Re: Alt+Ctrl+Backspace

Hello and,

> Уважаемые знатоки! =)
> А не вредно ли (для компа) выключать
> иксы Alt+Ctrl+Backspace ?
Это называется убивать :) что тоже не вредно :)

   Artem Batalov 2004-11-08 21:43:47 (#259417)

Re: Crypt

On Mon, 8 Nov 2004 16:47:00 +0300
"and_h***@s*****.ru" <and_h***@s*****.ru> wrote:
> vncrypt не собирается
> Не знаете какую-нибудь ещё прогу для создания
> шифрованных дисков?
>
> Попробуйте эту http://pobox.com/~vgough/encfs.html
>Сам не пробовал, но говорят неплохая.
>EncFS - шифрованная файловая система. Работает в пространстве пользователя на
ОС Linux.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.bsd.all
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.bsd.all--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.bsd.all

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   2004-11-08 21:25:36 (#259395)

Re: Alt+Ctrl+Backspace

Mon, 8 Nov 2004 19:05:21 +0300, and_h***@s*****.ru <and_h***@s*****.ru>
писав:

> Уважаемые знатоки! =)
> А не вредно ли (для компа) выключать
> иксы Alt+Ctrl+Backspace ?

нет

   2004-11-08 19:07:26 (#259310)

Alt+Ctrl+Backspace

[...]

   "and_h***@s*****.ru" 2004-11-08 18:54:56 (#259298)

Crypt

[...]

   "and_h***@s*****.ru" 2004-11-08 16:36:31 (#259233)

Re: antivirus

> Доброго времени суток!
> Извините за вопрос "не по теме", но при попытке перевести свой сервер с Window$
> на FreeBSD столкнулся с такой проблемой: где бы раздобыть антивирус на почтовый
> сервер Linux иди FreeBSD? Меня интересует именно на почту, типа avast! for
kerio,
> т.е. что бы он проходящую транзитом почту проверял? И конечно был бесплатен?
> Или я очень много хочу? :)

Clam

$ whereis clamav
$ cd /usr/ports/...
$ make install && make clean

Далее по манам. Интеграция с sendmail, возможно, с чемнить ещё.

   "and_h***@s*****.ru" 2004-11-08 16:28:25 (#259219)

Re: antivirus

AntiVir Milter for Sendmail
http://www.hbedv.com/en/

http://www.opennet.ru/base/net/antivir.txt.html

-----Original MessageFrom: yan [mailto:oy***@p*****.net]
Sent: Monday, November 08, 2004 2:41 PM
To: comp.soft.bsd.all (4741654)
Subject: antivirus

[...]

   Шутка Андрей 2004-11-08 15:57:01 (#259180)

[...]

   "yan" 2004-11-08 15:41:09 (#259172)

Re: настройка Realtek rtl-8139

On Sun, Nov 07, 2004 at 18:05 +0300, Alex Semenyaka wrote:
> Кроме причин, который Вы и сами знаете, есть простое соображение.
> Вот буквально вчера наблюдал, как карточки не опознавались, будучи
> вкомпилёнными в ядро, и конфигурация поднималась только при загрузке
> их модулей. Начались глюки при перестройке конфигурации (100M карта
> менялась на 1G).

неужели такое бывает? :-)

> Оно того стоит - добавлять себе забот, отслеживая,
> где что как собрано? Если Вы администрируете одну машину - не проблема.
> Три - уже тяжелее. А у меня в домашней лаборатории их 5 разных.
> И уже в этом случае мне чем универсальнее, тем лучше. Возможно, за
> счёт потери получаса машинного времени - он съэкономит мне моё время,
> которое ценнее машинного.

просто я больше (гораздо больше) времени занимаюсь OpenBSD и
поэтому не знаю таких ``тонкостей'' фряхи. спасибо за подробное
разъяснение =)

> Я традиционно нынче держу "минимальное" ядро без оборудования.

гм... и все равно зачем? чтобы при загрузке из-за ошибки аттача
драйвера к девайсу не навернулось?

> Потерь от этого - чуть, вот по месту:

да ясно, что копейки... просто лично мне их лень собирать
(особенно на старом железе).

ладно, давайте заканчивать...

   2004-11-08 01:12:29 (#258917)