Re: Вопрос по музыкальному, реального времени, ПО.

В сообщении от 30 июля 2008 15:37 Strong написал(a):
> Подскажите, пожалуйста, ПО, с помощь которого сожно было бы на лету
> изменять голос человека так, чтобы можно было бы реализовать
> другому, но один говорит своим голосом, а голос другого искажается
> так, как будто он прослушивается на высокой скорости: при этом
> скорость, естественно, сохраняется - меняется только тембр.

sox можно заставить работать с stdin/stdout и попытаться воткнуть его
туда

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/766272

   2008-07-30 20:52:45 (#766272)

Вопрос по музыкальному, реального времени, ПО.

Подскажите, пожалуйста, ПО, с помощь которого сожно было бы на лету
изменять голос человека так, чтобы можно было бы реализовать следующее:
разговаривают двое, микрофон передаётся то одному, то другому, но один
говорит своим голосом, а голос другого искажается так, как будто он
прослушивается на высокой скорости: при этом скорость, естественно,
сохраняется - меняется только тембр.

Спасибо за Ваше время.

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/766238

   Strong 2008-07-30 18:54:01 (#766238)

Re: Проблема с удаленным X-приложением

В Wed, 30 Jul 2008 14:43:51 +0300
spider <spid***@l*****.by> пишет:

> Я делаю так:
> $ ssh -X host xterm
> или так:
> $ ssh -X host
> host$ xterm
>
> И все работает, правда с 8-й на 9-ю. Никаких DISPLAY нигде никогда не
> прописывал.

Спасибо!!! И у меня это сработало.

wine и библиотеки.

В конфигураторе winecfg есть вкладка библиотеки. Как я понял, там можно
выбрать использование настоящих виндовых библиотек вместо вайновых.
Подозреваю, что эта фича может решить проблему правильной перерисовки
контролов для некоторых приложений. У меня есть лицензионная XP и под
ней интересующая меня программа работает правильно, а под вайном
некоторые контролы имеют прозрачный фон. Вот только как узнать, какие
библиотеки в виндах какие контролы перерисовывают?

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/766225

   2008-07-30 17:05:02 (#766225)

Крохин Анатолий Александрович пишет:
> [...]
>
> DISPLAY=<адрес рабочей станции>:0.0
>
> (смотрю по set)
>
> На хосте набираю xterm, после длительной паузы получаю
>
> xterm Xt error: Can't open display: <адрес рабочей станции>:0.0
>

> Давным-давно я такие вещи проделывал с неизменных успехом. А сейчас не работает.
> Где грабли? Даже непонятно куда смотреть.
Я делаю так:
$ ssh -X host xterm
или так:
$ ssh -X host
host$ xterm

И все работает, правда с 8-й на 9-ю. Никаких DISPLAY нигде никогда не
А вот xdmcp у меня ходить не хочет ни в 8-й, ни в 9-й ...

Адрес этого письма в архиве: http://subscribe.ru/archive/comp.soft.linux.discuss/msg/766200

   2008-07-30 15:48:50 (#766200)

Re: Проблема с удаленным X-приложением

В Wed, 30 Jul 2008 11:34:14 +0400
Крохин Анатолий Александрович <akroh***@b*****.ru> пишет:

> [...]
>

> Давным-давно я такие вещи проделывал с неизменных успехом. А сейчас не работает.
> Где грабли? Даже непонятно куда смотреть.

Дополнительно. Если войти не init 5, а init 3, то все работает.

Похоже, что что-то неладно с xauth. Пытался разобраться с ним, но все
руководства пишут несколько по-разному (возможно там устаревшая
информация). Попытки ни к чему не привели. Может кто подскажет, как
правильно?