ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 23.01.2003)

Roman 22.01.03 07:27
Re: Флагман VS ...
Peter Zuev пишет 20.01:
>После попыток внедрения местных подобий КИС (я из
>1. Система удаленных серверов с механизмом пакетного (mail) обмена данными.
>2. Модемная непостоянная связь между филиалами (нет

На мой взгляд, вам вполне подойдет Галактика. У нее хорошо продуманный модуль репликации. Например между филиалами передаются только поля записей которые изменились, а не запись целиком как в других системах.
Кроме этого у нее самый широкий функционал среди отечественных систем. Если грамотно подойти к внедрению можно добиться хороших результатов за короткое время.

Peter Zuev 22.01.03 08:07
Re[2]: Флагман VS ...
Уважаемый Виктор, большое спасибо за ваше участие.

>Выбор системы - по-хорошему, занимает для предприятия, у которого прописаны все регламенты бизнес-процессов, около двух месяцев. Надо ТЗ написать, объемы информации оценить, тендер организовать. Очень любопытная картинка получается, когда несколько продавцов на тенедере свои системы продвигают, а другие - топят. Ну, а Флагман до ERP-системы не дотягивает, да и нет их - коробочных ERP. А может Вам и не нужна ERP?

Техническое задание есть и вполне конкретное. Дело в том, что наше предприятие уже 7 лет функционирует с использованием систем автоматизации. На начальных этапах это был DOS-овский БЭСТ, который автоматизировал только бухгалтерию, но этого было достаточно. Около двух лет назад появилась необходимость расширить возможности БЭСТ-а и в качестве альтернативы был предложен программный продукт "Дел&Фин". Вот тогда и была допущена ошибка с нечетким техническим заданием. К сожалению, я еще не работал на предприятии, да и не...

Peter Zuev 22.01.03 08:34
Re[2]: Флагман VS ...
Здравствуйте, Александр.
Большое спасибо за ваше участие в нашей проблеме.

>не понятно какой фунционал требуется... русские erp очень разные...(да и не русские тоже)
>наверное нужно еще очень взвешено подойти к выбору по функциональным свойствам...

По функционалу:
1. Целостный оперативный, бухгалтерский и финансовый учет, ну, и все, что с этим связано. В общем, автоматизация всего документооборота на предприятии. Этот пункт - в качестве базы
2. Оперативный анализ и бюджетирование
3. Анализ рыночной конъюнктуры
4. Анализ расчетов с клентами
5. Прогнозирование
Ну, и т.д. Короче по возможности все, что нужно для полного мониторинга и управления бизнес процессами. Я понимаю, что каждый разработчик это рекламирует, но хотелось бы знать, что они реально предлагают.

>сколько клиентов Флагмана используют бюджеты, какие их отзывы, есть ли внедрения в многофилиальных структурах(как я понял у вас именно такое) и т.д.

Дело в том, что я нахожусь в некоем информационном...

Peter Zuev 22.01.03 08:48
Re[2]: Флагман VS ...
Здравствуйте, Роман, большое спасибо за участие.

> [...]
>Кроме этого у нее самый широкий функционал среди отечественных систем. Если грамотно подойти к внедрению можно добиться хороших результатов за короткое время.

Я изучал Галактику и ее качества, хоть задача это и нетривиальная, так как вся информация о системе Галактика в основном базируется на рекламных лозунгах, что они лучшие и что им нет равных.
Я хорошо отношусь к системе Галактика, но хотелось бы поподробнее узнать, в чем конкретно она выигрывает и чем обоснована значительная ее дороговизна. Если можно, пожалуйста, в сравнении с системой Флагман, так как о ней я имею наибольшее представление.
Репликация - важный технологический аспект, но хотелось бы узнать больше о плюсах других технологий, а также методологии и...

Александр Б. 22.01.03 13:55
Re[3]: Флагман VS ...
to Peter Zuev
Очень многое зависит от типа вашего предприятия. Что у вас: производство, торговля, услуги? Если производство, то какое (дискретное, непрерывное, проектное)?
Пока в том, что вы написали ERP не просматривается. Похоже, вы просто хотите внедрить у себя систему управленческого учета. В этом случае бОльшее значение имеет не конкретное название, а квалификация и доступность тех, кто будет вам ее внедрять. И конечно стоимость всего проекта внедрения.

С уважением
АБ

Roman 22.01.03 14:55
Re[3]: Флагман VS ...
Peter Zuev пишет 22.01:

> ... вся информация о системе Галактика в основном базируется на рекламных лозунгах, что они лучшие и что им нет равных.

Доля истины в этом есть :-) ....

