богатого ассортимента допингов, использование геймером почти всех имеющихся в игре звездолётных корпусов, изменённая система комплектования корабля оборудованием с возможностью безвозвратной модернизации любого компонента, пара новых типов орбитальных станций (больница и банк), возможность обследовать незаселённые планеты с помощью зонда, возможность организации карательных вылазок на территорию доминаторов, новые текстовые квесты (как вам, к примеру, задание по организации военного призыва в армию на планете "Еврейский дом"? Привет из ЦАХАЛа!) и... стратегический режим боев сборными роботами на поверхности планет.

LEGOонер

Ещё в 2003 году обещав превратить "Космических рейнджеров 3" в "3D", Elemental Games входит в трёхмерность с осторожностью весеннего купальщика из средней полосы России: в КР2 она (трёхмерность) уже есть, но пока - в специально огороженном вольере.

Подписав контракт на "наземное" приключение, геймер оказывается в бугрящемся горами и впадинами лабиринте одной из дюжины заранее заготовленных разработчиками карт-планет на одной-единственной (пока) фабрике по выпуску роботов. Потребляя четыре вида представленных в этом режиме игры ресурсов, фабрика готова выпускать любые плоды нашей тактической фантазии. Ноги-траки, тело-бомба и во лбу пушка? Пожалуйста. Ноги-антиграв, по бокам - лазеры, а вместо головы поражающее электронную начинку доминаторов устройство? Ради бога! Баланс толщины брони, скорости и огневой мощи заставляет искать нетривиальные решения, в особо деликатных случаях предлагая главнокомандующему взять управление любым отдельно взятым стальным болваном на себя - в стиле шутера от третьего лица.

Постепенно вытесняя врагов из насиженных гнёзд, часть из которых представляет собой те же фабрики, а часть - месторождения полезных ископаемых, наше бессловесное воинство сжимает кольцо вокруг вражеской цитадели...

...или не сжимает, поджав хвост, сдавая позицию за позицией без права на спасительный Load Game.

Всюду жизнь

Вот так и живём - на стыке продолжения, дополнения и работы над немногочисленными ошибками образца 2002 года. Летаем куда хотим. Сравниваем цены. Болтаем с пролетающими мимо козявками-звездолётами. Читаем новости, выпаривая из водянистого щебетанья журналюг крупицы бесценных фактов. Берём кредиты, страхуем жизнь, строим новые орбитальные станции, пытаемся найти максимально мощный двигатель, весящий при этом полкило.

Долбим доминаторов, видя, что круговая ненависть блазеров, келлеров и терронов ничуть не защищает нас и наших союзников от поражения.

Изучаем безжизненные планеты, каждый раз надеясь вытянуть из их чрева если не джокера, то, как минимум, горсть козырей.

Удивляемся своеобразному юмору составителей квестов, от всей души надеясь, что особо чувствительные эстеты с тонкой душевной организацией не упадут в обморок от подобранных разработчиками имён персонажей, а также названий планет и запчастей...

Вердикт

Тем не менее, счастливы все. Молодёжь, слыхом не слышавшая о позапрошлогодних "Космических рейнджерах", получила, по сути, их же, но - в гораздо более достойном исполнении. Ветераны же "рейнджерского" движения дождались полноценного продолжения истории, из которого они со своей ветеранской зоркостью и упорством смогут выколупывать жемчужины разнообразных новшеств на протяжении всего следующего года...

Впрочем, деньги всё-таки не всесильны: не будь парни из Elemental Games изначально талантливы и профессионально подкованы, вряд ли бы судьба подарила им ещё один шанс сделать шедевр. На этот раз - бесспорный и, чего греха таить, совершенно ожидаемый.
Форум Elemental Games
самое крупное вознаграждение
Артефакты в КР3
Алгоритм выбивания движка с тренировочного робота
2-D шутер, как новый вид миссий в КР3?
Дурацкие звания
Новые виды пушек
1.4 ПАТЧ - Добавление/Исправление КР2
Трансфакторный маяк – проблема игры на рекорд?
Мой квест «спасение феянина»
Оборонительные пушки ЛАЖА!
MapEditor
Роман "Космические Рейнджеры"
RED SPACE - Мой Первый Wallpaper
Playboy: The Mansion
On-line игры (Обсуждение)
Бесплатный сервер WoW.
А-а-а-а-а!!! Ася накрылась!!!!
Форум 1С
Народное творчество или моя жизнь в мире КР
Галактический кабак.
Конфигурация роботов
Прохождение.
Народ!!! После чего вы начали играть в KR ?
Юмор в КР
10 законов Мэрфи для КР
Ответы на вопросы
Задавайте вопросы, рассказывайте о багах и глюках, будем вместе находить решения.
Новые вопросы
Вопрос 6. Автор: Alien
Че за фигня! Я выполнял КОНТРАКТ с планетой на защиту корабля! Ровно 73 дня, я должен был охранять! И что? Да ни чего, я выполнил контракт. Ну я сразу не полетел за деньгами т.к. главная задача рейджера - бить доминаторов! И через некоторое время мне наглым образом объявляют, что корабль сбит и я провалил задание! Так просто не честно! Это я считаю глюком! И надеялся что его исправят в версии 1.2, а его не исправили! Не уж то ни у кого такого не было?
Исправьте это (к Элементалам)!

