mouse device

Доброго времени суток.

Как завести устройство /dev/psm1 в devfs?
Есть psm0 и его moused пользует, не уж то каждый раз надо его убивать перед запуском
иксов, а у sysmouse колёсик не работает

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/527314

   2006-03-15 20:38:12 (#527314)

Re[3]: hw.psm.synaptics_support

> При попытке вписать вместо /dev/sysmouse один из /dev/psm0, /dev/ums0
> иксы падают с ошибкой.
Это происходит из-за мышиного демона (moused) он сидит и держит устройство (в
rc.conf moused_port), иксы по этому выпадают

> Посоветуйте направление танцев с бубеном дабы включить доп. кнопки.
> Я предполагал, что секрет в hw.psm.synaptics_support, но почитал об
> этой переменной, она похоже меняет только чувствительность мыши.
Стоит попробовать imwheel из портов поставить для манипуляций с дополнительными
кнопками

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/527302

   2006-03-15 20:11:28 (#527302)

Re[3]: hw.psm.synaptics_support

>Я догадывался, что иксы могут работать с любой мышью.
>Вопрос в том, почему он падает с ошибкой если поставить другое
>устройство вместо /dev/sysmouse?

Если пущен moused то пользуй sysmouse, убей его и пользуй любой девайс.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/527206

   2006-03-15 16:49:52 (#527206)

Re: hw.psm.synaptics_support

Антонов Александр пишет:
> Вопрос в том, почему он падает с ошибкой если поставить другое
> устройство вместо /dev/sysmouse?

Возможно имеет смысл посмотреть на используемый протокол. Ну и в логи.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/527141

   BSW 2006-03-15 13:53:42 (#527141)

Re[2]: hw.psm.synaptics_support

> [...]

Я догадывался, что иксы могут работать с любой мышью.
Вопрос в том, почему он падает с ошибкой если поставить другое

С уважением,
Антонов Александр

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/527129

   2006-03-15 12:39:24 (#527129)

Re: hw.psm.synaptics_support

В сообщении от Вторник 14 марта 2006 16:06 Антонов Александр написал(a):

> [...]

man moused
man xorg.conf

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/527123

   dioz***@i*****.ru 2006-03-15 12:20:44 (#527123)

Re[3]: Как узнать какой процесс занимает устройство?

Tue, 14 Mar 2006 14:57:16 +0200, "Антонов "Александр
<aanton***@l*****.ru> писав:

> Ага. Спасибо.
> Вот более полный ответ на мой вопрос:
> http://www.onlamp.com/pub/a/bsd/2002/09/26/Big_Scary_Daemons.html

да не.. мануал все таки покруче написан 8))))))))))

   2006-03-15 09:41:02 (#527051)