ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 03.06.2003)

ROSS Systems & iRenaissance
Human Resources, кадры, зарплата в ERP-системах

Mak 02.06.03 04:10
Re[3]: Целесообразность пилотного проекта
Наталья пишет 29.05:
> [...]
Пилотный проект можно и не проводить. Если на предприятии бизнес-процессы выверены и оптимизированы, то любую ERP-систему (именно ERP) можно под них адаптировать. В этом случае на "пилоте" можно только потерять время.
В противном случае "пилот" просто необходим, хотя бы для того, чтобы еще раз провести ревизию состояния предприятия по ключевым функциям и продемонстрировать лучшее его соотояние по сравнению с текущим.

Ahtung 02.06.03 11:02
Re: Нужна система для нефтехимического предприятия
Айтишник пишет 14.04:
> [...]
>2) Закупки, продажи
>2) Управление складским хозяйством (особенно интересует учет партий, с индивидуальными характеристиками каждой из них)
>3) Управлением КАЧЕСТВОМ ПРОЦЕССА ПРОИЗВОДСТВА И ГОТОВОЙ ПРОДУКЦИИ (это очень важно!!!!)
>4) Управление эксплуатацией оборудования.
>
>На данный момент бухучет не интересует.
>Вопрос вечный: Есть ли для этого российские решения? Или только западные?
>
>Заранее спасибо!
>P.S. Извините, что несколько анонимно, конкретные координаты дам в случае заинтересованности в конкретной системе.

Здравствуйте!

Хочу выступить в защиту Аксапты. Ну зачем серьезной компании знакомиться с не менее серьезным решением, принесенным с Митинского рынка? Если есть заинтересованность готов пригласить к нам или...

Rash 02.06.03 13:40
Re[4]: Выбор системы для автодилера
>Если система уже работает 10 лет, то это значит, что:
>- Это серьезное промышленное решение, и с Вами не будут ставить эксперименты по 'адаптации' и 'локализации'.
>- Это система написана под Windows 9X/2000/XP и использует самую что ни на есть SQL-систему - СУБД ORACLE 8i/9i.
Если ей 10 лет, то я бы сказал "переписана" :)
>- Присутствует CRM-решение(как и множество других модулей) !
свое, встроенное?
>- Вам не нужно идти с поклоном к буржую за тридиведь земель за сказочные же деньги, авторы обитают в России, поэтому - любые специфические доработки практически возможны и реализуются за реальные деньги.
Ну и сейчас с основной массой ЕРП не надо идти за рубеж - центры разработок есть в России.
Вопрос - то что Вы описываете, часом не АИС?
Система, которая требует интеграции с "любой" бухгалтерской системой, не самое оптимальное IMHO решение.

Ahtung 02.06.03 11:35
Re: Помогите выбрать!!!
Андрей Остахов пишет 29.04:
>Имеется холдинг: судоходные, буровые, менеджерские компании (более 20 компаний). Учет ведется отдельно по каждой компании, которая оперирует судном/судами или предоставляет услуги. Территориально учет ведется в одном здании. Одна компания - один бухгалтер. Необходим "полноценный" финансовый учет по IAS и консолидация как по холдингу в целом, так и по группам компаний.
>Спасибо.

Здравствуйте, Андрей!

Судя по поставленному вопросу, а не по заголовку, речь может идти об автоматизированной системе бюджетирования, а не о полноценной ERP. Посмотрите "Comshare". Отвечает заявленным задачам, соответственно цена и сроки внедрения не ERP. Могу подробнее по e-mail.

Вадим Корепин 02.06.03 00:45
Re[5]: Почему такая разница в ценах ?
>1С мне нужна,чтобы она весь бухгалтерский цикл поддерживала,раскидывала расходы по каждому заданию отдельно,сводила это всё потом вместе и предоставляла дальнейший бухг.учёт.
>Получается,как я понял....
>Я могу из 1С оперировать моими данными в программе,а вот данными 1С у меня не получится?
Отчего же не получится? ... если сможете загружать к себе в прогу то что 1С выгрузить то пожалуйста.

>НАпример,общезаводские расходы 1000 рублей,в одном заказе у меня сидит 30%,в дургом 35 и так далее.Могу я эти проценты определённые в моей MRP использовать для раскидывания этой суммы в 1000 рублей,аккумулированной тоже в моей программе,по 1С счетам?

Вы можете всё написать собственными руками. И Ваша обработка будет творить с загруженными данными всё что только захотите вот и всё. Вопрос только в одном - сколько по времени всё это займёт.

Самшит 02.06.03 09:51
Re[6]: Почему такая разница в ценах ?
>Отчего же не получится? ... если сможете загружать к себе в прогу то что 1С выгрузить то пожалуйста.

1C прекрасно запускается как OLE-сервер и может при этом исполнять любой свой код, передавать Вам свои данные и пр.
Если язык Вашей системы позволяет запустить 1С из Вашей программы, достаточно будет добавить в глобальный модуль 1С ряд функций, обеспечивающих как прямую передачу данных, так и выгрузку через dbf или XML. Тогда Ваша программа будет продолжать работать как единое целое, незаметно для пользователя вызывая 1С.

