ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 02.12.2002)

Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах
Управленческий учет и отчетность
SCM (Supply Chain Managment)

Ф 29.11.02 19:54
Re: Автоматизация страховой компании
Михаил пишет 21.11:
>Посоветуйте систему для страховой компании. Хотелось бы уже готовое решение.

А что именно вы хотите автоматизировать и какие цели ставите ? От этого зависит выбор. Ну и от размера бюджета тоже

Михаил 01.12.02 17:29
Re[2]: Автоматизация страховой компании
Ф пишет 29.11:
>А что именно вы хотите автоматизировать и какие цели ставите ? От этого зависит выбор. Ну и от размера бюджета тоже

В начале необходимо автоматизация как минимум процесс оперативной работы, т.е. процесс заключения договоров страхования по разным видам страхования с соответствующей объектной спецификой, процесс поступления премий и выплат по этим договорам. Соответственно небоходимо автоматзировать бухгалтерский учет. Планирование, анализ и остальное - это уже на будущее, но тоже хотелось бы это иметь.
Про бюджет пока сказать не могу, но я понимаю, что все это будет стоить от 1 млн. $, если выбирать западную систему.

Бурановский Юрий Ильич 29.11.02 08:24
Re: практика внедрения Галактики
gorsp пишет 27.11:
>Внедрил в обувной фабрике. Логистика ,производство ,бухгалтерия . Тестировал ,выбирал и внедрял своими силами . Все в порядке . Работать можно.
Численность предприятия?
Сроки внедрения проекта?
Какое количество рабочих мест внедрено?
Количество специалистов и опыт по внедрению?

gorsp 29.11.02 09:19
Re[2]: практика внедрения Галактики
Прошу Бурановского Юрия Ильича подтвердить получение ответа .gorsp

Бурановский Юрий Ильич 30.11.02 08:19
Re[3]: практика внедрения Галактики
gorsp пишет 29.11:
>Прошу Бурановского Юрия Ильича подтвердить получение ответа .gorsp

Подтверждаю получение ответа, но хотелось бы конкретнее ознакомиться с результатами

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Бурановский Юрий Ильич 29.11.02 08:26
Re[2]: Проблема выбора, проблемы внедрения
Бюрократ пишет 28.11:

>Однозначно. БОСС-Кадровик. В настоящий момент, на мой взгляд, лучшая реализация в России.
>Проблемы будут, но они решаемы.
Насколько реально внедрить тот или иной продукт своими силами?
Я слышал что в босс-кадровике зарплата не очень реализована, так ли это на самом деле?
У вас есть опыт внедрения обоих продуктов? если да, то какой?

Dmitry 29.11.02 09:09
Re[3]: Проблема выбора, проблемы внедрения
Бурановский Юрий Ильич пишет 29.11:

>Насколько реально внедрить тот или иной продукт своими силами?
>Я слышал что в босс-кадровике зарплата не очень реализована, так ли это на самом деле?
>У вас есть опыт внедрения обоих продуктов? если да, то какой?

Добрый день.
Могу подробно поделиться опытом внедрения этих систем.
Мой E-mail

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ:

mad_pilot 29.11.02 11:07
Re: Западная бухгалтерия
>Есть ли опыт использования западных программ и >предложения?

Вам подойдет Navision Axapta. Система разработана
на западе, именно под западную модель учета и успешно локализована.

Подробнее:

Консультант 29.11.02 11:12
Re: Учет по проектам
Господин Сисой, у нас есть для Вас решение.
Обращайтесь по мэйлу

Олег 29.11.02 10:46
Re: Когда имеет смыс внедрять CRM систему?
mad_pilot пишет 27.11:
> [...]
>а каким можно подождать.
>Пожалуйста, не надо отсылать на маркетинговые материалы.
>
>С Уважением.
>Mad Pilot
>Попробуйте определить (по свое методике) сколько ранее существовавших клиентов с вами больше не работают. Выделите тех, уход которых не связан с качеством продуктов. Отсюда, сможете определить с некоторой вероятностью объем неполученных доходов. Эти деньги потерянны в плохой организации технологии продаж и послепродажного обслуживания. К этим проблемам и позволяет подступиться CRM.

С уважением, Олег.

Олег 29.11.02 10:18
Re: Поиск специалиста в области CRM
El пишет 28.11:
> [...]
>Предполагаю, что это достаточно неразвитый сегмент рынка труда, но все же... Господа специалисты! Обращаюсь к Вам!
>Если Вы ищете работу и есть желание работать в современной, идущей в ногу с новейшими достижениями Компании- звоните.!!! Готова рассказать про компанию (предварительно, пришлите, пожалуйста, резюме) и об условиях работы.
>Очень, очень надеюсь на отклик, либо ссылку на источник, где можно найти специалиста в области клиентского сервиса.
Добрый день, Элина.
Есть опыт успешного внедрения CRM (Руководитель проекта, технология SalesLogix).
Есть желание участвовать в других проектах. Готов предоставить необходимую Вам информацию по e-mail.
Олег.
Екатеринбург.

