Все выпуски  

Интернет-обозреватель Netobserver.ru - новости, обзоры Сети / Drivetribe.com


Drivetribe.com: Кларксон и компания запустили новую автомобильную соцсеть

 Да-да, старичку Джереми Кларксону явно не сидится без дела. Даже больше – похоже конвейер автомобильных проектов только набирает обороты. Вместе со своей TopGear-командой звездный ведущий привлек для создания автомобильной соцсети Drivetribe.com 12 миллионов долларов. Работа над онлайн-проектом стартовала еще в декабре 2015, не сильно афишируясь, но уже в апреле 2016 года информация «просочилась» в медиасферу.

32 сотрудника, работавшие в лондонском офисе DriveTribe, выдержали обещанные сроки —  проект был официально запущен в ноябре 2016 года, и сейчас по адресу drivetribe.com мы можем лицезреть следующее:

 

drivetribe.com - главная страница

Да, такая картинка не передает всей «эпичности действа»: во всю ширину страницы, в ее верхней части, нам демонстрируется фоновый видеоряд мастерского дрифта, сурового внедорожного заезда, забрасывающих камеру грязью мотогонщиков. И впереди всего этого девиз (да простят читатели сей вольный перевод): «ДРИФТЕРЫ, ГОНЩИКИ, БЕСПЕЧНЫЕ ЕЗДОКИ, ИСКАТЕЛИ ПРИКЛЮЧЕНИЙ – ВАШ МИР ОЖИДАЕТ (вас)».

Так что же в итоге ожидает всех нас? Весьма емко смысл социальной сети DriveTribe.com передается на следующей картинке (смотрим на текст в рамке): 

 

Продолжение на Netobserver.ru >>> 


В избранное