ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 13.01.2003)

Управленческий учет и отчетность
Стратегическое планирование и управление, миссия, корпоративные ценности
Data Warehouse Systems (Хранилища данных)
Системы корпоративного документооборота

SergB 10.01.03 16:01
Re[2]: Методология функционального моделирования
Peter пишет 07.01:

>Вообще, я тоже его искал думал стандарт а это РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СТАНДАРТИЗАЦИИ Р50.1.028-2001. "Информационные технологии поддержки жизненного цикла изделия. Методология функционального моделирования." На http://www.cals.ru/ о нем написано, а самого документа нет. Может у кого есть пошлите на e-mail siec@usa.com PLEASE.

Когда-то http://www.cals.ru/ был выложен документ РД IDEF 0 - 2000 "МЕТОДОЛОГИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ IDEF0. Руководящий документ" и я его скачал себе. Если это то, о чем здесь спрашивают, могу выслать всем желающим. Формат pdf, почти 1 Mb. Сейчас этого документа на сайте нет, видимо решили продавать. И называется он сейчас немного по другому, но судя по описанию о том же, просто у меня наверное более ранняя версия, еще не утвержденная.

Дмитрий 10.01.03 12:05
Необходим перечень систем внедренных на АвтоЗаводах
Господа, срочно нужен перечень предприятий автомобилестроения и внедренных у них систем управления предприятием, включая производственные, хозяйственные, бухгалтерские, финансовые и т.д.
Заранее спасибо за помощь!

Игорь Шкрадюк 10.01.03 12:31
Re: Производство в ERP-системах
Не знаете, существует ли достойная реализация автосервиса в какой-либо существующей ERP-системе?

Все это есть в системе "Практик-А"
http://www.practic-a.ru/doc.jsp?id=33
Мы ее дорабатываем для локомотиворемонтного завода.
Но для автосервиса она будет тяжеловата.
(Система на Oracle).
Реально ее внедрить (в несколько усеченнной конфигурации -все вам не надо) за год и $ 100 000.
Легкий импорт в 1С сделать можно (у нас он есть), но все же определитесь - для чего вы хотите вести учет затрат, кроме бухгалтерской отчетности.

Дмитрий Березин 10.01.03 13:22
Re[2]: Производство в ERP-системах
>А чем вас не устраивает например Альфа-Авто компании Рарус? Дешево и сердито. И с 1С:Бухгалтерией коннектится хорошо.
Бухгалтерия это вторично...
В Альфа-Авто нет ремонтной зоны, у нас это главный приоритет

Garry 10.01.03 14:17
Дмитрий Березин пишет 09.01:
>Добрый день!
>Не знаете, существует ли достойная реализация автосервиса в какой-либо существующей ERP-системе?
>Проблемы: ремонтные заказы (списание запчастей и планирование работ, не очень нужен склад ремзаказов), оперативное позаказное планирование производства, в том числе предварительное, иерархические справочники изделий и работ.

Дмитрий, посмотрите БОСС-Компанию фирмы АйТи.

Бюрократ 10.01.03 14:38
Re[2]: И какой у Вашего сервиса оборот? :)
Дмитрий Березин пишет 09.01:
>Оборот около 7 млн.дол. в год, выгоды на данный момент - планирование в ремзоне, которого нет, складской учет, планирование и прогнозирование, которые на невысоком уровне.
>Дело в том, что старую складскую систему надо менять, а менять на что-либо примитивное не хочется.
>Сейчас идет речь, скорее про MRP II и небольшую связь с бухгалтерией, вполне хватит легкого импорта в 1С. Но MRP II по полной, с очень тонкой настройкой.
>
>Не готов, а около 50 тыс. готов.

Уважаемый Дмитрий, реальный бюджет Вашего проекта 300-350 тыс., срок 14-18 месяцев. Пригодные средства: SyteLine, MFG/Pro, MAX или подобные им. За 50 тыс., Вы сможете, максимум, подготовить эскизный проект. Успехов.
Есть вопросы, дайте знать как с Вами связаться.

Илья Ломейко 10.01.03 16:25
Дмитрий Березин пишет 09.01:
> [...]
>Проблемы: ремонтные заказы (списание запчастей и планирование работ, не очень нужен склад ремзаказов), оперативное позаказное планирование производства, в том числе предварительное, иерархические справочники изделий и работ.

