CommuniGate + spamassasin + milter

здравствуйте,

что-то не получается никак подружить эту связку под FreeBSD 5.3
не найти в CG где ему сказать куда отсылать почту на проверку.
подскажите
спасибо

Sergey S Prozhogin

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/488725

   Sergey S Prozhogin 2005-12-12 22:48:34 (#488725)

Проблемма с апачем на фри-5.2.1

Здравствуйте, comp.

После очередного обновления портов, апач падает в корку без всяких
сообщений и никак не запускается.
Может кто сталкивался с этим и куда смотреть?

   2005-12-12 18:40:53 (#488612)

Majordomo

Здравствуйте!
Возникла проблема.
По неосторожности был затерт файл wrapper, который использовался
majordomo. Вопрос: если я просто возьму архив маjordomo. и оттуда
скопирую wrapper будет ли у меня работать majordomo с старыми
настройками?

   2005-12-12 15:09:08 (#488522)

Re: Температура HDD

Rage wrote:

>Здравствуйте, всезнающий All.
>
>какой прогой под фрю, можно снимать сматр параметры с жестких дисков,
>конкретно интересует температура

smartd

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/488431

   2005-12-12 11:40:46 (#488431)

Re: Температура HDD

Rage wrote:

>Здравствуйте, всезнающий All.
>
>какой прогой под фрю, можно снимать сматр параметры с жестких дисков,
>конкретно интересует температура

smrtd

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/488430

   2005-12-12 11:40:27 (#488430)

Re: Не определяется флешка в кардридере

Может быть поможет команда
camcontrol rescan all

-----Original MessageFrom: Fedor <fedor_***@n*****.ru>
To: "comp.soft.bsd.all" <viewson***@m*****.ru> (2894282)
Date: Sun, 11 Dec 2005 18:54:22 +0600
Subject: Не определяется флешка в кардридере

> Привет всем!
> Есть USB-cardreader. При работающей системе не определяется вставленная
> флешка, хотя если перезапустить систему с карточкой в ридере,
> устройство /dev/da*s1 определяется и монтируется. В /etc/rc.conf
> прописано usbd_enable="YES". В чём может быть проблема?
> С уважением Fed.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/488340

   2005-12-12 06:58:05 (#488340)

[...]