Re: OOO

Кстати, в OpenOffice есть куча драйверов баз
данных. Но как их использовать непонятно. На коробке,
вроде, было написано, что присутствует аналог аксесс,
но где его искать опять же неизвестно...

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.bsd.all
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.bsd.all--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.bsd.all

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   "and_h***@s*****.ru" 2004-11-06 19:47:43 (#258408)

Xorg

Кто-нибудь работал с Xorg.
Расскажите впечатления!
Что лучше, Xorg или XFree86?

[...]

   "and_h***@s*****.ru" 2004-11-06 19:47:33 (#258407)

Re[2]: порты, пакаджи и совместимость

Hello Rygoravich,

Friday, November 5, 2004, 6:55:41 AM, you wrote:

> В смысле, можно скопировать порт из старого дистрибутива?
Да, но поддержка от мейнтейнеров идет только последних портов...

> Об этом я слышал, но, полагаю, это далеко не правило? Линуксовые бинарники
> под Линуксом зачастую не работают...

> Ну, в соответствии с лицензиями и Microsoft фактически никаких гарантий не
дает:).
> Желательно пересобрать - это зачем? Можно ведь поставить пакаджи и проверить.
> Или есть какие-нибудь аргументы в пользу пересборки даже в случае, если программа
> работает?
Стабильность

   Artem Batalov 2004-11-06 13:10:50 (#258223)