Ответить
Вопрос 7. Автор: Zyama
Формат патчей это какое-то издевательство. Тратить каждый раз по часу на скачивание нового патча, в котором нового собственно 100-200 Kb - терпение может закончится у любого. Неужели нельзя сделать какой-нибудь альтернативный вариант, который включал только бы новые изменения. Зачем мне качать то, что я итак уже имею? Так что хотелось бы узнать, можно ли скачать изменения новых патчей без содержимого предыдущих?

Ответить
Задать свой вопрос - Не забудьте указать своё имя
Советы от читателей
Автор: MiB
http://www.crpg.ru/

Прохождение квеста "Военкомат"
Цель: помочь выполнить план призыва призывников на службу
Заказчик: фэяне
Планета выполнения: люди
Требования к игроку: торговец, воин

Данный квест не имеет единого способа прохождения. Необходимо выполнить план по призыву. Для этого нужно методично выполнять требуемые рекламные мероприятия с агитбригадой. Если вы видите, что в установленный срок требуемое количество защитников отечества не наберётся, то придётся применять незаконные способы, как то взятки ректору, услуги стукачей и рейды по барам. Если правозащитники начинают митинговать перед военкоматом, то нужно срочно улучшать их отношение. Сделать это можно либо переведя определённую сумму на их счёт, либо проявив высокую лояльность законам при общении с призывниками и их родителями. Разумеется, нужно вовремя заказывать повестки и принимать транквилизаторы. И тогда всё получится!

Написать совет в рассылку - Не забудьте указать своё имя
Патчи
Патч для игры "Космические Рейнджеры 2: Доминаторы"   Версия 1.3  (16.9мб)
Патч для игры "Космические Рейнджеры 2: Доминаторы"   Версия 1.2  (16.7мб)
Патч для игры "Космические Рейнджеры 2: Доминаторы"   Версия 1.1  (16.6мб)
Патч для игры "Космические Рейнджеры"   Версия 1.6
Патч для игры "Космические Рейнджеры"   Версия 1.5
Патч для игры "Космические Рейнджеры"   Версия 1.4
Патч для игры "Космические Рейнджеры"   Версия 1.3
Патч для игры "Космические Рейнджеры"   Версия 1.2
Патч для игры "Космические Рейнджеры"   Версия 1.1
Программы
AddQuestКР1-КР2 - Подключает дополнительные квесты к игре от других авторов.
TGEКР1 - Редактор для создания квестов.
TGE2КР2 - Редактор для создания квестов.
ModGirlКР1 - Замена лица главного героя на женское.
RangersMusicКР1 - Замена музыки на свою
Самоделки
Автор: Mini Games  -  Игра "МиниКР"  (4.26Мб)Cool
Автор: Helionaut  -  Тема для WinXP  (3.8Мб)Cool
Автор: Русский Маньяк  -  Флеш-игра "Рейнджер vs. Доминатор" (1.7Мб)
Автор: Дмитрий Демидов  -  Игра "Гипер" (v2.3) (4.9Мб)
Автор: Lone Wolf  -  Программа-справочник (435Кб) - справочник по корпусам кораблей КР2.
Автор: Караваев Дмитрий  -  Скин для Winamp'a. (250Мб)
Квесты
Автор: Archon  Квест: Berg SoonКР1
Автор: Maza  Квест: ПилотКР1
Автор: Щеглов Илья  Квест: Ледяной АдКР1
Автор: SpaceNeo  Квест: Псевдо...КР1
Архив готовых квестов  Скачать (1.28мб)КР1
Ссылки
http://www.elementalgames.com/rus/ - Cайт Elemental Games и Космических Рейнджеров
http://www.elementalgames.com/forum/index.php?lang=rus - Форум EG и КР1-2
http://www.rangers.ru/ - Cайт Космических Рейнджеров 2
mail@elementalgames.com - Написать письмо разработчикам
http://forums.games.1c.ru/ - Форум 1C по игре КР1-2
Кланы
First Rangers Clan (FRC)
Союз Вольных Рейнджеров (СВР)
Союз Независимых Квестописателей (СНК)
Warrior Rangers (WR)
Лихое Братство (LB)
Северо-Западный Альянс (NWA)
Клан Московских Рейнджеров (КМР)
Альянс Музыкальных Рейнджеров (АМР)
Рейнджеры Беларуси (РБ)
Ведущий рассылки и Архив
Рассылку ведёт Пашковский Александр aka BerkooT
Online Архив: Посмотреть в Интернете
Zip Архив: Скачать 57 номеров в html формате (670кб)
Последние выпуски:  58  59  60  61  62  63  64  65  66  67

http://subscribe.ru/
http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.games.sreg
Отписаться

В избранное