ЕRP-Форум. Творческие дискуссии о системах автоматизации (Выпуск от 10.12.2004)

Николай Годунов 09.12.04 12:24
Re[2]: МИНКОМ
Виктор,

спасибо за Ваши комментарии, недавно вышла новая версия сайта www.mincom.ru.
На данный момент система Mincom Ellipse локализована и внедрена на предприятиях ОА СП Заравшан-Newmont и ЗФ ОАО "ГМК "Норльский Никель":
в тресте Норильскшахтсервис,
тресте Норильскшахтстрой,
в Талнахском Рудоуправлении, объединившем рудники Комсомольский, Скалистый и Маяк,
а также на рудниках Таймырский и Октябрьский.
На следующий год запланировано масштабирование проекта на ряд других предприятий ОАО ГМК "Норильский Никель" с расширением внедряемой функциональности системы и включением всего промышленного оборудования этих предприятий.
Так же на предприятиях ЗФ ОАО "ГМК "Норльский Никель" ведутся работы по внедрению системы Mincom MineScape которая автоматизирует процессы планирования горных работ и геологического моделирования горнодобывающих подразделений ЗФ ОАО "ГМК "Норльский Никель". Система так же переведена на русский язык.

Спасибо,
Николай

Афонин Виктор пишет 20.06:
>Жажин Павел пишет 15.06:
>
>Павел, спасибо за информацию и ссылку на сайт www.mincom.ru. К сожалению, половина разделов на сайте находится в "стадии разработки", а остальная носит характер добротно сделанного рекламного материала. Но никакой конкретики увидеть не удалось. В частности - локализована ли система, есть ли внедрения в России и т.п.

Efim 09.12.04 15:22
Re[3]: МИНКОМ
Немного непонятно, почему система позиционируется как ERP. Судя по описаниям, это не ERP, а EAM система. Таких систем на нашем рынке не очень много, но они есть. Это и модуль SAP, и TRIM, и IFS ремонты, и iMaint. Кстати, хотелось бы узнать, по каким критериям Mincom "ведущая" система...

Николай Годунов пишет 09.12:
>Виктор,
>
>спасибо за Ваши комментарии, недавно вышла новая версия сайта www.mincom.ru.

Николай Годунов 09.12.04 16:00
Re[4]: МИНКОМ
Mincom - это сокращение от Mining Computing. И именно в Горнодобывающем секторе она занимает 80% рынка по этому она и ведущая.
Mincom это EAI в своих отраслях и по этому Ellipse в сочетании с остальными решениями считается ERP|EAM системой по объему реализованных функций. О присутствии конкурентов известно, но в горнодобывающем секторе их можно сказать, что и нет, пример решение SAP для горы - mySAP Mining стоит всего на двух небольших предприятиях, если я не ошибаюсь в Германии остальные из перечисленных в этой отрасли практически не представлены.

Спасибо.

Efim пишет 09.12:
>Немного непонятно, почему система позиционируется как ERP. Судя по описаниям, это не ERP, а EAM система. Таких систем на нашем рынке не очень много, но они есть. Это и модуль SAP, и TRIM, и IFS ремонты, и iMaint. Кстати, хотелось бы узнать, по каким критериям Mincom "ведущая" система...

Efim 09.12.04 18:53
Re[5]: МИНКОМ
Николай Годунов пишет 09.12:

>Mincom это EAI в своих отраслях и по этому Ellipse в сочетании с остальными решениями считается ERP|EAM системой по объему реализованных функций.

Николай, насколько я знаю, ERP всё-таки подразумевает наличие определённых функций, в частности, планирования производства по MRP II, финансового модуля и т. п. На сайте об этом не сказано.

>О присутствии конкурентов известно, но в горнодобывающем секторе их можно сказать, что и нет, пример решение SAP для горы - mySAP Mining стоит всего на двух небольших предприятиях, если я не ошибаюсь в Германии остальные из перечисленных в этой отрасли практически не представлены.

Хотел бы уточнить: решение SAP именно для горнодобывающей промышленности или для управления ремонтами? Какова специфика ремонтов в горнодобыче, почему нельзя использовать общий функционал?

r3spec 09.12.04 18:26
Re: методика внедрения ЕРП-систем (скачать)
Олег С-Л пишет 23.04:
> [...]
>
>Есть такая мысль: а может открыть на форуме отдельный раздел для обсуждения методик внедрения бизнес-приложений (ЕРП и не только)? Не для умничанья. На форуме менее опытные внедренцы (и заказчики) могли бы получать советы от более опытных. Бесплатно. А по серьезным проблемам платно :) Поскольку менее опытные могут быть более мудрыми, а более опытные еще более опытными, то такой диалог мог бы быть полезен всем.

Двумя руками ЗА идею создания отдельного РАЗДЕЛа для обсуждения методологических проблем внедрения ERP-систем!!!

Наталья 09.12.04 13:18
Вакансия
Если Вы еще рассматриваете предложения по трудоустройству, то мы можем Вам предложить вакансии от "менеджера подукта " до "начальника отдела AXAPTA", в зависимости от уровня Вашей квалификации.

