ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 27.06.2003)

Roman 26.06.03 09:06
Re[7]: Памятка руководителю проекта внедрения или ╚Как боротьс
Роман, программист пишет 26.06:
Есть люди которые пытаются в этом мире что-то хорошее,
а есть те кто состовляет им противовес. Предстают они
в разном обличие: бандиты, менты (не милиционеры), вот такие бизнес аналитики, - все это я называю "дрочь". С опытом учишься им противостоять. Такова жизнь.

Максим, бизнес-аналитик 26.06.03 19:21
Re[8]: Памятка руководителю проекта внедрения или ╚Как боротьс
Жаль, что наша дискуссия на ERP-форуме опустилась до обыкновенной ругани...

На сайте http://www.cfin.ru/forum/messages/2871/2871.shtml?1056356016 я выложил обновленную версию памятки (файл Word, 7 страниц текста), куда вошли многие замечания к памятке, опубликованные на форуме.

Кому надо - берите.

Konstantin 26.06.03 12:10
Стажер (Санкт-Петербург)
Здравствуйте !
Хотелось бы узнать, где можно в Питере устроиться работать стажером-консультантом по ERP-системам ?

Буду рад вашим ответам и предложениям.

sp 26.06.03 13:54
Re: поставте сап у себя дома :)
>(кому интересно могу дать дистрибутивы)

--- Что для этого нужно ?

Dmitry 26.06.03 14:16
Re[2]: поставте сап у себя дома :)
sp пишет 26.06:

>--- Что для этого нужно ?

Вопрос так и остался открытым- а как бы получить дистрибутивы?

Новый инструмент для управленческого учета
Британская компания Systems Union Group, представителем которой в России, странах СНГ и Балтии является Robertson & Blums Corporation , предлагает пользователям SunSystems русифицированную версию решения ≈ SunSystems Vision Enterprise, новый программный продукт, специально разработанный для автоматизации процесса бюджетирования и анализа финансовой информации.

Vision Enterprise широко применяется в управленческом учете компаний более чем 190 стран мира. Он значительно расширяет возможности корпоративной системы SunSystems v. 5 в области построения запросов и формирования отчетности для последующего многоаспектного анализа сотрудниками бухгалтерии, финансового отдела и высшим руководством компании. Средствами Vision Enterprise можно извлекать и переносить необходимые данные по проведенным операциям и нормативно-справочную информацию в электронные таблицы MS Excel в реальном...

⌠Verysell Проекты■ внедрили систему управления проектам
Компания ⌠Verysell Проекты■ завершила пилотное внедрение системы управления проектами на базе Microsoft Project Server в дочернем подразделении РАО ЕЭС России -- ОАО ⌠СО-ЦДУ ЕЭС■.

На первом этапе внедрения было проведено обучение сотрудников ЗАО ⌠СО-ЦДУ■ и представителей всех объединенных диспетчерских управлений (ОДУ) из регионов. Был прочитан учебный курс по теории управления проектами, прошли практические семинары по работе с программными продуктами MS Project и MS Project Server.

Были организованы консультации по разработке шаблонов планов проектов и планов по региональным диспетчерским управлениям. Все проекты опубликовались на MS Project Server, и велась реальная работа с системой. Для удобства составлены инструкции для сотрудников, работающих с MS Project Server как в СО-ЦДУ, так и в ОДУ. Была создана автоматическая система генерации отчетов для руководства. На...

⌠Донбассэнерго■ совершенствует ведение учета по договор
Компания ⌠ЭнТехЭко■ выполнит комплекс работ по автоматизации подоговорного учета в ⌠Донбассэнерго■. В рамках подписанного договора ⌠Донбассэнерго■ приобрело дополнительные функциональные блоки для автоматизированной системы управления ⌠Финансовая коллекция■, работающей на предприятии с конца 2001 г.

⌠Донбассэнерго■ ≈ одна из пяти тепловых энергогенерирующих компаний Украины. Используемая в ней система ⌠Финансовая коллекция■ автоматизирует ряд важнейших направлений финансово-хозяйственной деятельности, в том числе учет материальных ценностей и основных средств, расчет заработной платы, управление персоналом, бухгалтерский и налоговый учет, расчет и анализ себестоимости продукции.

В последнее время для многих предприятий приобрел особую актуальность учет финансовых операций с внешними контрагентами в разрезе договоров. Нынешняя динамичная экономическая ситуация требует...