Re: Время загрузки

> Здравствуйте
> Фууу... Первый раз установил FreeBSD, и сталкнулся с такой проблемой
> (или может так и должно быть) при загрузке после определения всех
> девайсов загрузка тормозится примерно на минуту, после чего загрузка
> продолжается. Где грабли?
>
> З.Ы. ядро пересобрал все левое отключил

atapicam в ядре есть? Если есть, то, maybe, дело в нём

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/523955

   2006-03-06 23:50:23 (#523955)

Re: SATA 2

Hello Voytyuk,

Monday, March 6, 2006, 5:02:44 PM, you wrote:

VV> Доброго дня ,

VV> Есть машина с материнской платой:
VV> AsRock K8NF4G-SATA2 (nVIDIA GeForce 6100 + nForce 410 MCP)
VV> Хочю воспользоватся возможностями встроеного RAID-контроллера,
VV> организовать апаратно RAID, но будет ли это нормально работать под
VV> FreeBSD 6.0 или 5.4? (Хотя 5.3 с SATA работает)
VV> Если кто нибуть работал с такой конфигурацией, поделитесь опытом.
VV> Благодарен.

я может быть ошибаюсь, но проблемм никаких быть не должно, это ведь
аппаратный райд, который будет реализован без вмешательства ОС,
возможна только одна проблемма - это драйвера контроллера для
операционной системы, но раз Вы уже ставили ось (FreeBSD), то и тут
проблемм быть не должно

   2006-03-06 22:21:06 (#523922)

SATA 2

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/523795

   Voytyuk Volodymyr 2006-03-06 17:01:49 (#523795)

Re: Время загрузки

Пуренко Иван Семенович wrote:
> [...]

Для первого раза не хило.
Привел бы сообщение, на котором тормозит.
Вполне вероятно включен DHCP клиент, а сервера пожходящего нет. Или что-то в

DNS ищет, скорее всего саму себя, а найти не может. Так Sendmail обычно
делает. Пропиши имя своей машины в /etc/hosts, и будет счастье.

-*Название листа "[BSD] Решение вопросов по FreeBSD, OpenBSD и NetBSD";
Написать в лист: mailto:comp.soft.bsd.all-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.bsd.all/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/523624

   Dmitry Prokopenko 2006-03-06 07:42:31 (#523624)

Re: Время загрузки

А на чем конкреьно тормозит?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.bsd.all/msg/523600

   2006-03-06 03:10:29 (#523600)