ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 02.06.2003)

ROSS Systems & iRenaissance
Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах
Oracle Applications
Системы корпоративного документооборота

Руслан 31.05.03 16:45
Re: Ищу продавцов FOBOS
Damira пишет 29.03:
>Ищу продавцов Интегрированной системы технологической подготовки производства, оперативного календарного планирования и диспетчерского контроля "FOBOS" (Consistant Software).

С MES-системой ╚ФОБОС╩ Вы можете подробно ознакомиться на сайте www.mesa.ru . Там же можно скачать ее демо-версию и получить информацию об условиях поставки этой системы на Ваше предприятие.

Евгений Васин 30.05.03 18:13
╚Галактика╩: новые проекты в сельском хозяйстве
http://www.galaktika.ru/2/news/get.php?file=251.shtml

      ╚Галактика╩: новые проекты в сельском хозяйстве

Завершился первый этап проекта автоматизации управления с использованием системы ╚Галактика╩ на ОГУП Птицефабрика ╚Рефтинская╩. В рамках этапа специалисты Уральского регионального отделения корпорации ╚Галактика╩ (╚Галактика-Урал╩) провели комплексное обследование предприятия.

Птицефабрика ╚Рефтинская╩ была основана в мае 1981 года. Сегодня это одна из ведущих компаний отрасли, продукция которой (мясо птицы, полуфабрикаты, колбасы, копчености, консервы и т.д.) поставляется в ряд регионов России. Среди них √ Свердловская, Тюменская, Омская, Московская, Ижевская, Пермская области и др. На предприятии работает около 2000 человек.

К проведению обследования финансово-хозяйственной и производственной деятельности Птицефабрики ╚Рефтинская╩ специалисты ╚Галактики-Урал╩ приступили в начале 2003 года. По итогам работ...

Alex Volny 30.05.03 17:46
Re[3]: Выбор системы для автодилера
>Если система уже работает 10 лет, значит ли это, что:
>Она написана под DOS? В основе не SQL система? Система не масштабируема? Отсутствует CRM решение (как и множество других модулей)? Любые специфические доработки практически невозможны?
>Все перечисленные пункты, кроме
>"иерархических замен зап.частей." реализованы во многих системах и не являются спецификой автодилеров.

Если система уже работает 10 лет, то это значит, что:
- Это серьезное промышленное решение, и с Вами не будут ставить эксперименты по 'адаптации' и 'локализации'.
- Это система написана под Windows 9X/2000/XP и использует самую что ни на есть SQL-систему - СУБД ORACLE 8i/9i.
- Присутствует CRM-решение(как и множество других модулей) !
- Вам не нужно идти с поклоном к буржую за тридиведь земель за сказочные же деньги, авторы обитают в России, поэтому - любые специфические доработки практически возможны и реализуются за реальные деньги.

Доп. информация: alvolny@yandex.ru

Скептик 30.05.03 11:38
Re[3]: Почему такая разница в ценах ?
>Если снижение ТСО считать приоритетной задачей при разработке ERP - то компании 1С есть еще над чем работать. Я уже приводил свои доводы в пользу того, что абсолютным и непобедимым лидером по этому показателю является Microsoft Excel.

Неправда Ваша. На самом деле ТСО Exсel сравнима по порядку с ТСО 1С (при решении тех задач которые, как правило реально стоят). А полезность 1С уже приближается (по порядку) к ТСО ERP (опять же при решениии тех задач которые нужно и можно решать).

>Вообще, если рассматривать разработку системы в терминологии, скажем, ISO 9000 - то снижение стоимости владения будет отнесено в раздел process guidelines, но никак не process objective.

Спасибо за подсказку. Я действительно неверно сформулировал. 1С снижение ТСО не считает целью. Они просто считают низкий ТСО железным ограничением при достижении других целей.
Производители же ERP не только не ставят цель снижения TCO, но и не рассматривают ТСО как ограничение. В результате в ходе наращивания...

