ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 08.01.2003)

Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах

Peter 07.01.03 10:23
Re: Методология функционального моделирования
В.П. пишет 30.03:
>Коллеги, ищу Руководящий документ Госстандарта РФ "Методология функционального моделирования IDEF/0").
>Никто не подскажет ссылочку в Интернете?
>Можно послать по мылу - vp252001@mail.ru

Вообще, я тоже его искал думал стандарт а это РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ Р50.1.028-2001. "Информационные технологии поддержки жизненного цикла изделия. Методология функционального моделирования." На http://www.cals.ru/ о нем написано, а самого документа нет. Может у кого есть пошлите на e-mail siec@usa.com PLEASE.

Алина 06.01.03 18:42
Уважаемые господа, срочно нужна ваша помощь.
Уважаемые господа, срочно нужна ваша помощь.

Есть компания, состоящая из центрального офиса, нескольких торговых салонов и склада в Москве.
Для организации оперативного управленческого учета закуплена и установлена 1С ╚Торговля+Склад╩ в офисе и в каждом салоне.

Централизованная база данных находится в центральном офисе, при этом все салоны должны ежедневно вечером производить синхронизацию всех данных с центром (автообмен), чтобы на следующий день была видна полная картина всех хозяйственных операций.
Возникают много проблем:

Станислав 07.01.03 00:32
Re: Уважаемые господа, срочно нужна ваша помощь.
Алина пишет 06.01:
..
>Вопрос:
>
>Будет ли рентабельно проложить к каждому салону оптиковолокно, чтобы салоны смогли вводить все данные в централизованную базу находящуюся в центральном офисе в реальном времени (on-line)?
>Есть ли Программы решающие таки проблемы?

Ответ: скорее всего, это не будет рентабельно. Классическая проблема "последней мили", имеющая большое количество различных решений.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Мария Енгалычева 05.01.03 13:44
Network Engineer Vacancy, PeoplePlus
Dear colleagues,

US Telecommunications company is seeking Customer Services Engineer

Requirements:
At least 1.5 years of experience with installation and maintenance of data communications equipment (routers, switches, IP-telephony gateways). Practical knowledge of Cisco (53xx, 36xx, Call Manager), other IP-telephony equipment and software, practical knowledge of IP-telephony protocols (H.323, SIP, MGCP) and networking protocols. Fluency in English.
Preferred:
Practical knowledge of telephony signaling systems (SS7, ISDN, Q.931), Cisco Certification

Вадим 05.01.03 16:47
Re[7]: технология MRC в General Ledger
МИВ пишет 04.01:
>Как ни странно, но сэйлсы оракла продолжают успешно работать, а народ активно попадать на деньги :)

Не совсем понимаю Ваш термин 'попадать'. Чувствуется некий скепсис в Вашей реплике. Или Вы сами очень много 'навнедряли' ?
А странного ничего нет. На ММК (Магнитогорск) сейчас идет очень большое внедрение. Уже работают примерно около 8 месяцев в промышленном режиме Финансы, Снабжение. Готовится к опытно-промышленной эксплуатации Производство. Начат проект по Сбыту. Так что это значит, что мы тоже попали ?

Сисой 05.01.03 19:18
Re[8]: технология MRC в General Ledger
Вадим пишет 05.01:
А странного ничего нет. На ММК (Магнитогорск) сейчас идет очень большое внедрение. Уже работают примерно около 8 месяцев в промышленном режиме Финансы, Снабжение. Готовится к опытно-промышленной эксплуатации Производство. Начат проект по Сбыту. Так что это значит, что мы тоже попали ?

Когда имеешь за плечами опыт внедрения нескольких отечественных и зарубежных систем, в т.ч. в металлургии, можно сравнивать отдачу от вложенных в проект автоматизации денег. На сегодняшний день лидер по отдаче на 1$ - 1С. Да, его на крупном комбинате внедрять в качестве КИС - безумие.

Andr 05.01.03 15:00
Re: Шанс есть, денег нету
Павлов Андрей пишет 03.09:
>=========================================
>Один пример в цифрах - Oracle тратит на поддержку и развитие своей ERP-системы 700 человеко/лет в год!!! Кто из российских программистских контор готов сделать то же? Даже хотя бы в 2-3 раза меньше!
>
>Даже если при этом уповать на миф о гениальности наших программеров. :)

Советую Вам, лично, прочитать классическую книгу Ф.Брукса
"Мифический человеко-месяц", написанную аж в 1975 году.
Когда Вы прочтете ее, то сразу-же поймете, что написали
откровенную глупость.

Andr 05.01.03 15:29
Re: Может быть ...
Павлов Андрей пишет 17.09:
>=======================
>По структуре управления индивидуальны?
>Сто процентов, что у них иерархическая структура типа:
>- директор и его замы;
>- начальники цехов или прозводственных объединений;
>- мастера или бригадиры;
>- рабочие.
>И все это с вариантами - склад или цех, бухгалтерия или лаборатория.

Ну прикололи, так прикололи.

Andr 05.01.03 16:18
Re[11]: Шанс есть, денег нету
Сергей пишет 07.12:
>Да у меня вчерашний студент написал кадры за 2 месяца и за 1 внедрил. Я не спорю, что у Оракла они круче, я согласен. Но не круть нужна людям, а НЕОБХОДИМЫЙ и ДОСТАТОЧНЫЙ функционал. А это он (студент) сделал - и отдел кадров не нарадуется.

Да причем тут отдел кадров!? А руководство хотя бы догадывается, что у Вас студент "набодяжил"? Руководству
это что-то дало? Цели этого "мазахизма" какие? И совпадают ли они с целями бизнеса?

Kostik 07.01.03 23:43
Re: Уважаемые господа, срочно нужна ваша помощь.
Это вопрос сугубо организационый! некоторые сотрудники и по волокну будут также работать ;), а потом зачем так сразу - волокно? хватит простой выделенки, причем не надо навороченной, 64К вполне хватит... и 1С вроде справляется с такими вопросами. Так что, без паники, берите своих сотрудников в ежовые рукавицы и все получится! =)