Re[2]: Пара вопросов по FreeBSD

Здраствуйте Stan.,
2 марта 2006 г., 18:35:56 вы написали:

SSK> Можно это дело и автоматизировать, список файлов необходимых для портежей
получить

SSK> нетрудно. Потом с этим спискам пробежаться по дистфайлам FreeBSD, и создать
ссылки
SSK> в /usr/portage/distfiles. А вот обратная процедура (дистфайлы из Gentoo
во FreeBSD)

SSK> уже посложнее, хотя тоже решаема, но к вопросу не относится.

Почему же не относится хотелось бы узнать ваши предложения по данному
вопросу, например пример скрпта на баше или хотя бы идейку которую
можно было бы укатать по необходимости

С наилучшими пожеланиями 20:24:39, 02.03.2006
Пуренко Иван Семенович mailto:john_puren***@m*****.ru
"Кто не с нами, тот против нас" Ария

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/522194

   2006-03-02 22:53:16 (#522194)

Re[2]: Пара вопросов по FreeBSD

Здраствуйте garrymax,
1 марта 2006 г., 21:59:31 вы написали:

gmr> 2. Для чего? Если нужно применять линуховские библиотеки и пути с
gmr> прогами, то директория /compat/linux (это рут для линуховских прог),
gmr> а сорци зачем - у фри свои почти аналогичные. Ну если очень хочется,
gmr> то порт ext3 можно монтировать на эту директорию, но применятся во фри
gmr> будут только ини и бин файлы для откомпилированных под линух прог.
для того чтобы не тянуть исходники заново и место с экономить.

С наилучшими пожеланиями 20:22:14, 02.03.2006
[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/522191

   2006-03-02 22:50:59 (#522191)

Re: Проблема с установкой compat3x.

Voytyuk Volodymyr wrote:
> b> По идее тебе просто надо установить пакет совместимости с Фрёй 3.х.
> b> При установке есть там опции compat4x compat3x compat2x compat1x
>
> Да при установке системы такие опции действительно присутствуют, но
> как это сделать сейчас в уже установленой системе?
> На инсталационном диске каталоги с названиями: compat4x compat3x...
> присутствуют но с помощью sysinstall можно установить только compat4x.

На диске в этих каталогах ещё и скрипт install.sh есть, он распакует
куда-нибудь в /usr/src и от туда уже ставить можно то что надо...

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/522136

   exlex 2006-03-02 20:47:06 (#522136)

Re: Пара вопросов по FreeBSD

On Thu, Mar 02, 2006 at 04:06:48PM +0300, Diozan wrote:

> Можно просто создать ссылку distfiles на каталог вместо родного
> каталога /usr/ports/distfiles, после чего смело можешь ставить порты.
> <evident stuff, skipped...>

Писал же...
> Не совсем, в отличие от Gentoo в FreeBSD некоторые файлы распологаются
> в _подкаталогах_.

В частности это KDE, GNOME, Xorg и тому подобные немальенькие прелести,
и они будут прокачиваться _повторно_, даже если они уже есть...
А вопрос был про _минимизацию_ объема дистфайлов которые необходимо скачать.
Поэтому примитивное создание ссылки в общем случае не подходит как решение
поставленой задачи, хотя и является самым простым очевидным и неправильным
решением.

   2006-03-02 20:03:38 (#522123)

Re[2]: Проблема с установкой compat3x.

Доброго дня bakalavr,

[...]

З повагою Войтюк Володимир
Системний адмiнiстратор
КБ "ЗахiдIнкомБанк"
e-mail: djem@i*****.ua

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/522089

   Voytyuk Volodymyr 2006-03-02 18:45:36 (#522089)

Re: Проблема с установкой compat3x.

Здравствуйте, Voytyuk.

Вы писали 2 марта 2006 г., 16:33:37:

> Доброго дня,

> Пытаюсь устаноаить jre, нужно запустить под FreeBSD 5.3, приложения
> написаные на Java. Но jre имеет зависимости compat3x, вот с ним то и
> проблема:
>
> /usr/ports/misc/compat3x > make install
===>> compat3x-i386-5.0.20020925 is forbidden: "FreeBSD-SA-03:05.xdr,
===>> FreeBSD-SA-03:08.realpath - not fixed / no lib available".
> [...]