Предлагаю профессиональную помощь в выборе ERP-системы.
С уважением,
Ломейко Илья Борисович
Директор по развитию бизнеса
ЗАО "МСТ Лаб"
http://www.mctlab.ru
+7 095 925-61-64, 207-26-96

Алекс 10.01.03 16:43
Re[2]: Производство в ERP-системах
про решения с использованием Галактики можете узнать на www.p4b.ru (им нужно звонить) - у них есть опыт автоматизации автосервисов (клиенты довольны)
- решение достаточно простое - с возможностью сколь угодно расширять и усложнять

Сергей Новиков 10.01.03 17:17
Автоматизация автосервсиного центра
Дмитрий Березин пишет 09.01:
>Не знаете, существует ли достойная реализация автосервиса в какой-либо существующей ERP-системе?

Могу посоветовать хорошую статью на эту тему: http://www.iemag.ru/news.asp?ID=2265 - о том, как автоматизирован российский сервис-центр "Мерседеса" на базе ERP-системы IFS Applications. Если внедрять только модуль ремонта, то может получиться приемлемая по деньгам стоимость. Если же хотите посмотреть, как все это работает на "Мерседесе" (АЗР) - можно организовать туда визит (в таком случае напишите мне об этом по e-mail - договоримся).

Сергей Новиков 10.01.03 17:34
Александр пишет 09.01:
>А чем вас не устраивает например Альфа-Авто компании Рарус? В вашем ценовом диапазоне лучше может быть только заказная разработка, так как при покупке ERP-системы вас нагрузят дополнительным ненужным функционалом.

Ну, это верно не для всех ERP-систем. Действительно, в одной системе (которая у всех на слуху) модуль производства, фактически, не работает без модулей логистики и складского учета. Однако есть и действительно модульные системы, где предприятие вольно купить лишь нужные ему компоненты и внедрять их потом в нужной ему последовательности, причем все это будет прекрасно работать.

Вот, например, такая картинка: http://www.fors.spb.ru/etc/ifs_modules2002-1000x700.jpg :) Прямоугольнички там - это компоненты ERP-системы. Выбираете любые - и внедряете :) (подробнее об этом можно прочитать на www.cfsystems.ru).

Екатерина 10.01.03 17:59
Re: Производство в ERP-системах
Дмитрий!

50 тыс. - это реальные деньги для внедрения ERP-системы MFG/PRO. Все зависит от охвата автоматизации.
Предлагаю более подробно обсудить этот вопрос, а также ознакомиться с работой системы "вживую".

С уважением,

Екатерина Подлесных
руководитель отдела продаж
Интерфейс-МФГ

podlesnykh@interface.mfg.ru
тел. 105-00-49

Дмитрий Березин пишет 09.01:
> [...]
>Проблемы: ремонтные заказы (списание запчастей и планирование работ, не очень нужен склад ремзаказов), оперативное позаказное планирование производства, в том числе предварительное, иерархические справочники изделий и работ.

Антоненко Игорь 11.01.03 22:55
Дмитрий Березин пишет 09.01:
> [...]
>Проблемы: ремонтные заказы (списание запчастей и планирование работ, не очень нужен склад ремзаказов), оперативное позаказное планирование производства, в том числе предварительное, иерархические справочники изделий и работ.

Корпоративная система ТРИМ специально создавалась для предприятий, основной бизнес-процесс которых связан с техническим обслуживанием и ремонтом. Обратитесь на www.trim.ru

Дмитрий 10.01.03 12:10
КИС автомобилестроения СНГ
[...]

Игорь Шкрадюк 10.01.03 12:38
Re: КИС автомобилестроения СНГ
Дмитрий пишет 10.01:
>Господа, срочно нужен перечень предприятий автомобилестроения и внедренных у них систем управления предприятием, включая производственные, хозяйственные, бухгалтерские, финансовые и т.д.
> [...]

