Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Заметки Дизайнера

  Все выпуски  

Служба Рассылок Городского Кота


Служба Рассылок Городского Кота

заметки дизайнера
[08/06/2000] Выпуск 2, Заметка вторая


Немного о хостах
 


Выбор хоста для сайта -- процесс не менее важный, чем сам дизайн. Каким бы красивым не был сайт, если у его хоста uptime 70% и среднее время установления связи секунд 20, никто на него не пойдет во второй раз.

Не теряя времени, переходим к классификации. Хостов бывает четыре разновидности:

  1. Хосты платные.
  2. Хосты бесплатные:
    1. Хосты с рекламой;
    2. Хосты проектов;
    3. Совсем :-) бесплатные хосты.

Изучим же каждую разновидность поподробней!

Платные хосты
Если есть достаточно денег, то платный хост -- это правильный выбор. Они не ставят рекламу, делают резервные копии, работают быстрее большинства остальных хостов и позволяют использовать почти всe:, что заблагорассудится -- SSI, PHP, SQL, HTTPs -- "называйте, и мы это установим у нас".
Основная проблема этих хостов в том, что им надо платить :) Причe:м, в зависимости от запросов сайта, месячная стоимость такого хоста может быть от $5 до $200 за виртуальный сервер (это когда на одном сервере не всегда мирно сосуществуют несколько сайтов) и от $200 за один или больше выделенных серверов. Все добавки тоже не бесплатно: база данных - ещe: 10 зелe:ных, дополнительное место на сервере - добавить 5 баксов, и.т.д.

Хосты с рекламой
Эти хосты зарабатывают деньги, показывая рекламу на сайтах, которые у них размещены. Виды этой рекламы многолики, но всегда надоедают посетителям. Наиболее добрые хосты дают возможность вставить рекламу в заготовленное место на странице, но большинство из них запихивает рекламу:

  • Наверх страницы. Популярный вариант, но не самый надоедливый. Обычно один баннер 468 на 60.
  • В отдельное окно. Самый надоедливый вариант, но здесь есть хитрый приe:м: программы вроде KillAd расправляются с всплывающей рекламой моментально и удовлетворe:нно пищат, убирая с экрана очередное обьявление. Плюс этой рекламы в том, что она не портит дизайн страницы.
  • В фрейм. Реклама находится в одном фрейме, а страница - в другом. Очень большой минус в том, что bookmark (без особенных ухищрений) можно поставить только на главную страницу сайта.
  • В слой. Реклама добавляется на страницу как слой и остаe:тся в углу экрана при прокрутке. Эти баннеры обычно квадратные, 100 на 100 или 125 на 125.
  • Есть и другие варианты, кроме этих. Но эти четыре наиболее популярны.

Эти хосты работают медленее, чем платные, и место на них ограничено. Большинство из них не позволяет размещать на страницах рекламу "сторонних фирм", особенно платящих за показы или клики. Обменные сети не приветствуются, но терпятся.

Хосты проектов
Эти хосты готовы разместить у себя сайт с интересным содержанием, то бишь какой-либо проект. Они, как правило, тоже требуют разместить свою рекламу и\или ссылку, но относятся к своим клиентам значительно лучше. Например : неограниченное место, содействие в дизайне и продвижении проекта, больше "расширений" (например, свободный CGI) и своя POP-почта. Скорость и надe:жность этих хостов в среднем заметно лучше, чем у "рекламных" компаний.
Недостаток : место только для серьe:зных проектов. Сайт "Моя любимая собака Жучка" на таком хосте больше недели не продержится.

Cовсем бесплатные хосты
Их мало. Очень мало. Кроме этого, их невозможно найти: они себя не рекламируют, а те, кто уже там устроил своему сайту тe:плое местечко, молчат как рыбы -- чтобы не набежали конкуренты. Они предоставляют "джентльменский набор" : FTP, SSI и иногда CGI, и место там ограничено. Но зато -- свобода! Любые баннеры, содержание, дизайн. Таких хостов надо засыпать благодарственными письмами и подарками, чтобы у них была причина не переходить в категорию рекламных хостов.
Скорость и доступность этих хостов на уровне рекламных, но найти их очень тяжело.


В следующей части этой заметки -- общие у всех хостов проблемы и как сделать правильный выбор.

 
Предыдущая заметка доступна в исправленном и иллюстрированном
виде на сайте рассылки. Зайдите и оставьте свой комментарий!

Как вам эта статья? Стиль изложения, содержание?
Вы с чем-то не согласны? Напишите мне. Наиболее интересные письма
будут опубликованы в рассылке.

Внимание! Любое письмо, пришедшее мне, может быть опубликовано. Если вы
не хотите публикации вашего письма, пометьте его как личное, например добавив [private] в
заголовок письма.

C нетерпением жду комментариев. Ваш MaxVT.


http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное