Уроки и секреты Photoshop.

  Все выпуски  

Уроки и секреты Photoshop.


Служба Рассылок Subscribe.Ru
 
Уроки и секреты Photoshop

english version | архив рассылки | написать автору

Сканирование и обработка изображений
25-10-2001
Урок #12. Отделение фона

Доброго времени суток всем! По Вашим многочисленным просьбам с 23 октября наша рассылка доступна также на английском языке. График ее выходов и содержание уроков абсолютно аналогичны русскоязычной версии рассылки.
Кроме того, с Вашей помощью и в соответствии с Вашими пожеланиями наша рассылка приобрела вид, который, хочется надеятся, всем Вам будет удобен.
Я не устану благодарить Вас за многочисленные отзывы, мнения и замечания, касаемые нашей рассылки. Все письма независимо от их содержания приветствуются.
Теперь перейдем непосредственно к сегодняшнему уроку. Его тема не является чем-то экстраординарным, но, как показывает практика, незнание последовательности действий, описанных ниже, зачастую ставит многих в тупик. Речь пойдет о том, как из отделить требуемый участок изображения от того, что называют задним планом или фоном. В Photoshop, конечно же, это сделать значительно легче, чем в любом другом графическом редакторе.

1

Откроем произвольное изображение, в котором необходимо отделить область от фона.
Перейдем к палитре Слои (Layers) и дважды кликнем по единственному в ней представлению - это действие конвертирует фон в слой. Переименуем слой в Pretty Girl.

2

Откроем диалоговое окно Фрагмент (Extract): Изображение > Фрагмент (Image>Extract) или комбинация клавиш Alt+Ctrl+X.


 

3

1. Активируем инструмент Маркер (Edge Highlighter Tool) и проведем четко, насколько сможем, по контуру фрагмента изображения, который мы пытаемся извлечь. Центр стержня маркера должен проходить непосредственно по контуру фрагмента. Поверьте, это очень несложно. На контрастных участках попробуем обводить контур маркером с тонким стержнем (размер кисти 6-8); для более мягких областей, таких, например, как распущенные волосы, увеличим размер кисти до 12-14. Для увеличения/уменьшения размеров кисти используются клавиши [ и ].

2. После того, как требуемая область определена, выберем инструмент Заливка (Fill Tool) и зальем фрагмент изображения, который мы хотим отделить от фона.

Если результаты нас устраивают, а я надеюсь, что так и есть, нажмем OK.

4

Внимательно проанализируем получившееся в результате изображение. При внимательном просмотре мы увидим, что незначительные фрагменты изображения случайным образом потеряны. Эту оплошность мы можем исправить с помощью инструментов Ластик (Eraser) и Кисть возврата (History brush).

5

В палитре Протокол (History) в качестве источника для Кисти возврата определим предпоследнее действие перед командой Фрагмент (Extract). Если мы не делали ничего лишнего, то это действие - Создать слой (Make Layer).
В панели инструментов активируем инструмент Кисть возврата (History brush).

6

Размер кисти определим адекватным потерянным участкам и после этого закрасим кистью участки, которые мы хотим восстановить. Все, что от Вас потребуется, - не выходить за рамки получившегося изображения.

7

Я надеюсь, что мы все делали правильно, и в итоге у нас получился довольно правильный фрагмент изображения.
Теперь, насколько нам позволит фантазия, добавим в качестве нового слоя любой фон, который только захотим.

 

:: Опрос ::

Каким редактором растровой графики помимо Photoshop Вы пользуетесь?

Jasc Paint Shop Pro
Ulead PhotoImpact
Macromedia Fireworks
Corel PhotoPaint
Fractal Design Painter
GIMP
XaraX
Другим
Мне хватает Photoshop

:: Совет ::
Вы можете временно активизировать инструмент Пипетка, работая с другими инструментами - Текст, Градиент, Линия, Карандаш, Аэрограф или Кисть. Для этого достаточно нажать и удерживать клавишу Alt. В этом случае Вы сможете выбрать только активный цвет (основной или цвет фона). Если Вам требуется выбрать какой-то другой цвет, переключитесь на инструмент Пипетка, нажав клавишу I, а затем щелкните в окне изображения при нажатой клавише Alt.

:: Термин ::
Anti-aliasing - Сглаживание

Часто на картинке можно увидеть ребристые края у объектов (выглядят как «лесенка»). Существуют специальные алгоритмы разглаживания таких дефектов в изображении. Общее их название: «Anti-Aliasing». Так называется механизм, используемый для устранения неровностей краев изображения. Самый популярный способ его реализации - создание плавного перехода от цвета линии или края к цвету фона изображения. Реализация этого механизма очень важна, так как позволяет добиться высокого качества картинки на низких разрешениях. Anti-aliasing — режим сглаживания границ, которое происходит за счет частичного наполнения цветом граничных пикселов. Сглаживание делает границы выделенных областей более плавными, поэтому оно особенно эффективно при создании сложных изображений из отдельных фрагментов (например, коллажей) с использованием операций вырезания и вклеивания. При этом не происходит какой-либо потери качества изображения, поскольку изменения затрагивают только граничные пикселы выделенных областей. Этот режим задается в палитрах Options для инструментов лассо, многоугольное лассо, овальная область и волшебная палочка. Важно помнить, что режим anti-aliasing не может быть задан для уже выделенных областей.

:: Ссылка ::
Tom Nulens
Сайт бельгийского дизайнера Tom Nulens и его компании Interactive Multimedia Solutions.

:: Юмор ::
Нашедшего паспорт на имя Чижика Владимира Ивановича - просьба не смеяться над фотографией.

:: Убедительная просьба ко всем читателям рыссылки подписанных на площадках, отличных от Subscribe.ru: пожалуйста, в течение 12 дней подпишитесь по ЭТОМУ адресу или щелкните по кнопке справа. Рассылки на других серверах после истечения этого срока будут закрыты. Извините за доставленные неудобства.

Рассылка 'Уроки и секреты Photoshop.'   

Все перечисленные торговые марки принадлежат их владельцам
При перепечатке ссылка на Graphics Universe приветствуется
Copyright 2001 © Graphics Universe
Автор рассылки: Роман Семченко



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное