ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 09.01.2003)

gorsp 08.01.03 14:29
Re: Парус для дистрибуции - поделитесь опытом
Прочитайте материалы реального внедрения Паруса на новосибирском оловянном комбинате www.nok.sibnet.ru/its или www.nok.ru . Очень полезно.

Владимир 08.01.03 11:49
Re[2]: Уважаемые господа, срочно нужна ваша помощь.
Станислав пишет 07.01:

>Ответ: скорее всего, это не будет рентабельно. Классическая проблема "последней мили", имеющая большое количество различных решений.
>
>PS Про Программы: вы ведь не единственный в стране ритейлер "с филиальной сетью", значит такие проблемы (задачи) являются относительно типовыми и вполне решаемы.
>
>С уважением, Станислав
>http://ritmtrust.hotbox.ru

С уважением, Владимир

Aleksey 08.01.03 09:34
Re: Уважаемые господа, срочно нужна ваша помощь.
Алина пишет 06.01:
>Уважаемые господа, срочно нужна ваша помощь.

Уважаемая Алина.
Нужно несколько уточнить задачу...

> Для организации оперативного управленческого учета закуплена и установлена 1С ╚Торговля+Склад╩ в офисе и в каждом салоне.

Вас устраивает система и ее Вы менять не собираетесь?

>Возникают много проблем:
>1.     Сотрудники салонов иногда не могут соединиться с Internet (cвязь через обычный модем и карту МТУ)

Как вариант подумайте о размещении модемного пула в вашем офисе. В пределах одного города связь должна быть нормальной, а синхронизация будет происходить быстрее чем через провайдера интернета.

>2.     Часто бывает, что один из салонов некорректно произвел или совсем не произвел (автообмен), оправдываясь салоны обвиняют 1С в недоработках программы.

Ну, это, вопрос организационных.

>3.      Обмен происходит очень долго, при всем этом отрывает сотрудников от их прямых обязанностей.

Очень долго это как? (Сколько времени? Какой объем данных?)

> [...]
>
>Будет ли рентабельно проложить к каждому салону оптиковолокно, чтобы салоны смогли вводить все данные в централизованную базу находящуюся в центральном офисе в реальном времени (on-line)?

Если не требуется обрабатывать данные в реальном времени - то, я считаю, это не оправданные затраты.

>Есть ли Программы решающие таки проблемы?

Это задача не програм а управления.