Дмитрий 30.05.03 15:30
Re[4]: Почему такая разница в ценах ?
Скептик пишет 30.05:
>Неправда Ваша. На самом деле ТСО Exсel сравнима по порядку с ТСО 1С (при решении тех задач которые, как правило реально стоят).

А можно это как-то обосновать? Факты, цифры? Я вот в другом постинге тут приводил подобные аргументы в пользу Excel-а - хотел бы в ответ услышать тоже аргументы, а не голословные утверждения.

> А полезность 1С уже приближается (по порядку) к ТСО ERP (опять же при решениии тех задач которые нужно и можно решать).

Первый раз слышу о таком показателе как "полезность". А в чем он измеряется? Как считается? И опять же - где обоснование? Мне вот например кажется, что 1С наносит существенный вред, стараясь закрепиться в качестве "стандарта де-факто", который на самом деле несовместим с общемировыми стандартами в области ИС. Людей приучают к уникальной 1С-овской терминологии, 1С-овским бизнес-процессам и т.п. Попытка этих людей "пересадить" на ЛЮБУЮ другую западную или российскую ERp-систему - весьма болезненная для них, ибо "тут...

Евгений Подчернин 30.05.03 17:02
Re[2]: Почему такая разница в ценах ?
>Высокая цена на ERP-системы объясняется просто - консультанты хотят заработать денег. МНОГО денег.
>Вторая причина высоких цен - круг клиентов, для которых эти системы предназначены.
>Понятие "То же самое можно сделать дешевле" - оно для бедных, для лузеров.
++++++++++++++++++++
Вот это круто !!! Если бы я так рассуждал, я бы не жил, где живу, и не работал там, где работаю. Вам виднее - Вы живете в мире, где денег избыток, а я - в мире, где вечно чего - то не хватает ;)

Евгений Подчернин 30.05.03 17:23
Re[2]: Почему такая разница в ценах ?
>В частности делаются следующие вещи:
>1) Хорошая, недорогая, разнообразная документация.
>2) Всячески поддерживается сообщество внедренцев...
>3) Программа обученияи сертификации, расчитанная на...
>4) Много усилий вкладывается в то, чтобы интерфейс был понятным и простым. К проектировщикам и програмистам фирмы
>5) Принимаются меры к тому чтобы сделать программу относительно устойчивой к действиям неквалифицированных пользователей и системным проблемам. В частности самодиагностика с выдачей вразумительных сообщений.
++++++++
Вот, и это правильно. Я пишу софт для телекомуникаций, и первое требование - это живучесть и дуракоустойчивость сервиса. А если без круглосуточной поддержки программа упадает в обморок - это плохо.
1C - коробочный продукт, а ERP - нет. А к коробочным продуктам совсем другой уровень требований. Пример тому - Windows.

Евгений Подчернин 30.05.03 17:27
Re[5]: Почему такая разница в ценах ?
> Мне вот например кажется, что 1С наносит существенный вред, стараясь закрепиться в качестве "стандарта де-факто", который на самом деле несовместим с общемировыми стандартами в области ИС. Людей приучают к уникальной 1С-овской терминологии, 1С-овским бизнес-процессам и т.п. Попытка этих людей "пересадить" на ЛЮБУЮ другую западную или российскую ERp-систему - весьма болезненная для них, ибо "тут все не как в 1С".
+++++++++++++++++++
Все перечисленное выше можно с успехом отнести на счет
Microsoft Corp.

Павел 30.05.03 18:10
Re[6]: Почему такая разница в ценах ?
Вот прочитал статью.С которой согласен.
Конец ERP эры.
Создание ERP было обосновано тем,что необходимо вместо разношёрстных продуктов в компании создать одну мощную, обеспечивающую нужды предприятия.
Практика показала,что количество успешного внедрения ERP систем очень низко.И на западе тоже.
Теперь строится новая идеология создания снова разношёрстных продуктов под вкус и цвет каждой компании,которые будут обьединяться языком XML,для обмена данными.
Может так оно действительно лучше.Чем одно большое чудо.

