Уроки и секреты Photoshop.

  Все выпуски  

Уроки и секреты Photoshop.


Служба Рассылок Subscribe.Ru
 
Уроки и секреты Photoshop

subscribe to english version | архив рассылки | написать автору

Уроки для начинающих
27-10-2001
Урок #13. Простейший конус

Предполагая, что урок под номером 13 внимательно изучить получится далеко не у всех, мы решили максимально упростить его содержание, и основной упор сделать на визуальное представление и зрительную память.
Если серьезно, урок, представленный в сегодняшенм номере рассылки, хотя и относится к категории "Уроки для начинающих" по степени своей сложности, будет полезен многим в силу своей универсальности и обширной области применения.

1

Создадим новое изображение с прозрачным задним фоном, установив его размеры равными размерам будущего конуса: к примеру, 200х211 пикселей.
В палитре Слои (Layers) создадим новый слой и назовем его Cone. На слое Cone с помощью инструмента Прямоугольное выделение (Rectangular marquee tool) нарисуем выделение по всему размеру изображения.

2

Нажав клавишу G, сделаем активным инструмент Градиент (Gradient tool). В опциях определим вид градиента как Линейный (Linear) и выберем в качестве шаблона Медь (Copper).


 

3

Зальем выделение выбранным градиентом, проведя горизонтальную линию поперек выделения слева направо.

Совет 1.
Чтобы создать ровный линейный градиент, удерживайте при его создании клавишу Shift.

4

Посредством нажатия Ctrl+T применим команду Свободное преобразование (Free transform). Кликнув правой кнопкой на области, ограниченной маркерами, выберем Перспективу (Perspective).
Переместим любой из верхних угловых маркеров в центр таким образом, чтобы образовать треугольник.
Если у нас все получилось, для завершения преобразований нажмем Ввод (Enter).
Посмотрим теперь на созданное изображение: не правда ли, получился довольно правильный конус.

Совет 2.
Запомните этот метод. Это самый легкий и быстрый способ нарисовать в Photoshop равносторонний треугольник.

5

Для придания нашему конусу завершенного вида с помощью инструмента Эллиптическое выделение (Elliptical marquee tool) образуем выделение в форме эллипса с центром в точке пересечения высот треугольника; другими словами, выделение должно занимать пространство от основания треугольника до его середины. Попробуйте использовать Направляющие (Guidelines) - Вам будет легче.

Совет 3.
Не забывайте удерживать пробел, рисуя выделение.

6

Теперь наша задача - добавить прямоугольное выделение к уже существующему эллиптическому. Удерживая клавишу Shift, постарайтесь создать выделение сверху вниз таким образом, чтобы невыделенными остались лишь углы у основания треугольника; они-то как раз нам и нужны.
Нажав Ctrl+Shift+I, инвертируем выделение. Затем нажмем Del и удалим лишние части изображения, включая острые углы треугольника.

7

Посмотрите внимательно на получившееся изображение.
Есть еще скептики, утверждающие, что нарисовать даже простейшую геометрическую фигуру в Photoshop, - порой трудновыполнимая задача?ы

8

Для примера, с помощью вышеописанного метода создана носовая часть этой ракеты.

 

:: Опрос ::

Каким редактором растровой графики помимо Photoshop Вы пользуетесь?

Jasc Paint Shop Pro
Ulead PhotoImpact
Macromedia Fireworks
Corel PhotoPaint
Fractal Design Painter
GIMP
XaraX
Другим
Мне хватает Photoshop

:: Совет ::
Если, удерживая клавишу Alt, щелкнуть на пиктограмме инструмента Размывка (Blur) на панели инструментов, он будет заменен на инструмент Резкость (Sharpen). Чтобы заменить инструмент Резкость (Sharpen) на инструмент Размывка (Blur), щелкните, удерживая клавишу Alt, еще раз на его пиктограмме. Подобным образом переключаются пиктограммы инструментов Осветлитель (Dodge), Затемнитель (Burn), Губка (Sponge) и Палец (Smudge).

:: Термин ::
Alpha Channel - Альфа-канал.

Специальный слой изображения (как слои Red, Green, и Blue), определяющий «прозрачность» RGB-точки исходного изображения. Белый цвет в Alpha-канале означает «прозрачную RGB-точку», черный цвет – «прозрачную RGB-точку». В Alpha-канале возможна плавная градация от белого до черного в палитре «grayscale»(черно-серо-белая, 256 цветов). Соответственно будет меняться «прозрачность». Полностью «прозрачная RGB-точка» заменяется на RGB-составлющие изображения, находящегося за этой точкой. Полностью «непрозрачная RGB-точка» никаких изменений не получает. Промежуточный вариант «прозрачности» получается путем сложения RGB-составляющих точек картинки и фонового изображений. Форматы, поддерживающие Alpha-канал: GIF,TIFF,TARGA,PSD. В графических редакторах используется для маскирования (защиты от редактирования) некоторой области изображения. Это дополнительный канал с восьмибитным представлением изображения. Альфа-каналы используются для хранения информации, которая не выводится на печать и на экран и их содержание строго соответствует содержанию каналов цвета. В некоторых приложениях они называются прозрачной маской. Информация, находящаяся в альфа-канале чаще всего представляет выделенные области - некоторые формы или расположение цветных областей. Содержание альфа-канала можно редактировать с помощью рисующих инструментов. Сохранение альфа-канала в изображении увеличивает размер файла на 1/3. RGB изображения могут иметь до 24 альфа-каналов. Точечные и индексированные изображения не могут содержать альфа-каналов. В программах компьютерной анимации альфа-канал используется для передачи информации о прозрачности. Для этого к 24 - битному представлению данных о пикселях изображения добавляется 8 бит для описания 256 уровней прозрачности. Когда одно изображение размещается поверх другого, альфа - данные описывают, как смешивать пиксели одного изображения с пикселями другого - в результате получаются новые значения цвета для каждого пикселя результирующего изображения.

:: Ссылка ::
Egomedia
Мы понимаем, что наше мнение может не совпадать с Вашим, но более замечательную вещь еще не скоро придется увидеть.
Сайт интерактивного агенства Egomedia.

:: Юмор ::
Я где-то, кажется, почти, хотя и еле-еле, в каком-то смысле на пути, возможно, к некой цели.

:: Убедительная просьба ко всем читателям рыссылки подписанных на площадках, отличных от Subscribe.ru: пожалуйста, в течение 10 дней подпишитесь по ЭТОМУ адресу или щелкните по кнопке справа. Рассылки на других серверах после истечения этого срока будут закрыты. Извините за доставленные неудобства.

Рассылка 'Уроки и секреты Photoshop.'   

Все перечисленные торговые марки принадлежат их владельцам
При перепечатке ссылка на Graphics Universe приветствуется
Copyright 2001 © Graphics Universe
Автор рассылки: Роман Семченко



http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Отписаться
Убрать рекламу
Рейтингуется SpyLog

В избранное