Re[2]: ad0 и ad1

Здравствуйте, andrew.

Вы писали 22 декабря 2004 г., 20:40:28:

> Маленький вопрос: ты slice и partition различаешь?
> Мож там слайс на весь раздел, а партишн только 12Гб?

Я не различаю. Вы то хоть можете нормально объяснить?

   zerokool 2004-12-25 17:12:59 (#286768)

Re: Программа для записи CD.

> Здравствуйте.
>
> Что можете посоветовать?
> Уже давно пользуюсь xcdroast'ом. ВСе устраивает.
> Но может быть есть какой-нибудь аналог.
> (Желательно не под GTK1)

Заповедь первая: не чини то, что не ломалось, не
меняй те детали, которые работают =)

Есть cdbakeoven, но не стал бы я на него переходить...

Кстати, какие у тебя input и output кодировки стоят?

Если хочешь писать диски "руками", то
mkisofs + cdrecord

-*Информационный канал Subscribe.Ru
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.bsd.all
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Отписаться: mailto:comp.soft.bsd.all--unsub@subscribe.ru?subject=comp.soft.bsd.all

http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

   andrew 2004-12-25 09:59:17 (#286640)

Re: Программа для записи CD.

On Fri, Dec 24, 2004 at 08:36 +0300, Евгений wrote:
> Здравствуйте.
>
> Что можете посоветовать?
> Уже давно пользуюсь xcdroast'ом. ВСе устраивает.
> Но может быть есть какой-нибудь аналог.
> (Желательно не под GTK1)

man burncd во FreeBSD.

   2004-12-25 01:47:29 (#286563)

Re: программка для unix студенту.

bev wrote:

>Предусмотреть
>

>А каким образом определяются соседние машины (широковещательная
>рассылка или что-то еще (типа адресной книги)?)

Соседние пользователи находятся локально в системе, почта посылается
программой mail на терминалы этих пользователей с использованием
системного вызова exec в теле программы. Порграмма должна быть написана
на С. Это означает без классов, структур и т.д. Все максимально просто,
в том числе и механизм прерываний - sigaction. Напишите Тиме простенькую
программу, так как у меня нет времени.

   2004-12-25 00:04:47 (#286544)