Дмитрий 30.05.03 18:46
Евгений Подчернин пишет 30.05:
>+++++++++++++++++++
>Все перечисленное выше можно с успехом отнести на счет
>Microsoft Corp.

Согласен полностью. Одна разница - продукция Микрософт уже является общемировым стандартом - как минимум в области операционных систем и офисных пакетов (нынешние попытки пересесть на Линукс я воспринимаю лишь как дань моде и кратковременную болезнь). То есть, иначе говоря, если человек знает Ворд и Эксель - ему этого достаточно в 99% случаев, что-то другое - это уже экзотика, причем независимо, работает ли он в России, Колумбии или США....

Дмитрий 30.05.03 18:52
> [...]
>Вот это круто !!! Если бы я так рассуждал, я бы не жил, где живу, и не работал там, где работаю. Вам виднее - Вы живете в мире, где денег избыток, а я - в мире, где вечно чего - то не хватает ;)

Так вот я как раз и веду к тому, что "вечно чего-то не хватает" - именно и исключительно потому, что покупают и используют дешевое.

Рискну навлечь на себя обвинения в банальности, но приведу общеизвестные утверждения:
1. Мы не настолько богаты, чтобы покупать дешевое
2. Бедные люди - более расточительные
3. Ну и классическое - скупой платит дважды (а на самом деле, по жизни - скупой вынужден платить НА РЕГУЛЯРНОЙ ОСНОВЕ там, где нескупой платит ОДИН раз).

Еще и...

Евгений Подчернин 30.05.03 23:24
Павел пишет 28.05:
>Вопрос к специалистам по 1С.
>
>Хочу в разрабатываемую систему MRP,присоединить 1С для расчёта затрат и себестоимостей по АВС методу.
>Реально ли это осуществить технически?
>Не хочется писать этот модуль ,если можно использовать готовые решения.
>К сожалению не большой знаток 1С технологии.
+++++++++++++++
А это зависит, что у вас за ERP. Потом определитесь, чего Вам от 1C надо. Где данные лежат(в ERP, или в 1C), где алгоритм расчета, и в какой системе хотим отчеты получать. 1С проще использовать как клиента. То есть 1C может присоединиться к вашей ERP, хоть через OLE (только для MS-систем), хоть коннектом в БД, причем любую (SQL). А вот в качестве сервера эту 1C использовать - не представляю, как. Нет там никакого сервера приложений, а в БД лазить не стоит - разбирать их структуру данных - неправильно это.

Павел 31.05.03 05:36
> [...]
>А это зависит, что у вас за ERP. Потом определитесь, чего Вам от 1C надо. Где данные лежат(в ERP, или в 1C), где алгоритм расчета, и в какой системе хотим отчеты получать. 1С проще использовать как клиента. То есть 1C может присоединиться к вашей ERP, хоть через OLE (только для MS-систем), хоть коннектом в БД, причем любую (SQL). А вот в качестве сервера эту 1C использовать - не представляю, как. Нет там никакого сервера приложений, а в БД лазить не стоит - разбирать их структуру данных - неправильно это.

Спасибо за ответ,
К сожалению держал эту 1С в руках лет 5 назад.
Предположим,что я имею уже готовую программу,учёт материалов,их движение,план,исполнение....
Хочу добавить расчёт себестоимости.Т.е я имею базу данных с нормами материалов,учёт чел-часов и так далее.
1С мне нужна,чтобы она весь бухгалтерский цикл поддерживала,раскидывала расходы по каждому заданию отдельно,сводила это всё потом вместе и предоставляла дальнейший бухг.учёт.
Получается,как я понял....
Я могу...

