ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 30.06.2003)

Сергей 27.06.03 21:40
Re[9]: Памятка руководителю проекта внедрения или ╚Как боротьс
Неплохая дискусия, в результате которой появилась осязаемая вещь. Жаль, что в конце Роман написал что-то непотребное.
Может я где-то в чьих-то рассуждениях пропустил, но все что сдесь описано и эта "памятка" скорее всего останется маловостребованной. На моем небольшом опыте работы (второй десяток пошел) мне очень мало встречалось предприятий, пусть даже с высокой степенью готовности к автоматизации, которые смогли бы воспользоваться этой памяткой.
Бизнес-аналитики в штате промышленного предприятия - это редкость, даже круче, практически неизвестный науке зверь. Т.к. не по профилю это занятие, то он либо быстро уходит туда где "веселей" жить (в хорошем смысле этого слова), либо становится традиционным чиновником. И максимум что можно получить придя на такое предприятие...

Стеб 28.06.03 00:08
Re: Памятка руководителю проекта внедрения или ╚Как боротьс
Максим, бизнес-аналитик пишет 21.06:
>Памятка руководителю проекта внедрения или ╚Как бороться с внедренцами?╩
>(данная памятка составлена в интересах заказчиков информационных систем)

Максим, я уже запутался в обсуждениях досточно второстепенных вопросов памятки, поэтому хочу ответить на главное сообщение и возможно ссылаясь на дискуссию.

1. Очевидно Ваш опыт работы с внедренцами ограничен работой с системами уровня Галактика, Парус или ИТ-Предприятие, которые в основном просто автоматизируют постсоциалистический хаос в управлении, котрый существует на предприятии. Модель управления, принятая на 90% постсоветских предприятий соответствует примерно 10-40 годам прошлого века (20), практически на всех предприятиях главенствует так называемое "управление по дефициту".
В силу этого, пункты памятки относящиеся к требованиям предприятия ассоциируется с требованиями реставрации антиквариата, а это всегда достаточно дорогое удовольствие (если конечно это не ляпают в гараже на коленке).
2. По поводу, диагностики, стрелочек в моделях (IDEF0) именно за это нормальные бизнес аналитики и берут свои деньги, когда строят модели КАК ЕСТЬ, КАК ДОЛЖНО БЫТЬ и програму перевода из одного состояния в другое, а вовсе не программисты. А, в нормальных ERP современные управленческие концепции...

Aleksey 27.06.03 09:27
Re: Navision Axapta, SAP/R3
Реально и то и другое.
Только по функционалу сильно урезанно ...

Roman 27.06.03 17:19
Re[3]: поставте сап у себя дома :)
roman3001 пишет 27.06:
Вот такой облом с дистрибутивами вышел.

"Енисейский объединенный банк" выбрал решение "Диасофта
Компания "Диасофт" и красноярский "Енисейский объединенный банк" начали работы в рамках контракта о внедрении решения WorkFlow. Решение о переходе на новую линию программных продуктов было принято банком в декабре прошлого года.

При выборе АБС "Енисейский объединенный банк" руководствовался такими основными критериями, как современная технологическая платформа, широкий диапазон функциональных возможностей и интерактивный режим работы всех отделений банка. В данный момент "Диасофт" производит конвертацию на новую систему 24 рабочих мест банка и собирается автоматизировать дополнительно 10 рабочих мест.

В будущем планируется перевод большинства отделений банка в интерактивный режим работы, что существенно увеличит число сотрудников, одновременно работающих в системе. Начало второго этапа работ по внедрению WorkFlow Bank в "Енисейском объединенном банке" планируется в августе этого года.

Источник: OSP.ru

╚Фронстеп СНГ╩ локализует новую систему
Компания ╚Фронтстеп СНГ╩ считает своими основными заказчиками предприятия машиностроительной отрасли и при этом назвала трех из них ≈ ╚Курскэлектроаппарат╩, ╚Свердловский завод трансформаторов тока╩ и ╚Компрессорный комплекс╩.

Компания объявила также о выпуске нового продукта ≈ системы SyteLine ERP на платформе Microsoft.NET. В настоящее время ╚Фронтстеп СНГ╩ ведет работы по локализации данного ПО. По словам генерального директора ╚Фронтстеп СНГ╩ Марии Ильиной, стоимость этой системы не будет отличаться от предыдущих версий, работающих на платформе Progress. Цена локализованной версии будет зависеть от частных условий конкретного заказчика ≈ от количества рабочих мест, от особенностей предприятия и пр. Средняя же цена контракта на внедрение системы будет равна 100 тыс. $.

Источник: IT-daily

Автоматизация основных бизнес-процессов при производств
Северо-Западное отделение корпорации "Галактика" и санкт-петербургское предприятие по производству судовой арматуры "Армалит-1" подписали договор о сотрудничестве, согласно которому на предприятии средствами системы "Галактика" будет проведена автоматизация основных бизнес-процессов.

При выборе современных управленческих технологий для внедрения на предприятии руководство "Армалита-1" проанализировало ряд предложений отечественных и зарубежных разработчиков ERP-решений. Среди факторов, повлиявших на выбор комплексной интегрированной системы автоматизации управления "Галактика", - гибкость системы, благоприятное соотношение цены и качества, наличие в системе развитых средств настройки на специфику предприятия.

В рамках первого этапа проекта внедрения на предприятии планируется автоматизировать ведение нормативной базы спецификации продукции и технологических процессов производства, а также учет движения материальных ценностей в производстве. В дальнейшем будет автоматизирована работа коммерческого отдела, решение задач планирования и управления производством, управление снабжением и сбытом. Внедрение основных модулей системы "Галактика" планируется завершить к началу следующего года.

Источник: OSP.ru