ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 04.12.2002)

Поддержка принятия решений в ERP-системах.
Сделаем форум лучше!
Управленческий учет и отчетность
CRM (Customer Relationship Management)
Data Warehouse Systems (Хранилища данных)

Илья Ломейко 03.12.02 14:43
Re[4]: Бюджет хороший
Здравствуйте, Михаил!
Попробую ответить на Ваш вопрос.
Однако ответ будет зависеть от Вас.
Что необходимо (по моему мнению) для успешного выбора системы.
1.Знание на базе опыта внедрения нескольких автоматизированных систем (не на одном предприятии).
2.Знание методики подбора автоматизированных систем для предприятия-есть широко известные, например та же Package Selection(или есть своя разработанная на базе богатого опыта).
3.Свободное время (примерно от 4-х человекомесяцев и выше). 4.Возможность "высказывать свое мнение и быть услышанным" первым лицам предприятия (при проведении подобных проектов силами внутренних специалистов к их мнению плохо прислушиваются+им сложно работать/договариваться со своими специалистами из бизнес-областей)

Ф 03.12.02 16:16
Re[3]: Автоматизация страховой компании
Михаил пишет 01.12:

>В начале необходимо автоматизация как минимум процесс оперативной работы, т.е. процесс заключения договоров страхования по разным видам страхования с соответствующей объектной спецификой, процесс поступления премий и выплат по этим договорам. Соответственно небоходимо автоматзировать бухгалтерский учет. Планирование, анализ и остальное - это уже на будущее, но тоже хотелось бы это иметь.
>Про бюджет пока сказать не могу, но я понимаю, что все это будет стоить от 1 млн. $, если выбирать западную систему.

1. Существует ли у Вас сейчас система автоматизации учета договоров страхования, премий и выплат ? Если да, почему Вы хотите от нее отказаться ?
2. Как много у Вас договоров страхования (заключаемых в день/месяц/год)?
3. Какую систему Вы используете сейчас для бухгалтерского учета ?
4. Знаете ли Вы, что Вы хотите планировать и анализировать в будущем ? Если да - что именно ?

Алексей Лизун 03.12.02 17:23
Михаил пишет 02.12:

>Очень интересно что это за список из 30 систем? Я пока вряд ли и 10 насчитал.

Уважаемый Михаил, не могли бы перечислить хотя бы этих 10 основных игроков рынка ПО для страхования?

С уважением, Алексей

mal 03.12.02 18:10
Re: сопровождение системы договоров
Уважаемый jeck nsk!
У нашей компании есть модуль учета договоров выполненный на базе интернет технологий. Мы по вашему желанию можем состыковать его с любой ERP системой.
Пишите mal@servocomp.ru 789-38-05 Михаил Альшиц

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ПОДДЕРЖКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ В ERP-СИСТЕМАХ.:

Рутэк.ру 03.12.02 15:00
Предложение вакансии "Разработчик хранилищ данных"
Кадровое агенство "Рутэк.ру" ищет специалиста на вакансию "Разработчик хранилищ данных". Подробнее можно посмотреть здесь https://www.rutech.ru/vacancy/show.php3?id=С-3-75-6
PS. предоставляемые услуги беплатные

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СДЕЛАЕМ ФОРУМ ЛУЧШЕ!:

Станислав 03.12.02 23:25
Новый форум "Независимый ERP-консалтинг"
Предлагаю создать новый форум, где потенциальные потребители ERP-решений могли бы обсуждать с независимыми (от конкретного вендора или продукта) консультантами вопросы, которые системные-интеграторы обычно освещают недостаточно полно или стараются обойти (совокупная стоимость владения системой, реальные плюсы и минусы ASP-моделей, риски и возникающие зависимости при внедрении и эксплуатации и пр. и пр.)

С уважением, руководитель практики "Консалтинг в сфере ИТ"
http://ritmtrust.hotbox.ru/

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ:

ДмитрийН 03.12.02 10:27
Re[2]: Западная бухгалтерия
mad_pilot пишет 29.11:

>Вам подойдет Navision Axapta. Система разработана
>на западе, именно под западную модель учета и успешно локализована.
>
>Подробнее: mrst@zmail.ru

Вы бы хоть сообщения почитали...

Александр 03.12.02 11:03
не только аксаптой...
кроме 100 раз упоминавшейся аксапты (к месту и нет), есть по моему лучший вариант это скала www.scala.ru (www.epic.ru) - которая эфективно эксплуатируется во многих предприятиях решающих схожие задачи (и стоимость на уровне) и менее дорога при внедрении

mad_pilot 03.12.02 11:05
Re: не только аксаптой...
scala - допотопное , плохо локализованное и дорогое решение.