Евгений Подчернин 01.06.03 22:40
> [...]
>1С мне нужна,чтобы она весь бухгалтерский цикл поддерживала,раскидывала расходы по каждому заданию отдельно,сводила это всё потом вместе и предоставляла дальнейший бухг.учёт.
+++++++++++
Насколько я могу судить, Вам необходимо писать конвертор Ваших данных в данные 1С (т наоборот, если надо возвращать результаты) на языке 1С. Именно конвертор - чтобы не затрагивать алгоритмы 1С, иначе возникнут проблемы с обновлением версий 1С. Получится система офф-лайн, но я думаю, запуск задания раз в сутки Вас устроит ? Это несложная задача, рекомендую обратиться в фирму-франчайзи, они назовут примерную стоимость и сроки. Не вижу проблем. А про "купить" - это нет, конечно, там сама 1С копейки стоит, цена франчей будет...

Mikhail 30.05.03 14:15
Re[5]: Проблема РБУ в западных ERP -системах
Петр Воробьев пишет 29.05:

>Михаил, то есть правильно я Вас понял, что MBS есть специализированная процедура, которая пересчитывает все операции прошлых периодов, где задействованна себестоимость, заново? Если да, то это уже интересно!

Да такая процедура присутствует, однако я не очень понимаю смысл Вашего вопроса. Если Вы пришли к выводу, что это самая критичная операция в системме, то пожалуй Вам надо познакомится с принципами автоматизации управления предприятием. Поставьте для начала задачу которую хотите решить путем внедрения системы, а еще лучше оцените с точки зрения стратегии предприятия нужна ли Вам система вообще. А то подход право слово немного детский не обижайтесь пожалуйста.

Decision 30.05.03 14:22
Re[3]: Проблема РБУ в западных ERP -системах
Петр Воробьев пишет 29.05:

>В том то и вопрос, есть ли в западных системах подобный функционал по коррекции себестоимости? Если есть то в каких

Такая возможность есть.
Вопрос только в том - зачем корректировать себестоимость в закрытом финансовом периоде?

Петр Воробьев 30.05.03 17:45
Re[6]: Проблема РБУ в западных ERP -системах
>Да такая процедура присутствует, однако я не очень понимаю смысл Вашего вопроса. Если Вы пришли к выводу, что это самая критичная операция в системме, то пожалуй Вам надо познакомится с принципами автоматизации управления предприятием. Поставьте для начала задачу которую хотите решить путем внедрения системы, а еще лучше оцените с точки зрения стратегии предприятия нужна ли Вам система вообще. А то подход право слово немного детский не обижайтесь пожалуйста.
---------------------------------
Во -первых,
Это жизнь такая, к сожалению в России так часто бывает: когда цены на уже использованное сырье или закупленную и уже проданную продукцию становятся известными через определенное время (иногда 2-3 месяца), плюс часто ошибается персонал: что -то не дописали, где запятую не там поставили. Поэтому, приходится пересчитывать все операции заново.
Во -вторых,
честно говоря меня достали разные "консультанты" и "аналитики" (Это не про Вас), которые начитавшись умных западных книжек...

Decision 30.05.03 17:57
Re[7]: Проблема РБУ в западных ERP -системах
Петр Воробьев пишет 30.05:
> [...]
>Это жизнь такая, к сожалению в России так часто бывает: когда цены на уже использованное сырье или закупленную и уже проданную продукцию становятся известными через определенное время (иногда 2-3 месяца), плюс часто ошибается персонал: что -то не дописали, где запятую не там поставили. Поэтому, приходится пересчитывать все операции заново.
Петр, здесь решение надо искать не в системе, а в вашей учетной политике.
Без цены принять на учет ТМЦ нельзя. Если ТМЦ оприходывается, но документов (накладной) нет, то цена устанавливается по цене последней поставке, по рыночной цене или по нормативной с использованием 15 и 16 счетов.
Этот механизм в той же MBS Аксапте присутствует.
Проблемы будут, если необходимо закрывать 16 счет, когда между документом накладных расходов (поступлением накладной) и оприходованием ТМЦ прошло несколько финансовых периодов. Но и здесь можно попытаться найти выход.
Неужели у вас так часто бывает, что ТМЦ...

