ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 10.12.2002)

Вопросы адаптации и локализации западных ERP-систем к российским условиям
Oracle Applications
Data Warehouse Systems (Хранилища данных)

Станислав 09.12.02 17:19
Шесть смертных грехов при внедрении ERP
http://www.sysintegration.ru/reviews/reviews.asp?id=1352

Настоящий обзор представляет собой итог наблюдений австралийского системного интегратора Manoeuvre, основанных на опыте внедрения ERP-систем. Он предназначен для топ-менеджеров, спонсоров и руководителей проектов. В обзоре перечислены наиболее распространенные ошибки при реализации проектов ERP и предложены стратегии, помогающие клиентам избежать этих ловушек, которые обходятся чрезвычайно дорого.

Мне, например, обзор показался достойным внимания.
Станислав
http://ritmtrust.hotbox.ru

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ВОПРОСЫ АДАПТАЦИИ И ЛОКАЛИЗАЦИИ ЗАПАДНЫХ ERP-СИСТЕМ К РОССИЙСКИМ УСЛОВИЯМ:

Бюрократ 09.12.02 09:59
Re: Планирование
Татьяна пишет 20.03:
>Уважаемые коллеги,
>если кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, пожалуйста поделитесь опытом

За все системы говорить не буду. Однако в системе SyteLine существует возможность обратного планирования, но к сожаления я не знаю насколько она может подойти вам.
Удачи.

Ирина 09.12.02 19:14
Re: Учетные цены, средние цены.
Господа технические консультанты и разработчики Oracle Applications!!! Если Вы позвоните по телефону 931-96-49, то я Вам сделаю предложение, от которого невозможно отказаться!!! на 2000 - 2500.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА DATA WAREHOUSE SYSTEMS (ХРАНИЛИЩА ДАННЫХ):

Malkovich Alexander 09.12.02 19:28
Re[2]: Приглашение к сотрудничеству.
Nick пишет 03.12:
>Минск. Опыт DB Modeler - 12 лет.
>Проектировщик и разработчик системы "АнализИнфо" - многомерное хранилище и OLAP в среде RDMS.
>
>⌠АнализИнфо■ √ это система для ввода, хранения, обработки и представления информации из различных источников (печатных изданий, баз данных и т.п.) с целью анализа, прогнозирования, принятия решения, демонстрации, подготовки отчетов, составления статистических сборников и т.п.
>⌠

⌠Инталев■ и ⌠Медтехника■ на пути к партнерству
Новосибирская научно-техническая фирма ⌠Медтехника■, созданная 40 лет назад, являющаяся крупнейшим предприятием по поставке и техническому обслуживанию медицинской техники на территории Сибири и планирующая объединить все свои подразделения в единую холдинговую структуру, чего завершает внедрение SQL-версии системы автоматизации управленческого учета и бюджетирования ⌠Инталев: Корпоративные финансы■.

Решение о внедрении в практику работы предприятия технологии стратегического планирования руководство ⌠Медтехники■ приняло в 1999 г. Затем были выработаны следующие требования к программному обеспечению: ╥

Во Внуково установлен отказоустойчивый Windows-сервер
ЗАО ⌠Комплексные системы■ сообщило об инсталляции сервера Endurance 4000, основанного на отказоустойчивых решениях компании Marathon Technologies, в Московском центре автоматизированного управления воздушным движением (МЦ АУВД).

Сервер был заказан фирмой ⌠Софтаэро■, внедряющей в МЦ АУВД автоматизированную систему управления воздушным движением. Эта система обрабатывает радиолокационную и плановую информацию, которая затем поступает к авиадиспетчерам Внуково, поэтому крайне важно было обеспечить максимальную готовность ее центрального сервера.

MFG/PRO будут изучать в ВУЗах
Компания "Интерфейс-МФГ" совместно с американской корпорацией QAD проводит широкомасштабную университетскую программу "QAD √ "Интерфейс-МФГ" в регионах России.

Начавшийся подъем российской экономики выявил острый дефицит кадров в области современных автоматизированных систем управления предприятиями (АСУП), поддерживающих стандарты MRP, MRP II и ERP. Это касается как специалистов по внедрению систем такого класса, так и руководителей, способных эффективно использовать возможности подобных систем для управления бизнесом предприятий.

"