Re: Накрылся DNS у провайдера

Валера пишет:

> Откуда же он тогда берёт информацию? Из астрала?

Смотря как настроите, оттуда и будет брать.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/765711

   2008-07-28 17:33:15 (#765711)

Re: Накрылся DNS у провайдера

Один из лучших днс серверов
сам им пользуюсь и проблем даже не видел
208.67.222.222
208.67.220.220

v0id wrote:

> В принципе свой bind - не такая плохая идея.
> В /etc/bind/named.conf.options можно раскоментировать блок "forwarders"
> и в нем переписать через ";" сколько нужно сторонних DNS серверов, а в
> /etc/resolv.conf прописать "nameserver 127.0.0.1". Будет работать как
> кэширующий DNS сервер.

   2008-07-28 16:58:35 (#765704)

Re: Вставить один текстовый файл в другой

> А вот тыкать гуглом не очень вежливо. Ну сложно ответить, не отвечали бы.

Я не хотел Вас обидеть. Если это выглядит как обида, прошу прощения.
Запрос Гуглу я привел в ответе потому, что кроме приведенного адреса в
гуглевом ответе было еще несколько полезных ссылок.

   2008-07-28 16:40:48 (#765697)

Re: Накрылся DNS у провайдера

Проблема была в том, что DNS провайдера не использовал рекурсию для
пользователей некоторых подсетей, в которую мне, как всегда, посчастливилось
попасть.

Как включить рекурсивные запросы? То есть на ответ низшего DNS в виде адреса
высшего, ОС спрашивает высший DNS, а не банит пользователя?

Спасибо

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/765679

   2008-07-28 13:52:33 (#765679)

В сообщении от Понедельник 28 июля 2008 Eugene Saenko написал(a):

> http://azarkevich.blogspot.com/2008/03/sed.html
>
> Для этого достаточно было в Google набрать sed руководство.

Набирал, месяца 4 назад, когда была крайняя необходимость. Не нашел ничего
вразумительного, что собственно пишет и автор статьи:
"Почему-то поголовно все руководства по sed, которые мне попадались на глаза,
являлись простым переводом соответствующей страницы MAN руководства."

Я не предположил, что появился энтузиаст, сделавший это полезное дело.

А вот тыкать гуглом не очень вежливо. Ну сложно ответить, не отвечали бы.

Спасибо за наводку :)

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/765677

   2008-07-28 13:39:05 (#765677)

В сообщении от 28 июля 2008 Роман написал(a):
> В сообщении от Понедельник 28 июля 2008 Крохин Анатолий
> Александрович
>
> написал(a):

> А если знаете более менее внятное руководство по sed,
> буду признатален.

info page на него
Правда она несколько мутная, но - такой же мутный и сам sed

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Написать в лист: mailto:comp.soft.linux.discuss-list@subscribe.ru
Адрес правил листа http://subscribe.ru/catalog/comp.soft.linux.discuss/rules
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/765662

   2008-07-28 12:55:52 (#765662)

Роман wrote:
> А если знаете более менее внятное руководство по sed, буду признатален.

http://azarkevich.blogspot.com/2008/03/sed.html

Для этого достаточно было в Google набрать sed руководство.

   2008-07-28 12:13:22 (#765650)

написал(a):
> В Sat, 26 Jul 2008 13:01:45 +0600

> А если что-то вроде:
>
> head -n <к-во первых строк> file1.txt > file_itog.txt
> cat file2.txt >> file_itog.txt
> tail -n <к-во остатка строк> file1.txt >> file_itog.txt

Да, это работает, но вы немного запоздали. Мне уже подсказали здесь так
сделать.

Спасибо. Тему считаю закрытой.

[...]

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/765641

   2008-07-28 11:52:21 (#765641)

28 июля 2008 г. 7:02 пользователь Роман <shipilovr***@m*****.ru> написал:

> пользуйтесь
>
> Оно конечно здорово. Только вот зайти на http://www.root-servers.org я не
> могу
> по этой причине. Это как "Мне холодно", "Вот тебе спички, разожги костер".
> Server Operator Locations IP Addresses Home
> ASN A VeriSign, Inc. Dulles VA; Ashburn VA IPv4: 198.41.0.4
> IPv6: 2001:503:BA3E::2:30 19836 B Information Sciences Institute Marina
> Del Rey CA IPv4: 192.228.79.201
> IPv6: 2001:478:65::53 *tba* C Cogent Communications Herndon VA; Los
> [...]
Internet
> Systems Consortium, Inc. *43 sites:*

> [...]
U.S.
> [...]
> Miami (US); Delhi (IN);
> Novosibirsk (RU) IPv4: 193.0.14.129
> IPv6: 2001:7fd::1 25152 L <http://l.root-servers.org/> Internet
> Corporation for
> Assigned Names and Numbers Los Angeles (US); Miami(US) IPv4: 199.7.83.42
> IPv6: 2001:500:3::42 20144 M <http://m.root-servers.org/> WIDE Project *6
> sites:*
> *Tokyo[3] (JP); Seoul (KR); *Paris (FR);
> *San Francisco (US) IPv4: 202.12.27.33
> IPv6: 2001:dc3::35 7500 На всякий случай, может кому пригодится.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/765634

   2008-07-28 11:23:33 (#765634)

Роман пишет:

> [...]
кэширующий DNS сервер.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/765623

   2008-07-28 09:56:16 (#765623)

Роман <shipilovr***@m*****.ru> пишет:

> [...]

Всем спасибо за помощь. Тему можно считать закрытой.

-*Название листа "Linux: разрешение вопросов, перспективы и общение";
Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/765601

   2008-07-28 08:09:56 (#765601)

> [...]

> Понимаю, оффтоп, но все же...
>
> У провайдера глючит DNS. Есть ли бесплатные DNS сервера в интернете, чтобы

   2008-07-28 00:10:10 (#765562)