Сторонний наблюдатель 30.05.03 19:03
Mikhail пишет 30.05:
>Да такая процедура присутствует, однако я не очень понимаю смысл Вашего вопроса. Если Вы пришли к выводу, что это самая критичная операция в системме, то пожалуй Вам надо познакомится с принципами автоматизации управления предприятием. Поставьте для начала задачу которую хотите решить путем внедрения системы, а еще лучше оцените с точки зрения стратегии предприятия нужна ли Вам система вообще. А то подход право слово немного детский не обижайтесь пожалуйста.

Вы поступаете абсолютно неккоректно! Если Вы не понимаете смысл вопроса - может быть лучше вообще не стоит отвечать и демонстрировать свои "исключительно теоретические" познания. Прозвучал вполне конкретный вопрос - на который Вы так и не смогли дать достаточно объективный ответ (почитайте матчасть), кроме того, что "это есть в MBS" - а что за процедура, как она отрабатывает, сколько времени занимает такой перерасчет и т.д. - это не прозвучало (виден подход типичного менеджера по продажам - у нас в...

Димон 30.05.03 19:22
Сторонний наблюдатель пишет 30.05:
>Mikhail пишет 30.05:
********
Вы, уважаемый "Сторонний наблюдатель", подошли еще более поверхностно. У Вас нет достаточных знаний о MBS Navision. Дело в том, что данная процедура коррекции себестоимости в этой системе является частью "ядра" (если можно так выразиться ;-)) И рассуждения о "приделывании" данного функционала тут бессмысленны.

Mikhail 30.05.03 21:29
Петр Воробьев пишет 30.05:

> [...]
>честно говоря меня достали разные "консультанты" и "аналитики" (Это не про Вас), которые начитавшись умных западных книжек сыплют терминами, типа "концепция", "методология", "стратегия", ERP, MRP и т.д. и т.п. При этом часто не понимают о чем вообще идет речь. Стоит только задать конкретный вопрос, почему-то все замолкают или пытаются сказать, типа у вас старая концепция, вам ее надо менять мы вам в этом поможем, платите бабки. А на них посмотришь: вчерашние выпускники ВУЗов. (это тоже не про Вас) Печально все это. Я то наивно думал, консультант -это человек, который "собаку, и не одну,...

Mikhail 30.05.03 21:36
> [...]
>
>Что же касается процедуры пересчета - действительно во многих крупных западных системах это процедура (как правило, силами локализаторов) полностью или частично реализована (частично - в зависимости от метода расчета себестоимости). Если Ваше предприятие использует WAC - здесь никаких проблем нет (досточно простой алгоритм) и времени это много не займет... В более сложных FIFO,LIFO и т.д. - могут возникнуть проблемы с...

Сторонний наблюдатель 31.05.03 00:38
Re[8]: Проблема РБУ в западных ERP -системах
Димон пишет 30.05:
> [...]
>Вы, уважаемый "Сторонний наблюдатель", подошли еще более поверхностно. У Вас нет достаточных знаний о MBS Navision. Дело в том, что данная процедура коррекции себестоимости в этой системе является частью "ядра" (если можно так выразиться ;-)) И рассуждения о "приделывании" данного функционала тут бессмысленны.

Уважаемый "Димон"! Если Вы умеете читать (и вообще - разбираете русские буквы) - пожалуйста перечитайте мое предыдущее письмо снова! Никаких рассуждений о "приделывании" процедур пересчета себестоимости в MBS(!) я не приводил. Я вообще про MBS (в своей второй части письма) не упоминал - как говорится, не трогай ..... и пахнуть не будет! А спорить о своих познаниях в области той или иной информационной системы я не собираюсь, да еще с маркетологами и менеджерами по продажам (это чувствуется - извините, но кроме где-то и от кого-то услышанной или прочитанной инфо о "части ядра MBS"...