Стас 30.11.02 17:54
Re[3]: Sap Busines One
Aleks пишет 20.11:
>Большое спасибо.
>Жаль только, что официальная информация как всегда скупа.
>А есть ли примеры внедрения на территории СНГ или в Европе?

Aleks:
SAP Business One это переделанный и доработанный продукт израильской фирмы TopManage. Я не видел пока конечного продукта, но первоначальный был решением для бухгалтерского, складского учета, продаж и закупок для мелких предприятий.
Продукт был красиво сделан, но очень ограничен в своих функциях.
Немного информации на английском есть здесь:

mad_pilot 29.11.02 11:34
Re: Есть проблемка: Автоматизация закупок
Вадим,
с перечисленными проблемами удачно справляется Axapta.
Если Вы пожелаете обсудить проблему более детально -

С Уважением.
Andrey.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА SCM (SUPPLY CHAIN MANAGMENT):

Roman 29.11.02 06:55
Re: Управление складом
Андрей пишет 09.11:
>Посоветуйте, в какой системе есть МОЩНЫЙ!!! модуль Управление складом (коммерческим)?
>
>Спасибо.

Советую обратится сюда www.solvo.ru , я видел их проект в действии: интеллектуальная система сама выдает задание крузчикам, погрузчикам и штабилерам на транспортировку на основании заказов и закупок. Кроме этого там много еще чего интересного есть.

В нижегородской сети супермаркетов Spar внедрена систем
В данный момент в Нижнем Новгороде работает пять супермаркетов SPAR и один EUROSPAR. Система IBS Trade House предоставляет всю необходимую розничной сети аналитическую отчетность и способна объединить в единую информационную систему неограниченное количество филиалов большого розничного предприятия. Она призвана обеспечить эффективное управление сетью супермаркетов и складом из центрального офиса. В рамках проекта проведена интеграция системы IBS Trade House с системой MTX/Grandmaster, управляющей кассовыми терминалами NCR.

Источник: iOne.ru

В ОАО "Ярэнерго" завершен первый этап внедрения Oracle
28 ноября 2002 г. Ярославским открытым акционерным обществом энергетики и электрификации "Ярэнерго", представительством корпорации Oracle в СНГ и научно-производственной компанией "Кари" был завершен первый этап построения корпоративной информационной системы "Ярэнерго" на базе приложений Oracle E-Business Suite. В результате выполненных работ автоматизирована часть бухгалтерского учета предприятия, связанная с финансово-расчетными операциями. Полностью заменен программно-аппаратный комплекс, состоявший из двадцати задач и выполнявший ранее эти функции.

Работы по реализации названного проекта были начаты в мае 2002 года. С августа текущего года разработанная система проходила экспериментальное опробование на предприятии, а 24 октября была передана в промышленную эксплуатацию.

Внедрение приложений Oracle осуществлялось генеральным подрядчиком - ЗАО "Научно-производственная компания "Кари" и специалистами ОАО "Ярэнерго".

Следующий этап развития информационной системы на базе Oracle E-Business Suite предполагает автоматизацию функций материально-технического снабжения. При использовании гибкой системы управленческого учета энергосистема получит мощный рычаг воздействия на всю горизонталь расходов акционерного общества. Планирование мероприятий по снижению издержек станет возможным не только на основе административных приемов, но и на базе актуальной управленческой информации.

Sterling Group решает проблемы интеграции данных АСУТП
Компания Sterling Group разработала интегрированную систему, с помощью которой создается единое информационное пространство, охватывающее уровни АСУП и АСУТП для решения задачи автоматизированного контроля налива нефтехимических и химических веществ в железнодорожные цистерны с целью детального учета расходования нефти и нефтепродуктов и снижения издержек. Работы выполнялись по инициативе предприятий-партнеров Sterling Group: ОАО "Нижнекамскнефтехим" и Управления реализации нефти и нефтепродуктов АО "Татнефть".

Проведенный специалистами этих компаний анализ информационной совместимости SAP R/3 c внешним системами установил, что не возникает проблем совместимости программных средств АСУП и АСУТП, применяемых компанией.

Автоматизированная система, разработанная Sterling Group, решает следующие задачи:

- планирование сроков и объемов транспортировки;
- планирование будущих фрахтовых расходов;
- формирование задания на налив в системе R/3 с последующей передачей в SCADA-систему;
- получение фактических данных о выполненном задании;
- отслеживание за ходом протекания процесса в реальном масштабе времени;
- обработка фактических данных и формирование товарно-транспортных накладных.