hw.psm.synaptics_support

Добрый день!

Система:
FreeBSD 6.0-RELEASE

Прочел в мануале psm(4), что есть такая переменная.
Однако sysctl говорит, что у меня такой нет.
Нашел помимо мануала ссылку на эту переменную в новостях от января
2006.
Возможно моя система не содержит эту переменную, но как ж ее туда
добавить?
Мож патчик какой наложить?
Все дело в том, что интернет у ПК с FreeBSD модемный, потому очень
интересны варианты обновления с минимальным объемом траффика.

И очень интересный вопрос, как же оказалось так, что в мануале ссылка
есть, а в системе переменной нет?

Как вариант:
Первый диск FreeBSD 6.0-RELEASE был добыт мною у знакомого, который
возможно качал его почти сразу после выхода 6-й версии. А 2- диск был
скачан на днях. И мануал лежал на 2-м диске.
Не катит такое объяснение?

С уважением,
Антонов Александр

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/526538

   2006-03-13 23:40:53 (#526538)

Automount

Настроил Автомонтирование на Freebsd руководствуясь этой статьей:
http://www.opennet.ru/base/sys/amd_freebsd_howto.txt.html

Все отлично монтируется, но почему-то не размонтируется даже, когда
выходишь из папки /cdrom
Т. е. диск вытащить FreeBSD мне не дает.
Пробовал ждать по 10-15 минут - не помогло.
Ручное размонтирование работает.

Куда копать дабы увидеть, что я сделал неправильно?

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/526536

   2006-03-13 23:40:24 (#526536)

Re: Куча сетевушек в один тазик

Hello Oleg,

Sunday, March 12, 2006, 11:46:51 PM, you wrote:

OM> Привет всем.

OM> Собственно встала необходимость сабжа. В количестве 3 штук. Как лучше - все
OM> одинаковые, или разные? Если одинаковые, то не будет ли граблей с назначением
OM> интерфейсов, как решаются?
Ставь все PCI-шные. Лучше всего - самые массовые - дешево и сердито и
дрова точно будут.
В Линуксе будут они eth0, eth1, eth2
В *BSD - rl0, rl1, rl2 - или еще как в зависимости от драйвера.

Все пашет на ура

   2006-03-13 23:40:11 (#526535)

Re: Куча сетевушек в один тазик

У меня стоит 4 и всё работает на ура. Интерфейсы просто будут
соответствующим образом пронумерованы.

Oleg Matviychuk wrote:
> [...]
> интерфейсов, как решаются

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/526533

   2006-03-13 23:39:29 (#526533)

Куча сетевушек в один тазик

[...]

   Oleg Matviychuk 2006-03-13 00:47:55 (#526177)