kinit

Привет всем!
На сервере настроен squid авторизацией ntlm, для того чтобы пользователи могли
авторизовываться необходимо чтобы сервером керберос был выдана билет. Билет выдается
на определеное время около 24 часов:
kinit -p user
password:
Как сделать чтобы не надо было в ручную получать билет?

--
С уважение, Трубачев Андрей.
ICQ 235479250

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules

   Trubachev Andrew 2005-12-26 21:34:41 (#494394)

права доступа в samba

Доброго времени суток всем!
есть вопросик.
имееться samba 2.2.12+FreeBSD 5.4
нестколько групп (например: sap,to,oii ...)
соответственно у каждой группы папка sap, to...
необходимо сделать так, чтобы к своим папкам пользователи имели полный доступ
(т.е. у пользователей группы sap полный доступ в папку sap)
а вот в другие папки могли тока копировать, но не могли от туда ничего удалить.

Можно лт вообще это реализовать штатными средствами самбы? если да, то как?

Сейчас это сделано с помощью опций
create mask = 0775
directory mask = 0775
root preexec = c.s
root postexec = c.s

c.s:

for x in sap to...;
do
chown -R root:$x /usr/samba/group/$x
done

С уважением, ohitmano.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/494289

   2005-12-26 15:06:37 (#494289)

Re[3]: Темпиратура с датчиков!

> afr> Ещё - gkrellm2 может отображать температуру
(берёт её
> afr> оттуда же)

Поставьте всё же gkrellm2

> sysctl hw.acpi | grep -e tz - ничего не выдает!
> sysctl hw.acpi | grep -e tz
> hw.acpi.cpu.cx_supported: C1/0 C2/90
> hw.acpi.cpu.cx_lowest: C1
>
> тут температуру тоже не нашел :)
> может конечно мать старая

Довольно часто датчики температуры действительно не
детектятся

На старой плате у меня определился один из 2-х
на новой - ни одного

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/494266

   2005-12-26 14:07:16 (#494266)

Re: Подключение клавиатуры во FreeBSD

http://www.opennet.ru/tips/info/160.shtml

Как на сервере обеспечить подключение PS/2 клавиатуры, без перезагрузки

Для того чтобы на загруженный без PS/2 клавиатуры сервер, можно было в любой
момент подключить клавиатуру
без перезагрузки, нужно в конфигурации ядра заменить строку:
device atkbd0 at atkbdc? irq 1 flags 0x1
на
device atkbd0 at atkbdc? irq 1
Т.е. убрать 'flags 0x1' и тем самым разрешить загружать драйвер клавиатуры
при отключенной в момент загрузки клавиатуре.

> Раньше натыкался на статейки как сделать чтоб при подключении
> клавиатуры на рабочую машину она начинала работать без перезагрузки
> оси. Но как всегда этого небыло нужно и ссылки успешно "умерли" :)
> Подскажите плз как сделать такое? вроде в ядре что то менять надо,
> чтоб драйвера клавы постоянно были подгружены.

   Yushkin Sergey Viktorovich 2005-12-26 09:18:43 (#494168)

Подключение клавиатуры во FreeBSD

Приветствую всех!
[...]

   2005-12-26 06:01:39 (#494130)

Re[2]: Темпиратура с датчиков!

Здравствуйте, and.

Вы писали 25 декабря 2005 г., 14:10:29:

> [...]
afr> материнской плате?

afr> sysctl hw.acpi | grep -e tz
afr> sysctl hw.acpi | grep -e C

[...]

взято из конфига phpSysInfo

// phpSysInfo - A PHP System Information Script
// http://phpsysinfo.sourceforge.net/

// define the motherboard monitoring program here
// we support four programs so far
// 1. lmsensors http://www2.lm-sensors.nu/~lm78/
// 2. healthd http://healthd.thehousleys.net/
// 3. hwsensors http://www.openbsd.org/