..:: Убедительная просьба ко всем читателям рыссылки,
подписанных на площадках, отличных от Subscribe.ru:
пожалуйста, в течение 4 дней подпишитесь по ЭТОМУ
адресу. Рассылки на других серверах по истечению этого срока
будут закрыты. Извините за доставленные неудобства ::..
Всем доброго времени суток!
Не могу не выразить в очередной раз благодарность всем без исключения
читателям рассылки. Количество читателей, принявших участие в последнем
опросе - 641 человек (на момент выхода текущего выпуска рассылки).
Подробно расписывать результаты голосования не будем; его результаты
можно посмотреть здесь.
Акцентирую лишь внимание на одном моменте: 97,5% из Вас,
наших читателей, выразили желание видеть выпуски нашей рассылки
в своих почтовых ящиках как минимум раз в неделю. Откровенно говоря,
мы не в состоянии выразить свои чувства и эмоции в связи с этим
фактом... Уверены, что это послужит дополнительным стимулом для
более эффективной и плодотворной работы.
А в ходе этого урока мы с Вами узнаем, как довольно быстро создать
в Photoshop эффект папирусной бумаги.
1
Создадим новое изображение размером 200х200 пикселей. Фон трогать
не будем, а на новом слое с помощью инструмента Прямоугольное выделение
(Rectangular marquee tool)
нарисуем выделение произвольной формы. Зальем выделение (Alt+Backspace),
предварительно установив Цвет переднего плана (Foreground color)
- Черный.
2
Снимем выделение - Ctrl+D - и перейдем к команде Фильтр
> Штрихи > Брызги (Filter > Brush Strokes > Spatter).
Введем следующие значения:
Радиус распыления (Spray radius): 10
Сглаживание (Smoothness): 5.
3
Этот шаг можно было бы пропустить, но я бы посоветовал все-таки
выполнить его интсрукции.
Активизируем инструмент Волшебная палочка (Magic wand tool)
,
в опциях установим Отклонение (Tolerance) равным 5 и щелкнем
в любом месте участка черного цвета.
Инвертируем выделение: Выделение > Инвертировать (Select >
Inverse) или, что быстрее, Ctrl+Shift+I, нажмем Del
и снимем выделение - Ctrl+D.
4
Повторим теперь второй и третий шаги урока за тем исключением,
что в установках параметров фильтра Брызги определим:
Радиус распыления (Spray radius): 20
Сглаживание (Smoothness): 15.
5
В палитре Слои (Layers) поставим флажок рядом с опцией:
PS 5.x: Сохранять прозрачность (Preserve transparancy)
PS 6.x: Блокировка прозрачности (Lock transparent pixels)
и зальем активный слой светло-желтым или бежевым цветом.
6
Создадим новый слой, нажав Ctrl+Shidt+N и выберем в качестве
основного коричневый цвет. Активизируем в панели инструментов Аэрограф
(Paintbrush) ;
нам понадобиться мягкая кисть диаметром в 100 пикселей .
В настройках кисти установим показатель ее Непрозрачность (Opacity)
в размере 10%.
Проведем кистью вдоль границ нашего папируса; легкий мазок в центре
тоже не повредит.
7
Удерживая Ctrl, щелкнем по представлению оригинального слоя
(Layer 1, если он не был переименован), таким образом выделив
его непрозрачность. Инвертируем выделение - Shift+Ctrl+I,
нажмем Del, чтобы удалить ненужные участки, и снимем выделение
с помощью комбинации клавиш Ctrl+D.
8
В конечной стадии урока добавим к изображению немного тени для
большей реалистичности.
Откровенно говоря, техника, описанная в настоящем уроке, не является
сверх строгой. Попробуйте поэкспериментировать с показателями фильтра
Брызги (Splatter) и Тени. Главное - понять процедеру выполнения
действий в целом.
Успехов Вам в творчестве!
..:: Опрос ::..
Спасибо Вам за письма присылаемые в наш
адрес. До сих пор нас никто не может упрекнуть, что его вопрос
или замечание остались без ответа. Очень часто в Ваших письмах присутствуют
вопросы, которые, на наш взгляд, были бы интересны многим читателям.
В этой связи, нам бы хотелось узнать Ваше мнение:
Хотели бы Вы видеть в рассылке наиболее интересный вопрос?
..:: Совет ::..
Чтобы вернуть изображение к состоянию, в котором оно находилось
в момент его открытия (это состояние может предшествовать последнему
сохраненному состоянию), щелкните на самом верхнем пункте в палитре
History. Это предполагает, что Вы не сбросили флажок Automatically
Create First Snapshot (Автоматически создавать первый мгновенный
снимок) в диалоговом окне History Options.
..:: Термин ::..
Bezier
Кривая Безье. Полиномиальная кривая, задаваемая набором определяющих
точек. Представляет уравнение порядка на одну степень меньше количества
учитываемых точек. Кривые Безье записываются в памяти компьютера
в виде математических формул, поэтому рисунки, полученные с помощью
этих кривых, обеспечивают возможность масштабирования без потери
качества изображения (в отличие от растровых изображений). Принцип
рисования инструментом Кривая Безье состоит в нажатии мышью для
задания точки и в перетаскивании для задания формы прилегающей к
этой точке сегмента кривой линии. Точки, создаваемые инструментом
Кривая Безье, называются узлами, узловыми точками (nodes),
точками привязки или опорными точками (anchor points).
..:: Ссылка ::..
bkaro dot net
Профессиональные дизайнеры и много интересной графики. Must see.
..:: Юмор ::..
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно
быть чувство, что у него нет чувства юмора.
..:: Если у Вас есть в интересные материалы в рамках тематики
рассылки, ознакомление с которыми, по Вашему мнению, многим может
пойти на пользу, мы с удовольствием их опубликуем ::..