Скептик 02.06.03 17:34
Re[5]: Почему такая разница в ценах ?
>А можно это как-то обосновать? Факты, цифры? Я вот в другом постинге тут приводил подобные аргументы в пользу Excel-а - хотел бы в ответ услышать тоже аргументы, а не голословные утверждения.

В частности, потому что квалификация рядового пользователя не позволяет ему составлять расчетные таблицы самостоятельно. А если это будет делать свой программист, или внешний консультант - денег на это уйдет как на 1С (а точнее больше)

>Первый раз слышу о таком показателе как "полезность". А в чем он измеряется? Как считается?

Речь идет об увеличении прибыли предприятия (или иных подобного плана показателей, вроде доли рынка) от основной деятельности в результате автоматизации. Есть основания полагать что внедрение ERP, по крайней мере tier 1 банально не окупается. Отчего эффект от внедрения оказывается намного меньше ожидаемого, а затраты - больше разговор...

Александр Никифоров 02.06.03 19:31
Re[6]: Почему такая разница в ценах ?
Ну, вот что, братья по разуму. Все что здесь звучало, напоминает спор слепого с глухим. Информация у людей есть, знания есть, а вот применить и проанализировать не могут. Чтоб не писать роман обо всей глупости, здесь прозвучавшей, остановлюсь на показательном противопоставлении владения директором BMW (или Мерседеса) и покупкой R\3 (или Аксапта). Так вот √ противопоставления нет. Если директор будет ездить на Жигулях или метро, он будет опаздывать, зависеть от бесконечных ремонтов, часов пик и тд. Что вряд ли скажется хорошо на бизнесе. Тоже и с 1С √ постоянная доработка, проблемы с производительностью, маштабируемостью, надежностью и тд. С другой стороны на BMW или R\3 вместе денег не хватит, значит нужен компромисс. И варианты тут не только BMW и 1С или R\3 и Жигули, а гораздо шире...

Clover 02.06.03 09:28
Navision и металлургия.
Соседи, подскажите, есть ли примеры внедрения Navision на предприятиях металлургии (РФ или западных)?
Если дадите e-mail человека с которым можно пообщаться на заданную тему - буду признателен.

Ahtung 02.06.03 11:14
Re: Navision и металлургия.
Clover пишет 02.06:
> [...]
>Если дадите e-mail человека с которым можно пообщаться на заданную тему - буду признателен.

Если не ошибаюсь, есть внедрения Axapa в металлургии у партнеров-конкурентов :))

Clover 02.06.03 12:17
Re[2]: Navision и металлургия.
А поподробнее?

Ahtung пишет 02.06:
>Если не ошибаюсь, есть внедрения Axapa в металлургии у партнеров-конкурентов :))

ДмитрийО 02.06.03 14:55
Re: Navision и металлургия.
Clover пишет 02.06:
>Соседи, подскажите, есть ли примеры внедрения Navision на предприятиях металлургии (РФ или западных)?
>Если дадите e-mail человека с которым можно пообщаться на заданную тему - буду признателен.

Пытаются внедрять на Демидовском, сроки прошли, пока не работает.

Mikhail 02.06.03 16:04
Re: Navision и металлургия.
Clover пишет 02.06:
>Соседи, подскажите, есть ли примеры внедрения Navision на предприятиях металлургии (РФ или западных)?
>Если дадите e-mail человека с которым можно пообщаться на заданную тему - буду признателен.

Конкретно в металургии не знаю, врать не буду, но знаю что дорабатывался функционал для управления производством ювелирной продукции, в частности для контроля работы со сплавами металлов. А что конкретно интересует?

Clover 02.06.03 16:32
Re[2]: Navision и металлургия.
Если честно, хочется посмотреть на примере реального металлургического предприятия как Navision управляет бизнесом. И показать это группе ответсвенных товарищей, которые посмотрев, зададут вопросы по интересующей их проблематике. Такой вариант выбора системы управления кажется мне оптимальным.

Что конкретно меня, то мне интересно есть в Navision интеграция с MES "Preactor". Читал интеграция реализована, но ни какой конкретики...Буду признателен за инфу.

Mikhail пишет 02.06:
>А что конкретно интересует?

Desperate 02.06.03 16:50
Re[3]: Navision и металлургия.
Clover пишет 02.06:
> [...]
>
>Что конкретно меня, то мне интересно есть в Navision интеграция с MES "Preactor". Читал интеграция реализована, но ни какой конкретики...Буду признателен за инфу.

Preactor не является MES системой! Это продвинутая система оперативного и календарного планирования.... В России семейство Preactor (как отдельный продукт) продвигает RTSoft. Что же касается интеграции, то из представленных на нашем рынке ERP-систем - таких три: SAP R/3, iRenaissance.ERP и MFG Pro. В этих системах существует специализированные модули APS для интеграции именно с Preactor. В самих этих системах уже есть модули оперативного и...