Mikhail 31.05.03 06:36
Re[9]: Проблема РБУ в западных ERP -системах
Сторонний наблюдатель пишет 31.05:

>Уважаемый "Димон"! Если Вы умеете читать (и вообще - разбираете русские буквы) - пожалуйста перечитайте мое предыдущее письмо снова! Никаких рассуждений о "приделывании" процедур пересчета себестоимости в MBS(!) я не приводил. Я вообще про MBS (в своей второй части письма) не упоминал - как говорится, не трогай ..... и пахнуть не будет! А спорить о своих познаниях в области той или иной информационной системы я не собираюсь, да еще с маркетологами и менеджерами по продажам (это чувствуется - извините, но кроме где-то и от кого-то услышанной или прочитанной инфо о "части ядра MBS" Вы никаких познаний в области MBS не продемонстрировали)..... Какие алгоритмы пересчета используются в зависимости от методов учета себестоимости (WAC,FIFO,LIFO и т.д.)? Технология проведения этой процедуры? Зависимость времени отработки процедуры от кол-ва операций, методов учета? Если у Вас есть ответы на эти вопросы - с ними и выходите в конфу, а если нет - может...

Сторонний наблюдатель 31.05.03 15:02
Re[10]: Проблема РБУ в западных ERP -системах
Mikhail пишет 31.05:
>Однако мне никогда не нравились люди которые лезут везде и всюду лишь бы похвастаться и похаять всех и вся, при этом прячутся.
>Пояснение: побродите по форуму поищите реплики Стороннего наблюдателя.

Вот! Лишнее подтверждение моего предыдущего письма - ответов нет, а гонору много (наверное от невостребованности как консультанта...)! Вместо четкого и ясного ответа на вопрос о технологии процедуры пересчета - пространные рассуждения о решении общих проблем вместо частных.... На абсолютно конкретный вопрос человека, которого не интересует Ваш подход решения проблем управления предприятиями - Вы наливаете воды и предлагаете ему почитать умные книжки (которые наверное сами недавно прочли).... Будьте проще - и к Вам потянутся люди!

P.S. Ну а по поводу хваставства - не знаю где Вы это увидели.... Может быть в своем письме - где Вы уведомляете, что занимаетесь продажами в различных областях 10 лет? и наверное перед собой "снимаете шляпку"?
Ну что ж - рад за Вас!

serg 30.05.03 09:53
Где можно найти метаданные?
Где можно найти описание метаданных таких систем, как Галактика, Босс и т.д.?

Денис 30.05.03 18:03
Re: Удаленный доступ сотрудников
Здравствуйте, коллеги.

Вячеслав Иванов пишет 25.04:
>Господа, кто-нибудь сталкивался с решением следуюей проблемы: в центальном офисе ставится ЕДИНАЯ база данных...

Например, в ТБ.Корпорации клиент работает с серверами по TCP/IP, поэтому переключение с локального режима работы на удаленный происходит совершенно прозрачно. Причем лично я комбинирую два режима работы - собственно удаленный доступ к основному серверу (если связь меня устраивает) либо подключение для "забора" репликации основной базы на копию сервера на своем ноутбуке (если есть сомнения в стабильности канала).

Andrey Babkin 31.05.03 17:50
Re: ЕСТЬ ЛИ НА РЫНКЕ СВЕЖИЕ, НО УЖЕ ВНЕДРЕННЫЕ РЕШЕНИЯ
Ivanna пишет 24.04:
>ЕСТЬ ЛИ НА РЫНКЕ СВЕЖИЕ, НО УЖЕ ВНЕДРЕННЫЕ РЕШЕНИЯ?
>Парусы-Галактики не интересуют. Нужна динаминая команда, интересные, современные внедренные решения.
>Посоветуйте пожалуйста.

