Re[2]: Поднятие двух VPN-сессий

Здравствуйте, Rage.

Вы писали 28 ноября 2005 г., 12:43:59:

> Здравствуйте, xaknix.

> Вы писали 26 ноября 2005 г., 8:09:10:

xmr>> Здравствуйте.

xmr>> Стоит сервер на фри_5.4, к нему доключен ADSL-модем, через который
xmr>> установлена ВПН-сессия с провом. Хочу на этот серв повесить еще
xmr>> спутниковый доступ в инет. Подскажите, как можно заставить работать 2
xmr>> ВПН-сессии, чтоб можно было принимать входящий трафик с 2 впн-сессий?
xmr>> Т.е. чтоб одни юзеры могли принимать инет со спутника, другие от
xmr>> наземного соединения адсл.

xmr>> С уважением, xaknix
xmr>> mailto:xakn***@m*****.ru

> на спутник лучше делай тунель, gre к примеру, конечно если есть
> внешний статический адрес

че за gre тунель? и чем он лучше чем впн?

С уважением, xaknix
mailto:xakn***@m*****.ru

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/487847

   2005-12-10 21:18:24 (#487847)

Re: Датчики температуры и Графики

Никогда не пробовал, но теоретически, основная задача
снять данные с com'порта. Дальше все просто :)

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/487823

   2005-12-10 20:23:53 (#487823)