Елена Куциняк 03.12.02 10:00
Re: Поиск специалиста в области CRM
Добрый день!
Некоторое время назад (чуть более полугода) я занималась написанием мини т.з. для доработки CRM системы, которая внедрялась на моем прошлом месте работы.
В основном эти доработки относились к расширению функциональных возможностей рабочего места менеджера по приему заказов.
Эта темя интересует до сих пор. Было бы очень интересно пообщаться по этому поводу. Тем более я сейчас активно занимаюсь поиском нового места работы.
Елена. Москва.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА DATA WAREHOUSE SYSTEMS (ХРАНИЛИЩА ДАННЫХ):

Сергей 03.12.02 11:23
Приглашение к сотрудничеству.
Срочно требуются специалисты-разработчики хранилищ данных (Data Warehouse Developer).

Nick 03.12.02 12:54
Re: Приглашение к сотрудничеству.
Сергей пишет 03.12:
>Срочно требуются специалисты-разработчики хранилищ данных (Data Warehouse Developer).
Минск. Опыт DB Modeler - 12 лет.
Проектировщик и разработчик системы "АнализИнфо" - многомерное хранилище и OLAP в среде RDMS.

⌠АнализИнфо■ √ это система для ввода, хранения, обработки и представления информации из различных источников (печатных изданий, баз данных и т.п.) с целью анализа, прогнозирования, принятия решения, демонстрации, подготовки отчетов, составления статистических сборников и т.п.

Функции электронного набора персонала (E-Recruiting) ан
Компания SAP AG анонсировала функции электронного набора персонала (E-Recruiting), которые призваны расширить возможности модуля mySAP Human Resources (mySAP HR).

С их помощью в рамках mySAP HR можно создать хранилище информации о квалифицированных специалистах, организовать управление заявками (содержащими такие сведения, как должность, условия оплаты труда и требования, предъявляемые к кандидату) и контролировать объявление вакантных должностей.

Иными словами, полностью охватываются основные процедуры рекрутинга ≈ начиная от планирования набора персонала и сообщений о вакантных должностях и заканчивая приемом и ⌠удержанием■ ценных сотрудников. Это позволит кадровым службам выявлять наиболее квалифицированных кандидатов и управлять отношениями с сотрудниками, как уже работающими, так и и потенциальными.

ERP-система MAX в регионах
Компания ⌠ICL ≈ КПО ВС■ внедрила на ряде предприятий систему управления корпоративными ресурсами MAX, разработанную одноименной английской фирмой. Система МАХ предназначена для средних и крупных предприятий, которые занимаются производственной и коммерческой деятельностью и имеют одно или несколько организационных подразделений.

Завершена разработка и опытная эксплуатация системы планирования и контроля за производством в трубоэлектросварочном цехе Волжского трубного завода (Волгоград). Проект включает модули ⌠Подготовка производства■, ⌠Склады■, ⌠Оперативное управление производством■, ⌠Управление качеством■. Вся установка охватывает 25 рабочих мест и рассчитана на 100 пользователей (четыре смены по 25 пользователей в каждой). Проект был завершен всего за три месяца.

"Iнталев: Корпоративнi Фiнанси" - специально для Украин
Компания "Инталев" сообщает о выходе специальной версии продукта для автоматизации управленческого учета и бюджетирования "Инталев: Корпоративные финансы", адаптированной к принципам ведения бухгалтерского учета и налогообложения Украины. Новая версия продукта разработана партнером "Инталев" на Украине ООО "Абис-Софт" (Киев) и представляет собой объединение программы "Инталев: Корпоративные финансы" с комплексной поставкой "1С: Предприятие 7.7" для Украины. В результате совместной разработки было произведено объединение конфигураций "Инталев: Корпоративные финансы" с украинской, выполнена настройка модели управленческого учета и бюджетирования с учетом первичных документов и бухгалтерских операций украинской конфигурации, а также сделано описание выполненных настроек.

Украинские пользователи "Инталев: Корпоративные финансы" могут настраивать автоматическую конвертацию фактических данных для целей управленческого учета непосредственно из бухгалтерского плана счетов для Украины или других первичных документов, распространенных на Украине. Подобные изменения существенно упрощают работу пользователей, тем самым снижая затраты на поддержку системы бюджетирования по компании в целом.