Есть такая команда!
MSBS называется....
www.microsoft.com

;))

Decision 01.06.03 11:16
Re[2]: ЕСТЬ ЛИ НА РЫНКЕ СВЕЖИЕ, НО УЖЕ ВНЕДРЕННЫЕ РЕШЕНИЯ
Andrey Babkin пишет 31.05:
>Есть такая команда!
>MSBS называется....
>www.microsoft.com
>
>;))
Андрей, Мелкософт по моему команда не первой свежести :-))

Павел 30.05.03 21:14
КОНЕЦ ЭРЫ ERP ?
[...]
Желательно от одного производителя.
[...]
Гибкость,простая адаптация,дешевизна.
Может так оно действительно лучше.Чем одно большое чудо.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ROSS SYSTEMS & IRENAISSANCE:

Юрий 30.05.03 13:33
Помогите найти ПО по прогнозированию
Уважаемые господа!
Помогите найти ПО, позволяющее осуществлять проноз продаж (retail) для большого ассортимента. Есть ли данные модули в Axapta, Navision и др. И можно ли их приобрести отдельно, т.е. пока только прогнозирование. Может кто посоветует.
Буду признателен за любую информацию.
Юрий

Якорев Роман 30.05.03 17:28
Re: Помогите найти ПО по прогнозированию
Юрий пишет 30.05:
> [...]
>Помогите найти ПО, позволяющее осуществлять проноз продаж (retail) для большого ассортимента. Есть ли данные модули в Axapta, Navision и др. И можно ли их приобрести отдельно, т.е. пока только прогнозирование. Может кто посоветует.
===========
Юрий, есть отдельное приложение для системы iRenaissance для этого, плюс в самом ренессансе также есть модуль Sales Forecast.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Тимур 30.05.03 11:59
Re[3]: Вакансии по ERP
Вадим Корепин пишет 26.05:
>И сразу вопрос Сергею - в правом верхнем углу на Вашем сайте указано, что IFS APPLICATIONS соответствует стандартам ERP/ ERPII ... насколько мне известно ERP и уж тем более ERPII не являются стандартами, а лишь концепции, ибо никем не стандартизированны.

Совершенно верно. Это класс автоматизированных корпоративных систем управления. Классификацию придумали в Gartner Group.
Справедливости ради скажу, что и другие вендоры (и их партнеры) ошибаются. Скажем некоторые из них заявляют о соответствии стандарту MRPII при отсутствии в их системе отдельного модуля Моделирование производственного плана.

Desperate 01.06.03 19:37
Сделка века или....?
Российский телекоммуникационный холдинг ╚Связьинвест╩ готовит внедрение управленческой системы Oracle. В ближайшие дни советы директоров ╚дочек╩ ╚Связьинвеста╩ √ семи межрегиональных компаний электросвязи - рассмотрят вопрос о внедрении системы ERP общей стоимостью $153 млн...

Полностью новость можно прочесть здесь:
http://www.e-xecutive.ru/news/piece_7516/

С одной стороны можно порадоваться за "Открытые технологии", но..... с другой стороны - не первый год зная эту систему и будучи осведомленным об "успешных" проектах этого решения в России - как-то не покидает сомнение, что попахивает "авантюрой века"......

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

AXA 30.05.03 15:46
Re[2]: Методология внедрения систем документооборота
Все написано очень правильно. Но..
Я бы сначала определился (ответил на вопросы):
1. Кто ответственный за внедрение.
2. Какие полномочия он имеет в структуре компании. Может ли он менять, видоизменять штатное расписание, должностные обязанности.
3. Может ли он, если потребуется, забирать ресурсы из других подразделений?