Михаил 02.06.03 13:25
MAX
Уважаемые господа, интересуюсь опытом внедрения (желательно неуспешным) системы MAX в области машиностоения.
Основные проблемы, кто и сколько внедрял, почему не получилось и т.п.
Ориентировочная стоимость проекта.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА ROSS SYSTEMS & IRENAISSANCE:

Юрий 02.06.03 18:12
Re[2]: Помогите найти ПО по прогнозированию
Спасибо, попробуем разобраться.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА HUMAN RESOURCES, КАДРЫ, ЗАРПЛАТА В ERP-СИСТЕМАХ:

Николай 02.06.03 09:07
Re[5]: БОСС-Кадровик плюсы и минусы?
>... Я-то спрашивал о перечне нормативных документов с точки зрения, скажем, администратора системы. Так он (перечень) ЕСТЬ ИЛИ НЕТ ?
В нашей поставке такого не было. Эта система достаточно активно развивалась, поэтому лучше проконсультироваться в самой АйТи. Но, если получиться, спрашивать лучше у разработчиков, а не у менеджеров по продажам, т.к. у рядовых менеджеров знания о системе (3 года назад) были очень поверхностные.
>... понял, что АйТи сама может сопровождать нормативные документы, существующие в системе ?
Если эти документы заложены в системе, то АйТи поддерживает обновление

Decision 02.06.03 10:21
Re: Сделка века или....?
Desperate пишет 01.06:

>С одной стороны можно порадоваться за "Открытые технологии", но..... с другой стороны - не первый год зная эту систему и будучи осведомленным об "успешных" проектах этого решения в России - как-то не покидает сомнение, что попахивает "авантюрой века"......

Особенно есть учесть обсуждение российского учетинга в сабдже, находящегося этажом ниже.

Новичок 02.06.03 10:28
Вот это оперативность !!!
Tamara пишет 04.03:
>Наша фирма готова обучать SAP/R3, после того, как пройдете систему отбора в команду по внедрению этой системы. Наш сайт http://www.jfc.ru
>Рассматриваем обучение, как привлекательный бонус при достойной оплате- от 1000$. Работа в Петербурге.
>Тел. (812) 108 6768

Дорогая Тамара!
Дмитрий просился на работу 21 СЕНТЯБРЯ ДВЕ ТЫСЯЧИ ПЕРВОГО ГОДА.

Поисковая Интернет-система ищет документы на ПК
Харьковская компания МЕТА разработала программу diskMETA для полнотекстового поиска размещенных на ПК текстовых документов хранимых в форматах doc, xls, rtf, txt, html, на украинском, русском и английском языках.

В этой программе применяется ядро ведущей украинской поисковой Интернет-системы МЕТА-Украина (meta.ua). При поиске учитываются все слова во всех формах, включая спецсимволы и аббревиатуры, предварительно строится индекс, в который вносится информация о расположении и содержании документов, после чего любой документ на диске ПК можно найти за доли секунды. При определении порядка выдачи документов учитывается не только количество упоминаний слова в документе, но и формы этого слова, а также его месторасположение. Документы, в которых слова запроса встречаются рядом, будут выданы первыми.

Бесплатная версия этой программы, diskMETA-Lite, позволяет искать документы в форматах doc, txt, html и создавать до двух индексов по 1000 документов в каждом, скачать ее можно с...

Автоматизация борьбы с короедами
Состояние сырьевой базы ≈ один из важнейших факторов благополучия лесодобывающей промышленности. Распыление над лесными массивами различных химических веществ и удобрений позволяет существенно повысить качество древесины за счет уменьшения вреда, наносимого насекомыми. В силу труднодоступности обрабатываемых областей подобные операции проводятся с применением небольших вертолетов, снаряженных специальными оросительными установками.

Однако пилоту для повышения надежности и точности обработки необходима автоматизированная система, способная выполнять часть операций. В поисках стратегического партнера для создания подобной системы в декабре 2001 г. компания Cassel Aero провела тендер среди трех компаний, специализирующихся на выпуске заказного программного обеспечения. В результате петербургская компания AstroSoft Development получила контракт на разработку системы в рамках проекта под названием ⌠Precision Navigation System■ ≈ ⌠Точная оросительная система (ТОС) для вертолета■ и...

Оптимизация бюджетной процедуры и интенсификации подгот
На протяжении ряда последних лет ОАО АКБ "ЕВРОФИНАНС" неизменно входит в число двадцати крупнейших российских банков по размеру активов и собственного капитала.

В 1999 году перед банком насущно встала задача оптимизации бюджетной процедуры и интенсификации подготовки отчетов, для чего было принято решение о внедрении современной аналитической системы. После изучения рынка OLAP банк отдал предпочтение комплексу Oracle Financial Analyzer на базе Oracle Express.

Ключевыми параметрами выбора стали мощный инструментарий загрузки данных и возможность комплекса надежно хранить и обрабатывать большие массивы информации. В результате проекта внедрения были автоматизированы процессы бюджетирования, подготовки отчетности, анализа клиентской базы и деятельности подразделений, что помогло банку успешно преодолеть трудности послекризисного периода.

Источник: iemag.ru