Re: ISO9660&Cyrillic

Здравствуйте, Vladimir.

Вы писали 1 ноября 2004 г., 7:47:19:

V> Подскажите, пожалуйста, как можно замонтировать сидюк с поддержкой кириллицы?

Установить
cd /usr/ports/sysutils/cd9660_unicode
make install clean

после чего надо загрузить этот модуль:
kldload /usr/local/lib/cd9660_unicode/cd9660_koi8-r.ko
Это в 4.x
А в 5.x писали что русские буквы на сидюке поддерживаются в ядре.
Надо mount с параматром -СKoi8R

   2004-11-01 23:11:15 (#255140)

Re[2]: проблема с портами

Hello, Mike!

Friday, October 29, 2004, 5:52:58 PM, you wrote:

MB> В /usr/ports/packages.

не совсем правильно.
В /usr/ports/packages он будет, только если заранее создать эту
директорию. А так, пакадж будет в /usr/ports/www/squid (для сквида,
ессно).

   Tim Lukashevich 2004-11-01 23:11:04 (#255138)

Re[2]: настройка Realtek rtl-8139

MB> А вот это странно :-| И я тоже самое повторил у себя на 4.9.
MB> Надо пнуть товарища чтобы на 4.10 и на 5 проверил... потому
MB> что оно так быть не должно :-) Багрепорт можно накатать...

Точно такая же беда на 4.10 Правда с интегрированной (от nForce2)
сетевухой. miibus загружается и в ядре и еще отдельным модулем.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.bsd.all
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.bsd.all--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.bsd.all

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   2004-11-01 23:10:34 (#255137)

Re: Multimedia

Sun, 31 Oct 2004 17:27:08 +0300, and_h***@s*****.ru <and_h***@s*****.ru>
писав:

> Кстати, в иксах концепция unix-утилит
> трансформировалась в разделение на
> акщтеутв-s и то, что под ними, т.е.
> те самые утилиты (см gtoaster)
>
> А вообще, удобный интерфейс для работы с аудио не мешал ещё никому.

научитесь работать с плагинами к xmms - imms например + diskwriter

   2004-11-01 20:13:10 (#255015)

Re: свежий wine; сборка из исходников

On Fri, Oct 29, 2004 at 14:42 +1100, Vitaminoid wrote:
> А, все равно работать не будет.
>
> http://www.winehq.org/hypermail/wine-devel/2004/06/0498.html

Это ожидалось...

   2004-11-01 13:35:59 (#254804)

Re: настройка Realtek rtl-8139

On Sun, Oct 31, 2004 at 23:25 +0200, Rygoravich wrote:
> [...]
> поочередно отключал в BIOS все имеющиеся но неиспользуемые устройства
> (com1, com2, lpt, mpu401, что-то еще - не помню уже) и наблюдал за
> результатами. Прерывание на сетевухе менялось, но как бы я не
> извращался, все равно с модемом одно использовалось... В разных
> вариациях это было 3,4,5,7, но всегда одинаковое для сетевухи и
> модема... Пришлось вскрывать корпус (последняя надежда, однако:)) и
> переставлять сетевуху на другой слот. После этого она оказалась вместе
> со звуком (встроенный) на 10-ом IRQ. При такой раскладке проблем ни с
> сетевухой ни со звуковухой не обнаружилось:).

Ага, на x86 irq sharing это огромный костыль ;-)
Я не стал повторять ответ, который дали ранее, написал в довесок...

> Во блин! Значит в GENERIC ядре ВСЕ поддерживаемые сетевухи вкомпилены в
> само ядро?

Да.

> Получается, в принципе можно вообще не указывать в конфиге устройства,
> которые не требуются при загрузке и загружать их все модулями? В
> принципе, имхо, это не кривая сборка, а вполне разумное решение - если
> модули не нужны, их можно удалить руками, а собирается все равно
> достаточно быстро.

Да можно.

> Так у меня 4.10. Получается, что драйвер устройства вкомпиленного в ядро
> грузится еще и модулем?

угу ;-)

> Ух, а вот за анализ моего конфига - огромное спасибо! Я, собственно,
> прочитал соответствующие доки из свежескачанного официального
> руководства (о конфигурировании и компиляции ядра, настройке сетевых и
> звуковых карт), обращал внимание на поддержку имеющегося у меня железа,
> но с оптимизацией для первого раза не заморачивался. Однако после
> Линукса был приятно удивлен простотой конфигурации:).

Пожалуйста. Насчет конфига -- да. Здесь с этим все ok. А вот в 5
ветке -- там поменялось много, в худшую сторону, imo.

> Я так понимаю, что эта штука предназначена для отладки кода? В принципе
> я не программер...

Не совсем. Он может пригодится для того, чтобы понять, что вы
что-то не то запускаете... Например бинарик скомпиленый хрен
знает где... а так можете конечно отрубить.... Просто иногда
просят показать вывод ktrace... редко правда, но бывает...

> Еще раз спасибо.

Пожалуйста...

   2004-11-01 13:23:12 (#254796)

Re: настройка Realtek rtl-8139

On Sun, 31 Oct 2004 23:25:10 +0200
Rygoravich <rygoravi***@o*****.info> wrote:

> Собственно, это единственная не измененная в шаблоне а ручками
> прописанная строка во всем конфиге - вычитал в доках, что она требуется
> для поддержки встроенного звука (изначально с ним были траблы - по
> причине моей неграмотности, потом решились). Ну, попробую отключить.

А если он говорит, что нет такой опции?
Или из 5.x.x её исключили?

[...]

   "and_h***@s*****.ru" 2004-11-01 12:38:16 (#254783)

Re: ISO9660&Cyrillic

On Mon, 1 Nov 2004 18:09:56 +1000
Vitaminoid <vitamino***@v*****.ru> wrote:

> /usr/ports/sysutils/cd9660_unicode/

А после важно не забыть kldload то_что_написано при каждом старте
(лучше прописать в /etc/rc.local или
по сделать скриптик 000xxx.sh в /usr/locat/etc/rc.d)
Кстати, в 5.2.1 оно есть изначально в ядре

-*Информационный канал Subscribe.Ru
> [...]

   "and_h***@s*****.ru" 2004-11-01 12:37:53 (#254782)

Re: ISO9660&Cyrillic

"Vladimir" <list***@V*****.edu> wrote:

> Подскажите, пожалуйста, как можно замонтировать сидюк с поддержкой кириллицы?

   2004-11-01 11:10:59 (#254747)

ISO9660&Cyrillic

[...]

   "Vladimir" 2004-11-01 07:49:10 (#254656)

В сообщении от Воскресенье 31 Октябрь 2004 09:28 am and_h***@s*****.ru
написал(a):

> работать должно. А в четвёртых, можно переткнуть её в другой слот.

Спасибо, как раз смена слота меня и спасла:).

   2004-11-01 00:44:41 (#254595)

[...]

В сообщении от Воскресенье 31 Октябрь 2004 04:50 pm Mike Belopuhov
написал(a):

> [...]

> и добавьте еще:
>
> options NFS_NOSERVER
>
> Тогда в ядре вообще не будет этого кода...

Да конечно не нужен... В сети порядка 130 компов, но *nix'овый только
мой один...

> ktrace это хорошая вещь. Может пригодится....

Я так понимаю, что эта штука предназначена для отладки кода? В принципе
я не программер...

> Чтобы включить APM:

А меня уже смущала необходимость после команды halt жать сначала
поочередно обе клавиши на системном блоке (от одной только засыпает:)).

   2004-11-01 00:44:06 (#254594)