Re: compiz-fusion

В Tue, 1 Jul 2008 00:55:42 +0400
Danila Vassenkov пишет:

> А как ты его запускаешь? Сначала X-ы, а потом в терминале compiz?
> У меня была подобная ругань при попытке запустить compiz из-под xfce.
> Видимо, проблема в том, что compiz работает как window manager, а в твоем
> случае уже стартовал KDE-шный WM.
>
> Попробуй запускать его с опцией "--replace". В моем случае сработало так:
> compiz --replace --sm-disable --loose-binding -v ccp &
> sleep 4s
> emerald --replace
>
> Либо надо как-то объяснить KDE, чтобы она пускала компиз вместо своего WM.

впроде починил.
к сожалению, сам до конца не понимаю механизма.

c --replac'ами разумеется запускал, положительного эфекта - ноль.
более того, wm отключался вообще, что позволяло пообщаться напрямую с весьма
неконструктивными иксами )))
запустил fusion-icon, которая позволяла по крайней мере возвращаться к kwin
несколько часов шаманства с использованием
http://linuxforum.ru/index.php?s=0b91423b9cb8abdf2c49889f8b94d893&showtopic=46078
ничего (визуально) не дали.
сносил компиз и с офсайта ставил наново - ничего.
тогда решил, что вероятно с кде не выгорит и поднял xfce. там всё сразу подхватилось.
Покрутил полчаса и вернулся в kde.
немного удивился, увидив xfce-шный wm и gtk-шные шрифты оттуда же. По внутреннему
толчку запустил c-f.... заработал, собака!
перезагрузился, проверяю.
kde: c-f off
xfce: c-f on
kde again: c-f on

мораль: у меня kde (или скорее kdm, надо попробовать заменить на g**) ставит
compiz'у блокировку, которую тот сам снять не может.
есть идеи где поискать?

about:
debian lenny
i915
compiz 0.7.7

Timohty Silent

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/756992

   2008-07-01 15:47:44 (#756992)

Re: compiz-fusion

Hello.

[...]

On Mon, 30 Jun 2008 02:05:38 +0400
Timothy Silent <taras***@m*****.ru> wrote about "compiz-fusion":

> [...]
>счастья? А вот не пашет чего-то и ругается так:
>
>/usr/bin/compiz.real (core) - Error: Another window manager is already running
>on screen: 0
>/usr/bin/compiz.real (core) - Fatal: No manageable screens found on display
:0.0

>перелопатил ворох форумов. Ошибка вроде частая, но у каждого своё дикое шаманство
>и ни одно мне не подолшо.
>Заранее благодарен за любые идеи.
>
>http://subscribe.ru/ http://subscribe.ru/feedback

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/756881

   2008-07-01 03:23:29 (#756881)