xdm

Кто-нибудь может пошагово расписать, как настроить xdm,
а лучше gdm.

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.bsd.all
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.bsd.all--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.bsd.all

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   andrew 2004-12-11 11:11:02 (#278831)

Re: module detonator

> 1) для совместимости с женой приходится делать все максимально похожим на

> винды. Да и самому пока привычней.

Лично я для совместимости со всеми домашними просто
держу вторую ОС известной всеми любимой американской фирмы =)

> 2) Остальные уж совсем на винды не похожи.
Для каждого юзера можно сделать свои настройки среды.
Сам я начинал с gnome, потом был WindowMaker а сейчас FluxBox

> Я догадался, но этот глюк повторяться пока не хочет больше.
> У меня стоит драйвер скачанный с сайта nvidia. Загрузка модулей ядра
> происходит в самом начале, и в dmesg не видно, какие модули грузятся.
> Где это можно посмотреть, после того, как все загружено? Я подозреваю, что

> модуль драйвера иногда не грузится.

kldstat
Если бы он не грузился, то иксы не стартовали бы вообще

> Или глупость я сказал?
> По идее если грузится, то всегда должен грузиться, а не по настроению.
> Что еще можно помимо dmesg посмотреть?

> Да, после перезагрузки обычно все встает на свои места.

Кстати, лично я с XOrg так и не подружился. Может быть, я и не прав,
но по-моему, XFree проще и понятнее.

> возникало.

> С удовольствием бы последовал твоему совету, но на диалапе пока денег
> жалко.

Если у тебя уже стоит драйвер, то забей. Ибо вышенаписанное - пошаговая инструкция
установки его самого для BSD <=5.2.1

> Зато на будущее буду знать где брать драйвер. Я прально понимаю, что это
> детонатор обычный?

Это тот самый, который у тебя стоит. Может быть, только, версия не та...

> режим

> и по
> >
> Машина у меня не разогнана. Не гонится совсем. :-(
> Если это важно то:
> AMD 1200 duron/Abit KG-7 VIA/384 RAM/IBM 60 Gb/Geforce 4 MX 128

Видюха у меня такая же, так что, не в том трабл.
А вот Abit, насколько я знаю, уже само по себе плохо
А слегка подтормозить всё это ты не пробовал?
На производительности скажется не сильно, зато
стабильность возрастёт на порядок.

   andrew 2004-12-11 11:10:52 (#278830)