Re: koqueror -- как заставить его сохранять файлы из браузера?

8 июля 2008, spider написал:
> Никак не могу найти способ безусловного сохранения файла, который вижу в
> замонтированном списке. При нажатии левой кнопки в зависимости от
> суффикса после последней точки в имени он ведет себя по-разному, то
> запрашивает что сделать, то пытается что-то сделать внаглую сам, типа
> загрузить для просмотра какой-нибудь .txt или .bz2. Может это и хорошо
> для .txt, .html, однако не катит для gz, bz2 и zip. Все меню
> пересмотрел, но нигде не нашел <Сохранить ...>. Так все-таки, как
> сохранить файл из списка?

Насколько я понял ваши несколько туманные объяснения, вы говорите о режиме
обзора файлов. Файлы не сохраняют, а перемечают, копируют или создают ссылки.
Сделать это можно разными способами:
- нажать на третью кнопку мыши и выбрать нужное вам действие из меню;
- с помощью механизма cut/cope/paste: вырезать или скопировать файлы с помощью
той же третьей кнопки или клавиш ctrl+x или ctrl+c (есть ещё комбинации, но я
их не помню) а потом вставить их в нужном месте
- drag'n'drop: перетащить мышкой

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/761525

   2008-07-08 22:14:15 (#761525)

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/761513

   2008-07-08 20:20:55 (#761513)

Avisynth и Mencoder

Всем привет!

Кто-нибудь в курсе нативной поддержки скриптов Avisynth в Mencoder'e?
Как ее сделать? Она, так понимаю, через wine реализовывается?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/761295

   2008-07-08 01:01:35 (#761295)