PREFIX & rm kernel

Спасибо.
С ядром разабрался, а вот с PREFIX тока чото нет, но должен вскоре.

Владимир

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.bsd.all
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.bsd.all--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.bsd.all

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   "Voytyuk Volodymyr" 2004-11-05 17:12:29 (#257721)

PREFIX & rm kernel

Спасибо.
С ядром разобрался.
А со скриптами
чото не совсем,
но должен и это
вскоре решить.

[...]

   "Voytyuk Volodymyr" 2004-11-05 17:00:08 (#257713)

Re: PREFIX

Hello Voytyuk,

Friday, November 5, 2004, 3:41:55 PM, you wrote:

> Добрый день.
> Разрешите немного продолжить тему стартовых скриптов. В теле некоторих из них
> содержатса строчки вида:
> if ! PREFIX=$(expr $0 : "\(/.*\)/etc/rc\.d/$(basename $0)\$"); then
> echo "$0: Cannot determine the PREFIX" >&2
> exit 1
> fi
> И преставка ${PREFIX} перед командами которые должны выполнятса.
Этот блок ищет где находиться сам скрипт.
Те, если скрипт находится в /usr/local/etc/rc.d/, то PREFIX=/usr/local
Зачем это нужно смотри дальше скрипт, что он делает с PREFIX

> А при запуске выводит Cannot determine the PREFIX соответствено.
> Скажите пожалуста что к чему? А то приходитса немножко дополнительно работать
> над такого рода скриптами.
> Благодарен.

   Artem Batalov 2004-11-05 16:06:57 (#257686)

Re: rm kernel

Hello Voytyuk,

Friday, November 5, 2004, 12:13:07 PM, you wrote:

> Добрый день.
> Мне приходилось несколько раз компилить ядро, и соответствено их у меня несколько.
> Подскажите как можно удалить не нужные? Из под deco и mc ничего не получаетса.
> rm тоже не может справитса.
> Благодарен.
man chflags
ls -alo kernel
Снять флаги которые мешают

Какой установлен securelevel?
sysctl kern.securelevel
Если больше 0, то флаги можно снять только в single mode.

> Владимир

   Artem Batalov 2004-11-05 16:04:31 (#257682)

Re[7]: Apache & Squid ???

Friday, November 5, 2004, 11:47:16 AM, Вы писали:

ША> а вообще-то можно попросту записать запуск в /etc/rc.local
ША> Пример:
ША> /usr/local/sbin/apachectl start
ША> exit 0
ША> Вот скрипт запуска Апача который устанавливаетса при установке с портов.
ША> проверь
ША> есть ли права на выполнение у скрипта.

ША> А зачем тогда в /etc/rc.conf писать
ША> ***************************************
ША> local_startup="/usr/local/etc/rc.d"
ША> ***************************************
ША> ???

В /usr/local/etc/rc.d лежат СКРИПТЫ управления (тоесть не только запуска, но
и остановки, релоада к примеру.)
Это очень удобно для управления. Знаешь где искать.
В /etc/rc.local же можно добавлять свои настройки.
Насколько я помню, изначально вопрос темы стоял о том, как запустить Апач и
Сквид, если нет скриптов. :-)

ША> Cтартовый скрипт ДОЛЖЕН располагаться в каталоге "local_startup".
Насчет ДОЛЖЕН - неверно.

http://www.freebsd.bip.ru/sysstart.shtml

Вырезка оттуда:

Вопрос: Где расположены файлы конфигурации системы?

Ответ: Для FreeBSD конфигурационным файлом является /etc/rc.conf. Все
параметры указываются здесь, а остальные конфигурационные файлы /etc/rc*
просто его используют.

Посмотрите файл /etc/rc.conf и измените значения переменных на
соответствующие вашей системе. В файле содержатся комментарии, описывающие
смысл этих переменных и способ их задания.

Файл /etc/rc.local можно использовать для запуска дополнительных локальных
служб или для настройки дополнительных параметров.

Файл /etc/rc.serial предназначен для инициализации коммуникационных
адаптеров (например, установки характеристик работы последовательных
портов).

Файл /etc/rc.i386 предназначен для настройки специфичных для архитектуры
Intel параметров, таких, как эмуляция iBCS2 или характеристик системной
консоли ПК.

В каталоге, указанном в файле /etc/rc.conf, вы можете создавать свои файлы
автозапуска:

# Location of local startup files.
local_startup=/usr/local/etc/rc.d

Каждый файл, оканчивающийся на .sh, будет запущен на выполнение в алфавитном
порядке.

Это простой и понятный метод для добавления дополнительных служб без
редактирования файла /etc/rc.local. Многие порты/пакаджи предполагают, что
каталог /usr/local/etc/rc.d предназначен для размещения запускаемых при
загрузке системы скриптов.

ША>P.S. Кажись в handbook'e об этом толково написано.

Handbook - это верно, это сила :-)

--
С наилучшими пожеланиями,
Колесник Андрей

[...]

   Шутка Андрей 2004-11-05 14:15:07 (#257610)

PREFIX

[...]

   "Voytyuk Volodymyr" 2004-11-05 13:41:55 (#257586)

Re[6]: Apache & Squid ???

Доброго времени суток Шутка,

> [...]

Cтартовый скрипт ДОЛЖЕН располагаться в каталоге "local_startup".

P.S. Кажись в handbook'e об этом толково написано.

   Колесник Андрей 2004-11-05 13:23:14 (#257579)

Re[5]: Apache & Squid ???

а вообще-то можно попросту записать запуск в /etc/rc.local