По идее тебе просто надо установить пакет совместимости с Фрёй 3.х.
При установке есть там опции compat4x compat3x compat2x compat1x

   bakalavr 2006-03-02 17:43:29 (#522066)

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/522065

   Voytyuk Volodymyr 2006-03-02 17:32:59 (#522065)

Re: Пара вопросов по FreeBSD

> [...]

Можно просто создать ссылку distfiles на каталог вместо родного
каталога /usr/ports/distfiles, после чего смело можешь ставить порты.
Прелесть системы портов в том, что она сама найдет то что надо, а что ненадо

докачает из интернета, или предложит скачать тебе самостоятельно, если по
каким либо причинам этого сделать не сможет. Исходники одинаковые. Проблема
может быть только в версиях. Но у разных версий и имена файлов разные.
И еще, файловая система, на которой находиятся дистфайлы должна быть доступна

для записи, если туда еще что-нибудь будет докачиваться.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/522032

   Diozan 2006-03-02 16:06:37 (#522032)

Re: Пара вопросов по FreeBSD

On Thu, Mar 02, 2006 at 01:46:33AM +0300, Kanogin A.A. wrote:
> Нативная файловая система для FreeBSD считается UFS. Linux Gentoo её
> поддерживает, но вроде, для чтения... Т.к. Запись опасна.
> Насколько мне известно - не все distfiles от FreeBSD подходят для
> Gentoo и наоборот...
> Процентов 60-80 наверное всё-таки совместимы...

а) Есть ещё ненативный ext2, на который FreeBSD умеет писать. :)
б) совместимы при условии совпадения версий, и копировании и создании сылок
вроде
`ln [-s] /usr/ports/distfiles/KDE/kdelibs-3.5.0.tar.bz2 /mnt/gentoo_usr/portage/kdelibs-3.5.0.tar.bz2`
(с учётом ограниченыий ссылок, разумеется!).

[...]

   2006-03-02 15:10:33 (#521989)

Re: Пара вопросов по FreeBSD

Здравствуйте Пуренко.

Вы писали 1 марта 2006 г., 0:01:58:

ПИС> Здравствуйте
ПИС> Решил познакомится с FreeBSD. И у меня сразу возникло два вопроса:
ПИС> 1)В интернете в документации нашел информацию о том бутовский раздел
ПИС> должен находится не далее чем 1024 дорожки на винте. И отсюда вопрос
ПИС> актуально ли это еще или данная информация уже устарела (спрашиваю
ПИС> относительно FreeBSD 6.0)?
Странно, что ты не почитал документацию, идущую с FreeBSD:
3.16. Are there any restrictions on how I divide the disk up?

Yes. You must make sure that your root partition is below 1024
cylinders so the BIOS can boot the kernel from it. (Note that this
is a limitation in the PC's BIOS, not FreeBSD).

For a SCSI drive, this will normally imply that the root partition
will be in the first 1024MB (or in the first 4096MB if extended
translation is turned on - see previous question). For IDE, the
corresponding figure is 504MB.

Получается, что если BIOS поддерживает загрузку с большого
винчестера, - то у тебя проблем не возникнет.

> [...]
ПИС> на сорцах (есть папка distfiles со всеми исходниками на разделе ext3).
ПИС> Можно ли сделать эту папку общей для линукса и freebsd (только не надо
ПИС> указывать мне на uid и gid это же дело поправимое) чтобы использовать
ПИС> её в обоих операционках?
Нативная файловая система для FreeBSD считается UFS. Linux Gentoo её
поддерживает, но вроде, для чтения... Т.к. Запись опасна.
Насколько мне известно - не все distfiles от FreeBSD подходят для
Gentoo и наоборот...
Процентов 60-80 наверное всё-таки совместимы...

   "Kanogin A.A." 2006-03-02 02:21:02 (#521765)

Re: Пара вопросов по FreeBSD

On Wed, Mar 01, 2006 at 04:38:51AM +0300, Stan. S. Krupoderov wrote:
> Не совсем, в отличие от Gentoo в FreeBSD некоторые файлы распологаются
> в подкаталогах.

Да и версии наверняка не совпадут.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/521666

   j1m 2006-03-02 00:39:23 (#521666)