Если на эти поросы ответ отрицательный - значит внедрение производят автоматизаторы. Внедряйте почту, прием-отправку, регистрацию, факс сервер.
Дальше вряд-ли получится.

Если ответ положительный - в процессе выполнениея п.1 (по Лисаевичу) внимательно изучите должностные инструкции если они есть, если их нет - создайте их. Начните выполнение документооборота с бумажного.

В любом случает опишите критерии успешности проекта.
Это поможет снять вопросы после внедрения типа "мы хотели по другому".

Далее по тексту, но цинично и нагло. Заставляйте работать бизнес подразделения.

Удачи.

Николай Лисаевич пишет 03.04:
>Последовательность очень...

serg 30.05.03 09:44
Где можно найти метаданные?
Где можно найти описания метаданных по корпоративным системам: Галактика, Босс и т.д. ?

"Акант" автоматизирует сбыт в ТНК
Компания "Акант" автоматизировала часть сбытовой сети "Тюменской нефтяной компании" (ТНК). Одноименная система управления торговой деятельностью внедрена компанией на 53 объектах сети в пяти регионах. При этом была автоматизирована торговля как нефтепродуктами, так и сопутствующими товарами в магазинах при автозаправочных станциях.

В рамках реализованного проекта торговая система "Акант" была интегрирована с системой управления наливом и карточной платежной системой и адаптирована к торговле нефтепродуктами. В сбытовой сети ТНК используются как централизованная, так и децентрализованная схемы управления сетью. Связь между региональными центрами и АЗС осуществляется по коммутируемым линиям, по электронной почте или с использованием физических носителей.

Для получения консолидированных отчетов, анализа торговой деятельности и управления товародвижением в региональных центрах используется модуль "Головной офис" системы "Акант".

Источник: OSP.ru

Семь советов для Oracle
На заседаниях советов директоров ОАО ╚ЦентрТелеком╩, ОАО ╚ВолгаТелеком╩ и ОАО ╚ЮТК╩ были приняты решения о целесообразности внедрения системы управления предприятием на базе ПО Oracle E-Business Suite и одобрены договоры, согласно которым обязанности главного системного интегратора проекта в ОАО ╚Связьинвест╩ и межрегиональных компаниях связи возложены на компанию ╚Открытые технологии╩.

Компания ╚Открытые технологии╩ обеспечит разработку и реализацию плана проекта; координацию работ различных исполнителей; общую методологию внедрения; соблюдение единой технической политики и контроль качества проводимых работ. Генеральным консультантом проекта определена компания Accenture.

Внедрение ERP является этапом корпоративной реструктуризации холдинга Связьинвест╩ и позволит повысить прозрачность финансово-хозяйственной деятельности межрегиональных телекоммуникационных компаний. Это поможет укрепить доверие инвесторов и акционеров, привлечь инвестиционные ресурсы, а также является...

Комплексная система автоматизации для "Выборгской целлю
Компания "Диалог Информационные Технологии" завершила первый этап внедрения комплексной системы автоматизации хозяйственной деятельности в ОАО "Выборгская целлюлоза". В качестве основного программного обеспечения специалисты компании использовали "1С:Предприятие" для SQL (комплексная поставка).

Кроме того, было проведено обучение сотрудников "Выборгской целлюлозы" с выездом на территорию заказчика. На первом этапе проекта был разработан план счетов для "1С:Бухгалтерия", осуществлен ввод начальных остатков из предыдущих баз, а также разработаны типовые документы: учет ТМЦ, основных средств, операций по кассе и банку. Из старых баз осуществлен перенос и дополнены справочники "Контрагенты", "Материалы", "ОС" и "Номенклатура".

В ходе второго этапа проекта планируется произвести постановку и стыковку модулей складского учета на базе "1С:Торговля и Склад" и модуля "Зарплата и Кадры", а также объединение модулей "Бухгалтерия", "Торговля и Склад" и "Зарплата и кадры" в единую...