За 2005-12-06

SVEN POWER PRO 800

Привет всем.
Подскажите, совместим ли протокол работы SVEN POWER PRO 800
с протоколом APC SmartUPS или же BackUPS. Возможно ли его заставить работать
FreeBSD? Хочу купить этот девайс...

Regards,
Alexander Kuzhelev

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/485983

   "Alexander Kuzhelev" 2005-12-06 14:18:00 (#485983)

firewall&antivirus

Ковырялся в Kerio и нашел такую функцию которая позволяет подключать antivirus

k Kerio, а под FreeBSD есть что-то подобное?

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/485890

   2005-12-06 11:53:17 (#485890)

Re[2]: sams: ldap или ntlm

Здравствуйте, Trubachev.

Вы писали 3 декабря 2005 г., 20:54:10:

TA> Под sams я имел ввиду squid+sams.

у меня стоит старая версия самса, по этому работает через ntlm
была одна попытка настроить через ldap, она провалилась и пришлось
оставить эту идею до лучших времен.

   2005-12-06 05:44:45 (#485726)