Re[3]: BSD сидюк не видит

Здравствуйте, zverolkol.

-----Original MessageFrom: zerokool [mailto:zeroko***@v*****.ru]
Sent: Wednesday, December 15, 2004 3:34 PM
To: comp.soft.bsd.all (431842)
Subject: Re[2]: BSD сидюк не видит

--

Возможно проблема в загрузчике FreeBSD, не все загрузчики могут грузить ос с
больших секторов. Попробуйте поставить grub или под FreeBSD снять первые

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.bsd.all
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.bsd.all--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.bsd.all

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   2004-12-17 23:03:11 (#282680)

Re: MKISOFS&for

Fri, 17 Dec 2004 17:46:14 +0300, andrew <and_h***@s*****.ru> писав:

> Возникла пара вопросов:
>
> 1. Какие input-charset и output-charset прописать mkisofs, чтобы
> диски нормально читались под виндой?

input - такие как используешь, output - cp1251

   2004-12-17 21:06:13 (#282627)

Re: MKISOFS&for

On Fri, Dec 17, 2004 at 05:46:14PM +0300, andrew wrote:
> Возникла пара вопросов:
>
> 1. Какие input-charset и output-charset прописать mkisofs, чтобы
> диски нормально читались под виндой?

я пишу обычно так:

mkisofs -jcharset koi8-r -r ........ (далее что тебе еще надо)

Получается диск с джойлет и рокридж экстеншн, на котором нормально читаются
русские имена и под виндой и под юниксом с локалью koi8-r.

> 2. Как на Си написать аналог шелловского
> for i in *.txt ?

Ну ты дал! :) Тут в одну строку не уложиться. ;)

   Oleg Adianov 2004-12-17 17:51:53 (#282533)

MKISOFS&for

[...]

   andrew 2004-12-17 17:43:28 (#282528)

Re: squid

Tim Lukashevich пишет:
> можно проще:
> cd /usr/ports/www/squid
> make rmconfig
>
> тогда обнулятся все опции, которые вы задавали раньше.
Можно еще проще:
make config

[...]

   BSW 2004-12-17 12:46:58 (#282332)

Re[2]: squid

Hello, Oleg!

OA> rm -r /var/db/ports/squid && make config

OA> Он тебе там сохранил твои настройки и больше повторно спрашивать не будет.
;)
> [...]

cd /usr/ports/www/squid
make rmconfig

тогда обнулятся все опции, которые вы задавали раньше.

   Tim Lukashevich 2004-12-17 11:59:05 (#282313)

Re[2]: squid

Странно, а у меня почему-то вообще не запрашивал конфигурацию, просто
поставился и все. Версия системы такая же... Как надо запускать
установку чтоб можно было выбирать с какими параметрами ставить?

П> но
боротса.

П> Убей /var/db/ports/squid

П> и радуйся :)

С наилучшими пожеланиями,

[...]

   2004-12-17 06:53:35 (#282183)

Re[3]: BSD сидюк не видит

Доброго времени суток zerokool,

Wednesday, December 15, 2004, 11:34:23 PM, Вы писали:

z> Здравствуйте, andrew.

z> Вы писали 13 декабря 2004 г., 17:27:16:

> [...]
z> какие могут быть проблеммы с монтированием?

z> короче я немного опишу что делал. Имеется два винта: один - primary
z> master, а другой - secondary master. Ставлю на другой. На нем имеется
z> один FAT32 primary раздел на 7 гиг., дополнительный раздел забитый под
z> завязку одним логическим диском на 110 гиг. и 20 гиг. пустоты. Я
z> ставил в пустоту. Один раздел создал для корня (/) ~ 19500M и один для
z> свапа ~ 500M. В том, что создалось и создалось правильно в последствие
z> убедился. Загрузчик поставил родной бздяшный. Поставил правильно, без
z> сомнений. Может быть недостаточно одного лишь корня? Вообще не
z> врублюся в чём трабл. Всё железо проверил. Работает. Можете рассказать
z> поподробнее о том, как фряха ставит себя (что она конкретно куда
z> монтирует и копирует). Был бы очень признателен.

z> Дело в том, что мне надо скоро будет админить крупную сетку (только не
z> смейтесь). На это есть весткие причины. Этот вопрос решенный. На самом
z> деле я неплохой перл-программист, оттого не полный лох, я бы зарылся
z> поуши в маны. Никогда не был против поRTFMмится, но время жмет.
z> Помогите люди добрые :)

Стучи в асю, помогу чем смогу. :-))
Самому пришлось админить сетку более 100-ки юзверов со старта, хотя с
FreeBSD перед этим не "общался".

P.S. FreeBSD РУЛЁЗ, Linux отдыхает. Моё мнение

--
С наилучшими пожеланиями,
Колесник Андрей

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   Колесник Андрей 2004-12-17 03:33:17 (#282157)