Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Виды сайтов. Их назначение.

  Все выпуски  

Виды сайтов. Их назначение. Сайт визитка.


Итак, у вас есть сайт визитка, вы создали его, предположим сами. Возможно его создал фрилансер или студия, это в принципе неважно. Сайт визитка характеризуется  небольшим количеством страниц, несильно глубокой проработкой вообще. 
Сайт визитка чаще всего  делается для небольших компаний, компаний малого и среднего бизнеса, бизнес, который только что стартует. На этом сайте, как я говорил не много страниц.
 Как можно продвигать такой сайт? Его можно продвигать разными видами рекламы. Настраивать контекстную рекламу Яндекс, Google, социальные сети. На сайт идет целевой трафик и он конвертируется.  Он точно будет конвертироваться в звонки и заявки, но  объемы этих звонков и заявок будут не такие большие. Потому что сайт визитка, как правило очень слабо конвертирует.
Любой трафик который на сайт приходит, особенно если сделали его фрилансеры за 20000 рублей. Он просто будет рассказывать показывать, но конвертировать будет слабо. Второй способ это seo продвижение.  Вы добавляете дополнительную кнопочку в меню. Называется она блог, статьи, или инфо материалы. Начинаете туда размещать информацию и представлять ее читателям.
Сайт визитка развивается с помощью классического SEO. Покупаете ссылки на внешних ресурсах, есть социальные сети. У вас есть на сайте визитке три иконки Вконтакте, Facebook, Twitter. Вы в этих сетях размещаете посты с сайта визитки.
Из социальных сетей  сюда переходят люди, с сайта переходят в социальные сети. Также, вы например, сняли видеоролик про себя, разместили его на YouTube. Может быть кто-то его смотрит если он интересный, или его просто видят те, кто заходит на ваш сайт через социальные сети, контекстную рекламу. То есть ваш сайт визитку можно продвигать по всем стандартным каналам продвижения.
С Уважением.


В избранное