ВАЗ, КАМАЗ, ГАЗ, МАЗ, УАЗ, УралАЗ, БрАЗ, БелАЗ, ЗАЗ, КрАЗ
Или что Вам надо?
А составить и поддерживать перечень ВНЕДРЕННЫХ (работающи) систем - это продукт отдельной работы маркетолога.
Кто вам такой результат за бесплатно даст?

Дмитрий 10.01.03 14:22
Re[2]: КИС автомобилестроения СНГ
Интерисуют ИЖ, УзДЭУ, РЕНО, ФОРД, КИА и ТаГАЗ

bel 10.01.03 19:43
Налоговый учет
Уважаемые участники форума!
Есть ли примеры успешной реализации российского налогового учета (с учетом 25 главы) в корпоративных системах?

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ И ОТЧЕТНОСТЬ:

Дмитрий 10.01.03 14:51
Re[7]: Управленческий учет - не панацея- ли это?!
Ж. пишет 18.10:
>Жду ответов от людей, которые могут посоветовать что-то дельное о постановке управленческого учета.

На мой взгляд, управленческий учет это и одновременно просто и сложно, главное объяснить руководителю зачем он и как им пользоваться. Главное выработать ключевые показатели деятельности предприятия, и подобрать к ним рычаги воздействия, чтобы при анализе показателей руководитель мог своевременно и эффектино воздействовать спомощью рычагов и достигать намеченной цели...таким образом первое - это цель...а уж потом надо искать методы её достижения...а что это будет реинжениринг, автоматизация, учет затрат и т.д. дело следующее...
Я занимался АВС-анализом и если нужна помощь готов помочь...

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И УПРАВЛЕНИЕ, МИССИЯ, КОРПОРАТИВНЫЕ ЦЕННОСТИ:

Станислав 12.01.03 19:24
Re: Что такое BSC...

http://www.yandex.ru/yandsearch?text=Balanced+Score+Card&tb=1

>Что это такое и с чем едят?

http://www.e-xecutive.ru/publications/aspects/article_1302/

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА DATA WAREHOUSE SYSTEMS (ХРАНИЛИЩА ДАННЫХ):

Вадим 11.01.03 13:48
Re[2]: Хранилище для анализа данных CRM
>Куча мелких табличек, как это делали в dbf. Жесткие структуры. А чего стоят "цепочки", типа: GeoCityID-GeoAreaID-GeoTerritoryID-GeoRegionID-GeoCountryID? :) :)

Интересно, а что в этой структуре не так? она не рабочая?
или вы предлагаете вариант контролирования ввода через middleware? так тут значительно больше проблем

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

Бюрократ 10.01.03 15:17
Система класса Document Management
Тут можно прочитать о продуктах Hummingbird.
http://www.4pi.ru/_products/hummingbird/default.htm

Партнеры отрабатывают взаимодействие
╚Лаборатория Касперского╩ и компания ╚Инфосистемы Джет╩ сообщают о начале совместного проекта по поставке и внедрению комплекса защиты от вирусов для информационно-вычислительных сетей Министерства РФ по налогам и сборам.

Антивирус Касперского будет установлен на 6,2 тыс. компьютерах центрального аппарата МНС и управлений МНС Московской области. Непосредственным внедрением будет заниматься компания ╚Инфосистемы Джет╩, официальный партнер ╚Лаборатории Касперского╩. Специалисты ╚Лаборатории╩ будут оказывать содействие в инсталляции, развертывании и поддержке средств антивирусной защиты в качестве подрядчика. Реализация совместного проекта по поставке и внедрению антивирусных средств позволит не только удовлетворить нужды Министерства, но и отработать механизм взаимодействия между компаниями-партнерами.

Источник: iOne.ru

Новые системы хранения Forward
Компания ╚Форвард технологии╩ представила новые разработки в области систем хранения данных ≈ NAS-сервер (Network Attached Storage) Forward Storage CH и внешний дисковый массив Forward Storage FC II.

Forward Storage CH может использоваться для централизованного хранения, авторизованного доступа и передачи данных по различным сетевым протоколам. Он создан на базе серверной платформы Intel с использованием одного или двух процессоров Xeon. Дисковая подсистема емкостью от 72 до 584 Гбайт включает четыре SCSI-диска. Контроллер, интегрированный в системную плату, позволяет управлять сервером через стандартную консоль управления Intel Server Control.