С уважением,
Наталья

Наталья 09.12.04 13:19
Re: Вакансия
Наталья пишет 09.12:
>Если Вы еще рассматриваете предложения по трудоустройству, то мы можем Вам предложить вакансии от "менеджера подукта " до "начальника отдела AXAPTA", в зависимости от уровня Вашей квалификации.

> [...]
ln@citi.ru

Консультант 09.12.04 13:27
Re[2]: Вакансия
Уважаемая Наталья!
Спасибо за предложение. Меня интересует работа в Санкт-Петербурге. В Москве работа меня не интересует.

Гость 09.12.04 20:09
Re[2]: SAP R/3 консультанты
Иногородний пишет 06.12:

>Здравствуйте.
>
>Я хотел узнать, рассматриваете ли вы кандидатов из Питера с опытом работы с Axapta?

Интересно, а кто-нибудь был уже на собеседовании. Как там. Какое впечатление осталось

Татьяна 09.12.04 09:27
ВАКАНСИЯ администратор БД - МОСКВА
Ищем грамотного администратора БД/ . В перспективе - руководство отделом. Необходимо знание NAVISION, опыт внедрения и доработки БД. Зарплата московская.
FISA_nya@rambler.ru               Татьяна

Соловьев Роман 09.12.04 17:07
Требуется специалист по внедрению ERP
Должностные обязанности:
- Подготовка демонстрационных примеров;
- Проведение обследований Заказчиков;
- Настройка приложений;
- Обучение пользователей.
- Ведение отчетного документооборота

Профессиональные навыки
- Высшее экономическое/финансовое/ техническое образование
- Опыт реализации проектов на базе российских или западных ERP систем: Парус, Галактика, BAAN, Scala etc
- Опыт разработки технических заданий и проектных решений для ERP - систем;
- Знание основ бухгалтерского и управленческого учета
- Хорошее знание функциональной части внедреямых модулей
-Знание одного из средств моделирования бизнес-процессов (ARIS, Visio).
-Предпочтительно знание средств разработки и моделирования Oracle

Компенсация:
- Официальная зарплата (от 1000 у.е. до 2000 у.е.)
- Медицинская страховка, страхование жизни
- Оплачиваемый отпуск и больничный...

<...>

Соловьев Роман 09.12.04 18:19
Требуется 'Консультант/Team leader по практике Oracle'
[...]

-Опыт реализации проектов на базе Oracle e-business suite.
-Опыт разработки технических заданий и проектных решений для ERP - систем;
-Обязательно - профессиональное владение модулями Oracle Financials (GL, AP, AR, CM, FA)
-Знание основ бухгалтерского и управленческого учета
-Знание одного из средств моделирования бизнес-процессов (ARIS, Visio)

Компенсация
-Официальная зарплата (2000у.е. -3500у.е.)
-Медицинская страховка и страхование жизни
-Оплачиваемый отпуск и больничный
-Бонусы по итогам проектов...

<...>

Соловьев Роман 09.12.04 18:42
Требуется разработчик Oracle
Обязанности:
- Разработка технического дизайна расширений Oracle E-Business Suite,
- документирование технического дизайна расширений Oracle E-Business Suite,
- решение технических проблем функционирования Oracle E-Business Suite.

Требования к кандидатам:
- мужчина/женщина от 24 лет.,
- высшее образование (техническое, желательно - МИФИ, МФТИ, МГУ),
- хорошее знание СУБД Oracle 8i и выше,
- знание SQL и PL/SQL, Oracle Forms, Oracle Reports
- знание Order Management, Receivables является плюсом;
- желательно знание XML, iAS, Advanced Queuing, Interconnect, Java;
- английский язык - работа с технической документацией...

<...>

'Компас' автоматизирует управление в 'РосЕвроБанк'
В ноябре 2004 года подписан договор об автоматизации управления АКБ РосЕвроБанк на основе ERP-системы Компас Oracle Элит. В рамках договора предусмотрено внедрение подсистем, обслуживающих следующие бизнес-процессы: внутренний документооборот, складской учет и материальная бухгалтерия, учет взаиморасчетов, учет основных фондов и расчет амортизации, управление персоналом, кадровый учет, расчет заработной платы, расчеты с подотчетными лицами.

Эксплуатация бизнес-приложений Компас осуществляется в связке с информационной системой управления банковской деятельностью Новая Афина.

Установка программного обеспечения проводится на основе генеральной лицензии, предполагающей наличие неограниченного числа рабочих мест в каждом из последовательно автоматизируемых филиалов банка.

В процессе реализации проекта должна быть осуществлена полная компьютеризация внутреннего документооборота на основе разработки типовых маршрутов движения документов в АКБ РосЕвроБанк. В связи с этим, бизнес-приложения Компас должны быть установлены на рабочих местах всех сотрудников банка, работающих с теми или иными внутренними документами. Ориентировочное количество - около 200 рабочих мест.

http://subscribe.ru/feedback/
Подписан адрес:
Код этой рассылки: comp.soft.others.erpforum