>... Если можно, пожалуйста, в сравнении с системой
Флагман, так как о ней я имею наибольшее представление.

Сравнивать не могу, потому что не очень хорошо знаю Флагман.
Предлагаю другой вариант: Вы задаете вопрос по конкретному функционалу (который вызывает наибольший интерес), а я поясняю как этот участок работает в Галактике.
Право судить о том, что лучше останется за Вами, потому что для каждого предприятия это индивидуально. К слову об индивидуальности, у многих консалтинговых фирм есть услуга ╚обследование предприятия с целью выбора системы╩

>Репликация - важный технологический аспект, но хотелось бы узнать больше о плюсах других технологий, а также методологии и сервиса.

Уточните, что именно под этим подразумевается?

>Насколько я знаю, отличительной чертой системы...

Алексей 22.01.03 13:07
Курсы по IDEF в Interface - стОит ли?
Hi, All!
Хотелось бы послушать курсы по методологии формализации техпроцессов. Подобные нашел в Inerface: "SADT - методология структурного анализа и проектирования. Стандарты IDEF(IDEF0, IDEF3, DFD) для создания функциональных моделей".
Хотелось бы услышать непредвзятое мнение человека, который слушал эти курсы:
1. Не лажа ли?
2. Не преподают ли заведомо устаревшую методалогию?
3. Дают ли практические примеры, или только общая трепотня, как, например в книгах наших отечественных "корифеев", наподобия Калянова, Маклакова etc?
4. Может есть где лучше курсы, посоветуйте!

Мерси всем откликнувшимся!

Алексей 22.01.03 12:55
[...]

Внедрение на примере
Компании АСКОН и ФГУП ЦМКБ ╚АЛМАЗ╩ успешно завершили пилотный проект внедрения технологий управления инженерными данными, электронного архива и документооборота.

Проект реализован совместно специалистами АСКОН и конструкторского бюро ╚АЛМАЗ╩ в рамках опытных работ по внедрению CALS-технологий (российское название -- ИПИ, информационная поддержка жизненного цикла изделий). В качестве программной платформы в проекте на ╚АЛМАЗе╩ применена PDM-система PartY PLUS (разработчик -- компания Лоция Софт, Москва).

В ходе внедрения на примере одного из проектов корабля, разрабатываемого в настоящее время в ЦМКБ ╚АЛМАЗ╩, были решены следующие задачи:

-Разработаны правила построения структуры документации и состава изделия; создана и наполнена примерами данных структура документации и состава изделия.
- Настроены электронный архив документации и прикладные программы для работы с электронными документами.
- Настроен режим полной интеграции PDM-системы с САПР КОМПАС.
-...

⌠Эффект Секретарь■ стал эффективнее
Серия программных продуктов ⌠Эффект Офис■, предназначенных для автоматизации документооборота и выпускаемых петербургской инновационно-коммерческой компанией ⌠Гарант Интернэшнл■ с 1997 г., пополнилась новой версией пакета ⌠Эффект Секретарь■. Его состав дополнен:

 комплектом документов нового Трудового кодекса с комментариями;
 унифицированными формами документации по учету труда и его оплате;
 нормативными документами, регламентирующих делопроизводство, организацию и оплату командировок;
 перечнем вопросов, составляющих коммерческую тайну;
 описанием порядка передачи конфиденциальной информации средствами факсимильной связи;
 требованиями к созданию, обработке и обеспечению сохранности документов;
 формами, шаблонами и примерами документов, необходимых в деятельности секретаря.

Пакет может поставляться либо как локальная версия, либо как клиентское место корпоративной сети. Разработчики утверждают, что в...

Разработан макет типового решения системы электронной т
По оценкам экспертов Министерства экономического развития и торговли РФ, создание систем электронной торговли для государственных нужд позволяет экономить до 15% бюджетных средств. Такие выводы сделаны с учетом опыта Австралии, Канады и США.

Разработка макета типового решения системы электронной торговли для государственных региональных и муниципальных нужд осуществлялась в рамках реализации мероприятия ╧10 ╚Практическая реализация мероприятий по обеспечению открытости деятельности органов государственной власти субъектов РФ и местного самоуправления╩. Участие ╚Корпорация ПАРУС╩ в проекте в качестве генерального подрядчика определилось в результате открытого конкурса, проведенного Министерством экономического развития и торговли РФ в октябре 2002 года.

Комитет по экономике и Главное управление материальных ресурсов Правительства Челябинской области совместно с ╚Корпорацией ПАРУС╩ провели предпроектное обследование. Специалисты детально изучили опыт проведения госзакупок в...