ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 08.12.2004)

Системы корпоративного документооборота

Ратай Алексей 07.12.04 12:21
Re: Выбор системы для ретейла! HELP!
Марина пишет 30.11:
>Уважаемые господа,
>
>Необходимо внедрить единую программу для всех видов учета и отчетсности: бухгалтерский, налоговый, управленческий и финансовый по МСФО. Для первого этапа хотелось бы глобальное понимание стоимости и продолжительности для включения в бюджет 2005 и уже в новом году работа по выбору компании-интегратора и проч.
>Уловие: крупная компания, большое количество региональных подразделений, много юр лиц, номенклатура около 20 тысяч SKU. Где искать???

Уважаемая Марина!
Проблема, поднятая Вами на форуме, актуальна сейчас для многих компаний. Мы столкнулись с ней и нашли оптимальное, как я думаю, решение: мы проводим бизнес-ланч на тему выбора системы для торговых компаний. На этом мероприятии будут обсуждены такие вопросы как оптимальный выбор, бюджет выбора, будет рассмотрен пример внедрения в российских компаниях и тд.
Если Вас интересует более подробная информация по бизнес-ланчу, пишите мне! ratay@mctlab.ru

Ирина Ромашко 07.12.04 11:52
Состоялась первая международная конференция московского
30 ноября 2004 г. Москва, гостиница Ренессанс. Первая международная конференция московского отделения PMI Управление проектами в современной организации.

Специалисты по управлению проектами все более и более востребованы. Сегодня практически все компании реализуют те или иные проекты. Быстро развиваются методы управления проектами, от них не отстает и специализированное программное обеспечение.

Конференция собрала более сотни участников из России, Украины, Белоруссии, а также США, Великобритании и других стран. В их числе были представители компаний из разных отраслей: строительства, ИТ, нефтегазодобычи, машиностроения, банковской сферы, телекоммуникаций и многих других. Генеральным спонсором Конференции выступила компания ПМСОФТ - представитель компании Primavera Systems, Inc. в странах СНГ и Балтии. Спонсорами данного мероприятия также стали Artemis, Microsoft, p.m.Office, Диасофт, ТЕКОРА и Технологии управления Спайдер.

Конференцию открыл президент московского отделения PMI Алексей Баженов. В своем кратком докладе он рассказал о 35-летней истории PMI, задачах, стоящих перед Московским отделением, и планах организации сертификации на русском языке по стандартам PMI. Затем на пленарном заседании выступил Хью Вудворд, президент Macquarie Business Concepts, член Совета Директоров Образовательной Программы PMI. Далее работа Конференции продолжилась на секции PMI и секциях спонсоров.

Участникам было представлено более 40 докладов, посвященных методам и средствам управления проектами. Особый интерес вызвали доклады Дмитрия Шепелявого (Информзащита) о порядке оценки премирования по проектам, Александра Цветкова и Елены Колосовой (ПМСОФТ) о стратегическом планировании для управления проектами как средстве повышения конкурентоспособности предприятия...

<...>

Ольга Тихонова 07.12.04 18:48
Требуется Администратор V3 (на английском)
Известная западная компания ищет Администратора V3.

Требования к кандидату:

Глубокое понимание бизнес процессов.
Знание архитектуры V3.
Опыт в разработке приложений.
Знание и опыт работы с технологиями EAI.
Знание Communication network.
Опыт работы с BO.
Знание Oracle и Siebel EIM.

Желательно 3-5 лет опыта с IT системами...

<...>

Axapter 07.12.04 16:54
Re: хочу автоматизировать...
денис пишет 25.11:

>- опыта - ноль
>- предметная область - ноль
>Буду очень благодарен любому кто даст хотя бы совет с чего начать

Судя по второму минусу вы хотите стать консультантом, а не программистом в ERP? Тогда начать можно с изучения этой самой предметной области - курсы, например, бухгалтерские закончить, книжки почитать по экономике предприятия. Параллельно можно искать работу стажером. У нас в фирме идёт набор, но хотя бы базовые знания в предметной области необходимы.

СООБЩЕНИЯ РАЗДЕЛА СИСТЕМЫ КОРПОРАТИВНОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА:

Корнеенков 07.12.04 20:08
Re[5]: Системы документоборота в России. Будущее?
Cheboor пишет 13.10:

> [...]
>
>1. причем тут "тонкий" клиент и ОС, одна программа может работать только с одной ОС, вне зависимости от того "толстая" она или "тонкая". версии под различные ос - это да. но при чем тут толщина?
>2. а чем сервер мешает? ну будет написана свое криворукое или медленное подобие. смысл?
>3. а чем так понравились текстовые файлы? чтобы ломалось проще?
>4. и ботинки на любой размер ноги... как вы вообще представляете себе "Интеграцию с любыми офисными программами"?
>
>вот когда выведутся такие управленцы тогда и пойдет развитие информационных технологий.

К великому вашему разочарованию я не управленец.
Эту тему я кидал для того, что бы выяснить, есть ли конкуренты моему диплому :).
Его я давно уже защитил, за советы в этой теме всем ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

ОЭМК внедрил систему на UNIX-платформе для работы с SAP
Оскольский электрометаллургический комбинат (ОЭМК) объявил о запуске в промышленную эксплуатацию катастрофоустойчивого аппаратно-программного комплекса на UNIX-платформе IBM eServer p690 для работы с системой SAP R3. Проект, бюджет которого составил $1,5 млн., был реализован специалистами компании Крок.

Комплекс включает два UNIX-сервера класса high-end IBM eServer pSeries 690, две дисковые подсистемы IBM TotalStorage FAStT 700 и промышленную ленточную библиотеку. Катастрофоустойчивость программно-аппаратного комплекса обеспечивается за счет двух узлов кластера основного и резервного, разнесенных на несколько сотен метров. Все технологические помещения оборудованы необходимыми инженерными системами. Поставки оборудования были закончены в конце августа. Затем сотрудниками компании Компьютерные сети воронежского партнера Крок был произведен монтаж инженерных систем. В настоящее время специалистами Крок осуществляется техническая поддержка системы.

"Система спроектирована с учетом требований бизнеса, планирующимся темпам роста, и мы надеемся, что существующие мощности будут полностью отвечать всем задачам и нагрузкам в течение 57 лет, отметил Анатолий Фомин, начальник управления информационных технологий ОЭМК.

http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum