Клавиатура

Доброго времени суток,

Можно ли mc "заставить" работать с numpad'om "нормально".
т.е. если в консоли жму "*" на нампаде - вводится в ком. строку "*",
если жму "*" в mc - отрабатывает как "Enter".

Клава - стандартная
Ось - FreeBSD

--
С наилучшими пожеланиями,
Колесник Андрей

-*Информационный канал Subscribe.Ru

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   Колесник Андрей 2004-12-06 20:43:17 (#276289)

Re: module detonator

> Уже месяц наблюдаю такой феномен:
> У меня грузится КДЕ автоматически.

1) Не стоит грузить KDE и вообще иксы автоматически
2) Не стоит пользоваться KDE

> Так после включения машины загрузка
> происходит в 640х480 хотя рабочее 1024х768.
> Перезагружаю фрю (только Х перезагрузить не догадался)

И зря! Виднее было бы, что у тебя там.

> - все нормально.

После перезагрузки?

> В каких файлах покопаться и в какой последовательности?
>
> 5.3 релиз.
> Гефорс 4 МХ
> xorg
> KDE 3.3
>
> На этой же машине есть винды. На них никогда проблем с видео не возникало.

Идеи следующие:
установи /usr/ports/x11/nvidia-driver
пропиши в /etc/rc.local строку kldload nvidia (есть вариант - скрипт в /usr/local/etc/rc.d
)
напиши, что будет

возможно, стоит покопаться в настройках биоса и включить более щадящий режим
работы.
Unix гораздо чувствительнее к разгону, чем Win32, которая, как известно, работает
на любом * (вариации на тему =))) (принцип требований по качеству в Unix и по
кол-ву Win32)

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.bsd.all
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.bsd.all--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.bsd.all

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   andrew 2004-12-06 19:57:35 (#276273)

Re: Squd + SARG HELP

Добрый вечер, Artur,

6 декабря 2004 г. в 16:02 вы писали:

AA> Пользователя нужно заводить в /usr/local/squid/passwd и не посредственно
в squid.conf
AA> Можно ли обойтись заводом пользователя только в passqd ?
AA> И как сделать чтобы после заведения нового пользователя не нужно было рестартовать
AA> SQUID ???
AA> Как сделать чтоб SARG подсчитывал трафик за день а не за период ???

Есть такой проект SAMS - он позволит решить данные проблеммы. адреслк
вроде http://sams.nixdev.org

   "Емельянов С." 2004-12-06 16:31:50 (#276136)

Squd + SARG HELP

Поднят SQUID + SARG
SQUID работает через авторизацию
auth_param basic program /usr/local/squid/libexec/ncsa_auth /usr/local/squid/passwd
acl MYUSERS proxy_auth user1 user2 user3 etc
http_access allow MYUSERS
http_access deny all

[...]

   2004-12-06 14:00:13 (#276072)

module detonator

Уже месяц наблюдаю такой феномен:
У меня грузится КДЕ автоматически. Так после включения машины загрузка
происходит в 640х480 хотя рабочее 1024х768.
Перезагружаю фрю (только Х перезагрузить не догадался) - все нормально.

[...]

С уважением,
Антонов Александр

   aanton***@w*****.ru 2004-12-06 09:55:11 (#275937)